Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После загрузки сейва стабильный вылет,через 2 минуты реального времени. http://dropmefiles.com/eV0jI Патч 19

Изменено пользователем denikius

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

 При создании схрона и попытке положить короба с пулемётными лентами в схрон - сразу вылет. В трупы НПСей спокойно туда-сюда перетаскиваются.
https://yadi.sk/i/Q3FBb3UduD5mQ
https://yadi.sk/i/oLMAK7K8uD5nm

Добавлено Zander_driver,

Сохранено. Что мешало уложить логи в один архив, в соответствии с шапкой темы?

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, та ни... Глотаешь антирады, значек пропадает, но со временем опять появляется... При этом арт на -11 и радиоактивного в рюкзаке ничего нет.

Вопрос снят, мне выслали мою сохранку, переиграл. Но если есть какой совет, то рад буду услышать! У меня такое уже второй раз, первый пришлось переигрывать на Болотах.

 

Вылет на Кордоне у фермы, повторяющийся https://yadi.sk/d/I8EX6hj1uDxTt

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, такой же баг на болотах, когда в воде стоишь долго, потом появляется рябь в глазах и радиация уже не проходит а стремительно набирается где бы ты ни был. Не знаю, может это только в определенных местах так, но я несколько раз такое ловил там. Попробуй перезагрузить предыдущую запись, где ты еще не вляпался - скорее всего на кучах такое.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, удачи и приятного отдыха! :) Хотя будет тяжко

 

 

вылетает в районе ж\д моста и туннеля https://yadi.sk/d/aBjCwFdquE3vY

 

не работает переход Кордон_Болота рядом с блокпостом https://yadi.sk/d/G96HREN9uE7gG

и рядом с фермой тоже. https://yadi.sk/d/xcJzrXi5uE8xw

Смотрю проблема с возвратом на уже посещенные локации осталась.. блин, теперь откатываться до взятия задания на убийство бандитов.... А я минидрагунов на Свалке подобрал.... :dash2: :dash2: :cray5: :cray5:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает в чём дело? На протяжении всей игры испытываю проблемы с ремонтниками - отказываются чинить вообще что-либо, причём при наличии запчастей(в половине случаев лично притаскивал). Прошёл от Чернобыля4, на Кордоне не чинит, на Агропроме тоже, та же фигня и в Баре. Сначала пытался чинить костюм Ветер Свободы, потом долговский бронекостюм. Тоже самое, к слову, и у Свободы - калаш мой отказался чинить, хотя я ему принёс запчасти. Может, сбой какой-то? 

Так же проблема и с выбросами, похоже, после 19 патча. Их нет уже дней 5-6. Опять-таки, что делать? 

Ссылка на комментарий
мой отказался чинить

Техники чинят не все - у каждого свой набор. На Кордоне чинит костюмы, на Агро, там где Петренко чинит стволы (я чинил российские), в Баре тоже чинил Сайгу.

 

 

Их нет уже дней 5-6

Периодически пропадают. В Ковырялке Зандер выложил как победить http://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyriaemsia-v-fajlakh/page-10#entry1032224

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

К слову, механика нормального я так и не нашёл  :wacko:  Сунулся я, значит, на болота, а там меня радостно ренегаты встретили, бегал от них полдня реального времени, пока не вышел таки на скрытую деревеньку. Но механик их броню не умеет ремонтировать от слова совсем. Что примечательно, на карте болот висит где-то в районе вышки(где первая миссия ЧН начинается) значок техника. Только вот там остров пустой, совсем нет ничего и никого. Закупаюсь теперь бронёй оптом... 

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

Но механик их броню не умеет ремонтировать от слова совсем.

Странно, Зандер сам писал, что именно там ремонтируют броню, когда я начал возмущаться, что на Кордоне техник ремонтирует стволы, а костюмы нет, хотя у Сидора запчасти только к костюмам...

В эту же тему - техник на Кордоне предлагает сделать апгрейд для одного из костюмов Свободы - пропитка. Причем для пропитки ему нужен еще костюм :) и реагент какой то. Так вот этого реагента я пока в продаже ни у кого не встречал!

Вот зачем так усложнять простейший апгрейд, зачем его придумывать и вводить в игру, когда игрок быстрее найдет в тайнике или купит хорошую броню, чем элемент апгрейда для средненькой?? :russian_ru:

Или просто этот химэлемент забыли ввести в продажу??

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток друзья!

При старте новой игры происходит вылет, вот лог.

 

 

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

При копировании текста с иных сайтов жми "ПКМ>Вставить как текст", а не CTRL+V, чтобы не было радуги в тексте. В твоем случае за буквами у тебя был белый фон, который явно выделяется на бежевом. Исправил.

Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

Ссылка на комментарий

@PaIIIeHBoDka,
Причину своего вылета можно найти здесь:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/9DTyw_-7ucFGG

Очередной безлоговый вылет.


https://yadi.sk/d/AtvHeWRAucKsn

В довесок предыдущему.

Добавлено Zander_driver,

сохранено

Ссылка на комментарий
19 патч - заметочки:
 
energy_name и Энергетик - два разных итема..
 
Шкура псевдособаки - по описанию: "тут за нее можно выменять отличную снарягу или ствол". Кхм, где это? За 4-то бартерных единицы..
 
В трофеях у кабана записан "зуб взрослой собаки". Из-за него же у слепышей(энциклопедия) происходит вылет
 
НПС вообще не используют фонари. Вай?
 
ERROR 12093 - перепаковывал паторны. Инвентарь не закрыло
 
Что с артами? Как  получаются "измененные"? Может, стоит прикрутить им трансмутацию во время выброса? Тип пережил один - на, измененный.
 
Арты периодически улетают на север, за карту. Продолжают ли они считаться "живыми" и будут ли их места свободны после выброса для новых?

Пак багов/ http://dropmefiles.com/jpqab
Ссылка на комментарий

19 патч. НИ на 18 патче.
Из-за стабильных вылетов для меня закрыты ряд локаций.
1. Радар.
При попытке уйти от развилки в лес или к комплексу Выжигателя идет стабильный вылет с логом:


FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lager_stranger_radar_walker_14_walk] in inaccessible for object [stranger_respawn_417601]


stack trace:


2. Припять.
При приближении к базе Монолита идет стабильный вылет с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:727: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)

stack trace:


3. Восточная Припять.
При приближении к Прачке идет стабильный вылет с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:727: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)


stack trace:

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

В рюкзаке ещё один ПДА,

Ты не обратил внимание какой ранг ПДА ? Школяр берет только новисов и опытных. А по поводу отсутствия диалога -такое часто бывало у меня если во время ожидания переходишь между локами -тогда хакеры благополучно забывают о сданных ПДашках  :)

Ссылка на комментарий
Так вот этого реагента я пока в продаже ни у кого не встречал!

Если техник в Баре живой -выбирай фразу "давай поговорим о другом" ,у меня появилась фраза торговли и там есть этот реагент и еще куча запчастей- скупил все по три шт на всякий случай :)

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

 

 

Есть  арты, такие как - пустышка, если ее кидать в нычку, сразу вылет. Посмотри может и у тебя она завалялась. Если есть, то избавляйся от нее...ну там обменяй на что-не будь.
Ссылка на комментарий

@Mixas61, еще одно уточнение. Пока, во всяком случае, арты в тайнике не реагируют друг с другом, поэтому держать их там в контейнерах нет смысла. Обхожусь 10-15 контейнерами(штуки 4 с собой занятые таскаю, а остальные для хабара). Вернулся из рейда: развернул->изучил содержимое->извлек/оставил->переложил/оставил в рюкзаке. Таким образом, видно, какие арты лежат в тайнике, и 320 у.е.(8х40) сэкономлено.

Другой вопрос, что Агропром, редис, не хочет меня выпускать. Никак. При загрузке автосейва/тупо при переходе на Свалку вылет безлоговый(тру их на автомате, нечего приложить, пардон. А для воспроизведения время и нервы жалко). Пещера в себя впустила, а Свалка не принимает. Вот и шо делать-то? Хабаром порядочно разжился..

Ссылка на комментарий

 

 

Есть  арты, такие как - пустышка, если ее кидать в нычку, сразу вылет.

Здесь наверное тоже рандом. У меня вылетает из-за Диэлектрика. Подобрал, хочу изучить его св-ва и тут же вылет. Проверено неоднократно!

 

 

Обхожусь 10-15 контейнерами

Ок. Тоже выложил лишние контейнеры. А выложить свои 70 артов из контейнеров так и не удалось. Переигрываю заново весь Кордон. Не повторяйте моих ошибок!!! ))))

Ссылка на комментарий

 

 

Другой вопрос, что Агропром, редис, не хочет меня выпускать. Никак. При загрузке автосейва/тупо при переходе на Свалку вылет безлоговый(тру их на автомате, нечего приложить, пардон. А для воспроизведения время и нервы жалко). Пещера в себя впустила, а Свалка не принимает. Вот и шо делать-то? Хабаром порядочно разжился..

Вот что надыбал с соседнего форума по твоей (И не только) проблеме:

 

Возможно этот метод поможет тем сталкерам, которые оказались заперты на какой-то локации и не смогли совершить переход(т.е. вылетающий переход или вылет при переходе(для поисковика)).
Сам метод заключается в том, что перед переходом сохраниться, выйти из игры, выставить switch_distance =10, загрузиться, совершить переход, отойти от перехода метров на 200-300, сохраниться, выйти из игры, выставить нормальное значение switch_distance, загрузиться и играть далее в свое удовольствие. За действенность метода ручаться не буду, так как он проверен только на переходах Ст.Болота-АТП и М.Город-Рыжий лес, но по крайней мере позволит не бросать игру и начинать новую, поскольку ни один переход с локации не работает. Конечно метод геморной, но что поделаешь, бета-версия игры.

..gamedata\config\alife.ltx приблизительно 10-12 строка с конца файла
параметр switch_distance=

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...