Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Не первый раз. А чего здесь не хватает?

Есть еще https://vk.com/ogsr_mod

Изменено пользователем prived
Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

  • Согласен 1

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

 

 

По точности - между автоматами и СВД - "пустота". Её заполнят штурмовые винтовки НАТО. Ориентируйтесь на М-16 в игре.
Коль, ну почему такая любовь к забугорному? Неужели наши калоши так уступают музейным М-16 по точности?
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Я и "любовь к забугорному" - несовместимо :) Сравни "полоски" М-16 и АК74
Саш, это - суровая правда жизни, особенно оптика :( В реалиях этой игры компенсируется "надёжностью" (=износ)
А за АЕК-973 со сбалансированной автоматикой (как замен "священной коровы" 107) взяться пока не готов.
 

Кстати, по обучалке аддонной вот что придумалось: вернуть ПБ. Ему модуль-насадок сделать и на него ставить рукоять для точности. Секаса много, зато баланс не нарушит, если Сидор даст такое перед АТП. И, главное, игрок принцип установки "аддон на аддон" усвоит. А если нет - это уже клиника.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@Alan Waters,

Он считает, что АК-107 никак не мог попасть в ЗО и всю оружейку подгоняет под характеристики АКМ и АК-74.

А то, что ЗО отличный полигон для испытания всех перспективных видов оружия и стволы туда могут (неофициально) направляться прямо из лабораторий и спецарсеналов - не верит.

И название ствола, по большому счёту - не особо влияет на выбор, так как выбирают по характеристикам.

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@k01jan,

Ох, не в моей ты бригаде... :D

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Ну мне-то известно, кому. Опыт имею.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@k01jan,  Долго рассказывать. Десять лет в подполье... Пока на одну фирму не вышли, где шеф оказался дюже умным и просёк кто у кормила стоит. :)

Демократия - во время обеденного перерыва, а в остальное время - жёсткий тоталитаризм. Как-то так.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Partisan, чисто теоретически, навскидку: 

 

 

Текстуры - ui_hud.dds. Рисуешь полоску вертикально.

ui_custom_msgs.xml - координаты в ui_hud.dds + вертикальность (horz="0").

    <hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" horz="0" stretch="1" complex_mode="1">
    <!-- <texture>ui\ui_hud_progress_rad</texture> -->
   <texture x="868" y="208" width="10" height="110">ui\ui_hud</texture>
</hud_rad_level>

 misc\ui_rad.ltx  - координаты на худе и длина\ширина полоски.

ui\ui_hud.xml <texture id="ui_hud_shkala_rad"  и     <texture id="ui_hud_shk_rad"  (делал прозрачными - не нужны были).

Так вроде.

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@prived, Странно, мб в паблик не тот в вк заходил, но сайт всё же недоступен.

Волнуюсь, не бросили ли все всё с концами))

Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем FonSwong
Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

Ссылка на комментарий

Не бросили. Сайт лежит. Все ждут пока починят. :cray5:

Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Partisan, на базе этого поэкспериментируй. Тянется на широких некорректно, надо доводить.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Провайдер хреновый.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
чисто теоретически

 

 

поэкспериментируй

Не выходит цветок каменный... не хочет полоска "вставать", хоть тресни.

 

upd:

Встаёт, если stretch = 0, но тогда полоса горит постоянно и не реагирует ни на что. Может в скрипте где то покрутить можно? Не?

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Провайдер? Судя по тому, что сайт уже неделю лежит - нету больше этого провайдера.

  • Согласен 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Partisan, Файл ui_rad.script. Вот правленый скрипт, полоска вертикально, но заполняется сверху вниз. Как исправить - не знаю.



-- UI Radiation Mod
-- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru)
-- version 0.3
local posx = 0
local posy = 0
local width = 0
local height = 0
local p_dx = 0
local p_dy =0
local p_width = 0
local p_height = 0
local saved_aspect = 0
local saved_width = -1
local saved_height = -1


orig_aspect = 1.34


function update(bShow)
if (db.actor == nil) then return end
if (db.actor.radiation == nil) then return end


local screen = device()
local scr_width = screen.width
local scr_height = screen.height


local screen_aspect_ratio = orig_aspect


if scr_width > 0 and scr_height > 0 then
screen_aspect_ratio = scr_width / scr_height
end


local hud_rad = get_hud()
local wnd_
if (hud_rad) then
local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back")
local custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level")
if (screen_aspect_ratio ~= saved_aspect) then
if (math.abs(screen_aspect_ratio - saved_aspect) > 0.1) then
saved_aspect = screen_aspect_ratio
if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end
if(custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end
custom_static_rad_back = nil
custom_static_rad = nil
end
end
local bDetected = false
if db.actor:item_in_slot(8) then
bDetected = true
end 
if (bDetected == false or bShow == false) then
if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end
if (custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end
return
end


if (custom_static_rad_back == nil or custom_static_rad == nil) then
if (screen_aspect_ratio > 1.4) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml 
read_params(true)
else --normal -- Use coords from maingame.xml
read_params()
end 


if custom_static_rad_back == nil then
hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_back", true)
custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back")
if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then
wnd_ = custom_static_rad_back:wnd()
if (wnd_) then
wnd_:SetWndPos(posx, posy)
wnd_:SetHeight(height)
wnd_:SetWidth(width)
end
end
end
if custom_static_rad == nil then
hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_level", true)
custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level")
if (custom_static_rad and custom_static_rad.wnd) then
wnd_ = custom_static_rad:wnd()
if(wnd_) then
wnd_:SetWndPos(posx + p_dx, posy + p_dy)
wnd_:SetHeight(p_height)
wnd_:SetWidth(p_width)
end
end
end
end


--[[ local new_width = db.actor.radiation * p_width
if (saved_width ~= new_width) then
if db.actor.radiation > 0.0 then
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetWidth(new_width)
end
else
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetWidth(new_width)
end
--hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level")
end
end]]


local new_height = db.actor.radiation * p_height
if (saved_height ~= new_height) then
if db.actor.radiation > 0.0 then
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetHeight(new_height)
end
else
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetHeight(new_height)
end
--hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level")
end
end 
end
end


function read_params(bWide)
local section = ""
local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx")
local id, value = "", "", result
local n = 0 
section = "ui_rad"
if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end
if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then
n = ui_rad_ini:line_count(section)
for i=0, n-1 do
result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")
if (id == "x") then
posx = value
elseif(id == "y") then
posy = value
elseif(id == "width") then
width = value
elseif(id == "height") then
height = value
end
end
end
section = "ui_rad_progress"
if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end
if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then
n = ui_rad_ini:line_count(section) 
for i=0, n-1 do
result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")
if (id == "dx") then
p_dx = value
elseif(id == "dy") then
p_dy = value
elseif(id == "width") then
p_width = value
elseif(id == "height") then
p_height = value
end
end
end 
end

0238109001479750041.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...