Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@zoozooz,не пойму к чему эта демагогия?? Это тема Технические проблемы? Я выложил что то другое? Я требовал что то?

Еще на заре СЗ Зандер сказал - выкладывайте все, я разберусь что надо, что нет. Я так и делаю. Так что мне не понятна претензия.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Тему прочитать не помешает. Много вопросов отпадет. А писать в шапку то чего у же не будет в 0.8 лишнее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

2 раза перекачивал,изза етого немогу пропатчить,виснет и крашится,устанавливаю все начисто.

 

https://drive.google.com/file/d/1QrT2xqCAo5RJuMNwq02eL2q5Hb5Cb_0r/view?usp=sharing

все поставленно начисто,новая игра,взял в награду арты,дали хвост старого таракана,при попытке его обменять на чтото У ДЖо именно при вботе хвоста,крашится движок.

все поставленно начисто,новая игра,взял в награду арты,дали хвост старого таракана,при попытке его обменять на чтото У ДЖо именно при вботе хвоста,крашится движок.

1 час назад, CMEPTb_HD сказал:

 

с веотолетами тоже непорядок,висят возле базы заштопоренные.

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Добавлено Zander_driver,

7z архив не надо открывать WinRAR-ом. Для этого есть 7zip.

Ссылка на комментарий

На Юпитере не могу выйти от землеройки ,раз 5 в разные стороны и вылет.

Сейв и логи https://dropmefiles.com/iA0T7

Юпитер, станция в подвале ГГ подыхает от выброса, поднимаюсь на первый этаж выживает...мистика)

Ссылка на комментарий
В 13.02.2020 в 15:40, CMEPTb_HD сказал:

дали хвост старого таракана,при попытке его обменять

Известные проблемы в шапке, рекомендую прочитать.

 

В 13.02.2020 в 15:40, CMEPTb_HD сказал:

с веотолетами тоже непорядок,висят возле базы

Это бывает. Само пройдет.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Не то что б проблема.... Взял у Комендатуры Долга задание на трофей. Выпала Разорванная тушка крысы. Пока бегал по локациям у меня их аж три скопилось, т.к. мне постоянно выскакивало - До выполнения задания осталось..... Причем в ПДА статус задания - выполнено. В итоге задание провалилось. 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, в ПДА задание засчитывается, когда есть такой трофей. Выложил, все равно засчитано. Глянь. Может у тебя три не разорванных.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, zoozooz сказал:

Может у тебя три не разорванных.

три разорванных. ничего никуда не выкладывал. пока бегаю - смотрю в ПДА, задание выполнено, надо только сдать. НО оно проваливается и исчезает. Я конечно перепроверю еще раз, но вчера три раза просматривал. Единственно что, это первые две тушки я не с трупа снял, а с земли подобрал - сам выкинул несколько дней назад.

 

Еще раз перепроверил - задание на Разорванную тушку, в рюкзаке 3 Разорванных тушки, статус задания Выполнено, но через некоторое время задание проваливается. В процессе, когда 2-е тушки уже лежали и статус был Выполнено, приходили сообщение - На выполнение задания осталось. Так что я с перепугу развел на тушку еще одну крысу.

Если нужно, то могу скрины приложить

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Вероятно, у задания проверка сроков проходила невзирая на наличие/отсутствие трофея, почему-то... Не должно такого быть, но разбираться буду теперь уже после 0.8

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

После перехода с ВП на Чаэс-1 ГГ оказывается возле Саркофага и обратно переход на Чаэс-2. Переход назад в ВП на другом конце локи. Так задумано?

Добавлено Zander_driver,

Нет, что-то перепуталось... в 0.8 поправлю.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Кастровая пещера. Еще та локация. После загрузки сохранения возле ГГ оказывается бюрер, которого там не было при сохранении. Убить невозможно, переигрывать далеко(

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Болотный доктор по заданию "Поиск артефактов" просит "veksel_name_**_base" вместо "veksel_name_**".

Собственно, вылетает при попытке посмотреть задание в ПДА из-за отсутствия этих секций.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@CMEPTb_HD, лазит почти все зверье. Смотря где и какая вышка.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Апгрейды костюмов и шлемов правильно работают?

Или может я что-то упустил в тексте с обновлением,пришел на болота проапгрейдил костюм и шлем,вышел с базы бывшего ЧН и начал помирать от радиации,еле добрался к переходу на кордон на там такая же ситуация гг падает от радиации.Съел 25 ампул с антирадом пока добежал к переходу на кордон,по всей територии болот рад фон как будто я голый и колючка не_помогает.

экип:_сталкерский шлем и ветер свободы.

на на кордоне дозиметр утих но радиация доела последние антирады,с опасных артов все в контейнерах.

могу приложить видео.

Еще небольшой вопрос,у какого техника можно прикрутить энергопитание к комбезу? модуль купил,или же надо как догадываюсь  купить флешку данного типа и подарить ее технику. а то купил детектор а он разряженный.

 

В 19.03.2020 в 02:27, zoozooz сказал:

@CMEPTb_HD, лазит почти все зверье. Смотря где и какая вышка.

ет было на Чернобыль 4) возле поста натовцев,раньше просто както невстречалось.

 

Все разобрался,_вся проблема была  по-моему из-за того, что малость влез в воду на болотах, и как проверил после нее радиация не_выводится.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

На Болотах в воде и некоторых других местах попадаются рад.очаги, которые "награждают" актора невыводимой радиацией. Это особенность локации такая.

4 часа назад, CMEPTb_HD сказал:

у какого техника можно прикрутить енергопитание к комбезу?

У любого, кто комбезами занимается. Если флешки на этот апгрейд у него нету, то надо купить-подарить, да. У некоторых она изначально есть.

4 часа назад, CMEPTb_HD сказал:

было на Чернобыль 4

Где угодно залезут, без разницы. Это нормально.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Стабильный завис при переходе в Ветеринарную Лабораторию.

Скрытый текст

[03/24/20 16:52:55]    Клиент: Создание
[03/24/20 16:52:55]    - Game configuring : Started 
[03/24/20 16:52:55]    - Game configuring : Finished 
[03/24/20 16:52:55]    * phase time: 23 ms
[03/24/20 16:52:55]    * phase cmem: 356315 K
[03/24/20 16:52:55]    Загрузка текстур
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump#
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump#
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_u_bump
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_u_bump#
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump#
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump#
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
[03/24/20 16:52:55]    ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump#
[03/24/20 16:52:56]    * t-report - base: 1311, 965757 K
[03/24/20 16:52:56]    * t-report - lmap: 0, 0 K
[03/24/20 16:52:56]    * phase time: 655 ms
[03/24/20 16:52:56]    * phase cmem: 356315 K
[03/24/20 16:52:56]    Клиент: Синхронизация
[03/24/20 16:52:56]    * phase time: 12 ms
[03/24/20 16:52:56]    * phase cmem: 356315 K
[03/24/20 16:52:56]    * [win32]: free[1476552 K], reserved[449248 K], committed[2268440 K]
[03/24/20 16:52:56]    * [ D3D ]: textures[965757 K]
[03/24/20 16:52:56]    * [x-ray]: crt heap[356313 K], process heap[33056 K], game lua[114175 K], engine lua[280 K], render[9464 K]
[03/24/20 16:52:56]    * [x-ray]: economy: strings[31368 K], smem[46197 K]
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: bind_stalker:(846):actor_binder:load(): self.object:name()='single_player'
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: bind_stalker:(848):actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player'
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: bind_stalker:load:size=[6]
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: task_manager:(212):^^^ LOAD
[03/24/20 16:52:56]    load_all
[03/24/20 16:52:56]    get_task_list...
[03/24/20 16:52:56]    saved_task: 1; size 1391 symbols
[03/24/20 16:52:56]    invsys_msd:loading all spots...
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: bind_stalker:(139):actor net spawn
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: events:Actor net_spawn. Mod version: 0.7.7+
[03/24/20 16:52:56]    * DBG: events:Game started in version: 0.5.99
[03/24/20 16:52:56]    TFLoadList
[03/24/20 16:52:56]    Total Objects: 38824
[03/24/20 16:53:02]    Finded 260 restrictors
[03/24/20 16:53:02]    Delete not-need restrictors: 115
[03/24/20 16:53:03]    ! Warning! Map of Location warlab Is Deformated
[03/24/20 16:53:03]    ZTDIALG geo_scale = 541.84722900391
[03/24/20 16:53:03]    Total Objects: 38708
[03/24/20 16:53:03]    Clearing Restrictions in monsters and stalkers in: generators
[03/24/20 16:53:04]    Result in generators: cleared 110 objects, modified 0 objects.
[03/24/20 16:53:04]    Start_Destroying_anomaly_from_level:generators
[03/24/20 16:53:05]    Total Objects: 38277
[03/24/20 16:53:05]    ~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~
[03/24/20 16:53:05]    Start generation... warlab
[03/24/20 16:53:05]    Recomended anomaly count = 3
[03/24/20 16:53:05]    Max artefact count = 10
[03/24/20 16:53:05]    Aleady exist artefact count = 0
[03/24/20 16:53:05]    anomaly generation complete count = 3
[03/24/20 16:53:05]    artefacts spawned = 3
[03/24/20 16:53:05]    Среднее число итераций при попытках генерации секций: 1
[03/24/20 16:53:05]    Общее время генерации аномалий и артефаkтов: 475.674 миллисекунд.
[03/24/20 16:53:05]    ~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~
[03/24/20 16:53:05]    Total Objects: 38283
[03/24/20 16:53:05]    * DBG: se_spawn_manager:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03/24/20 16:53:05]    * DBG: se_spawn_manager:Start generation respawn... warlab
[03/24/20 16:53:05]    * DBG: se_spawn_manager:creating sppoint #311
[03/24/20 16:53:05]    * DBG: se_spawn_manager:#1534
[03/24/20 16:53:05]    * DBG: se_spawn_manager:#1542
[03/24/20 16:53:05]    * DBG: se_spawn_manager:#1555
[03/24/20 16:53:06]    * DBG: se_spawn_manager:#1592
[03/24/20 16:53:06]    * DBG: se_spawn_manager:#1606
 

 

  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

проблема с запуском, подобное было с другой мод-ей. русскоязычная лицензия (1.0000) с установленным патчем 1.0005 (обновлённым до 1.0006). инсталлятором установил в папку с игрой мод-ию (само всё определилось) - запускаю, начинаю новую игру - вылет. пробовал с патчем 0.5.2.1 (также) и 0.7.5 (вылет при запуске, лога нет - дамп: поверх без 0.5.2 и с 0.5.2). каждый раз редактировал hud_settings под разрешение экрана. в чём может быть дело?

логи:
- без патчей
- с 0.5.2.1 (xray_"...".log), "sudba_zony.log"

P. S.
при установке патча 0.5.2.1 появляется ошибка "невозможно переименовать или перезаписать файл" (что-то вроде этого). при скачивании никаких проблем не было (инсталлятор мод-ии через uTorrent скачался без ошибок). патч 0.5.2.1 (".rar") распаковал WinRAR'ом, 0.7.2 (".7z") 7-Zip'ом. Windows 10

Изменено пользователем m619s
Добавлено Zander_driver,

Ставьте мод инсталлятором начисто в пустую/созданную папку, а не поверх чего-то другого.

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

 

Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер?
Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть.

Ссылка на комментарий

@Gluharek, думал информация в шапке устарела - инсталлятор требовал установленный stalker,запутал

@Zander_driver, думаю не помешало бы указать, что инсталлятор требует игру, хотя она не нужна

Изменено пользователем m619s
  • Согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...