Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, zoozooz сказал:

На Кордоне сами меняются настройки гаммы и яркости.

Это не только на Кордоне. Выставил яркость как надо, отошел от базы натовцев, бах экран помутнел, посерел. Открываю настройки, ползунки все сбились.
Я выставил яркость на максимум, вывел игру из полноэкранного режима. Настройки яркости, гаммы и т.д. блочатся не в полноэкранном режиме. Чудеса какие-то с этими настройками в моде. Сверхвыброс СЗ видать влияет :dash2:

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Samorez, если магазин не ложить в слот, а  использовать даблклик, либо просто нажать 7 (магазин сам встанет в слот) тогда бага не будет.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Вечером опробую) 
А кто с бизоном уже гонял - он хотя бы кабанчиков убивать сможет? Думал, живность апнута по хп\броне в пределах разумного, но по видосам Саббата складывается впечатление, что тут мутанты слишком бронированные.. ходячие бронетранспортеры :laugh:

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

из лога,  предбанник:

Скрытый текст

 

[23.12.20 15:58:18.487] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump
[23.12.20 15:58:18.487] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump#
[23.12.20 15:58:18.850] ! auto-generated bump map: crete\crete_roof1_det_bump
[23.12.20 15:58:18.850] ! auto-generated bump map: crete\crete_roof1_det_bump#
[23.12.20 15:58:19.826] ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump
[23.12.20 15:58:19.827] ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump#

 

[23.12.20 15:58:28.507] ! auto-generated bump map: veh\veh_zil_130_bump#

 

[23.12.20 15:58:29.947] ! auto-generated bump map: act\tshirt_bump#

 

[23.12.20 15:58:44.362] ! auto-generated bump map: act\rus_upper_d_bump#
[23.12.20 15:58:44.404] ! auto-generated bump map: act\militaryboots_bump#
[23.12.20 15:58:44.413] ! auto-generated bump map: act\beaniehat_black_co_bump#
[23.12.20 15:58:44.428] ! auto-generated bump map: act\ruskygear_bump#

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump

Тут бы бамп сделать, если он необходим, как и в схожих сообщениях лога. Либо удалить в texture.ltx информацию о бампе у данной текстуры.

1 час назад, nasar75 сказал:

! auto-generated bump map: act\ruskygear_bump#

Создание бамп# пустышки движком занимает столько же времени, сколько и считывание файла бампа# с ЖД. Можно спокойно забить на этого типа строки в логе.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GYN ZAN сказал:

использовать даблклик, либо просто нажать 7

Всё равно ломается) 
А, и теперь он у меня в слоте вечно висеть будет - не могу его убрать в рюкзак, назад возвращается в слот))


@Zander_driver  https://drive.google.com/file/d/1_AYeyWZ9n0FPeZoa0UhDgZeqiM-x0HhM/view?usp=sharing
Может это я дурак и не умею заряжать?)

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

мелочи

Говорил с техником Демьяном, он сказал что даст обрез, на деле выдал ружжо:

54b32dab3b1b7c012b8306565bd6c3d80589ba39

Обыскивал дохлых бандюков:

87500198f63430a4325f4dd0396da8050589ba39

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, дошел до Кордона. Пара технических моментов.

1. Странная ИМХО логика НПС. Приперлись на блок-пост аж с деревни, видимо по скрипту на лут поперлись. Пока сидишь с крыши воюешь со снорками, они там лутаются во всю. Не логичное поведение, из деревни из-за холма, метров за 200 увидеть разбросанный лут.

2. Обнаружил какой-то забагованный магазин. В инвентаре не отображается, только когда заходишь в торговлю или в какой-то контейнер. Выложил в труп, забрал обратно. Попробовал зарядить, зарядка не идет.

dff2653624700e75e06f0a6ae5eeb06325c0903946582e0c5a8720f2557050e0b8eed82825c09039

3. Нашел со сталкеров какую-то непонятную медицину. Описания нет вообще. То ли энергетик, то ли слабительное, поди угадай :biggrin:

5d905923b1606c6f87e4089d077ba92725c09039

4. Выброс и арты. В Предбаннике поспал, прошел выброс. Артов нет. Перезашел на Кордон, артов нет тоже. Это нормально? У многих на стримах смотрел в аномальных местах арты попадаются неплохо, а тут ноль полный.

5. Спавн аномалий. Куча аномалий заспавнилась вокруг и внутри бункера Сидора, включая на нем самом. Я понимаю, что был свехвыброс невиданной силы, но с Сидором так-то зачем? Культовый куркуль же :biggrin:

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Зачем сообщение удалили? Хоть бы написали за что, ото не могу вспомнить баги которые ранее упомянул.
Конечно там были не только баги, но и обсуждение графики а именно эффектов и баланса ведь это технический раздел где такое можно обсуждать это не идеи.
---------------------

 

Графика: Слишком много эффектов, стоит уменьшить их число и вместо головокружения от страха сделать шатание ствола ото 3 эффекта накладывается и игра превращается в блювотню + при загрузке погода может смениться что еще сильнее будет мешать. Дождь+Страх?+Ночь/Вечер=Блювотня с невозможностью стрелять ведь капли дождя двояться.


Баланс:
Текущий новый баланс так себе. Слишком много мутантов которые не дохнул на Предбанике от .410 калибра Псевдособаки и Кабаненки хотя по идее он должен их спокойно прошивать в упор.
Текущий баланс: Собака/упырь/кот/зомби погибают от 1-2 выстрелов в голову-торс от .410, Псевдособака погибает от +20-30 выстрелов .410 про кабанов и кабанчиков молчу я +60 патронов .410 спустил, Натовец умирает с 10 патронов 5.56х46 в голову и обоймы в торс.
Предлогаю баланс: Все так-же Собака/упырь/кот/зомби погибают от 1-2 выстрелов в голову-торс от .410, Псевдособака и Кабаненок с 4-8 выстрелов .410, и кабан с +10 выстрелов .410
Слишком мало артефактов даже если сталкеры не выходят из лагерей(Проблема в A-life). На Предбанике у меня штук 10 аномальных цепей и ни в одной из них не заспавнился артефакт хотя сталкеры никуда не выходили и не бродили по аномалиям.
Квестов мало если ты взял квест на собак у одного торговца то другой не даст его даже если он на другом конце локации. Слишком часто требуют артефакты и хоть-бы задания на трофеи от мутантов вернули.
A-life:
Мутанты еще сильнее отупели а именно они бегают вокруг одной точки и если отойдут от неё возвращаются назад тем самым можно от этого играть.
Сталкеры не бродят по локации что делает локацию скучной и нету возможности увидеть смерть сталкеров только в случае нападении мутантов на лагерь но все-же это крайне редко ибо мутанты не убегают далеко от точки.
Баги:
При беге по склонам и лестнице есть шанс что вся выносливость потратиться моментально.
Некоторые квестодатели до сих пор вылетают - "Арни Йоханссон" и "Охранная компания G4S" при нажатии реплики "Здраствуй" https://yadi.sk/d/Kp9qmCHqnXxrPw https://yadi.sk/d/2L8BsvGmxDHqHA
При прицеливании начинает багать иконка "Сна"(Возможно и другие.) https://youtu.be/xH21yvidN2M
af-uzel - Артефакт Узел
unknown.png
Недоработки и недочеты:
Некоторые женщины сталкеры используют мужскую озвучку "Не буду с тобой говорить", "Стволка убери братишка"(А ты своих два опусти) и ТП. Среди которых: Варвара Григорьевна и Эколог Семенова.
Псевдособаки не учитываются для задания по убийству собак.
Стоит уменьшить высоту действия лежащих на земле химических аномалий как "студень".
ss_hokag_12-23-20_17-25-19_predbannik.jp
Старые баги:
У Джо на Предбанике на складе есть станковый пулемет со сломанными текстурами.
Ученные с билдовым лицом похожего на "Ару" имеет щель во рту где видно его шею

ss_hokag_12-22-20_20-35-32_predbannik.jp

Изменено пользователем Безумный Пророк
Ссылка на комментарий

В общем после каждого боя появляются не излечимо больные раненые сталкеры, половина стоянки к ним по очереди подходит и лечит ,а они все стонают и лежат)

https://yadi.sk/d/fSzaKC8JuN8W7A?w=1

На свалке битое быстрое сохранение ночью. Убил пару зомби и облутал натовца. Пошел в сторону стоянки техники и попал в воронку.

https://yadi.sk/d/U0W2paH1awWFRA?w=1

Изменено пользователем AnD_55
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, AnD_55 сказал:

Четыре вервольфа вынесли всю стоянку в ангаре на свалке :facepalm: До этого весь ангар на баре.

Это скорее связано с тем что теперь оружие низкого уровня не может убить или в достаточной мере ранить данных мутантов, из-за чего такие сильные мутанты как веревольфы стали бессмертными на таких локациях.
Аналогичная проблема на Чернобыль-4 Натовцы спокойно убивают Псевдособаку используя 5.56 а если та нападет на сталкеров то она убьет нескольких их ибо калибр .410 её не убивает и нужно +10-20 выстрелов в неё.
Новый баланс, меня скоро доканает ибо приходиться жульничать или искать лазейки что-бы живность убивать на стартовой локации что-бы хоть что-то заработать что-бы получить противогаз и пойти на Кордон.

Изменено пользователем Безумный Пророк
Дополнение
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Заметка изменена

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вылет на Предбаннике при попытке взять квест у охранника ученых на аэродроме.

Яндекс

Скрытый текст

[24.12.20 11:00:42.823] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\stalker_fatezone\gamedata\scripts\_g.script:222: Не удалось получить данные квестовой точки

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...