KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 27 минут назад, ed_rez сказал: Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1. Для этого нужен x64 движок. Dx11 может быть и поможет , но не сильно. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем KRodin 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 10 минут назад, ed_rez сказал: Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ Я собирал. Игра даже запускается и работает, но там есть проблемка с сохранением игр - в нетпакеты записывается какая-то фигня, то ли позиция записи сбивается, в общем, я не стал разбираться и забил, т.к. отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 2 минуты назад, abramcumner сказал: Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала. Да надо б погонять отладочный билд, да... 2 минуты назад, abramcumner сказал: Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было. Знаю. 1 минуту назад, k01jan сказал: сам? Потом гляну OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 11 Января 2019 6 часов назад, ed_rez сказал: Далее я скажу, что нужно. Нужна тема для вопросов 6 часов назад, ed_rez сказал: А тема нужна, правда, в разделе ОГСЕ Ну я ещё год назад хотел создать тему, но посмотрев на другие темы с движками ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13711-openxray-1602-cop/ , https://www.amk-team.ru/forum/topic/13625-x-ray-oxygen-cop/ ), понял что эти темы банально на этом форуме никому не нужны. 6 часов назад, ed_rez сказал: Где задавать вопросы по ОГСР движку, здесь? Напиши мне в лс, отвечу на все интересующие вопросы. В прошлом году нормально общались же. Ну или на гитхабе можно вопросы задавать (issues), так же там есть список и подробное описание изменений, сделанных в движке, которые я регулярно обновляю. Там очень много информации. 6 часов назад, ed_rez сказал: Рядом есть РР. Нас с PP вообще сравнивать некорректно. PP - это проект, с полностью переписанными скриптами и тп. А у нас только движок. И да, OGSR пытается быть совместимым с большинством модов на ТЧ. Не без правки скриптов конечно, но адаптируемость намного лучше чем год назад. Основные проблемы что тогда были с адаптируемостью (не работали ТЧ-шные скрипты для работы с нет-пакетами) поправлены. 6 часов назад, ed_rez сказал: Нужна чистая платформа, которую можно наполнять своим контентом. А что ты имеешь ввиду говоря о платформе? Сборка с кучей пустых локаций? Или что? Ведь повторюсь - у нас переделанный движок, а не проект по перепилу всего и вся, всех ресурсов игры. 6 часов назад, ed_rez сказал: Кому оно нужно? Через неделю-две увидите И мы к стати открыты для сотрудничества со всеми желающими. К нам с @dsh так @lordmuzer присоединился, например, в прошлом году. Нам нужны толковые люди, графические программисты особенно, которых, к сожалению, в ТЧ-моддинге уже наверное не осталось. 44 минуты назад, sto1en сказал: @dsh, вот я и говорю - не вводите людей в заблуждение, используйте свое название. Какое своё? Тут по-моему сами себя вводят в заблуждение. 45 минут назад, sto1en сказал: А тут КД в позапрошлом году выложил OGSR build 1 - именно, что ОГСЕ на новом двигле. Но недоделанный. Ну вот мы доделали движок. С чего вдруг я должен название менять? 1 1 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 11 Января 2019 7 часов назад, alexsimm сказал: народную соль будите переводить на этот движок ? Ох, найти бы тех, кто будет этим заниматься, ну, адаптациями. У нас у всех свои проекты, да и мне не разорваться - эти ж все адаптации поддерживать надо будет. 2 часа назад, ed_rez сказал: Любой же понимает, что не каждый будет лезть в ЛС. Это на уровне психологии. Ну в любом случае, я всегда готов ответить на вопросы по движку, помочь и тп. 2 часа назад, ed_rez сказал: По темам движков на ЗП. Сам же понимаешь, что ЗП крайне тяжело принимается здесь разработчиками. ТЧ более популярна, если не сказать, что 99 к 100. Поэтому темы по ЗП движкам менее популярны здесь. Ну, я подумаю. Но я на данный момент в создании темы особого смысла не вижу. Это ведь скатится в просьбы "а сделайте мне вот то-то...." , "а адаптируйте вот туда-то..." Ну или в споры, как щас.@Maister, Название движку придумал не я, и не мне его менять. Всё, хватит тут уже мнений о названиях. 19 минут назад, Battemen | Mr. Pred сказал: Ой зря я сюда принёс этот движок Да брось ты, все заинтересованные лица об этом движке знают, и давно. Просто почему тут у всех так подгорело вдруг от названия движка, спустя полтора года с момента его появления - ну, я не знаю. Новогоднее обострение наверно. 2 4 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 12 Января 2019 11 часов назад, ed_rez сказал: Сначала сидели на 1.0007. Затем на ОГСЕ. Затем на РР перебрались. Тут не сложно просмотреть, что работа уже идет ни 1-2 года. И да, на СЗ тоже посматривали 10 часов назад, ed_rez сказал: А вопрос, самый главный, когда же жрать будем жрать ресурсы моего "железа"? На что ответ, не нужно делать со Сталкера современную игру. Не должно быть так и точка. Не должен он работать без глюков, т.к. эта была самая главная концепция разработчиков игры. Ну, я помню наш с тобой разговор полугодичной давности, и понимаю, что тебе нужно. Тебе надо x64. Так возьмите и заставьте, наконец, разработчиков сами знаете какого проекта запилить х64. Ну реально, х64 уже кто только не делал, все кому не лень. Не осилила только лост альфа и сам знаешь кто ещё. Там ведь судя по кол-ву пафоса, чуть ли не сверхлюди работают ( не то что я, васян тупой ). Вот пускай эти сверхлюди себя проявят не в пафосных рассуждениях о том, как они всё круто могли бы сделать , а в реальных делах, наконец. 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 12 Января 2019 13 часов назад, alexsimm сказал: @KRodin, вы говорили что будет что-то через две недели, что будет? Ну, тут спрашивали, типа, "кому это надо?", В 11.01.2019 в 23:39, Murarius сказал: Готовые проекты на платформе? и тп. Вот будет вам дан ответ на этот вопрос. 5 часов назад, ed_rez сказал: Хммм, на ТЧ я знаю, что только твой проект. А, ну на ТЧ - да, а в ЗП x64 движков, как грязи. 5 часов назад, ed_rez сказал: Я вижу, как любитель, что-то мешает перевести на х64, когда очень многое из ЗП. В плане перехода на x64 и ТЧ, и ЧН и ЗП не отличаются на ~95%. Я делал переход по примеру одного из ЗП-проектов, например.@ed_rez лично тебе - никакого дизреспекта, если что. Это всё так, мысли вслух. Сори, если вдруг чем-то обидел кого-то. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm, Планируется. Я ещё в прошлом году хотел сделать, но, учитывая, что проектам использующим движок, эта система не особо нужна на данный момент, решил отложить её реализацию на будущее и переключиться на более приоритетные задачи. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm, Две системы можно совместить, да. При наличии исходников вообще всё можно, вопрос в трудозатратах. А насчёт графики/рендера - я вообще в этом плохо разбираюсь. Как и в шейдерах. Единственное, что планируется в плане графики - это перенос 4-ого рендера из ЗП. Да и то под вопросом, ведь под этот рендер нормальные шейдеры нужны, с всякими граф. фичами, как у нас на R2, а их нет. 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение