Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Эд, я знаю как и, более того, сравнительно неплохо умею. Но ни за что не подпишусь на такой геммор, потому как
 

11 минут назад, ed_rez сказал:

займет некоторое время

А результат? Красота неописуемая?
Я уже не говорю о том, что по факту такие же "плоские" 3D-иконки оружия б0льшую площадь займут, если более-менее качественно делать..
Вот если бы "настоящий" 3D, с вращением - тогда хотя бы для сравнительно немногочисленных "оружейных маньяков" и стремительно растущей армии "пионэров" стоило заморочиться.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@aromatizer ,@k01jan ,

все куда проще. Бороться с ветряными мельницами, то оставлю другим. Будет готово общество, то я всегда наготове. А покуда ведутся разговоры о ТСС, то рано входить в моддинг с радикальными идеями.

 

А смотрю я вполне здраво на моддинг. Сколько прожил бы моддинг, если все смотрели только на ТСС? Где:

1. нельзя текстуры менять

2. контент только с билдов

3. модельный ряд только оригинальный

4. сюжет только с билдов

5. весь контент из оригинала и билдов

Да тут и заниматься толком нечем, т.к. хватает работы для одной небольшой команды в 2-3 человека разных тематических знаний. 

И вот ни разу не увидел, что в ОГСЕ был ТСС. Сюжет заправлен новыми ветками. Текстурная часть с разных граф. модов. Модельный ряд разношерстный. Локации имеют объекты с иных игр. Какой ТСС!? Я уже молчу за графику, которая вообще никак к ТСС, но в разы ближе к возможностям правильной цветопередачи. А в ТСС только мягкие и теплые тона. Ни по одному пункту ОСГЕ не попадает под ТСС. Но это так, мысли вслух.

Из ТСС проектов я знаю только OLR и RMA (без "приправ"), давно не запускал их, но вряд ли автор (ОЛР) ушел от идей, которым следовал четко по всем пунктам.

Разговоры людей о ТСС в проектах, где что-то из пунктов не попадает, считаю "проституцией". И чем-то напоминает кадры из фильма- https://www.youtube.com/watch?v=BRsF0jd5Ow8

Любые отклонения в сторону книг, то также не ТСС, ибо это идеи не авторов оригинала. 

Если что, то последнее о ТСС и никак не относится к тем, кому начал отвечать.

 

У ОГСЕ фанаты явно не ТСС-шники. Плохо, что @Jek@n не завершил начатые сюжеты, кстати, он также не ТСС-шник ни разу. А очень радикальный взглядов человек, как по сюжету, так и по передачи идей игрой. Как-то так.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 14.03.2018 в 14:30, ed_rez сказал:

покуда ведутся разговоры о ТСС, то рано входить в моддинг с радикальными идеями.

ТСС умер не родившись и среди почитателей игры бродит лишь его призрак. По факту, ТСС- это просто рекламный трюк для привлечения внимания.

Разговоры и наработки, готовые к применению в игре- это не соразмерные вещи... Как говориться, балаболить- не мешки ворочать. И этим все сказано.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, k01jan сказал:

монопениссуарно, какой будет инвентарь

А он точно будет? Конкретно по слотам, вертикальные слоты на платформе ТЧ смотрятся не очень.

Более того, некоторые разработчики на ЗП возвращаются к горизонтальным:

Видео на ютубе.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
21 час назад, k01jan сказал:

какой будет инвентарь.

Мне нравится просторный инвентарь naxacа для ОП-2.) Правда, всплывающие окна несколько замедляют работу с ним. Однако, если не предполагается таскать кучу барахла, то я предпочту классический вариант: главное, чтобы инвентарь был удобным. Предлагаю такой вариант компоновки с четким разделением по зонам: https://drive.google.com/file/d/100yG9hpRCCRoZil4E91ogHhd3LuUjPLT/view?usp=sharing

Вся нижняя часть- инвентарь. Костюм с параметрами- вверху слева. Оружие с окном описания- вверху справа. Дополнительные слоты с "мелочевкой"- по середине.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 часов назад, kv0 сказал:

вертикальные слоты на платформе ТЧ

прозрачно намекают на монстра "под капотом" :) 
Почему бы и не повернуть, если движок "умеет"?

Изменено пользователем k01jan
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, k01jan сказал:

Почему бы и не повернуть, если движок "умеет"?

Может я чего не понимаю, разве полотно иконок нельзя повернуть на 90 градусов? Зачем заставлять еще какие действия движку, пускай он другим занимается, более важным, чем поворот иконок.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Зачем заставлять еще какие действия

Это как с собакой, которая умеет приносить газету. Кому-то нравится. А то, что газета при этом рваная, от зубов и вся в слюнях...

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. ,

это было извечной проблемой. Вроде и "туз" в рукаве, а про джокера и забыли. А показать "хочэтца" и с этим все понятно. А надобность, тут только автору решать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

надобность

В данном случае это просто "фломастеры".

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем, извините что с простым вопросом лезу, но сам найти не смог. Где в 2.12 найти конфиг бинокля который вроде как должен быть по адресу "gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx" так его не то что там нет, файла "w_binoc.ltx" вообще нигде нет. Хочу вернуть рамки на бинокль. Подскажите пожалуйста где копать?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, k01jan сказал:

Почему не пользоваться тем, что УЖЕ есть и работает?

Тогда так:

e2c1d439031bfd9143ed0262605736304f879330

Грубейший набросок, но мысль моя должна быть понятна.

  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Зачем заставлять еще какие действия движку

он УЖЕ их выполняет.. И будет отрабатывать код независимо от того, используется поворот, или нет. И не нагрузится - в любом случае движок обсчитывает, что вам нарисовать. Просто теперь - чуть иначе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Борис Борисыч Скачай любой Пак Дополнений из темы "правок для ОГСЕ". Там есть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
27 минут назад, k01jan сказал:

Почему не пользоваться тем, что УЖЕ есть и работает?

Потому что не нравится мне вертикально расположенное оружие.)

k01jan, я в себе не сомневаюсь.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...