Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И кстати, ув. разработчики отодвиньте места спавна мутантов от Скадовска подальше и уменьште кол-во мутантов на Затоне в целом, а то постоянно куча нпс дохнет важных.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь, установил мод, поставил патч 0.5.2.1, пришлось переустановить ( по своим причинам, игра работала нормально ), переустановил игру, попытался установить патч , нажимаю на него и выскакивает надпись "Похоже,что вы устанавливали этот патч.Установка не возможна ". Помогите, очень хочу поиграть в этот мод.

Ссылка на комментарий

Добрый день, скажите, где в файлах находится броня, которая надета на охранниках компании G4S, которые стоят на базе НАТО  в Предбаннике, там, где вертолеты?

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос, как поставить на лицензию этот мод? При запуске на лицензии - крашится X-ray, и ещё , как оптимизировать игру? В 1920na1080 на минимальных настройках 20-40 фпс с фризами не приятными по 1-3 секунды, которые возникают уж больно часто. Железо: видяха AMD 6570 , проц AMD A8-3800 4 ядра, 8 гб озу, все другие летают на максималках. А так мод успел затестить - очень интернесный, хочу его пройти, но с такими фризами будет очень трудно и больно. :(

Ссылка на комментарий

@Денис Фролов Игра устанавливается независимо от наличия оригинальных ТЧ, в отдельную от ТЧ директорию! Говорили же поправить этот баг инсталлятора...

Ссылка на комментарий

Привет всем, у меня такая проблема на кардоне, вылет при этом все графические настройки сносит

Скрытый текст

*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 419785 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1882 ms]
* MEMORY USAGE: 424365 K
* DBG: events:(5791):binded object cat_normal16498; visual monsters\cat\cat_normal
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal16498', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_9_home_1'
* DBG: events:cat_normal
* DBG: bind_stalker:(467):actor:item_take
* DBG: bind_stalker:(491):actor:item_take end
* DBG: events:(5791):binded object bloodsucker_weak_216545; visual monsters\krovosos\krovosos_marsh
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='bloodsucker_weak_216545', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_4_home_1'
* DBG: events:bloodsucker_weak_2
* DBG: events:(5791):binded object bloodsucker_weak16626; visual monsters\krovosos\krovosos
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='bloodsucker_weak16626', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_4_home_1'
* DBG: events:bloodsucker_weak
* DBG: events:(5791):binded object gigant_weak11791; visual monsters\psevdogigant\psevdogigant
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='gigant_weak11791', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_8_home_1'
* DBG: events:gigant_weak
* DBG: events:(5791):binded object zombie_v_712372; visual monsters\zombi\zombi_16
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='zombie_v_712372', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_3_home_1'
* DBG: events:zombie_v_7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
WinMain
stack overflow

ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ERROR! Reason: called from CPP
stack traceback:
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
stack trace:

может я рано на кардон пришел, в этом причина?

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
WinMain
 stack overflow

Похоже на ошибку переполнения оперативной памяти, либо заданного счетчика. Если у тебя комп тянет и не слишком жалко прогресс, то переиграй с сохранения незадолго до перехода на локацию кордон.

Ссылка на комментарий

 

Скрытый текст

у меня в предбаннике таких вылетов не было, играл почти на самых высоких настройках

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

Вылет сразу при переходе на Припять с Радара

Патч последний

Скрытый текст

Expression    : ovi->rate==44100
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 72
Description   : Invalid source rate:
Arguments     : c:\program files (x86)\СУДЬБА ЗОНЫ\gamedata\sounds\music\ambients_by_rezonk\rezonk_pripyat_l.ogg

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени Всем!

Вчера начал прохождение СЗ 0.5.2.1 (от предыдущих версий, благодаря умершему ЖД, остались рожки да ножки) и столкнулся с таким 906f1cd54fb9beba74d635f69cff06dcd9408e32 

Это так нормально, что солнце и облака проглядывают через все объекты и текстуры? По игровому времени это 5-6 утра. Установлена чистая СЗ 0.5.1.10 + патч 0.5.2.1 Настройки на минимум, ибо калькулятор. И еще, при попытке обмена у Джо запчастей монстров на вексель - вылет.

Ссылка на комментарий

Это нормально для утра... Немного режет глаз, но это в этом моде не главное.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Это не основная проблема в игре...

ЗЫ Так должно быть, если не забыл, как должно быть.

Играй, если получится.  Прикольный мод, но недоработок очень много.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...