sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 1 час назад, ed_rez сказал: В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать. Я поэтому и оговорился, что только то, что в Сталкере. Другие варианты просто не искал. Правленная же (с трех моделей, по мелочи): По пропорциям у этой старой мне больше приклад понравился. Хотя ППШ - чисто "военный" пп, его делали в основном дети и женщины и доводили до ума киянкой. Поэтому и магазины у него персональные - к каждому два своих, чужие не подойдут; и форма приклада и некоторых деталей отличается в разных годах/заводах(?) изготовления. Сравнивал по фотографиям. Ну и "по общему виду" больше нравится, т.е. сугубо имхо. Я все эти оговорки не зря вставляю))) Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)). 1 час назад, ed_rez сказал: то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых Мне проще подгонять готовые, у меня скилла в анимировании нет)) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 @ed_rez про полигоны совершенно согласен. На некоторых стволах один только магазин содержит столько же треугольников, сколько все пысовские стволы, вместе взятые, а зачем - все равно не видно) 4 минуты назад, ed_rez сказал: Либо я чего-то не знаю, Скорее, я ... 4 минуты назад, ed_rez сказал: векторами направления движения? вот новые слова услышал, буду искать Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, nasar75 сказал: А не знаешь, где можно купить? Надо у k01jan'а спросить, почем на рынке нонче @ed_rez , не, что такое вектор движения, я понимаю. Но вот применительно к анимациям в плане практической реализации... Я же говорю - я не настоящий сварщик Изменено 7 Ноября 2017 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 3 минуты назад, ed_rez сказал: Это уже от анимаций зависит. Это да. Как, например, "нашлепка" спереди на магазине у ППШ. При текущей анимации в худе ты ее никогда не увидишь, только у неписей в руках. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 @ed_rez на гибридных руках свет клином не сошелся. Возьми руки с пистолетов ОГСЕ - там скелет ЧН с нужными текстурами. Думаешь, у меня ППШ на гибридных? Весной были пробы. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 8 Ноября 2017 @ed_rez, @k01jan, разумеется делает на одном скелете, просто пистолеты не на гибридных руках и это очень удобно, когда дефицита костей нет. Да и вообще, пистолеты из последнего патча Растаман делал. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 17 Февраля 2018 Не, не кажется. Еще случается звук удара - заикой можно остаться. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 18 Февраля 2018 18 минут назад, nasar75 сказал: Ежели надо поправить, то scope_zoom_factor можно вообще удалить. Для мушки-целика базовая кратность (= 1) берется из секции [base_wpn_zoom]. У навесной оптки свои параметры. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 18 Февраля 2018 Дело вкуса) Я слегка увеличиваю, когда худ в камеру въезжает, помогает. Хотя, почему бы и нет. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) @Battemen | Mr. Pred я счас глянул в конфигах 2.12 - все стандартно. На Винторезе прицел стоит по умолчанию, на Вал можно поставить ПСО. PS на Винторез m1 (20 патронов) прицел надо ставить. Изменено 18 Февраля 2018 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 19 Февраля 2018 7 часов назад, W.A.S.P. сказал: объединить патчи 2.10R и 2.12? А смысл? Если с учетом изменений, взятых из 2.10R, 2.12 окажется стабильным, то с учетом остальных правок, вполне интересный патч для игры. Можно и переехать. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 19 Февраля 2018 @W.A.S.P. я понял, потому и смайлик) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 16 Марта 2018 @Борис Борисыч в игровых архивах - gamedata.db_xpatch, например. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Апреля 2018 @ed_rez вот чего в ОГСЕ не хватает, так это нормальных деревьев на локациях. Это из АА? 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Апреля 2018 Еще есть при заходе на Бар. Дальше у ДД пороху не хватило) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Точно. Лиманск с Госпиталем между МГ и Генераторами - отлично впишутся. 1 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 @ed_rez если верить ДД, то исходники локаций он уничтожил. Не в курсе его ухода насовсем из моддинга? @aromatizer ты просто не умеешь кошек готовить. Госпиталь - это красиво, это не поднадоевшие поляны с кустами, и во фриплее любая не заезженная локация нужна для пострелушек. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 4 минуты назад, ed_rez сказал: А чем пострелушки то мешают!? Что значит "мешают"? Я только за. Перечитай меня еще раз. Это ты ароматизатора спроси, что он имел в виду. Я про то, что особенно во фриплее нужны локации с постоянным спавном "мяса" и подходящей архитектурой - пострелять. По кустам лазить надоедает. Бандитов с базы выносить надоедает. Я поэтому и предлагаю всегда эту связку локаций. В Лиманске - базу для наемников, в Госпитале - кордон монолита перед Генераторами. ДД уходил насовсем еще во время ОБТ. Переругались - выпустили мод. ДД доделал локации (они сейчас в сборке), снес исходники (он так написал - проверить не могу)) и ушел, написав прощальное письмо. Потом вернулся. Потом они опять переругались. Санта-Барбара такая. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 24 Июня 2018 Тут можно добавить, собрав в кучу информацию с апы. ДД писал, что если следующая версия патча выйдет, то нескоро; что с ним сотрудничает некий аниматор и были скриншоты пары стволов; в конфигах прослеживаются закладки на будущее; в 2.12 были изменения, которых не было в 2.11 и, похоже, их делал человек, который сам играет). Так что, кто знает, чем все закончится.. 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 27 Декабря 2018 @W.A.S.P., на гитхабе, ессно. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение