Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Эм... Установил 2.10R, накатил патч и фикс 2. Скачал и установил в папку с игрой всё, что было по ссылкам.

 

В результате, пишет, что не может найти файл по адресу [папка с игрой]\bin_64\xrEngine.exe :dash2: при запуске x86 из конфигуратора пишет, что не может найти этот же файл в папке bin_86 :dash3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из первых впечатлений: оптимизация заставила глаза не просто вылезти из орбит, а отправиться в кругосветное путешествие :hm: ну и равнозначные слоты для оружия радуют бесконечно.

 

P.S. Рядом с раненым Толиком лежало аж пять трупов :blink: ну и бандиты на АТП, несмотря на максимальную сложность, какие-то картонные оказались (по крайней мере, по воспоминаниям из оригинальной ОГСЕ они были куда опасней и броненосней что ли) :hunter:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
очепятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Maister сказал:

Вот только эхо это - не звук а фиг его знает что.

Надо отключить в настройках звука использование EAX (или как его там) :biggrin: а то звук просто дичайший, я от собак шарахался за километр :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., полагаешь, это потенциальное начало спора? :62:

 

@sto1en, шоб я ещё знал это :smehs-241:  А так у меня ноутбук HP ProBook 455 G2 и уши от Sony. Но в оригинальной игре и других модах, включая оригинальный OGSE, включённый EAX никак не портил впечатление. Здесь же такое дикое эхо на чудовищном расстоянии от любого источника звука, что первые минут двадцать я шарахался от каждого угла :528:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ed_rez сказал:

Странно, хотелось просто стабильного х64 ОГСР, улучшится графика до кучи

Вот в душу прямо! :cray5:

Садишься играть в старый добрый OGSE, подкрученный да с наведённым лоском, а оказываешься в ушастой солянке 

 

56 минут назад, sto1en сказал:

Ремкомплект у них теперь одноразовый

Соль на рану :mebiro_01:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, W.A.S.P. сказал:

Странные вы люди. Запускаете ОГСР и возмущаетесь, что он не похож на ОГСЕ

 

А я вот не старожил и, судя по всему, чуть ли не один такой во Флужилке :biggrin: и единственное, что слышал об ОГСР - это будет Тот Самый, но краше, круче и оптимизатее :62: А потом тишина, словно на подводной лодке. Натыкался на вопросы по поводу мода на форумах ОГСЕ разной степени православности (часть задавал сам) о том, пациент скорее жив или мёртв, но отвечали либо о закрытии проекта, либо не отвечали ничего.

 

Соответственнно, когда - ахтунг! - замаячили установочные файлы ОГСР, древние вышеуказанные ожидания от мода сами собой включились, что и вылилось в болезненное восприятие ко всему отличающемуся от ОГСЕ в механике :rtfm:

 

А так, автору респект и уважуха, разумеется! :159: Иначе не видать нам x64 со всеми уже даже сейчас вытекающими плюшками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2019 в 18:54, sto1en сказал:

Начинал новую игру раз шесть - трупы новичков у вагончика не рандомные - всегда их четыре

Странно, у меня их всегда пять. Специально запустил новую игру и ещё разок пересчитал:528:

 

1 час назад, KRodin сказал:

Да брось ты, все заинтересованные лица об этом движке знают, и давно

А вот простые смертные, не будь на Земле товарища @Battemen | Mr. Pred, так бы и считали, что пациент в лице OGSR мёртв и воскрешению не подлежит :cray5:И даже не смогли бы пощупать его (мода, а не Mr.Pred'а) однофамильца :62:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
очепятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 10:24, Sultan сказал:

При общении с НПС можно встретить себя самого

Что характерно, отношение "друг" :smile218: это признак адекватной самооценки и спокойной психики :ok5: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в ОГСЕ есть фича, позволяющая регулировать частоту спавна неписей. Это фича чисто огсэшная или есть способ подкорректировать периодичность спавна и в любом другом моде или даже оригинале? :buba:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а есть ли ограничение на количество напарников в игре? Дошёл до Бара, и их уже трое (сталкер, вытащенный из подземки Агропрома, Дезертир, Связист), а ведь ещё впереди вся игра :preved:

Моя группировка (скрин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2019 в 08:32, Jim Raynor сказал:

Мне реально не нравится, что разрабы "прекращают работу", хотя сами по факту много чего не доделали...

А им кто-то платил, чтобы они эту работу вообще делали? Насколько смогли - настолько смогли. У всех своих забот полон рот и времени свободного, как правило, немного. Модострой - это не раз плюнуть и растереть, особенно такой хороший, как в случае с ОГСЕ

В 25.06.2019 в 08:36, Jim Raynor сказал:

Помимо хобби, тут ещё должно быть уважение к тем, которые твоё хобби ждут, и уважают тебя как автора - а если этого уважения от авторов нет, и ему совершенно плевать на тех, кто ждёт

Что-то я грешным делом про Джорджа нашего Мартина вспомнил с его сагой :grin2: хоть для него это и не хобби. Хотя...

 

Ах да, это же флудилка ОГСЕ... Интересно, а Мартин играет в ОГСЕ? :az1000106:

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Expropriator сказал:

Не цепляло и не цепляет, и не цепанёт никогда.

Стесняюсь спросить, но что такого монументального должно было быть на первой локации, чтобы вас зацепил этот мод? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 17:28, Опричник сказал:

28.07.2020  @Deathdoor `ом Был отключен форум ogse 0693

Кажется, в этот раз даже не было попытки собрать средства на продление работы форума, если дело именно в этом. Хотя из живых на форуме были, наверно, два-три человека :big_boss: не включая Deathdor'а :pardon:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...