IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Найди Romz`a Да уже теперь наверно лучше стабильного патча дождаться, а потом только дёргать. Уж и не знаю, кто из разработчиков его выпустит первым, и выпустит ли вообще. Съездь и подсчитай. Меня туда не пустят. По возрасту не прохожу. А вообще, я говорил про это: Они по факту в серии с начала 90 х, а не с 1988, то есть получала их уже российская армия. Ты же имел ввиду данный временной отрезок. Ссылка на комментарий
Mari 2 005 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Ты же имел ввиду данный временной отрезок. Уже поправился выше. Только ПСО-1 и советские ночники, которые ты так не любишь. Снабжение ВСУ до 2014 года было ужасающем. Там точно Акогов быть не может, но российских Тюльпанов тоже. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Значит онли ПСО, онли хардкор. ))) Именно. Советские/российские прицелы и коллиматоры, а также нарезное и гладкоствольное оружие. А у наёмников и анархистов, что бог дядя Сэм послал. но российских Тюльпанов тоже ДОЛГ, не?! Изменено 22 Июня 2016 пользователем IvGrad Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @Mari, остановите же наконец свой поток, который непосредственно к моду не относится. Все давно в курсе, что Вы авторитетный знаток оружия, точно так же, как и то, что Вы непревзойденный спорщик. Не нужно это демонстрировать раз за разом. Ну и, как уже написали: Не провоцируйте плиз, а то закроют тему... 1 2 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Mari 2 005 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Долг, не?! В ОГСЕ весь оригинальный импорт продают торговцы. Они не с армейских запасов. Солдатики тоже с Акогами не бегают, так что не вижу проблем с прицелами в ОГСЕ вообще... Я не понимаю, зачем нужно раздувать проблему. остановите же наконец свой потокУпс, все все.. уже вернулся. Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 советские ночники, которые ты так не любишь Особенно 1ПН58 из-за его габаритов, но картинку он выдавал очень даже приемлемую и что главное, не засвечивался вспышкой. Так что везде есть свои плюсы и минусы. зачем нужно раздувать проблему Я ратовал лишь за то, чтобы заменить прицелы на энергонезависимые, с тритиевой подсветкой, как более соответствующие ЗО. И даже привёл конкретные примеры. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) заменить прицелы Прежде чем писать подобное, следует задать себе несколько вопросов: 1. Кто это будет делать? Если сам, то флаг в руки и вперед. 2. Что делать с уже имеющимися? Выбросить и забыть как страшный сон ? Так это явное проявление неуважения к труду(причем весьма качественному) другого человека. 3. Также, на всякий случай, полезно определиться с приоритетами и решить что актуальнее: уже имеющееся оружие с новыми обвесами или новое оружие с имеющимися обвесами. Думается второй вариант придется по нраву большинству. Засим предлагаю сообществу не трогать то, что нормально работает в моде и сосредоточиться на выявлении и устранении явных косяков, коих имеется еще предостаточно. Изменено 22 Июня 2016 пользователем aromatizer 2 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Засим предлагаю сообществу не трогать то, что нормально работает в моде и сосредоточиться на выявлении и устранении явных косяков, коих имеется еще предостаточно Угу, прежде чем плодить новые надо сначала поправить старые. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 какое отношение это имеет к новоделу? К теме правок и модификаций? Конкретно цитируемый вами фрагмент - не знаю. Главный посыл заключался в первом предложении моего предыдущего поста. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Кто это будет делать? Оружием занимается @k01jan, что он сделает, то и будет. Также оружием займётся DD, но я без понятия, что из этого выйдет. Что делать с уже имеющимися? Там убрать только EOTech и Кобра, остальные все вписываются в ЗО. А на замену им можно добавить ПО1х20 и ПК1. уже имеющееся оружие с новыми обвесами или новое оружие с имеющимися обвесами Так доделывается АПС с собственными обвесами и из импортного оружия что-то явно будет (хотя и зря). У @Mari вроде как есть годная модель АКМ в дереве, может быть её следует добавить. P.S. Вообще, раз сейчас появилась возможность добавлять светящиеся пиксели, то возможно получится реализовать и оптоволоконную мушку. Ссылка на комментарий
Mari 2 005 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 У Mari вроде как есть годная модель АКМ в дереве, может быть её следует добавить. Ты про Мини-Драгунова? Да, пожалуйста, берите. Тем более, что в ОГСЕ раньше МД был.Только по феншую надо прицел сменить. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) но я без понятия, что из этого выйдет. Натовские стволы - под выпил, ВАЛ, Винторез - под выпил. >> Да и взять и бережно перенести баллистику из AMK, должно быть проще, чем рассчитывать всё с нуля. Не скажи. Баллистика - это несколько коэффициентов и скорость пули. А прицельные марки пристреливать и перерисовывать возьмешься? Изменено 22 Июня 2016 пользователем sto1en 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) @IvGrad, дружище, вот реально, ты на офф.форуме замучил своими "хотелками", теперь еще и здесь. Хочешь - сделай, не можешь - прими как данность. Других вариантов нет. То артефакты не той конструкции, теперь прицелы лишние. Взрослый уже человек, научись принимать правила игры. Ты же не лезешь к разработчикам других игр со своим "видением"? Прошу простить за офф. Накипело. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Ааз 1 6 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Уважаемые, это конечно флудилка, но имейте совесть это не тема хотелок и обсуждений желаний, при всех ваших ссылках на реал, слава богу Зоны нет, так что вариант распространения в той реальности где Зона как бы есть может быть каким угодно, но по сути он зависит только от пристрастий разработчиков того либо иного мода. Так что доказывать что-либо как минимум глупо. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Ааз 9 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Прицелы не с бухты-барахты вводились. Фактически, это 3 линейки: пара коллиматоров с хорошим обзором (ну и метка - техническая фишка) для коротких дистанций, для подальше (с точки зрения игровой механики ПСО-1 = Тюльпан = Аког, различия несущественны, чисто косметические) и спецприцел (тут линейка НАТО неполная, потому что нет пока стволов, кроме 102). Нужен длинный "охотничий" прицел и "ночная" ИК-насадка.Больше прицелов тулить - плодить сущности. Ну и лимит в 64 кости худ-моделей. Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @W.A.S.P., так там не удалять надо, а вот как у меня выглядит (это про пиканье на миникарте): <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> в файле maingame.xml (ну или для 16:9 монитора - maingame_16.xml). Не пищит, ибо тоже раздражало это пиканье. 1 Злой Собакен Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) ZalipTruba Делал. Не помогает. На выходных ещё попробую. Изменено 23 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Натовские стволы - под выпил, ВАЛ, Винторез - под выпил. ВАЛ/ВСС может быть, хотя лучше заменить на ВСК-94 (ВСВ) из Metro LL и СР-3М "Вихрь" из ЧН. А оружие НАТО, как минимум, будет у Наёмников и Свободы. То артефакты не той конструкции У кого короткая память, то напомню. Георгий ввёл новую, более логичную, систему брони. Юра начал возмущаться, что с артефактами на пулестойкость, НПС его не убивают. Хотя, как по мне, снайперы всё также укладывали ГГ с одного выстрела в голову. И понеслось... Тогда я предложил вообще убрать пулестойкость у артов и заменить на что-то другое. Но к тому времени все уже окончательно разругались. В итоге, имеем то, что имеем. пара коллиматоров с хорошим обзором (ну и метка - техническая фишка) А разве открытый прицел с оптоволоконной мушкой не способен заменить открытые коллиматоры EOTech/Кобра. Тем более, что светящаяся метка там очень кстати будет. Да и практичней/дешевле всё это в условиях ЗО. Закрытые коллиматоры другое дело, так как технически они не сквозные, а накладывается текстура прицельной сетки. Следовательно, в игре можно сделать вполне приличную область обзора. Пожалуй, что единственное преимущество открытых коллиматоров - это возможность дополнить их оптическим увеличителем. Но опять же, в условиях ЗО, это крайне непрактично. Разве, что в качестве уникального оружия или награды. Нужен длинный "охотничий" прицел Что-то вроде такого: Делал. Не помогает. Попробуй в fsgame.ltx исправить строчку на $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ Чтобы изменённые данные гарантированно считывались из gamedata. Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Не помогает О как. Ну только одно на ум приходит - что-то изменилось в этих файлах (или вроде того), по сравнению со старой версией. Потому как у меня работает прекрасно. @IvGrad, Друже, да ну его, ну ей-же-ей. Пишут же уже не раз, чтобы закруглялись с "реалом" где "реал", а где сталк... а так ответить хочется, ибо ну такую ерунду порой задвигаешь. Вот без обид. Злой Собакен Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 , дружище, ну а кто говорит за полную реалистичность?! Это невозможно реализовать в игре, да и в принципе не нужно. Речь ведь за логику вещей. Ну не вписываются в ЗО сталкеры наперевес с EOTech. Но и перегибать с "телогрейка и обрез", также не следует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти