Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Messer138, Лично я сохраняюсь таким "макаром": esc/сохранить игру/kordon_shustry/сохранить :blush: Согласен, что приходится делать много телодвижений, но зато надежно (сейвы не бьются никогда, да и по названию сейва можно спокойно ориентироваться, где его делал).

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Да тут даже не в том, что сейв перестал быть рабочим. У меня люто всё лагает, глючит, фризит, а инвентарь постоянно обновляется из-за чего я не могу им воспользоваться. Не могу сказать, что из-за этого, но всё началось как я отправил противогаз на апгрейд. Сейчас куртка улучшается и всё так же лагает, но не может же быть из-за этого.

А как я по вашему мог сделать квиксейв через консоль в инвентаре? Хотя может и было, я это делаю на автомате. Загружу тогда наверное сохранение сделанное часа 2-3 назад, надеюсь поможет

Загрузил сохранение раннее сохранение и всё сразу заработало как надо, не лагает мир, не глючит инвентарь - полёт нормальный

Изменено пользователем Messer138
Добавлено Zander_driver,

Ничем не могу помочь. Загрузите ближайшее сохранение, сделанное ДО того, как вы начали использовать квиксейвы в игре. Инвентарь сбоит потому что посреди его загрузки делается квиксейв... и что же он в итоге загрузит, и как.

Ссылка на комментарий

Я во всех играх не ленюсь и сохраняю номерные \000..\ сохранки через меню, в ТES время от времени чередуя с быстрыми, в любых "сталкирах") все номерные ибо не любит он спешки) Один NLC сохраняет у костров квиком по умолчанию и то я потом ручками нумерую)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
только что, Yamato сказал:

еже минутный вылет stack trace:

Лог занятный... что делали перед этим?

Как вариант, если это то что я предполагаю. Можно попробовать уйти из того региона, где это происходит, и не заходить туда до ближайшего выброса.

"регион" в данном случае - круг радиусом метров двести.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вообщем понял как это произошло - сохранка была автоматической после "трейда", а я в этот момент в инвентаре лазил.

Так что совет на будущее другим игрокам - после сна/трейда/выполнения задания/выброса дождитесь автосейва и только после этого заходите в инвентарь

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Неверно. В автоматическом сохранении после трейда (и во всех других автоматических сохранениях СЗ) содержится проверка, активен ли инвентарь и можно ли сейчас сохранять игру.

Если инвентарь активен, то попытка сохранения откладывается на 1 игровую минуту. И через минуту снова проверка. Инвентарь активен? ждем дальше... Это легко проверить.

Так что, это не могло произойти так как вы описали, и совет ваш ошибочный.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Я отменил то действие (труп новичка отмородёрил).Но через пол часа примерно опять настигло.

Щас тока с Сидором общался да по ящикам прошёл.

P.S.А искусственный выброс пойдёт? Ни чего не поломает? 

Спасибо помогло!

Изменено пользователем Yamato
Добавлено Zander_driver,

Пойдет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[11/12/19 13:27:51]    FATAL ERROR
[11/12/19 13:27:51]     
[11/12/19 13:27:51]    [error]Expression    : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[11/12/19 13:27:51]    [error]Function      : CRender::texture_load
[11/12/19 13:27:51]    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[11/12/19 13:27:51]    [error]Line          : 356
[11/12/19 13:27:51]    [error]Description   : d:\stalker sz\gamedata\textures\ui\main.dds
[11/12/19 13:27:51]     
[11/12/19 13:27:51]    
[11/12/19 13:27:51]    stack trace:

я так понял снова из за текстур?

Скрытый текст

FATAL ERROR
[11/12/19 14:31:55]     
[11/12/19 14:31:55]    [error]Expression    : fatal error
[11/12/19 14:31:55]    [error]Function      : CInifile::r_section
[11/12/19 14:31:55]    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[11/12/19 14:31:55]    [error]Line          : 342
[11/12/19 14:31:55]    [error]Description   : <no expression>
[11/12/19 14:31:55]    [error]Arguments     : Can't open section 'veksel_svoboda_5_base'
[11/12/19 14:31:55]     
[11/12/19 14:31:55]    
[11/12/19 14:31:55]    stack trace:

попытка посмотреть инфу у ученого ч4 на сбор набора редких артов

Скрытый текст

[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/12/19 14:35:29]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/12/19 14:35:29]    --stack traceback:
[11/12/19 14:35:29]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/12/19 14:35:29]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/12/19 14:35:29]    CScriptEngine::lua_error
[11/12/19 14:35:29]    LUA error: %s
[11/12/19 14:35:29]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\subtask_search.script:592: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
[11/12/19 14:35:29]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/12/19 14:35:29]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/12/19 14:35:29]    stack traceback:
[11/12/19 14:35:29]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/12/19 14:35:29]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

попытка отменить задания на датчики у семеновой оба задания вылетают, при взятия задания не появилось местоположение на карте для задания, возможно из за того что уже 3 других задания были взяты и выполнены, но не сданы

Добавлено Zander_driver,

Угумс.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

У ученых на Ч4 задания очень древние, и к настоящему моменту могут глючить безобразным образом...

Их пока не берите. В следующем хотфиксе я их поправлю.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* DBG: se_spawn_manager:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Total Objects: 22715
 STRING:Time_control:::;
 NUMBER:14;
 NUMBER:7;
 NUMBER:52;
 TABLE:;
   {
   [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  NUMBER:2;
   [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  NUMBER:55;
   [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  NUMBER:7;
   [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  NUMBER:5367;
   }
Warning! section wpn_walther_m1 not exist
Warning! section wpn_saigataktik1 not exist
Warning! section wpn_saigataktik2 not exist
Warning! section wpn_mp5_u1 not exist
 STRING:WEATHER LOADED;
 STRING:cloudy_light_rain;
! auto-generated bump map: swmt\misc\bino_bpos_10x42_bump#
* DBG: bind_stalker:(707):SET DEFAULT INFOS
m_net_utils: server_object is nil
* MEMORY USAGE: 445772 K
run_compiletest
info***test_jit ok
module***ok
* DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_5 killed by zone_coron_weak
stack trace:

0023:06409CC5 xrGame.dll
 

не знаю почему - вылет на ст свалке

Скрытый текст

(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak11021', scheme='mob_home', section='mob_home@garbage_old_mpoint_21_home_1'
[11/13/19 03:58:35]    skip
[11/13/19 03:58:42]    Scheduler tried to update object cat_weak44845
[11/13/19 03:58:42]    stack trace:
[11/13/19 03:58:42]    
[11/13/19 03:58:42]    0023:064D9CC5 xrGame.dll
[11/13/19 03:58:42]     
[11/13/19 03:58:42]    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

+1

Скрытый текст

[11/13/19 04:43:04]    * DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
[11/13/19 04:43:04]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 04:43:04]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/13/19 04:43:04]    --stack traceback:
[11/13/19 04:43:04]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/13/19 04:43:04]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 04:43:04]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 04:43:04]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 04:43:04]    LUA error: %s
[11/13/19 04:43:04]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\subtask_search.script:592: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
[11/13/19 04:43:04]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 04:43:04]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 04:43:04]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 04:43:04]    stack traceback:
[11/13/19 04:43:04]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk

+1

Можно ли как то отменить задания ученых ч4 через файлы игры?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GYN ZAN сказал:

отменить задания ученых ч4

Вот такой внеочередной хотфикс

Распаковать в gamedata/scripts

Качать только тем, кто брал задания у ученых на Ч4, остальным просто не брать эти задания.

Третий полноценный хотфикс будет в свое время, в нем это тоже будет, но потом.

 

Остальные два лога похожи на временные проблемы вида "заспавнился кривой нпс/моб/комбинация аномалий". Не ходи туда, где они происходят, до ближайшего выброса, после выброса все само пройдет.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, спасибо большое, третий вылет как раз по истечении срока задания срабатывал. А от второго задания* тоже поможет?

Скрытый текст

[11/13/19 12:35:51]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 12:35:51]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 12:35:51]    LUA error: %s
[11/13/19 12:35:51]    d:\stalker sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[11/13/19 12:35:51]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 12:35:51]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 12:35:51]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 12:35:51]    stack traceback:
[11/13/19 12:35:51]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/13/19 12:35:51]        [C]: in function 'DetachChild'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_static.script:449: in function 'Hide_Safe'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_sca.script:430: in function 'HideStatic'
[11/13/19 12:35:51]        ...alker sz\gamedata\scripts\invsys_virtual_unit.script:916: in function 'Hide'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\inv_system.script:3985: in function 'Clear_Unit_Space'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\inv_system.script:2033: in function 'Close_All'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\inv_system.script:7242: in function 'Reload'
[11/13/19 12:35:51]        ...alker sz\gamedata\scripts\invsys_virtual_unit.script:1393: in function 'UnSelect'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_sca.script:126: in function 'OnChanged'
[11/13/19 12:35:51]        ...
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_static.script:99: in function 'log_tool'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_static.script:450: in function 'Hide_Safe'
[11/13/19 12:35:51]        d:\stalker sz\gamedata\scripts\invsys_sca.script:430: in function
[11/13/19 12:35:51]    

вылетело когда из хранилища бинт хотел взять

Изменено пользователем GYN ZAN
Добавлено Zander_driver,

От всех, относящихся к ученым на Ч4

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
10 часов назад, GYN ZAN сказал:

из хранилища бинт

Рандомный вылет. Что-то неудачно совпало в скриптах инвентаря, так что при де-аттаче одного статика от другого, случился вылет. Очень редко иногда, такое бывает. Никогда не повторяется, и при повторении тех же условий, не воспроизводится...

только что, Messer138 сказал:

до ближайшего выброса?

Если повторится еще раз, то да.

Пока я бы сказал, совсем не факт что оно повторится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Повторилось уже и не раз. Пытаюсь зачистить ферму на Кордоне от бандюков, но наверное уже раз 12 перезапуск. Бросить их и идти дальше? Могу сейв скинуть для проверки

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Messer138 сказал:

Бросить их и идти дальше?

Наверное пока да. 12 это уже много.

Кстати, когда я первый раз к ферме пришел, у меня тоже был похожий вылет. Отошел к Сидоровичу, переночевал-переждал выброс у него. На следующий день все нормально без вылетов.

PS. А что с аватаркой?)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Zander_driver сказал:

переночевал-переждал выброс

Ну у меня как раз димедрола много. А выброс разбудит меня когда сплю или он наступит после того как проснусь(Естественно когда таймер закончится)?

56 минут назад, Zander_driver сказал:

А что с аватаркой?)

Решил убрать, нехорошие ассоциации вызывает - убийца детей всё же, я не такой. Другую потом поставлю

Добавлено Zander_driver,

Насчет выброса - вроде бы, произойдет сразу после пробуждения.

В точности я этот нюанс не выяснял, не было надобности)

Ссылка на комментарий

Вылет при обмене у Крохобора.

Скрытый текст

[11/13/19 18:14:48]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_341487'
[11/13/19 18:14:48]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak41490'
[11/13/19 18:14:48]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_516933'
[11/13/19 18:14:48]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_156334'
[11/13/19 18:14:48]    * Saving spawns...
[11/13/19 18:14:48]    * Saving objects...
[11/13/19 18:14:48]    * 22460 objects are successfully saved
[11/13/19 18:14:48]    * Game user_predbannik_trade.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\_appdata_\savedgames\user_predbannik_trade.sav'
[11/13/19 18:14:48]    *INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory'
[11/13/19 18:14:48]    *INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide'
[11/13/19 18:14:48]    * DBG: inv_system:StartLoad window : COMPLETE!
[11/13/19 18:14:48]    * DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме default: 128.08248901367 миллисекунд. (class Areal)
[11/13/19 18:14:48]    invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 2.13611 миллисекунд. (class Utils_Operator)
[11/13/19 18:14:50]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 18:14:50]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[11/13/19 18:14:50]    --stack traceback:
[11/13/19 18:14:50]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[11/13/19 18:14:50]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 18:14:50]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[11/13/19 18:14:50]    CScriptEngine::lua_error
[11/13/19 18:14:50]    LUA error: %s
[11/13/19 18:14:50]    ...m files (x86)\gamedata\scripts\invsys_cmdlist.script:113: bad argument #1 to 'len' (string expected, got nil)
[11/13/19 18:14:50]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[11/13/19 18:14:50]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[11/13/19 18:14:50]    ERROR! Reason: called from CPP
[11/13/19 18:14:50]    stack traceback:
[11/13/19 18:14:50]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[11/13/19 18:14:50]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

 

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

при обмене у Крохобора.

А лог утверждает, что при действиях в инвентаре.

 

А еще этот вылет был исправлен вот этим фиксом.

В патче 0.7.1 эта правка и подавно есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...