Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Попытка использовать спальник двойным щелчком.

Скрытый текст

[02/28/19 18:46:43]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/28/19 18:46:43]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[02/28/19 18:46:43]    --stack traceback:
[02/28/19 18:46:43]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[02/28/19 18:46:43]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/28/19 18:46:43]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[02/28/19 18:46:43]    CScriptEngine::lua_error
[02/28/19 18:46:43]    LUA error: %s
[02/28/19 18:46:43]    ...\Судьба Зоны\gamedata\scripts\mag_ref_support.script:1323: attempt to index local 'v' (a number value)
[02/28/19 18:46:43]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[02/28/19 18:46:43]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/28/19 18:46:43]    ERROR! Reason: called from CPP
[02/28/19 18:46:43]    stack traceback:
[02/28/19 18:46:43]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[02/28/19 18:46:43]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Спальник нужно активировать через контекстное меню, по кнопке "Спать". Спать можно только когда появится значок кровати над полоской здоровья. В параметрах к медикаментам и алкоголю написан пункт типо бодрости, насколько снижает бодрость(Или сонливость, там поймёшь)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Messer138 сказал:

Спать можно только когда появится значок кровати над полоской здоровья

который можно вызвать в любое время суток путём применения таких лекарственных средств, как Димедрол или Бромизовал, которые обладают успокаивающим, снотворным и седативным действием.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kkjq сказал:

Выставил средние настройки графена.
Захожу в игру - скайбоксы сквозь все текстуры просвечивают.
Что делать с этим?

У меня такая штука часто бывает. Виной всему туман, на сколько я понял. Подобную проблему замечал только на Чернобыле 4. 

Ссылка на комментарий

@Человек из ада, понял, спасибо.
Т.е. за несколько лет СЗ ни капельки не была оптимизирована? Года два качал уже этот мод и переплевался, неужели ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий

@Kkjq, на самом деле, мод за годы своего существования вырос в качестве, пережил смену движка и всё прочее.

Оптимизация всегда была больным местом мода. Но здесь сказывается нехватка рук, в виду того, что мод разрабатывался силами пары человек. Вследствии этого, многие вещи в моде пришлось сделать на "костылях" - будь тот же выброс или скриптовый инвентарь. Отсюда и вытекают проблемы с оптимизацией.

И тем не менее, играя в последнюю версию мода, не словил ни одного вылета часов за 12 игры. Для СЗ это определённо победа.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вышел на Кордон.

Пока шел до ДН фризило раз сто. А ведь у меня не калькулятор совсем.

 

Классный мод. Удалил.

 

 

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

Не знаю, писал ли кто про этот баг: у меня, при определённых условиях, бесконечно стакаются одинаковые квесты на истребление мутантов от одного и того же нпс.
До этого такого не было, ходил собирал квесты на истребление мутантов по Предбаннику, после этого выполнил квест на собак, пошёл сдавать Любомиру, решил заглянуть к главным на стоянках по пути, тем, которые в деревне. А они мне квесты на то же истребление дают подряд, т.е. после взятия первого можно начать диалог заново и взять тот же самый квест ещё раз и оба будут отображаться в ПДА как разные.

 

Ссылка на комментарий

Багов предостаточно еще...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А вот что-то и навернулось - играл нормально, стояли разве что облегчённые текстуры, поставил фикс инвентаря, делающий все ячейки равноправными, теперь идут вылеты как при загрузке старой игры, так при начале новой, даже переустановка полная не помогла.
Не знаю, как файл лога сюда кидать, так что под спойлер
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3094.00 mhz, 135-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52626 files cached, 7899Kb memory used.
Init FileSystem 1.485807 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042108 K], reserved[62272 K], committed[89860 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17645 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11788 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  rs_detail
[d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa'
~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0'
! Unknown command:  r2_aa_mode
! Unknown command:  r2_ao
! Unknown command:  r2_ao_intensity
! Unknown command:  r2_blur_params
! Unknown command:  r2_color_grading
! Unknown command:  r2_detail_bump
! Unknown command:  r2_details_opt
! Unknown command:  r2_dof
! Unknown command:  r2_dof_control
! Unknown command:  r2_dof_quality
! Unknown command:  r2_dof_reload
! Unknown command:  r2_dof_zoom
! Unknown command:  r2_image_sharpening
! Unknown command:  r2_lens_dirt
! Unknown command:  r2_lens_dirt_control
! Unknown command:  r2_lens_flare
! Unknown command:  r2_lights_shadow_fade
! Unknown command:  r2_mblur_amount
! Unknown command:  r2_puddles
! Unknown command:  r2_rain_drops
! Unknown command:  r2_rain_drops_control
! Unknown command:  r2_rain_params
! Unknown command:  r2_reflections
! Unknown command:  r2_reflections_mode
! Unknown command:  r2_render_mode
! Unknown command:  r2_soft_shadows
! Unknown command:  r2_ssao
! Unknown command:  r2_ssao_mode
! Unknown command:  r2_steep_parallax
! Unknown command:  r2_sunshafts
! Unknown command:  r2_sunshafts_mode
~ Invalid syntax in call to 'r2_tf_mipbias'
~ Valid arguments: float value in range [-0.500,0.500]
! Unknown command:  r2_true_sun_shadows
! Unknown command:  r2_volumetric_fog
! Unknown command:  r2_volumetric_lights
! Unknown command:  r2_wet_surfaces
! Unknown command:  rs_detail
[d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
* GPU driver: 24.21.13.9836
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2700 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=847
load time=88 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\_appdata_\logs\sudba_zony.log
* DBG: se_stor:last_label=[•LAST_STORH•]
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Unknown command:  r2_image_sharpening
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [282 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144225 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    7281 ms
* [prefetch] memory:  85359Kb
* phase time: 7308 ms
* phase cmem: 227245 K
Сервер: Старт
--SetLogCallback to file d:\s.t.a.l.k.e.r. solyanka\_appdata_\logs\sudba_zony.log
* DBG: se_stor:last_label=[•LAST_STORH•]
* DBG: _g:(1513):start_game_callback called
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 212375 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 9119 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ndet_spas'
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Вот такой баг с погодой только у меня, или у всех наблюдается?
5dec306c674cc440bb0d4d1a002de5d65e132c34
Луна, облака и некоторые другие погодные эффекты просвечиваю сквозь текстуры, на скрине луны видно хорошо (она и сквозь дома светит) и на холме, на котором база Нато стоит - у меня там постоянно сквозь него облака видны.
Все настройки на минимуме, кроме качества текстур (макс), дальности видимости (середина) и дистанции, на которой падает качество текстур (середина).

Ссылка на комментарий

@DarthRevan, не уверен точно, но это может быть связано с облегчёнными текстурами. Сам часто замечал, как задний фон локации просвечивается. Про Луну вообще только узнал. С туманом такая же проблема была

Ссылка на комментарий

Не связано это с облегченными структурами. У меня только стандарт, ничего сверху и просвечивает...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Подкараулил двух штруделей в стороне от базы, убил за два ПДА и две палки колбасы, отнёс первое к Хакеру, а он их в упор не видит. Варианты:
1) Баг
2) Сдачу ПДА временно убрали
3) Ему не нравятся Натовские ПДА
 

Ссылка на комментарий

Он не продвинутый хакер. Он только ПДА Новичков и еще может чуть выше рангом ломает... Мастеров и Ветеранов не может.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Поспал на блокпосту Нато, после начал разговор с командиром, во врем которого начался Выброс. Вылетело по окончанию ролика.
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : pure virtual function call
 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем DarthRevan
Ссылка на комментарий

Нельзя общаться во время выброса.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...