Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver , наблюдаю пару моментов в моде.

1. Из разряда странного. Дробь 12 калибра иногда, такое ощущение, летит в никуда. Стреляешь в мутанта, нет попадания даже в землю. И мутант обычный, не бронированный. Позже дохнет когда стреляешь с другой дистанции или под другим углом.

2. Эффекты от попадания пуль в объекты очень сильно просаживают ФПС. Особенно когда несколько бандюков в несколько скорострельных ПП начинают долбить укрытие, за которым сидишь.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , бегаю пока по локациям на средней полосе. По геймплею есть дефицит бронебойных патронов, которые актуальны с новой системой урона. Всю локацию от мутантов не чищу, что агрится или мешает пройти. Есть предложение - добавить торговцам в ассортимент бОльшее количество именно бронебойных патронов: 5.56, 7.62х51, 7.92х57. Возможно товирищи с крайних северов дополнят северные калибры, хотя они скорее с монолитовцев неплохо фармят.

@Adm-RAL , если вопрос по темной графике стоит в темном, т.е. "не настроенном" мониторе, то подскажи пож. как настроить? Играю на Улучшенном полном, особо настроек графики не видел кроме яркости, которая мылит картинку серым мылом и HBAO. Пробовал еще команду 2_sun_lumscale_amb, особо тоже не помогло.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Зандер, внезапно свойства всех фиолетовых артов у меня определил - Тролль в баре при покупке запчастей.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@*Shadow* , не, извини, не могу. Я не представляю что у кого за оборудование, какие у кого настройки есть и используются.

Суть "правильной" настройки в том, чтобы картинка на мониторе (любая фотка, например) была максимально схожа с картинкой из жизни. Т.е. были схожи - яркость, контрастность, цветность. И никакого "глубокого чёрного", "калибровки" и прочих алгоритмов настройки я не принимаю и не использую.

Я делал графику на двух мониторах и на обоих у меня с освещением всё чики-брики.

При этом, на ноуте вообще все настройки моника по дефолу, только "железная" (которая кнопками на клавиатуре) яркость выкручена на максимум. Но, так же вроде у всех должно быть... А на мониторе телевизора у стационарного компа, у меня яркость задрана на 20%, а контрастность на 30%.

В таких настройках, лично у меня всё замечательно выглядит на обоих мониторах. Во всех играх, т.е. в куче переделанных мной Сталкеров + несколько совсем других игр, таких как Скайрим или TDU2.

В-общем, когда я делал яркий пресет Решейда, я специально вернул настройки телевизора в дефолтное положение и только Решейдом настроил картинку так, чтобы она приблизительно соответствовала тому, как я её вижу на моих настройках телевизора. Однако, это всё именно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО! Многие настройки "по определению" лучше делать именно железным (аппаратным), а не программным способом! Программный способ, к сожалению, не может обойтись без некоторых косяков в картинке. :( Но, думаю, не так уж это для большинства и значительно.

В-общем, пробуйте Решейд и сообщайте о результатах. По-идее, включенные в этих пресетах фильтры не должны ощутимо влиять на производительность.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL , установил. Вроде бы светлее, но циклов погоды пока сменялось мало. К тому же зарядил очередной "атмосферный" дождь, которые обычно в моде идут в пределах светового дня. Первый скрин время 09:00, второй ближе к 12:00. То ли погода поменялась, то ли по мнению игры в самый полдень так светло и должно быть :)

Скрытый текст

xr-Engine-2021-01-06-22-27-18.png xr-Engine-2021-01-06-23-00-32.png

По ощущениям - ярче + серое мутное мыло, как если бы ползунки яркости, гаммы выкручивать, но не так сильно. Несколько вопросов.

1. Влияет ли решейд на производительность и насколько? На АТП и так жесть творится по аномалиям, с учетом что я их уменьшил на 50%. Уж лучше буду страдать в перетемненной в моде графикой, чем ставить на нее заплатку с падением фпс.

2. Какая настройка в решейде отвечает за саму яркость?

3. Какой-то настройкой можно убрать серую муть-мыло? Минут через 30 уже глаза косеть начали.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

серую муть-мыло

Да в ней вся проблема изначально и была, когда она + темно = вообще ничего не видно. Отключай обьемные лучи, это просто помойка. Сейчас норм гоняю без них и без надстроек яркости. Только я решейд еще не ставил, нвс.

  • Спасибо 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , по обновлению ассортимента торговли. Сейв, с которого начал отслеживать по игровому календарю 3 октября, пробегал по локациям до 11 октября, т.е. 8 суток. Ассортимент в виде патронов 5.56 бронебоек, дроби, энергосердечников, аптечек, таблеток и т.д. не обновляется у: Бармен, Сахар, Скряга, Головешка, Доктор - медицина и припасы (патронов нет изначально). Похожая ситуация с торговлей была у @GYN ZAN, чем у него дело закончилось не знаю.

Попробую начать новую игру. Будет ли 6 патч требовать нового старта или зайдет на 5 патч?

P.S. C АТП притащил фиолетовых артов Доктору, он увидел процентов 20 из них. Сахар остаток определить не смог тоже. Зато техник в Баре как и писал @Gluharek просто кудесник, определил все и даже денег не взял. Лучше уж к нему ходить с артами, чем к этим придуркам.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

чем у него дело закончилось не знаю

30 димедролов выпил поспал ничего ни у кого кроме одной аптечки у бармена не появилось

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
6 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Доктор - медицина и припасы (патронов нет изначально)

Так, вроде Доктор и не приемлет "неуставные взаимоотношения" с порождениями Зоны, ну, нету у Него смертоубийственных "дел" для изничтожения "биологического материала" ... Да и сам ОН ходит по Болотам налегке и без оружия, т.к. ОН лечит всех и вся, и мутанты/нпс ЕМУ платят тем же - не нападают ни на НЕГО, ни на ЕГО гостей (если те "гости"-  не отморозки) Как-то так ... :pardon:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
17 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

30 димедролов выпил поспал ничего ни у кого кроме одной аптечки у бармена не появилось

Автор писал, что если спать рядом, то асортимент не обновляется.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

1. Влияет ли решейд на производительность и насколько?

Разумеется влияет. Но, сильно на производительность влияют не все фильтры. Те фильтры которые у меня включены в пресетах сильно влиять на производительность не должны, т.к. они только управляют цветами, но не добавляют эффектов вроде блума, сглаживания и прочего... 

Как управлять решейдом я же написал. Ну так попробуй поотключать повключать разные фильтры и посмотри на фпс!

Ребят, ну пошевелите же вы немножко задницей. :) 

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

2. Какая настройка в решейде отвечает за саму яркость?

Прямого понимания "яркость" в решейде нет. Самое близкое к этому понятие это гамма и находится оно в фильтре tonemap. Крутим, смотрим...

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

3. Какой-то настройкой можно убрать серую муть-мыло?

Никакой. Это внутренний туман игры.

На самом деле, я не знаю почему, но на мой взгляд сам рендер ОГСР как-то странно работает с туманом. Т.е. по определению на этом рендере всё немного в тумане. А туман в Сталкере - это сила опрозрачнивания геометрии! Т.е. делаем геометрию локи немного прозрачней - начинаем видеть светлый скайкуб за ней. Это и есть туман. Так вот, в ОГСР (по крайней мере в СЗ) даже в шейдерах которые не должны вообще никогда быть полупрозрачными, они полупрозрачные. Я пока не знаю как это победить и привести к адекватному управлению туманностью, как это абсолютно правильно работает в чистом ТЧ, например.

Я за завтра попробую сделать фикс конфигов погоды, где урежу туман. Будет отдельный фикс пока, тестовый. Хотя, лично меня всё устраивает в имеющейся туманности... И ничего у меня не болит. :) Погоды разные. Есть туманные и их не мало (ибо я считаю, что туман подходит атмосфере Зоны), но есть и ясные.

Однако, @GYN ZAN тебе правильно подсказывает! Если отключить вообще лучи, то тумана (белёсости) станет меньше, ибо лучи своей кривизной его тоже добавляют! :) Пробуй!

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

То ли погода поменялась

Так и есть. На втором скрине явно погода мрачнее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@zoozooz , дело даже не в этом ... Вот, лично у меня "замерзли" Скряга, Бармен, Головешка, (Тролль с запчастями для починки) ... И лишь Сахаров, Петренко и профэссор Лодочников обновляют свой ассортимент практически ежедневно :yes3: В чем дело - не знаю ... Но - факт ! (ходил туда-сюда по локам немеряно, результат - 0)

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
55 минут назад, zoozooz сказал(а):

Автор писал, что если спать рядом, то асортимент не обновляется

Я после сна прошел по всем торговцам.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Toxicfog у меня тоже почти все позависали.

  • Сочувствую 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Совсем забыл о насущном ... (странно, что никто об этом не упомянул):

Об энергопитании костюмов:

1. По прошлым патчам помню, что для запитки батареи для экзы необходимо вставить 4 энергосердечника. На данном патче в батарею энегргопитания можно "зарядить" хоть сколько угодно сердечников и результат будет одинаков - новичков (кто только знакомится с модом) это может ввести в заблуждение и они потратят ВСЕ имеющиеся у них  энергосердечники, что накопили/прикупили за свои кровные:

Сейв: https://dropmefiles.com/sjduU

Для новичков, которые только начинают знакомство с модом - это не есть комильфо.

2. @Zander_driver , я знаю, что уровень разряда батареи для экзы можно отследить: I(инвентарь)/Снаряжение/карман Е-01/ПКМ, но может есть смысл вывести на худ значок уровня заряда батареи ??? Ну, как со значком радиации, типа: зеленый - 75% заряда, желтый - 50% заряда, красный-25% заряда - игрок хоть сможет воочию контролировать динамику разряда батареи энергопитания костюма и предпринять какие-то действия, если данный показатель очень низкий. А то, лично я, в игровой вакханалии частенько забываю про необходимость проверить уровень заряда (ну, стар я, забываю периодически о том, что я забываю :biggrin:), и мой ГГ тупо замирает, когда на него нападают несколько Кровососов или Химер, а энергопитание (пи) на этот момент на нуле - так себе ситуация я вам скажу ...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ранее как-то не вылетало, но после установки бинокля, стало вылетать (играешь 10-20 минут и стабильный вылет с одним и тем же логом).

 

Изменено пользователем BorziyPowanchik
Ссылка на комментарий

@BorziyPowanchik вылет по нехватки памяти на ОГСР из-за заменённой на меньшую текстуры бинокля? :blink:

С этим надо ходить к самым светлым умам игростроя, сам не помогу... :) 

Шучу, конечно. Но это точно не из-за бинокля! :biggrin: Да такого, блин, вообще не может быть по-определению на х64 движке!

Думай чего и где накрутил в компе! Ну или удали из геймдаты то, что я давал и играй. Сам я играю сегодня несколько часов с этой правкой вообще без проблем. ;) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ну этот вылет начал на предбаннике мучать, на кордоне бегал с биноклем твоим проблем не было (где-то час), позже перешел на предбанник и этот вылет периодически 10-20 минут стабильно вылазит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...