Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников

@Zander_driver , метка с карты с уже облутанных тайников исчезает?

 

@Zander_driver , нашел небольшой баг с точкой прицела у MG42. Обратил внимание, когда заметил, что не попадают при прицельной стрельбе.

1 скрин - игровой прицел на уровне кладки. 2 скрин - прицеливание через механический прицел в ту же точку. Видно, что точка прицеливания уползла сильно ниже. Надеюсь оружейник в команде подправит. Пулик востребован на начальном этапе, обидно, что прицел кривоват.

Скрытый текст

ss-stalker-01-12-21-19-30-38-l07-militar ss-stalker-01-12-21-19-30-41-l07-militar

 

@Zander_driver , после 7 патча зависания игры в меню торговли при выборе артефакта для продажи. Я так понимаю, супер-скрипт обсчитывает инфляцию и все тупо виснет на секунды 2-3.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* А мне кажется, что это не баг (кривой прицел), а наоборот, фича!

Ты в жизни из "от бедра" переходя "в прицел" всегда прицел ровно в 1 точку можешь удерживать? ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, *Shadow* сказал(а):

после 7 патча зависания игры в меню торговли при выборе артефакта для продажи. Я так понимаю, супер-скрипт обсчитывает инфляцию и все тупо виснет на секунды 2-3.

Он цены пересчитывает 1 раз в сутки)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поставил 7-й патч, Сахар стал ломать КПК, появился диалог, даже в диалоге появилось, что выдан тайник, но... на карте ничего не появилось. Или так и должно быть?

Кстати, если разрядить магазины в рюкзаке или слоте, потом вернуть магазин в слот, и нажать 7, то в некоторых случаях ни магазин не появится, ни зарядка не начнется, ни оружия или болт из слота взять будет нельзя.

И вот такой баг заметил, если с оберегом в слоте перейти на другую локу, то экранчик перестает робить, только пищалка остается

 

Скрытый текст

 

 

 

Сорян, если это уже писали, я редко сюда захожу.

Изменено пользователем estet
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, estet сказал(а):

на карте ничего

и не появится, появится в разделе задач в пда

20 минут назад, estet сказал(а):

оберегом в слоте перейти на другую локу

переходи с ним в руках, пока так

Ссылка на комментарий

У меня не работает экзоскелет. Не видит большой энергосердечник.

@Zander_driver я покупаю у Петренко экзу нейтралов и энергосердечник. Одеваю разругрузку и мне показывает что слот уже занят типо 1/1. На энергосердечнике можно правой кнопкой сделать использовать ,но ходить все равно нельзя и не отображается в кармане.

https://yadi.sk/d/zmcnqO8UNDEoKg?w=1

https://yadi.sk/d/65wveva08KLGlg?w=1

Логи и схранения прикладываю.

Специально все попробовал ,что бы в логе записалось.

И это так обидно, я только нафармил на экзу и шлем. Такой облом.:(

Добавлено Zander_driver,

сколько в батарее заряда?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AnD_55 сказал(а):

экзу нейтралов и энергосердечник

 А сам блок для батарей поставил?)) Экза + блок+ сами сердечники 4 шт.

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Он цены пересчитывает 1 раз в сутки)

@Zander_driver , сделал сохранку до патча перед оптовой сдачей артов. Накатил 7 патч. Разница из-за инфляции 9%. Сдавал арты там - комп тупит, виснет. Сдавал в Баре Медузы, опять зависания.

Оно того стоило из-за 9% тратить время на эту инфляцию и делать ее еще и с технической нагрузкой на комп? :) Особого влияния на геймплей нет, на комп да.

И ты так не ответил - метки с тайников исчезают или нет?

11 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А мне кажется, что это не баг (кривой прицел), а наоборот, фича!

А мне кажется, что название темы "Технические проблемы" должно человека наводить на мысль, что свои идеи, соображения и хотелки нужно писать в темах типа "Копилка идей и предложений", "Говорилка". Чем больше ты флудишь не по теме в куче тем на форуме, тем сложнее автору мода копаться в ворохе твоих постов не по теме и искать посты с тех. проблемами.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В x16 штук 50 живности прямо у входа и псевдогигант. Раньше такого треша не было. Ее не пройти ни как.

Ещё у меня обнулился чек от Петренко , когда я его оставил в тайнике на Агро и ушел на янтарь.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Сдавал арты там - комп тупит, виснет.

Давай лог вылета, сейв.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

метки с тайников исчезают или нет?

А зачем им исчезать? Это действующий тайник.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

И ты так не ответил

/Да.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , я про вылет ничего и не писал. Добавился еще один тугодумный момент в моде из-за обсчета цен новой механикой, по крайней мере на моем ПК. Возможно если у кого-то топовая конфигурация это и не заметно. Саму инфляцию пережить можно, затупный геймплей слегка раздражает.

Метки раньше не исчезали с уже облутанных тайников. Смысл им отображаться на карте? Чтобы потом сидеть и думать, в каком именно из тайников у тебя заспавнился лут среди кучи меток старых и новых тайников?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Смысл им отображаться на карте?

Брезент из тайника. в след.патчах.

Только что, *Shadow* сказал(а):

Добавился еще один тугодумный момент в моде из-за обсчета цен новой механикой

Я уже говорил - новая механика обсчитывает цены 1 раз в сутки. Раз в сутки потерпеть 1-2 сек, это так тяжко и невыносимо?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А то, что НПС не сразу хотят говорить с ГГ - баг?

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Сдавал арты там - комп тупит, виснет.

В какой момент подвисает? У меня, вроде, ничего такого не добавилось. При нажатии на строчки диалогов подвисает, да. На кнопку "Торговля" подвисает тоже.

8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Брезент из тайника. в след.патчах.

Это можно будет свои сделанные тайники убирать или что?

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

1. Извини, только я по меткам с тайников нифига тебя не понял. Метки с уже облутанных тайников сейчас с карты пропадают? Какой брезент, я про него ничего не спрашивал :)

2. Насчет зависания - вопрос к тебе скорее нормально или нет. По мне так в моде и так достаточно моментов с зависаниями, ожиданиями, чтобы вводить еще и новые: сон, обсчет и прогрузка всех бессмысленных НПС на базах,  выброс, теперь и расчет инфляции цен на арты. Не настолько влияние оказывает эта инфляция на геймплей, при ее технической реализации и конских ценниках на снарягу. Проще по нагрузке на ПК те же цены на 10% поднять. Порой не играешь, а чего-то ждешь как на вокзале. Опять же - мое ИМХО, на моей конфигурации.

@Earth2Space , заходишь в торговлю, выбираешь любой арт на продажу, игра виснет на секунды 2-3, т.к. в этот момент идет глобальный обсчет цен артов по инфляции. Как и писал выше, возможно, зависит от конфигурации ПК.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Earth2Space сказал(а):

то, что НПС не сразу хотят говорить с ГГ - баг?

Да, но не критичный.

Только что, *Shadow* сказал(а):

Не настолько влияние оказывает эта инфляция на геймплей

Покрути множитель артов в минимум, максимум... не влияет? :) Ага, конечно...

Только что, *Shadow* сказал(а):

Проще по нагрузке на ПК те же цены на 10% поднять.

Ну т.е. вместо пересчета цены на одни только артефакты, давайте при каждом открытии окна торговли, пересчитывать цены на каждый предмет в окне торговца, перебирая весь его ассортимент. Конечно, это в смысле нагрузки на ПК, проще ведь :smehs-241:

 

И да, тайники при ненадобности должны разбираться на брезент. В 0.7 версии это было, а сюда пока еще не перенесено. Скоро будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ну если ты именно так делаешь перерасчет цен в моде, тогда конечно нагрузка на ПК будет больше. Я же имел ввиду поднятие цен в файлах торговли, раз уж хочется еще замедлить развитие. Это, по крайней мере, не будет вызывать дополнительных тормозов.

Да что там с брезентом мне без разницы, я про метки пытался узнать. Придется минут 30 тратить времени, взламывать ПДА, ролить тайник на каких-нибудь Болотах и бежать проверять что там с метками после взятия тайника.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Я же имел ввиду поднятие цен в файлах торговли, раз уж хочется еще замедлить развитие.

Если говорить про глобально темп развития, еще замедлять его я не собираюсь. Сейчас все Ок. Остались некоторые локальные правки баланса, в отдельных местах.

И, пересчет цены артов 1 раз в игровые сутки, уж точно не вызывает никаких тормозов, потому что вызывается 1 раз в игровые сутки. Я не знаю сколько еще раз мне это надо написать?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, *Shadow* сказал(а):

если у кого-то топовая конфигурация это и не заметно. Саму инфляцию пережить можно, затупный геймплей слегка раздражает.

Считаю свою конфигурацию вполне топовой (подробности указал в профиле) и - да, затупы сильно раздражают. Самый сильный из них - это существенные фризы при подгрузках данных в игре. Как я по прикидкам полагаю - проблема скорее всего в переводе сразу многих сталкеров из офлайн в онлайн (он самый сильный - до нескольких секунд). При этом, понижение ползунков настроек графики в минимум - вопрос не решает. Фризы сильно меньше, но остаются заметными. Переходить с DX11 на DX9 не буду. Я со своим железом даже качество ниже максимума опускать не хочу, потому что когда нет подгрузочных фризов - всё работает более чем отлично и с высоким фпс.

Могу предположить, что каждому неписю нужно просто много чего грузить: его текстуры, его инвентарь, его персональный класс скриптов и т.д. Если дело именно в этом, то решение я тут вижу следующее:

1. Стартовать более ранний перевод в онлайн (более дальний радиус, чем у всего остального) конкретно для сталкеров (м.б. и монстров, если с ними та же беда - протестируем, выясним), т.е. начинать их загрузку заранее, а уже вводить их в онлайн ровно по установленному значению радиуса. Ну и при этом, загружать их мелкими группами. По сколько человек - определим опытным путём, как и чтобы в особо нагруженных гулагах, типа баров, сталкеры не материализовывались из воздуха.

2. Привязка к фпс при сделанном по п.1 останется и даже улучшится. Но, статистика изменения фпс должна влиять на изменение значения радиуса именно предзагружаемых по п.1 ресурсов, а не всех, как сейчас.

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...