Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

. Радиус A-life в этом моде можно беспроблемно пробовать увеличивать/уменьшать?

Скорей всего  надо ждать Зандера, новая система алайфа была введена на одном из последних патчей збт, мы физически не успели его толком проверить -некоторые косяки начали вылазить только после двух-трех недель игрового времени, такие как спавн в зоне видимости с тормозами или непонятные передвижения мутантов, так например у меня в баре на блокпосту перед выходом на свалку собрались все аспиды с ближайших локаций -50 + шт)) зато на свалке ни одного..Так что пока проверяем что не так и сюда, появится поправит.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AnD_55 сказал(а):

:dok: Я не для показухи и не в качестве претензий к автору. Есть факты того, что кто-то и где-то это уже исправил и конструктивно переспрашиваю, будет ли такое же в этом моде. 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN @AnD_55 не флудите в непрофильных темах, это тема Тех. проблем, идите в говорилку и задайте вопрос про погоду камраду @Adm-RAL и почитайте, что он там писал про неё, про циклы и прочее.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan  так я не против этих циклов и пр. Вопрос тут был прост: если сохранения невозможны (пока или вообще) - так кратко и напишите. Люди читающие именно эту ветку - просто поймут, что это не баг, а сложившийся факт. И далее продолжат искать подробную инфу об этом уже в говорилке.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN насколько мне известно, на версии мода 0.7 (но, он был на ОГСЕ движке), погода при перезагрузках менялась не сразу, а если 4-5 раз один сейв загрузить быстро в течении минуты или двух, если не частить, настройки сохранялись в основном. Как сейчас с погодой, на движке Огср обстоит, не вкурсе, ни в НС, ни в Дш ни в Огср мод не играл давно, в СЗ тоже ещё толком не играл.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Текущее состояние погоды не сохраняется в сейве (меняется при перезагрузке). Это планируется править/добавлять?

Погода должна сохраняться. Однако, при переходе с локации на локацию погода может меняться резко сейчас. 

За алгоритм (скрипт) погоды отвечает Зандер (я отвечаю за внешний вид этого всего) и когда он вернётся, то сможет посмотреть чего там не так.

Хотелось бы также увидеть лог сделанный после таких резких изменений погоды в игре. Ну и сейв не помешает... Только убедительная просьба для всех - Скидывайте логи и сейвы куда-нибудь на файлообменники, на которых ваши файлы не самоудаляться через пару дней! Я рекомендую либо Г-Диск, либо Я-Диск.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL про "прислать лог" - это хороший вопрос. Если бы погода резко менялась при каждом сейве - это одно. Но, тут воспроизводимость проблемы под вопросом...

Я тогда сначала попробую найти место и последовательность действий (если такие вообще есть), приводящих к точной смене погоды после лоада. Или же после вынужденно констатирую, что "проблема" носит нерегулярный характер (тогда её можно будет хотя бы попробовать "поймать" на видео).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, запускаешь игру, загружаешься, делаешь сейв, выходишь из игры в меню (без полного выхода вообще из игры), загружаешься, выходишь из игры полностью, скидываешь лог. ;) 

Собственно, результаты работы погодного скрипта можно легко увидеть в логе. Скрипт там пишет, какую погоду и когда он запускает, ежечасно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Да это понятно. Я-то про то, что в результате этих действий, погода не обещает поменяться - это ловить момент придётся. Я помню такие смены как нечастые, но порой неожиданные, что играть не мешает, но из погружения на время выбивает.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при попытке бросить гранату ргд-5. (Фатальная ошибка вылазит, сколько не кидал, стоит пятый патч).

Ссылка на сейв: https://yadi.sk/d/IFx8jOG1Kpmppg?w=1

Ссылка на комментарий

Немного про текстуры и способность мутантов через таковые проходить:

Скрытый текст

59834a96770dt.jpg e723d5e0099et.jpg a8f3a0636481t.jpg

Скрытый текст

bb38e3ec2cc2t.jpg 94257cab94c5t.jpg 3475a6147c87t.jpg

Стена здания висит над текстурой и ГГ/мутанты могут спокойно под ней пролезть внутрь. Мало того, и ГГ и мутанты изнутри спокойно могут выйти через стену в любом месте :shok2:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

На Старом Янтаре провалы в текстурах земли, сколько раз был там в других модах ничего подобного не наблюдал. Цифровые значения на некоторых ползунках во вкладке видео работают в обратную сторону. Не мешало бы подпись и сумму на векселях поднять вверх описания, или подсократить само описание что бы они были видны сразу. !5- 20 векселей и каждый приходится прокручивать что бы нужный найти.

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

У АТП заменена только геометрия, но АИ-сетка по которой могут перемещаться мутанты и НПС (как-бы ихние рельсы) осталась от старой АТП.

Чтобы заменить АИ-сетку на новую (соответствующую геометрии) придётся пересобрать весь спавн на локе и ещё кучу всего. Я в этом не разбираюсь, а Зандеру пока это некогда. И да, это я заменил геометрию АТП, посчитав немного кривых мутантов меньшим злом, чем старая геометрия локации. :) 

 

Старый Янтарь и Старую Свалку с их дырами в террейне буду смотреть.

Но ничего конкретно обещать не могу, ибо не маппер. А толкового маппера найти весьма не просто... Упрашивать я как-то не привык, а сами они что-то не особо интересуются... :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не знаю, сообщали ли ранее (но скарей всего да), но повторюсь о некорректной текстуре бинокля. И на втором фото, нету описания артефакта "измененного бенгальского огня".

 

Изменено пользователем BorziyPowanchik
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...