Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ed_rez сказал:

начал вырезать сюжет и делаю базу для сюжетников

есть кому заняться..
Лучше бы продолжить по локациям работу. И вместо или ещё лучше - в дополнение к Болотам кривым добавить откуда- нибудь локу..

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Лиманск- да, а Госпиталь- это коридорная локация для пройти с пострелухами один раз по сюжету. Например, в финале.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 часов назад, k01jan сказал:

Лучше бы продолжить по локациям

Я как-то писал, что мне крайне неудобно в Максе работать с разрешением экрана 1366х768. До лучших времен отодвинул маппинг. И да, жду х64 компиляторы. Вероятно, что исходники локаций ОГСЕ не будут выпущены в свободное..., т.к. еще какие-то движения происходят по одной из веток разработки. А к тому времени, когда все устаканится, то и я обновлюсь "железом". Возможно и исходники образуются, если таковы вообще есть в природе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez если верить ДД, то исходники локаций он уничтожил. Не в курсе его ухода насовсем из моддинга?

@aromatizer ты просто не умеешь кошек готовить.  Госпиталь - это красиво, это не поднадоевшие поляны с кустами, и во фриплее любая не заезженная локация нужна для пострелушек.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, sto1en сказал:

то исходники локаций он уничтожил

Тогда на нет и суда нет. После ОГСЕ у меня локации от СС, а там проще исходники заполучить.

43 минуты назад, sto1en сказал:

любая не заезженная локация нужна для пострелушек

А чем пострелушки то мешают!? Мне допустим, в оригинале нравилась система респавна. Любые перемещения сопровождаются с пострелушками. В этом же смысл игры, настрелял мутантов, срезал..., собрал арты, пошел дальше. И это все по дороге сюжета. Без пострелушек любой сюжет станет книгой, где ГГ будет перемешаться от пункта А до Б позевывая до следующего диалога.

42 минуты назад, sto1en сказал:

Не в курсе его ухода насовсем из моддинга?

За это не общался. Вроде еще месяц назад был в строю и беседы были по модострою, а не об отдыхе...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

А чем пострелушки то мешают!?

Что значит "мешают"? Я только за. Перечитай меня еще раз. Это ты ароматизатора спроси, что он имел в виду.

Я про то, что особенно во фриплее нужны локации с постоянным спавном "мяса" и подходящей архитектурой - пострелять. По кустам лазить надоедает. Бандитов с базы выносить надоедает. Я поэтому и предлагаю всегда эту связку локаций. В Лиманске - базу для наемников, в Госпитале - кордон монолита перед Генераторами.

 

ДД уходил насовсем еще во время ОБТ. Переругались - выпустили мод. ДД доделал локации (они сейчас в сборке), снес исходники (он так написал - проверить не могу)) и ушел, написав прощальное письмо. Потом вернулся. Потом они опять переругались. Санта-Барбара такая.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sto1en сказал:

Я только за

Это понятно. Просто продолжил твою мысль.

1 час назад, sto1en сказал:

Санта-Барбара такая.

Дык, если она помогла пропиариться, то только за. Но увы, что-то вся эта шумиха явно ничего хорошего не принесла ОГСЕ, как лучшему моду, как платформе на ТЧ,

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

еще какие-то движения происходят по одной из веток разработки

не по одной. И как раз локации очень в тему. Ну, и про девочек не забывай ;)

Ссылка на комментарий

Эд, а ты всё ОГСЕ в СДК засунул? Level Editor открывает без "ругани" в лог? Магарычовое дело..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Болота тоже надо. Эти можно даже не отрезать, чтоб не морочиться, да и пару квестов там есть.. А проблемы с геометрией залегендировать "ну, этожЗона, на..".

Кстати, давно уже хочу туда фашистов группу закинуть - выкладывали когда-то модели. Аномалия пространственно-временная, бла-бла-бла.. Заодно объяснит непротиворечиво обилие оружия ВОВ..
А Болота откуда-нибудь добавить нормальные. Сюжет везде надеюсь 99% будет и 100500% более чем годный.

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

эта шумиха явно ничего хорошего не принесла ОГСЕ

ну, это кому как.. Список правок 12 патча читал? ;)

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Кстати, непися или монстра на ЗП-шном скелете нет ни у кого с конфигами настроенными? Из ЛА или РР13, например - там, вроде тоже поддерживаются движком? Любого качества, на потестить..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
1 час назад, k01jan сказал:

ОГСЕ в СДК засунул?

Было дело, да толка мало, нужны исходники и ругань в лог не мешала. А восстанавливать, то адовое занятие и без 3Д редактора бессмысленное. А про редактор я уже писал. Извращался всяко разно, вырезал объект, правил, ставил обратно, но это круговой ад и времени поедает немерено. 

1 час назад, k01jan сказал:

Список правок 12 патча читал?

Читал конечно. 2 ветки и каждая у каждой. :biggrin: Может я шибко требовательный,  особенно сравнивая со своими темпами  работы, но как-то маловато будет. Есть "но", у каждого по разному со временем.

1 час назад, k01jan сказал:

поддерживаются движком?

Поддерживается, туда же еще и проект "Рендеры ЧН на ТЧ". А так, как в ОГСЕ ограничение косточек, как у ЗП, мне так запомнилось, то добавить не составит труда. Да и у меня отпадет привязка мешей мутантов ЗП на скелет ТЧ, тех которые отличаются по скелету.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

в ОГСЕ

ограничение, да.. Тестить

3 часа назад, k01jan сказал:

непися или монстра на ЗП-шном скелете

на доработанном новом движке KD планируется, потому и 

 

3 часа назад, k01jan сказал:

с конфигами настроенными

 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

нужны исходники и ругань в лог не мешала

для сюжета нужно адаптировать под СДК мод - локации со спавном чтоб грузились со всеми секциями без ошибок с целью изменеия. По сравнению с ОГСЕ переделок в этой части почти нет, так что должно подойти, думаю.. Насколько понял мне объяснили, основная проблема такой адаптации как раз в спавн-секциях.
Я пробую, но пока не получил желаемого результата. А, оказывается, есть готовое решение ;)

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

проект "Рендеры ЧН на ТЧ"

а вот тут я не понимаю - а зачем вообще это? Разве не лучше графика в ОГСЕ? Проясни, пожалуйста.
Или это чтоб dx старшие задействовать?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, k01jan сказал:

потому и

Я думаю, стоит глянуть, как сделано в перечисленных проектах. Можно взять любой и посмотреть, как настроен конфиг ЗП мутантов на ТЧ движках.

39 минут назад, k01jan сказал:

Разве не лучше графика в ОГСЕ?

Лучше, я про перенос моделей со скелетом ЧН/ЗП в ТЧ без каких-либо правок. И если вообще возможно, 11 рендер никак не помешает ОГСЕ в плане снятия части нагрузок с ОЗУ и переносе на ВК. 11 рендер обрабатывается частично ОЗУ и процессором, а основная нагрузка на ВК. Сейчас на 10 или 10.1 основная нагрузка на ОЗУ и именно поэтому есть масса ограничений, как по локациям и их размерам, так и по текстурам. Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1.

39 минут назад, k01jan сказал:

это чтоб dx старшие задействовать?

Моложе, да. Выше объяснил причины желаний. Но я слабо представляю, не представляю, как совместить 11 рендер с шейдерами ОГСЕ. Я в этом полный 0. В ОГСЕ картинку дают шейдеры, а рендер используется, как "ракета" для них.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ed_rez сказал:

Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1.

Для этого нужен x64 движок. Dx11 может быть и поможет , но не сильно.

Изменено пользователем KRodin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...