Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю.

Двиг х64 от KRodin тестил и работает он отлично. Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не тестер. Просто есть интерес к этому двигу.

Очень много скриптовых возможностей. Очень много фиксов. ОГСЕ под ним просто "летает". Играть можно весь день без единого вылета.

Конечно из за активно разработки бывают временные проблемы и постоянно требуется доработка gamedata

 

Движок лежит тут https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine

Обновленный gamedata для последней версии ОГСЕ https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized

Собирается за 5 минут. Если нужны бинарики могу скинуть свежие.

 

Когда я тестил х64 вылетало именно при сохранении у меня. Поскольку на тот момент KRodin ответил что это известная проблема - дальше я не копал.

Возможно сейчас все лучше.

 

ЗЫ: KRodin сорри за то что "бегу" впереди тебя и тут все описал. Но проект реально крутой и стоит того что бы его развивали и использовали.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez нужно именно прохождение до бара или jump_to_level l05_bar тоже прокатит ?

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В самой внутри игровой консоли напиши jump_to_level l05_bar и готово.

Можно сразу с НИ в бункере.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, ed_rez said:

Нужны примеры конфигов от автора движка, чтобы понимать, что писать, а что нет.

Так в движке ж и смотрю. Движок не читает вообще ogf от ЗП сейчас. Дело даже не в конфигах.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, alexsimm said:

Плюс проигрывание анимации для состояния бега

Это уже есть. Анимации ходьбы и бега есть теперь для всех худов возможных классов оружия и даже для артефактов.

 

44 minutes ago, alexsimm said:

то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация  тз того что есть

Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm то есть ты предлагаешь расширить anim_playing или все таки anim_idle добработать?

anim_playing да больше мешает и она работает только для гранаты и болтов. Для обычного оружия нет.

 

А вот доработать anim_idle, что бы выбирался случайно - наверно можно сделать.

Читаются они точно все. Но пока оружие в idle находиться, анимации наверно не будут меняться, будет играть те одна что были выбрана во время перехода в idle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...