Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@svyatkin_p , по сравнению с версией 0.5 прогресс в плане оптимизации, по мне, значителен. Зандер ещё говорил, что мод переедет на ЗП движок с выходом версии 0.6, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий

Ничего не предвещало беды, готовился к дальнему рейду на север) Но неписи решили, а переиграй ка ты лучше, на пару игровых суток откатись..) Короче неписи устроили сходку на АС прям на переходе АС - Бар. Там были многие Одиночки, Свобода, Долг, Наёмники, Военные сталкеры, Бандиты и бандиты болот.. Ну и собственно квестовики типа Доктора (со старых болот), ремонтника наёмников с АТП и какая то девка (не знаю откуда).. А когда искал способ вылезти за пределы локи наткнулся даже на Грех и это всё на АС.. Прикрепил сейвы, и пачку скринов..

http://dropmefiles.com/g5aoe

Изменено пользователем Rus_coman
Ссылка на комментарий

1.) Один раз произошёл вылет при надевании костюма "Ветер Свободы", повторного вылета не случалось. http://dropmefiles.com/IZilR
2.) У артефакта "Изменённый свиной хвостик" отсутствует иконка в инвентаре. http://dropmefiles.com/TMUQc
3.) Цикличные миссии на добычу артефактов очень портят баланс игры. Сохранение: http://dropmefiles.com/bXTqh
4.) Не все модели предметов соответствуют иконкам. К примеру: при покупке "АК-74" на нём уже стоит встроенный коллиматорный/голографический прицел, который нельзя снять, так же модель автомата не соответствует иконке. Ружьё использует модель обреза. Спальный мешок использует модель аптечки. http://dropmefiles.com/2onLC
5.) Отсутствует "нормальное" название у дробовика "Winchester", написано лишь техническое название "wpn-wincheaster1300-410". http://dropmefiles.com/F28zR
6.) Иногда рассказы сталкеров у костра обрывистые, либо не с начала, либо нет конца.
7.) Глючный инвентарь, особенно при переключении на вторую страницу рюкзака(возможно нужно подождать ~5 секунд после открытия инвентаря, но об этом нигде не написано).
8.) Проблема самого движка X-Ray, но всё же, гулаги(надеюсь правильно) мутантов хорошо дают понять, в какой зоне они тебя не тронут и пользуясь этим их можно убить в зоне "недосягаемости"(то есть мутанты у тебя перед носом разворачиваются и бегут назад). Хотелось бы, чтобы мутанты могли оценивать ГГ и сталкеров и после думали, стоит ли нападать или лучше убежать. Так же хотелось бы, чтобы мутанты могли преследовать ГГ по всей локации включая переходы на другие локации если он не слишком далеко убежал от преследователей и заодно караулить, если не могут его достать.
9.) Видел как один сталкер держит криво Desert Eagle. Ещё встречал некоторые модели оружия в руках сталкеров, которые они держат криво.
10.) Если происходит перегруз инвентаря, то невозможно закрыть его из-за выскакивающего сообщения о перегрузе, но если посмотреть свойства любого предмета из инвентаря, то инвентарь спокойно закроется. Так же если перейти на другую локацию с перегрузом, то из инвентаря вывалятся некоторые вещи на землю.
11.) На свалке в депо взял PDA "Долговца" и произошёл вылет. http://dropmefiles.com/J7jqo
12.) Вылет при заходе на завод на Янтаре. http://dropmefiles.com/fNzEq

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся с той же проблемой,что и 1,5 года назад - 6-й Игровой день, ГГ дошёл до Агророма и ни одного Выброса в Зоне, как исправить? 

Ссылка на комментарий

Тык  , игру установил верно, все необходимые драйвера присутствуют, буду признателен за помощь.

p.s. Я слегка извращенец, ибо играю через wine, но пока что с остальными модификациями все шло гладко.

 

Ссылка на комментарий

@Severan Коллега! Играю аналогично, дистрибутив gentoo.

Цитата

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION

Собственно, 1) поразбирайся с wineprefix'ом. Попробуй запустить в новом wineprefix, к примеру:

env WINEPREFIX=/home/rarogcmex/.wine/wine_Stalker_SZ /usr/bin/wine bin/XR_3DA.exe

2)

Цитата

CResourceManager::_GetBlender
Shader '%s' not found in library.

Введи команду

glxinfo > glx.txt

И скинь данные по своей графике. У меня в wine сталкер вылетал, пока я не купил дискретную видеокарту. На intel работать отказывался.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий
В 27.01.2018 в 11:36, Assoll сказал:

Столкнулся с той же проблемой,что и 1,5 года назад - 6-й Игровой день, ГГ дошёл до Агророма и ни одного Выброса в Зоне, как исправить? 

Почти такая же ситуация, вначале было два выброса и как отрезало. Кто подскажет как поправить? Автозапуск выброса что предлагал Зандер не работает, при попытке установки - безлоговый вылет.

Ссылка на комментарий
Только что, udav-0 сказал:

Автозапуск выброса что предлагал Зандер не работает, при попытке установки - безлоговый вылет.

Он на очень древнюю версию.

Скоро будет свежий.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

1.) Растянутый PDA выглядит "смешно". Хотелось бы видеть "Flat Design" интерфейс, к примеру как в "PUBG" или "7 Days to Die"(имеется в виду именно сам стиль, а не расположение), всё таки 2018 год уже. http://dropmefiles.com/unBj5
2.) Вылет при заходе в игру. Был лишь один раз, больше не повторялся. http://dropmefiles.com/LDrfg
3.) Играю на i7 2600k(stock) + Intel HD Graphics 3000 + 6 Gb RAM, все драйвера последних версий. Порой качество графики очень ухудшается, хотя в настройках ничего не менял. http://dropmefiles.com/YnGbv
4.) Автосохранения после разговора с торговцем порой раздражают. Хотелось бы иметь возможность отключать/включать данные автосохранения в настройках.
5.) Хотелось бы иметь возможность отключать/включать радио в настройках, так как лично мне портит настроение радио на базах у торговцев с советской музыкой.
6.) Насчёт дисбаланса циклических квестов на артефакты, можно сделать лимит на получение данных квестов(с учётом save/load тактики) + выдавать артефакты, которые нельзя с помощью этих квестов обменять на более лучшие. К примеру три лёгких квеста на артефакты и три тяжёлых квеста каждые 12 или 24 игровых часа.
7.) Было бы здорово сделать 3D модели для рюкзаков разных объёмов и приделать эти рюкзаки к моделям сталкеров + к экзоскелетам тоже.
8.) В игре "7 Days to Die" есть интересные модели зомби. Особенно для меня интересна модель большого "Зомби Медведя", хотелось бы видеть такого-же мутанта и в S.T.A.L.K.E.R.. http://dropmefiles.com/9CmHD
9.) "ВСС "Винтарез"" имеет иконку разных пачек с патронами. При убийстве сталкера у стены его оружие иногда исчезает, ещё при стрельбе в оружие оно исчезает(скорее всего оружие становится запчастями, но лежит дальше от места трупа). http://dropmefiles.com/QemEn
10.) Когда ГГ очень голоден, то его шкала бега полностью заполняется серым и в данном случае он не может двигаться. Интересно, как быть игроку, если у него случилась такая ситуация и нет при себе еды.
11.) При загрузке сохранения сталкеры в режиме тревоги и кричат "враг", "к оружию", "здесь чужой" и т.д. Возможно из-за того, что рядом враги или мутанты, а может из-за рядом лежащих трупов врагов, мутантов или своих же.
12.) Вылет при передаче артефактов из тайника в рюкзак(переход со второй страницы тайника на первую). http://dropmefiles.com/4UGkK
13.) У некоторых одиночек проблемы с текстурами рук. http://dropmefiles.com/Z0yOW
14.) Хотелось бы иметь отдельную кнопку для поднятия рюкзака, который использовался в качестве тайника.
15.) Странный бинокль(как прицел). http://dropmefiles.com/wY42v
16.) Туман с небом в пещере между Агропромом и Свалкой. http://dropmefiles.com/OWT1s
17.) В Баре два сталкера стояли в костре и один приседал и приподнимался без анимаций, захотел записать его, свернул игру, зашёл в Bandicam, разворачиваю игру и вылет. Вообще в Баре часто вижу сталкеров стоящих в кострах. http://dropmefiles.com/QVD7t

Ссылка на комментарий
1 час назад, User123 сказал:

Хотелось бы видеть "Flat Design" интерфейс

Конфиги и текстуры открыты. Можно сделать на свой вкус что угодно, и выложить в теме правок.

 

1 час назад, User123 сказал:

скорее всего оружие становится запчастями, но лежит дальше от места трупа

Когда оружие/комбез распадаются на запчасти от полученных повреждений, эти запчасти появляются разбросанными в радиусе нескольких метров. Так и задумано)

Если ствол не разбирать, а именно вдребезги-разломать, то детальки разлетятся...

 

1 час назад, User123 сказал:

"ВСС "Винтарез"" имеет иконку разных пачек с патронами.

Поправим.

 

1 час назад, User123 сказал:

10.) Когда ГГ очень голоден, то его шкала бега полностью заполняется серым и в данном случае он не может двигаться. Интересно, как быть игроку, если у него случилась такая ситуация и нет при себе еды.

А это называется голодная смерть. Как быть? не доводить до такого :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Лично у меня есть уверенность, что плохо работает уборщик, трупы собирает , а оружие , как лежало, так и лежит, я не мог понять почему, если находиться примерно 3-4 игр. дня на локе игра начинает сильно тормозить, а потом идут вылеты, я собрал все оружие на АС , игра летает, собрал на ст.Янтаре ,все  стало нормально, теперь делать уборку буду сам, чего и всем советую !:az1000106:

Изменено пользователем DRWERTR
правка
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DRWERTR Аналогично, проблема с удалением запчастей. Весь старый янтарь в таком барахле, самому собрать уже нереально. Желательно сделать удаление валяющихся предметов более агрессивным, у нас же Зона, а не помойка.

 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
В 29.01.2018 в 13:27, User123 сказал:

"ВСС "Винтарез"" имеет иконку разных пачек с патронами

Кидать с заменой в "gamedata\config\inv\weapons\ar\russian\9x39"

https://yadi.sk/d/53wItldA3RxVMK

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 31.01.2018 в 15:44, DRWERTR сказал:

@Zander_driver Лично у меня есть уверенность, что плохо работает уборщик, трупы собирает , а оружие , как лежало, так и лежит, я не мог понять почему, если находиться примерно 3-4 игр. дня на локе игра начинает сильно тормозить, а потом идут вылеты, я собрал все оружие на АС , игра летает, собрал на ст.Янтаре ,все  стало нормально, теперь делать уборку буду сам, чего и всем советую !:az1000106:

Про Call of Misery и A.R.E.A говорят, что это симуляторы бомжа, а СЗ симулятор мусорщика))) 

 

После сбора ты просто в ящик все прячешь?

Ссылка на комментарий

Я, к стати, тоже недавно задавал вопрос: Кому и куда девать не разобранное оружие и лишние патроны с магазинами? В итоге - сваливаю около неписей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся с тем с чем, как я понял столкнулись многие, 2 выброса в начале(или не одного) а потом затишье ток без бури.Как это исправить никто не знает, как я понял,А этот автозапуск выброса(чтобы это ни было) на эту версию отсутствует. Выходит нужно ждать пока будет готов автозапуск? Мда. . . печально  как-то. . .  

Ссылка на комментарий

@RarogCmex Спасибо за какой-никакой ответ, который породил вопрос, как я понял слова "разберутся с нововведениями" значит что точной или примерной даты, когда он выйдет нет, а если и есть то вы не скажете, НО если всё-же хоть какая-то дата есть, и она не "засекречена", то я был бы вам крайне признателен если вы её скажете.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...