lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2018 Подтверждаю. Двиг х64 от KRodin тестил и работает он отлично. Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2018 Я не тестер. Просто есть интерес к этому двигу. Очень много скриптовых возможностей. Очень много фиксов. ОГСЕ под ним просто "летает". Играть можно весь день без единого вылета. Конечно из за активно разработки бывают временные проблемы и постоянно требуется доработка gamedata Движок лежит тут https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine Обновленный gamedata для последней версии ОГСЕ https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized Собирается за 5 минут. Если нужны бинарики могу скинуть свежие. Когда я тестил х64 вылетало именно при сохранении у меня. Поскольку на тот момент KRodin ответил что это известная проблема - дальше я не копал. Возможно сейчас все лучше. ЗЫ: KRodin сорри за то что "бегу" впереди тебя и тут все описал. Но проект реально крутой и стоит того что бы его развивали и использовали. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @ed_rez нужно именно прохождение до бара или jump_to_level l05_bar тоже прокатит ? Изменено 8 Января 2019 пользователем lordmuzer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Января 2019 В самой внутри игровой консоли напиши jump_to_level l05_bar и готово. Можно сразу с НИ в бункере. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Января 2019 @ed_rez, может будет интересно, черновик фиксов по оружейке в OGSR https://docs.google.com/document/d/196LeslhOKQuKmk4Lx1IUn-JQl6MvvwVjzF-yu8CUsEU/edit. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 48 minutes ago, k01jan said: как бы должны.. пробуй Не идут ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 6 minutes ago, ed_rez said: Нужны примеры конфигов от автора движка, чтобы понимать, что писать, а что нет. Так в движке ж и смотрю. Движок не читает вообще ogf от ЗП сейчас. Дело даже не в конфигах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Января 2019 @ymka Так уже сделали для ТЧ, или нужно что то еще? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Января 2019 43 minutes ago, alexsimm said: Плюс проигрывание анимации для состояния бега Это уже есть. Анимации ходьбы и бега есть теперь для всех худов возможных классов оружия и даже для артефактов. 44 minutes ago, alexsimm said: то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация тз того что есть Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm то есть ты предлагаешь расширить anim_playing или все таки anim_idle добработать? anim_playing да больше мешает и она работает только для гранаты и болтов. Для обычного оружия нет. А вот доработать anim_idle, что бы выбирался случайно - наверно можно сделать. Читаются они точно все. Но пока оружие в idle находиться, анимации наверно не будут меняться, будет играть те одна что были выбрана во время перехода в idle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Января 2019 18 hours ago, NonGrande said: Can't open section "marsh_musics". Кто нибудь встречался с этой проблемой? @KRodin уже поправил вылет https://github.com/OGSR/OGSR-Resources/commit/e87ec7e8be780c1c1e5217bfa7ee5e127a4fccef 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение