Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ZooMazooM сказал:

НО если всё-же хоть какая-то дата есть, и она не "засекречена", то я был бы вам крайне признателен если вы её скажете.

Нету даты. Даже засекреченной. Я пока даже не знаю, сколько ЗБТ-патчей нам придется собрать, прежде чем получится патч пригодный для выкладывания на публику.

 

Ну и пользуясь случаем хочу напомнить, что набор в бета-тестеры СЗ по прежнему открыт, желающие - стучитесь в личку. Вы получите возможность первыми протестировать все нововведения мода, и в частности погонять с не-отваливающимся выбросом уже сейчас)

Требование к тестерам только одно - не психовать в случае вылетов, а постить логи и рассказывать о возникших проблемах.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

http://dropmefiles.com/qvupk Вылет при покупке брони костюма Fortes 

Добавлено Zander_driver,

Логи нужно выкладывать полностью, или как вариант, лог вылета после слов FATAL ERROR.

То что в архиве - ни то, ни другое. Просто какой-то кусочек.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver А это и есть весь лог, там больше ничего нету, и такой-же при покупке Севы. оба у сахара, не знаю в где проблема, в броне или сахаре, но это весь лог.

Ссылка на комментарий

Странно. Ну ладно, будем посмотреть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

ZooMazooM, у Сахарова костюмы с замкнутой системой дыхания не покупаются вообще, у других торговцев скорее всего также. Из-за этого пока прохождения приостановил

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Такая проблема: при попытке перейти в Припять или Зап. Припять - вылет

лог: 

Скрытый текст

Expression    : ovi->rate==44100
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 72
Description   : Invalid source rate:
Arguments     : d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ambients_by_rezonk\rezonk_pripyat_l.ogg

Подскажите как поправить.

Ссылка на комментарий

1.) Вылет на "НИИ "Агропром"". http://dropmefiles.com/95PMF
2.) Модель и иконка "Гематогена" отличается от иконки в инвентаре. http://dropmefiles.com/gjyHz
3.) Неправильное расположение ружья у сталкера на спине(вроде "Winchester 1887"). http://dropmefiles.com/aTmbV
4.) Вылет при выборе типа патрон при зарядке обоймы от АК-74(Магазин 30x5.45x39мм). http://dropmefiles.com/Dl6O4
5.) Недоаномалия на "НИИ "Агропром"". http://dropmefiles.com/h0Sxl
6.) Вылет на "Янтаре" при загрузке сохранения. http://dropmefiles.com/olHTe
7.) Повторный вылет на "Янтаре" после загрузки сохранения(запорол сохранение, постоянно данный вылет). http://dropmefiles.com/4wAru
8.) Запоротое автосохранение "trade" на "Янтаре"("sleep" тоже запоролось, а вот autosave нет). http://dropmefiles.com/LNxaN
9.) "Читерная" пси-аномалия. Сталкеры при попадании в данную аномалию выкидывают на землю оружие 100% качества, после к ним на помощь приходят ещё сталкеры и также попадают под воздействие аномалии и выкидывают оружие 100% качества. http://dropmefiles.com/icFwK
10.) Солдат смотрит каской в прицел "АК". http://dropmefiles.com/5674H
11.) Вылет, когда клал обойму в разгрузку. http://dropmefiles.com/BGbMQ
12.) Вылет при передаче патрон в рюкзак двойным кликом. http://dropmefiles.com/kCc3A
13.) Странные текстуры и имя. http://dropmefiles.com/37BQ8
14.) Коты-баюны иногда говорят женским голосом "Помоги мне!". Не знаю, баг это или фича.
15.) На локации "Бар" смотрел как сталкеры кидают болты рядом с аномалией, решил записать через Bandicam, свернул игру, запустил программу, развернул игру и вылет. http://dropmefiles.com/7h35d
16.) Сталкер неправильно держит "HK MP5". http://dropmefiles.com/GYBXw
17.) Сталкер смотрит лбом в прицел "HK XM8". http://dropmefiles.com/tPlih
18.) На многих локациях(пока встречал на "Свалке" и в "Баре") сталкеры "любят" стоять в кострах. http://dropmefiles.com/jBnkF
19.) Вылет на "Кордоне" при обыске трупа бандита. http://dropmefiles.com/7ZTbH
20.) Хотелось бы иметь пункт "Передать всё" для всех предметов, а не только для некоторых как к примеру патроны. http://dropmefiles.com/k7Pn6
21.) Хотелось бы иметь возможность переноса трупов сталкеров и животных с потерей выносливости ГГ.
22.) Хотелось бы, что бы присядя ГГ мог стрелять метче.
23.) Хотелось бы снимать костюмы с трупов и чтобы после снятия костюма их модель менялась на модель без костюма(как реализовано в некоторых модификациях). Но наверно будет дисбаланс, хотя можно сделать так, чтобы тяжёлые костюмы и экзоскелеты можно было только разбирать на запчасти или взламывать их защиту за большую сумму для дальнейшего пользования ими.
24.) Пещера между "Свалкой" и "НИИ "Агропромом"", подъземелье "НИИ "Агропрома"" и лаборатория под "Янтарём"(ещё возможно другие подъземние локации, пока не проверял) не имеют опасных мутантов, одни тушканы, тараканы да зомби. Не интересно так.
25.) Странный энергетический напиток. http://dropmefiles.com/6Cab3
26.) С прибором ночного видения нет смысла ходить по ночам, так как его качество очень плохое. http://dropmefiles.com/EMdNO
27.) В деревянных ящиках выпали гранаты, я подобрал их, а "ИНКВИЗИТОР"(античит) удалил их. http://dropmefiles.com/6OkZG
28.) Из деревянного ящика на "Армейских складах" выпало два артефакта и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/C2yfy
29.) Из деревянного ящика на "Армейских складах" выпал артефакт похожий на "Гравий" и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/piWqd
30.) В "Карстовой Пещере" тоже видны облака и прочие "задники". http://dropmefiles.com/lUmyN
31.) Вылет при попытке разобрать костюм. http://dropmefiles.com/6irWH
32.) При разборке костюма написано определённое количество материалов, которое я получу, а после разборки я получаю гораздо больше(округляется количество). http://dropmefiles.com/ZOPNY
33.) Брезент и кевлар(если я не ошибаюсь) в инвентаре "слепливаются". http://dropmefiles.com/SavE8
34.) Отсутствует "нормальное" название у ремкомплекта, написано лишь техническое название "repair_itempack_name". http://dropmefiles.com/2ZNdM
35.) Отсутствует "нормальное" название у дробовика "Benelli M4 Super 90", написано лишь техническое название "wpn_benellim4super90". http://dropmefiles.com/Mhvb0
36.) Нет возможности полностью починить разгрузочный жилет и нельзя починить экзоскелет с помощью ремкомплекта(если это так не задумано). http://dropmefiles.com/tACzv
37.) Вылет при покупке комбинезона "ССП-99 "Эколог"". http://dropmefiles.com/Uh2bf
38.) Вылет при покупке комбинезона "ССП-99М "Вега"". http://dropmefiles.com/r09lH
39.) Нажал на паузу в игре(кнопка "Pause/Break" на клавиатуре), стал загружать более раннее сохранение и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/z2qPY
40.) Странный диалог. http://dropmefiles.com/VJqLM
41.) На "Янтаре" луну видно сквозь холм. http://dropmefiles.com/AUsiN
42.) Странная логика NPC. http://dropmefiles.com/hKnbX
43.) Одновременно с NPC облутал труп и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/F1Fe1
44.) Вылет при передаче векселя торговцев "нейтралов" на 64 в тайник. http://dropmefiles.com/I3GYs
45.) Вылет при передаче векселя торговцев "нейтралов" на 256 в тайник. http://dropmefiles.com/6I1x9
46.) При ремонте экзоскелета пишется одна стоимость, а на деле другая. http://dropmefiles.com/kXGvx
47.) Лапка такая лапка... Ещё иконки у неё нет. http://dropmefiles.com/G4NeD

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Цитата

подъземелье "НИИ "Агропрома"

Я там в свой прошлый визит бюрера повстречал. Убежал оттуда.

При первом визите многие локации опасных монстров имеют мало, это нормально.

 

Цитата

Коты-баюны иногда говорят женским голосом "Помоги мне!". Не знаю, баг это или фича.
 

Фича. Коты-имитаторы зовутся. Надо им мужской голос тоже приделать

 

Цитата

Хотелось бы иметь пункт "Передать всё" для всех предметов

Да. Тоже хотелось бы. Но это, наверное, только в новом инвентаре.

 

Цитата

Вылет при покупке комбинезона

Вроде бы исправлены в ЗБТ патчах.

 

Ссылка на комментарий

@User123 

14) Фича

22) Это и так есть. Но, возможно, не из всех стволов.

23) Такого не будет :)

24) Подземные локации в основном, небольшие по площади. Поэтому там спавнится относительно немного мутантов. Вам попалась стайка тушканов и крыс - ну что же, "повезло" так. А у меня в пещере между Агропромом и свалкой, были Бюрер и Псевдогигант.

26) В игре есть два Разных прибора ночного видения. Один плохой (это не баг, это фича). Другой хороший, и дорогой.

33) Свертка/развертка предметов это нормальная фича инвентаря, которой можно пользоваться для любых предметов.

36) Так задумано.

37-38) уже исправили, скоро в патче будет.

46) исправили, будет в патче.

Большое спасибо за такой обстоятельный пост :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 
26.) Странно, что у экзоскелета учёных "Циста" за 2048("bit", LOL) такой плохой ПНВ, учитывая его цену. Хотя я видел костюм за 8192(может и есть ещё дороже).
33.) Имелось в виду не свёртка/развёртка, а то, что иконка брезента наполовину наложилась на иконку кевлара(на скриншотах видно).
46.) Может выложите данный фикс на стоимость ремонта? Так как не очень хочется постоянно(из-за возможно нового найденного мной бага) тратить 128 на починку экзоскелета(или 128 это его нормальная цена починки, а 8 это баг?), а когда выйдет большой патч неизвестно, к тому же хочется спокойно играть без всяких проблем и ожиданий исправлений. Можно заодно и выложить патч к пункту 37 и 38, только лично мне это не особо нужно, но другим пользователям наверняка понадобится.

Ссылка на комментарий

1.) Отсутствует "нормальное" название у винтовки "StG 44", написано лишь техническое название "wpn-stg442". http://dropmefiles.com/NhBKx
2.) На "Старом Янтаре" сталкер не может обойти труп кабана. Ещё сталкеры не умеют обходить аномалии. Сталкеры начинают кидать болты, только после того как попали в аномалию. http://dropmefiles.com/Ufe1C
3.) Увидел как на "Старом Янтаре" два сталкера не могут обойти труп их напарника, свернул игру, запустил Bandicam, развернул игру и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/4w0ko
4.) Иду по "Старому Янтарю" и высвечивается сообщение, что начался "ГОН" с "chimera_locked", после этого сообщения игра чуть подвисла и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/NbxRq
5.) На "Старом Янтаре" бегу ко входу центральной базы сталкеров и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/ZRqzS
6.) По новой зашёл в игру, загрузил сохранение, бегу ко входу центральной базы сталкеров на "Старом Янтаре" и снова вылет. http://dropmefiles.com/rByBe
7.) Разгрузочный жилет "Тарзан М22"(после ремонта) и рюкзак на "140L" часто стали сами по себе изнашиваться и ломаться(может от перегруза или от обыска трупов, а может из-за износа экзоскелета, не знаю, но думаю, что из-за изношенного экзоскелета). Записал видео как они изнашиваются после того, как я кладу предметы в разгрузку. http://dropmefiles.com/2K7zd
8.) Бежал по "Старому Янтарю" и опять вылет. http://dropmefiles.com/Nm2IF
9.) Странное творится с тайниками на "Янтаре". Положил вещи в один тайник, а они оказались во всех тайниках на "Янтаре" и не суммируются. Сохранение прилагается. http://dropmefiles.com/Yxngj
10.) Вылет в "Баре" при переключении страницы рюкзака, когда передавал вещи в тайник(видел, что была подсвечена стопа снорка при переключении страницы). http://dropmefiles.com/YiXax
11.) Странное свечение в "Баре". Сохранение прилагается. http://dropmefiles.com/qyMNA
12.) Видел как иногда аномалии выкидывают в "космос" трупы и предметы, которые в них попали. http://dropmefiles.com/QTxaI
13.) Модель у фляги с водой - это мешок. http://dropmefiles.com/pMv3l
14.) Когда сдаёшь рюкзак в ремонт, то у тебя остаётся всё тот же вес и объём, возможно, сдав свой рюкзак в ремонт и не надевая его больше можно получить неизнашеваемый рюкзак. Есть предположение, что при переходе на другую локацию из рюкзака вывалятся вещи или ещё что-либо, на деле не проверял. http://dropmefiles.com/LUi4K
15.) Белая псевдособака имеет иконку паука, когда коричневая псевдособака имеет свою иконку. http://dropmefiles.com/c1w9A
16.) Отсутствует "нормальное" название у ружья "M1014"(тот же "Benelli M4 Super 90", но с прикладом), написано лишь техническое название "wpn_m1014". http://dropmefiles.com/6A6pI
17.) Отсутствует "нормальное" название у разгрузочного жилета "Tactical Harness", написано лишь техническое название "tactical_harness". http://dropmefiles.com/uOCnb
18.) "Гроза 5,45" имеет иконку разных пачек с патронами. http://dropmefiles.com/Zz93K
19.) "Гроза генерала Воронина" имеет иконку каких-то частей оружия. http://dropmefiles.com/rlXOJ
20.) Отсутствует "нормальное" название у артефакта с техническим названием "af-dummy-vdova". http://dropmefiles.com/Zg3QF
21.) У сталкеров максимум 16 активных заданий(прям как количество квестов на артефакты) из 18, что я взял. http://dropmefiles.com/m76TP
22.) Вылет в "Баре" при взятии задания у сталкера. http://dropmefiles.com/elbJj
23.) У сталкера полоса на стекле комбинезона "СЕВА". http://dropmefiles.com/Y0qF5

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

Не знаю будет ли полезным, но в поисках решений по оптимизации СЗ для своего компа, просканировал скрипты на наличие ошибок.

Выявил следующее:

 

Скрытый текст

Файл  _bb.script

<<< ERROR >>>

Строка : 1

перед '!' ожидается '='

 

 

Файл  bind_ammo.script

<<< ERROR >>>

Строка : 253

перед 'if' ожидается 'end'  

(необходимо закрыть 'function' в строке 248)

 

Файл  give_weaponsn.script

<<< ERROR >>>

Строка : 19

не закрыта строка 'stalker,monolith,military,killer,ecolog,dolg,freedom,bandit,zombied,stranger,trader,arena_enemy,military_nato,stalker_girl,bandit_swamp,bandit_renegade,hunters,military_stalker,dark_stalker,zonehart '

 

 

Файл  gulag_selo.script

<<< ERROR >>>

Строка : 13

не закрыта строка 'dolg_specnaz”,    '

 

 

Файл  l01_escape_connect.script

<<< ERROR >>>

Строка : 5

перед '[' должен стоять символ

 

 

 

Файл  lua_help.script

<<< ERROR >>>

Строка : 1

перед 'of' ожидается '='

 

 

Файл  mob_alife_control.script

<<< ERROR >>>

Строка : 44

перед 'self' ожидается '='

 

 

 

Файл  rr.script

<<< ERROR >>>

Строка : 8

перед 'g1' ожидается '('

 

 

 

Файл  smart_control.script

<<< ERROR >>>

Строка : 31

Дублирование открытых скобок длинного

комментария, открытого в строке :15

 

 

 

Файл  sp_tools.script

<<< ERROR >>>

Строка : 43

перед 'wolk' ожидается '}'  

(необходимо закрыть '{' в строке 2)

 

 

 

 

Файл  test_ini.script

<<< ERROR >>>

Строка : 13

перед '.' ожидается имя переменной

 

 

 

Файл  xrz_window.script

<<< ERROR >>>

Строка : 115

перед '[' ожидается '}'  

(необходимо закрыть '{' в строке 109)

 

 

Изменено пользователем arkadaff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...