nasar75 3 868 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 11 минут назад, Intruder сказал: Сеточка 3 минуты в фотошопе - хоть круглую: Вот только открытые (сквозные) прицелы многим не нравятся... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Ну да. Не нравятся. Но это уже мои проблемы. В фотошопе или пэйнте легко рисуется какой нужно. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?page=31&tab=comments#comment-1076459 Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) А ну это я уже давно видел. Тогда ещё предупреждение схлопотал за хулиганство. Можно было бы её тоже на модульной основе замутить. С разными прицелами. Типа спускается ГГ в подвал к оружейнику с винтовкой Мосина (прицел ПЕ), а тот его начинает обрабатывать: "Смотрю у тебя винтовка хорошая, а прицельчик-то не очень. Ненадежный, ударов боится, запотеть может. Я тебе могу планочку прикрутить, сможешь на неё прицел ПУ цеплять. Он из стальной трубки сделан." А ГГ отвечает: "Не, денег жалко. Пойду я". P.S.: А как там пистолетик ПСА Бердыш? Изменено 27 Февраля 2018 пользователем Intruder Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Мосина с ПУ - классика. Да и чем тогда в игре от СВД будет отличаться, кроме немного повышенной точности vs чуть более медленной перезарядки? Бердыш и Пернач - под нож. Со сменными калибрами/стволами HK USP, автоматический - АПБ (аддоны: приклад, глушак и рукоять на него) и недопеределанный Glock 18С (с отсечкой по 3). Изменено 27 Февраля 2018 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Что-то типа, как на этом АС "Вал"? О, и на ВСС с предыдущей страницы такая рукоять есть. Изменено 27 Февраля 2018 пользователем Intruder 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Да, такая (с креплением на кольцо) ручка на АПБ готова, на ВСС пока не заанимирована (на Зенитку шейдеры пока не подбирал, посмотрю, как Стас делал). А угловая (Magpul Angled Fore Grip, крепление на рельсу) готова на 102 и Вепре. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 В 2018.02.23. в 14:08, Alan Waters сказал: Лица хорошие, только слишком контрастно-мультяшные, очень резкие и грубые переходы света и тени в объеме. Возвращаясь к универсальности текстур. Решил глянуть на ТЧ с ЧН рендерами- Затея, конечно, у автора в ОГСЕ, бесспорно, дальновидная, но как же текстурщикам работать? А идея- привязка параметра блеска к тепловизеру, точнее к визуалу силуэта в тепловизере. Вот и получается, что хочешь избавится, хоть малость, от блеска, делай для ОГСЕ все текстуры с черным спекуляром. А тот, кто вообще понял, что я тут накалякал, вот тогда и можно будет пообщаться за то, как выглядят хорошие текстуры для любого движка Сталкера и в нашем случае. Бесспорно, граф. часть лучше, чем ориг. рендеры и шейдеры того же ЗП. Мне так. Поэтому создав одни текстуры, придется перерабатывать их под ОГСЕ и это факт. И это при том, что я не показывать модели пришел, а за текстуры и их работу на ОГСЕ движке. Хорош разговор тот, когда оппоненты понимают суть всех подводных камней, а не придаются критике того, что сегодня солнце яркое и отличается, почему-то, от вчерашнего. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) @ed_rez , братишка, я высказал свое мнение, как мне увиделось. При чем тут проф. подготовка? Не понравилась критика - забей, я же не настаиваю. Ты автор - тебе и кисти в руки. Изменено 27 Февраля 2018 пользователем Alan Waters 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Эд, а разве бамп (+его настройки в textures.ltx вида bump_mode[use:wpn\vss\vss_bump], material[2.85], parallax[no] ) не позволяют настроить в том числе и блеск как надо? Ув.тов. lafugix проконсультировать может, я далёк от этой темы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) @k01jan , вот он вопрос. А критиковать, так мы первые. Во-первых, позволяют. Во-вторых, этот параметр привязан к тепловизеру. Чем выше, тем краснее силуэт в оптике. А теперь критикуем все то, что я сделал. Что дает блеск мне нужно объяснять, как он действует на тени? Консультация была проведена, он занесен в список благодарностей в моем проекте. Благодаря его направлениям я ушел дальше в знаниях, но и на этом не стою. Решение по тепловизерам я уже давал так давно, что все все уже отблагодарили 100500 раз @nasar75-а. Это было очевидно, как работает тепловизер и от чего берутся данные, ибо иных параметров для текстур нет, как и у моделей. А теперь включаем мозг и думаем, как сделать лицо человека с красным силуэтом в оптике тепловизора, но при этом не зашкварить маслом рожу (лоснящиеся, сальные рожи, потные...), и не придать теням такие резкости. Полиогональность, что у живых, фото детализация текстур и огромных размеров полотна, бампы с моделей исходников. Они в других играх выглядят, как живые люди. Мультяшные!? Конечно не нравится, когда пишут такое. Это даже не критика, а как минимум всех разработчиков разных игр назвали мультипикаторами, я уже модмейкеров не знаю, как назвать тогда. Критика на уровне: - Дайте мне лом - Дают железный лом... - Нет, железный не красиво, нужно легкий - Дают маленькую фомку - Нет, она маленькая и выглядит по детски - Мне нужен огромный лом, но легкий - Отдел фантастики на 2 этаже, сходите туда! Изменено 27 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) @k01jan , я умоляю, какое сочувствие!? Я знаю, как сделать для ОГСЕ движка. Тут проблем нет ни разу. Но эти текстуры не будут годится для иных проектов. Особого интереса нет у модмейкеров ОГСЕ к моему проекту, ровно также, как и платформу, сколько я бы ее не продвигал тут, там, сям, но многие жалуются на темень, а следовательно и выбор падает на иные платформы. Нет, можно конечно, вбить себе в голову и переть танком и все затачивать на ОГСЕ. Но хочется иметь в моем труде универсальность в выборе. Поэтому сначала так, а потом для ОГСЕ, который на данный момент меня больше всего устраивает по графической части. И этот труд я сделаю, как минимум для себя, чтобы былО, так мне хочется. Изменено 27 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Да я разве спорю/критикую/к чему-то склоняю? Хозяин - барин. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) @k01jan , дык и не о тебе разговор. Я малость прибалдел от написанного мне за мой труд. Где критика скатилась до уровня, а почему 2 штанины сшиты нитками, хотим без шва с одного куска. У портного "шуфлядка" к полу прилипла. Но клиент упорно продвигает свою точку зрения. Моя вина, что сразу не написал о том, что пока все заточено не под освещение и шейдеры ОГСЕ. Дык и ни к этому показывал, а за мощь ОГСЕ движка и нагрузках. И делаю на ОГСЕ, т.к. лучшего выбора у меня нет. И делаю так, как вижу своими глазами текстуры по каналам, как в бампах, так и в основных текстурах, но для всего Сталкера. О передозе я уже ни раз писал в своей теме, причем сразу, ибо принимать критику не собираюсь, сам не слепой- вижу все проблемы, которые вылазят, как черти из табакерки. Но подставляю все на другие шейдеры, освещение, как все становится на свои места. Что не так-то? Я уже молчу за бампы и за их детализацию, точнее за их высоту смещения текстуры. Нормали все приведены в порядок для Сталкера, по крайней мере надеюсь на это, благодарность и нижайший поклон @lafugix-указал истинный путь. Бампы все в наличии, много таких проектов? Одного этого хватает, чтобы размазать критику, ибо любой понимает, что все это можно отредактировать под любой вкус, а он у всех разный. Крайне не приятно, когда делается такой труд, который напряжет цельную команду, но в реале в одну харю ипринимать критику не по моему труду, а за особенность движка. Как таксиста на Оке (не частника) обвинять, что мало места! И да, это очень обидно, такой уж у меня характер, о котором большая часть форумчан знает. Тут мата мала, как долго я могу гонять пиксель по экрану, пока не добьюсь для это пикселя его родного места, чтобы дополнял, а не отрывал картинки. Изменено 27 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Дык каждый критикует на своём уровне понимания. Ну или как минимум акцентируется на видимой ему в тот момент части проблемы, упуская из виду другие. Это нормально. Парни хотят, как лучше. 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Нормальному игроку вообще фиолетово на бампы-шмампы и прочие технические моменты. Должно быть красиво и штанины на молнии 1 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 @k01jan , этим себя и успокаиваю. Я идеалист, плюс такой темперамент. Зная по жизни, что я не умею делать ничего плохо, либо я не лезу, либо учусь до предела уровня. Поэтому я не слышу по жизни критики, вообще. В моддинге же мой труд тесно связан с трудом других авторов. И я не буду нести ответственность, если это не "политика партии", за то, к чему не лез никогда. Я могу лишь подстроится, если это нужно мне. С остальным, все будет хорошо, подгоним под ОСГЕ и будет графоуни, как современных играх. И да, наконец, я вижу людей в игре, а не "пятна". За концепт я молчу, он непривычен. Но что сегодня не привычно, то завтра константа. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 466 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) ed_rez, к людям надо относиться помягше и смотреть ширше: https://youtu.be/5Tl0IfaJfGA?t=41 Не бережешь ты себя совсем...( Изменено 27 Февраля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Ребята, привет! Когда то очень давно, в ОГСЕ было экспериментально применено намокание поверхностей. Не только асфальт но и земля, бетон, железо, шифер. Но, из за того, что лица НПС становились не красивыми, решено было это убрать. Остался только асфальт. В каком нибудь моде, кто нибудь реализовал качественное намокание поверхностей? Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 @Sultan ну да, реализовали. ЧН и ЗП называется 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти