Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, sto1en сказал:

в патче 2.07 убирали бесконечный респавн зомби и контролеров после уничтожения Хозяина

Наверно у меня сэйв сделан до уничтожения. Хотя вряд ли, там такое было до уничтожения (в хорошем игровом смысле), что вряд ли можно было успевать наслаждаться графикой. :biggrin: 

13 минут назад, sto1en сказал:

я предпочитаю не летнюю флору, а скорее жухлую, ближе к осенней

Каждому свое и это нормально. Раньше я только осень выбирал. А так сложилось, в старом проекте нужно было летний вариант сделать, с тех пор с летом не расстаюсь. Иногда меняю на осень, но никогда не заменю на вариант без листьев. Мне и так мало строений, деревьев и всякого барахла на локациях, а "лысые" деревья еще больше усугубляют все. Да и боевка интереснее, когда за каждым кустом может быть сюрпрайз. Так мне.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Я тоже не люблю лысые деревья. И слишком "желтую" осень тоже последнее время не очень. Ставлю зелень - но слегка жухлую.

Мне кажется, мы с тобой почти одно и тоже разными словами описываем :biggrin:

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en ,

видимо да. Флору я взял, как единое целое. Авторов я указал в подходящей теме. И чтобы не "портить" уникальность их работы, посчитал нужным не нарушать их своими руками. Флора полностью уникальна, качество ее на самом высоком уровне. 

Да и сейчас хватает работ по текстурам флоры. И более, чем уверен, что на летней флоре автор травы не остановится. Есть весна, есть осень и каждый вариант уникален по своему. Весна мне не очень, т.к. также полулысая, а вот осень там есть место, где развернуться и заменить на более подходящую траву. В общем, подождем. работ по флоре осени.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Так намекнуть автору, что деревья без листьев не айс и ранняя осень с поздней весной лучше бы смотрелись. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

Cromm Cruac сразу сделал 3 сезона для своих локаций. Текстуры 2К, выше уже и не нужно. Наше дело выбирай, да подставляй, как на оригинал, так и на любой другой проект. Текстуры деревьев выбраны верные, такие, которые на самом деле есть в этом регионе. Поэтому придумывать "лисапед" нет смысла. Не так много на локациях пород деревьев.

А вот с травой все очень и очень бедно, максимум 2 полотна наберется, которые дублируются из локации в локацию. Но и это хлеб, за что огромная благодарность.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, не нужен ли ППД-40 в ОГСЕ? 

Захотелось вспомнить анимирование, чтобы не поросли знания мхом, получилось следующее:

https://yadi.sk/i/1azX77Ih3PTcb2

https://yadi.sk/i/WlhNOP0x3PTdQT

https://yadi.sk/i/A5sWXDFq3PTdUT

https://yadi.sk/i/UYvdMHPZ3PTdVL

Если нет, то в топку "старичка". :biggrin:

Нужна настройка секции худ и партиклов. Сейчас заданы параметры без захода в игру/билд. Могут, а точнее будут погрешности в тысячных, может и в сотых.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Теперь это уникальные стволы, которые можно найти только один раз

Ничто так не греет душу юзера, как сладкое чувство обладания виртуальным дифцитом.)

Скрытый текст

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

дык, в этом и есть "списифичиский" подход. :biggrin: Новым игрокам интереснее, да и старым также. 

Идешь, знаешь, что там-то и там, а там газетка лежит, а под газеткой "крендель" и мухи летают. :biggrin:

Так что, я только за постоянную смену всего и вся по мелочам и не мелочам.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ППШ ведь имеется. Два практически одинаковых ствола... А смысел? Если "шоб було", то так неинтересно. Да и актуальность этих стволов - только на начальном этапе.

  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. ,

дык я только спрашиваю, не навязываю.  Мне тоже казалось, что полностью идентичны. Фиг там, но не об этом.

Мое дело предложить, ваше- отказаться. :biggrin:

Для выкладывания не годится, заклюют, что не доделана настройка, хотя, там работы на минут 10-15. А у меня нет свободного места на ЖД для ЛА или билда 2215, которые будут установлены для настройки одной модели. Извращенство, понимаешь. :biggrin: 

Кстати, а в ОГСЕ нельзя, как в билде 2215 или ЛА настраивать худ-модели?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

в ОГСЕ нельзя, как в билде 2215 или ЛА настраивать худ-модели?

Это к @k01janу вопрос или @Drakoonу Они спецы.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Купер ,

малость поспешил. у меня то ЧН ручонки, а в ОГСЕ гибридные. Так что вообще мимо. Надо же так. 

1 час назад, sto1en сказал:

На тех же анимках

От этих анимок осталась лишь память. :biggrin: Глянь ППШ и ППД, курок вообще в стороне:

a40bfda80d56ff77db69b68cccb02e0a4f879329

Или ты думаешь, что ППД я растянул, как сосиску? :biggrin: 

1 час назад, sto1en сказал:

из Арсенала правленная

Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное, какие модели использовать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное,

Кстати, да. Пересмотрев все те, что в Сталкере реализованы, не впечатлился. По общему виду лучше этой старой нет. И по пропорциям наиболее достоверна.

 

10 часов назад, ed_rez сказал:

От этих анимок осталась лишь память

Подгонять анимки под модель - неизбежное зло :biggrin:

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sto1en сказал:

по пропорциям наиболее достоверна

В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать. Проверить пропорции очень легко, на ППШ уйма чертежей и качественных фото. И да, Арсеналовская модель явно не на последнем месте, скорее на 2-3 местах. Еще есть, но на 20 тыс. треугольников с BO3:

03bfee482e001de713693c295aaaec3d4f879329

Про детализацию вообще молчу, а пропорции вообще один к одному с реальным ППШ. Но лучший вариант, вообще скомллектовать с нескольких частей из разных моделей, т.к. одно лучше выполнено там, а другое на другой. Я про достоверность. Про из БО3 также не знаю за реализацию в Сталкере.

К чему я все это расписал, к тому, что за достоверностью ППД к ППШ приравнивал и искал лучший вариант для подгонки пропорций.

1 час назад, sto1en сказал:

Подгонять анимки под модель - неизбежное зло

Не совсем понял. Если очень много анимаций, который нужно править, то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых.

Что-то мы тут не по теме расписались, попрошу админов перекинуть во флудильню по ОГСЕ. Там соответственно можно будет и доболтать. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать.

Я поэтому и оговорился, что только то, что в Сталкере. Другие варианты просто не искал. Правленная же (с трех моделей, по мелочи):

02ba7fa9ee41t.jpg

По пропорциям у этой старой мне больше приклад понравился. Хотя ППШ - чисто "военный" пп, его делали в основном дети и женщины и доводили до ума киянкой. Поэтому и магазины у него персональные - к каждому два своих, чужие не подойдут; и форма приклада и некоторых деталей отличается в разных годах/заводах(?) изготовления. Сравнивал по фотографиям.

Ну и "по общему виду" больше нравится, т.е. сугубо имхо. Я все эти оговорки не зря вставляю)))

Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)).

1 час назад, ed_rez сказал:

то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых

Мне проще подгонять готовые, у меня скилла в анимировании нет))

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sto1en сказал:

Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)).

Вот, главное! Найти здравый полиогонаж. Когда "ствол" без цацек, к примеру, как с ППШ, то нужно стараться максимально поднимать детализацию модельно. Когда с цацками и их очень много, то максимально убирать лишние треугольнички, для более детализированной оптики, которая в свое время стремится к открытым и ужасненько выглядит на экране при приближении. У нас же ее нет тесселяции на движке ОГСЕ, но не вечер. :biggrin:

6 минут назад, sto1en сказал:

проще подгонять готовые

А ка быть с векторами направления движения? Дотошно доводить методом просмотра? Как бы да, но сколько времени уходит. Либо я чего-то не знаю, такое тоже возможно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez про полигоны совершенно согласен. На некоторых стволах один только магазин содержит столько же треугольников, сколько все пысовские стволы, вместе взятые, а зачем - все равно не видно)

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Либо я чего-то не знаю,

Скорее, я ...

4 минуты назад, ed_rez сказал:

векторами направления движения?

вот новые слова услышал, буду искать :biggrin:

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Как бы да, но сколько времени уходит

Ой, мно-ого... Намедни перезадку Сайги правил - два вечера убил. И в "ляльку" таки не вывел, так, чтоб глаз не резало...

16 минут назад, sto1en сказал:

у меня скилла в анимировании нет

А не знаешь, где можно купить?

  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Только что, sto1en сказал:

новые слова услышал

Может не научный термин, все, почти, тут любители. Я это называю какое-то движение объекта в плоскости без искажения по направлению. Т.е. если рука двигается вперед, то на каждом кадре она не "прыгает" влево или вправо, минимально, как и пальцы руки- сжаты или рассжаты и опять минимимально. Я называю это плавающий в векторе объект.

Ой, чую меня сейчас "розгами" за мой русский. :smehs-241:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, nasar75 сказал:

А не знаешь, где можно купить?

Надо у k01jan'а спросить, почем на рынке нонче :biggrin:

 

@ed_rez , не, что такое вектор движения, я понимаю. Но вот применительно к анимациям в плане практической реализации... Я же говорю - я не настоящий сварщик :biggrin:

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...