Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Intruder сказал:

Сеточка

3 минуты в фотошопе - хоть круглую:

1fb277e0f213912efd25a2b8db859d665abdf430

Вот только открытые (сквозные) прицелы многим не нравятся...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

А ну это я уже давно видел. Тогда ещё предупреждение схлопотал за хулиганство.

Можно было бы её тоже на модульной основе замутить. С разными прицелами. Типа спускается ГГ в подвал к оружейнику с винтовкой Мосина (прицел ПЕ), а тот его начинает обрабатывать: "Смотрю у тебя винтовка хорошая, а прицельчик-то не очень. Ненадежный, ударов боится, запотеть может. Я тебе могу планочку прикрутить, сможешь на неё прицел ПУ цеплять. Он из стальной трубки сделан." А ГГ отвечает: "Не, денег жалко. Пойду я". :rolleyes:

P.S.: А как там пистолетик ПСА Бердыш?

Изменено пользователем Intruder
Ссылка на комментарий

Мосина с ПУ - классика. Да и чем тогда в игре от СВД будет отличаться, кроме немного повышенной точности vs чуть более медленной перезарядки?
Бердыш и Пернач - под нож. Со сменными калибрами/стволами HK USP, автоматический - АПБ (аддоны: приклад, глушак и рукоять на него) и недопеределанный Glock 18С (с отсечкой по 3).

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Что-то типа, как на этом АС "Вал"?

67e5eb6f2fafee6319b4be22e99dd98b2e9e5c30

О, и на ВСС с предыдущей страницы такая рукоять есть.

Изменено пользователем Intruder
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, такая (с креплением на кольцо) ручка на АПБ готова, на ВСС пока не заанимирована (на Зенитку шейдеры пока не подбирал, посмотрю, как Стас делал). А угловая (Magpul Angled Fore Grip, крепление на рельсу) готова на 102 и Вепре.

Ссылка на комментарий
В 2018.02.23. в 14:08, Alan Waters сказал:

Лица хорошие, только слишком контрастно-мультяшные, очень резкие и грубые переходы света и тени в объеме. 

Возвращаясь к универсальности текстур. Решил глянуть на ТЧ с ЧН рендерами-

bc62cd761669153.jpg 

Затея, конечно, у автора в ОГСЕ, бесспорно, дальновидная, но как же текстурщикам работать? А идея- привязка параметра блеска к тепловизеру, точнее к визуалу силуэта в тепловизере. Вот и получается, что хочешь избавится, хоть малость, от блеска, делай для ОГСЕ все текстуры с черным спекуляром.

А тот, кто вообще понял, что я тут накалякал, вот тогда и можно будет пообщаться за то, как выглядят хорошие текстуры для любого движка Сталкера и в нашем случае. Бесспорно, граф. часть лучше, чем ориг. рендеры и шейдеры того же ЗП. Мне так. Поэтому создав одни текстуры, придется перерабатывать их под ОГСЕ и это факт.

И это при том, что я не показывать модели пришел, а за текстуры и их работу на ОГСЕ движке. Хорош разговор тот, когда оппоненты понимают суть всех подводных камней, а не придаются критике того, что сегодня солнце яркое и отличается, почему-то, от вчерашнего.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , братишка, я высказал свое мнение, как мне увиделось. При чем тут проф. подготовка? Не понравилась критика - забей, я же не настаиваю. Ты автор - тебе и кисти в руки. ;)

Изменено пользователем Alan Waters
  • Согласен 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Эд, а разве бамп (+его настройки в textures.ltx вида bump_mode[use:wpn\vss\vss_bump], material[2.85], parallax[no] ) не позволяют настроить в том числе и блеск как надо? Ув.тов. lafugix проконсультировать может, я далёк от этой темы.

Ссылка на комментарий

@k01jan ,

вот он вопрос. А критиковать, так мы первые.

Во-первых, позволяют. Во-вторых, этот параметр привязан к тепловизеру. Чем выше, тем краснее силуэт в оптике. А теперь критикуем все то, что я сделал. Что дает блеск мне нужно объяснять, как он действует на тени?

Консультация была проведена, он занесен в список благодарностей в моем проекте. Благодаря его направлениям я ушел дальше в знаниях, но и на этом не стою. 

Решение по тепловизерам я уже давал так давно, что все все уже отблагодарили 100500 раз @nasar75-а. Это было очевидно, как работает тепловизер и от чего берутся данные, ибо иных параметров для текстур нет, как и у моделей. А теперь включаем мозг и думаем, как сделать лицо человека с красным силуэтом в оптике тепловизора, но при этом не зашкварить маслом рожу (лоснящиеся, сальные рожи, потные...), и не придать теням такие резкости. 

 

Полиогональность, что у живых, фото детализация текстур и огромных размеров полотна, бампы с моделей исходников. Они в других играх выглядят, как живые люди. Мультяшные!? Конечно не нравится, когда пишут такое. Это даже не критика, а как минимум всех разработчиков разных игр назвали мультипикаторами, я уже модмейкеров не знаю, как назвать тогда. 

Критика на уровне:

- Дайте мне лом

- Дают железный лом...

- Нет, железный не красиво, нужно легкий

- Дают маленькую фомку

- Нет, она маленькая и выглядит по детски

- Мне нужен огромный лом, но легкий

- Отдел фантастики на 2 этаже, сходите туда!

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan ,

я умоляю, какое сочувствие!? Я знаю, как сделать для ОГСЕ движка. Тут проблем нет ни разу. Но эти текстуры не будут годится для иных проектов. Особого интереса нет у модмейкеров ОГСЕ к моему проекту, ровно также, как и платформу, сколько я бы ее не продвигал тут, там, сям, но многие жалуются на темень, а следовательно и выбор падает на иные платформы.

Нет, можно конечно, вбить себе в голову и переть танком и все затачивать на ОГСЕ. Но хочется иметь в моем труде универсальность в выборе. Поэтому сначала так, а потом для ОГСЕ, который на данный момент меня больше всего устраивает по графической части. И этот труд я сделаю, как минимум для себя, чтобы былО, так мне хочется.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan ,

дык и не о тебе разговор. Я малость прибалдел от написанного мне за мой труд. Где критика скатилась до уровня, а почему 2 штанины сшиты нитками, хотим без шва с одного куска. У портного "шуфлядка" к полу прилипла. Но клиент упорно продвигает свою точку зрения. 

Моя вина, что сразу не написал о том, что пока все заточено не под освещение и шейдеры ОГСЕ. Дык и ни к этому показывал, а за мощь ОГСЕ движка и нагрузках. И делаю на ОГСЕ, т.к. лучшего выбора у меня нет. И делаю так, как вижу своими глазами текстуры по каналам, как в бампах, так и в основных текстурах, но для всего Сталкера. О передозе я уже ни раз писал в своей теме, причем сразу, ибо принимать критику не собираюсь, сам не слепой- вижу все проблемы, которые вылазят, как черти из табакерки. Но подставляю все на другие шейдеры, освещение, как все становится на свои места.

Что не так-то? Я уже молчу за бампы и за их детализацию, точнее за их высоту смещения текстуры. Нормали все приведены в порядок для Сталкера, по крайней мере надеюсь на это, благодарность и нижайший поклон @lafugix-указал истинный путь. Бампы все в наличии, много таких проектов? Одного этого хватает, чтобы размазать критику, ибо любой понимает, что все это можно отредактировать под любой вкус, а он у всех разный.

Крайне не приятно, когда делается такой труд, который напряжет цельную команду, но в реале в одну харю ипринимать критику не по моему труду, а за особенность движка. Как таксиста на Оке (не частника) обвинять, что мало места! :az1000106: 

И да, это очень обидно, такой уж у меня характер, о котором большая часть форумчан знает. Тут мата мала, как долго я могу гонять пиксель по экрану, пока не добьюсь для это пикселя его родного места, чтобы дополнял, а не отрывал картинки. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Дык каждый критикует на своём уровне понимания. Ну или как минимум акцентируется на видимой ему в тот момент части проблемы, упуская из виду другие. Это нормально. Парни хотят, как лучше.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Нормальному игроку вообще фиолетово на бампы-шмампы и прочие технические моменты. Должно быть красиво и штанины на молнии :)

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@k01jan , 

этим себя и успокаиваю. Я идеалист, плюс такой темперамент. Зная по жизни, что я не умею делать ничего плохо, либо я не лезу, либо учусь до предела уровня. Поэтому я не слышу по жизни критики, вообще. В моддинге же мой труд тесно связан с трудом других авторов. И я не буду нести ответственность, если это не "политика партии", за то, к чему не лез никогда. Я могу лишь подстроится, если это нужно мне. 

 

С остальным, все будет хорошо, подгоним под ОСГЕ и будет графоуни, как современных играх. И да, наконец, я вижу людей в игре, а не "пятна". За концепт я молчу, он непривычен. Но что сегодня не привычно, то завтра константа.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, к людям надо относиться помягше и смотреть ширше: https://youtu.be/5Tl0IfaJfGA?t=41

Не бережешь ты себя совсем...(

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ребята, привет! Когда то очень давно, в ОГСЕ было экспериментально применено намокание поверхностей. Не только асфальт но и земля, бетон, железо, шифер. Но, из за того, что лица НПС становились не красивыми, решено было это убрать. Остался только асфальт. В каком нибудь моде, кто нибудь реализовал качественное намокание поверхностей?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...