Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, ed_rez сказал:

Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1.

Для этого нужен x64 движок. Dx11 может быть и поможет , но не сильно.

Изменено пользователем KRodin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ed_rez сказал:

Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ

Я собирал. Игра даже запускается и работает, но там есть проблемка с сохранением игр - в нетпакеты записывается какая-то фигня, то ли позиция записи сбивается, в общем, я не стал разбираться и забил, т.к. отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, abramcumner сказал:

Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала.

Да надо б погонять отладочный билд, да...

2 минуты назад, abramcumner сказал:

Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

Знаю.

1 минуту назад, k01jan сказал:

сам?

Потом гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ed_rez сказал:

Далее я скажу, что нужно. Нужна тема для вопросов

6 часов назад, ed_rez сказал:

А тема нужна, правда, в разделе ОГСЕ

Ну я ещё год назад хотел создать тему, но посмотрев на другие темы с движками ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13711-openxray-1602-cop/ , https://www.amk-team.ru/forum/topic/13625-x-ray-oxygen-cop/ ), понял что эти темы банально на этом форуме никому не нужны.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Где задавать вопросы по ОГСР движку, здесь?

Напиши мне в лс, отвечу на все интересующие вопросы.  В прошлом году нормально общались же.
Ну или на гитхабе можно вопросы задавать (issues), так же там есть список и подробное описание изменений, сделанных в движке, которые я регулярно обновляю. Там очень много информации.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Рядом есть РР.

Нас с PP вообще сравнивать некорректно. PP - это проект, с полностью переписанными скриптами и тп. А у нас только движок. И да, OGSR пытается быть совместимым с большинством модов на ТЧ. Не без правки скриптов конечно, но адаптируемость намного лучше чем год назад. Основные проблемы что тогда были с адаптируемостью (не работали ТЧ-шные скрипты для работы с нет-пакетами) поправлены.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Нужна чистая платформа, которую можно наполнять своим контентом.

А что ты имеешь ввиду говоря о платформе? Сборка с кучей пустых локаций? Или что? Ведь повторюсь - у нас переделанный движок, а не проект по перепилу всего и вся, всех ресурсов игры.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Кому оно нужно?

Через неделю-две увидите:) И мы к стати открыты для сотрудничества со всеми желающими. К нам с @dsh так @lordmuzer присоединился, например, в прошлом году. Нам нужны толковые люди, графические программисты особенно, которых, к сожалению, в ТЧ-моддинге уже наверное не осталось.
 

 

44 минуты назад, sto1en сказал:

@dsh, вот я и говорю - не вводите людей в заблуждение, используйте свое название.

Какое своё? Тут по-моему сами себя вводят в заблуждение. 

 

45 минут назад, sto1en сказал:

А тут КД в позапрошлом году выложил OGSR build 1 - именно, что ОГСЕ на новом двигле. Но недоделанный.

Ну вот мы доделали движок. С чего вдруг я должен название менять?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ed_rez сказал:

Сначала сидели на 1.0007. Затем на ОГСЕ. Затем на РР перебрались. Тут не сложно просмотреть, что работа уже идет ни 1-2 года. И да, на СЗ тоже посматривали

 

10 часов назад, ed_rez сказал:

А вопрос, самый главный, когда же жрать будем жрать ресурсы моего "железа"? На что ответ, не нужно делать со Сталкера современную игру. Не должно быть так и точка. Не должен он работать без глюков, т.к. эта была самая главная концепция разработчиков игры.

Ну, я помню наш с тобой разговор полугодичной давности, и понимаю, что тебе нужно. Тебе надо x64.

Так возьмите и заставьте, наконец, разработчиков сами знаете какого проекта запилить х64. Ну реально, х64 уже кто только не делал, все кому не лень. Не осилила только лост альфа и сам знаешь кто ещё.

Там ведь судя по кол-ву пафоса, чуть ли не сверхлюди работают ( не то что я, васян тупой ). Вот пускай эти сверхлюди себя проявят не в пафосных рассуждениях о том, как они всё круто могли бы сделать , а в реальных делах, наконец.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexsimm сказал:

@KRodin, вы говорили что будет что-то через две недели, что будет?


Ну, тут спрашивали, типа, "кому это надо?",

В 11.01.2019 в 23:39, Murarius сказал:

Готовые проекты на платформе?

и тп. Вот будет вам дан ответ на этот вопрос.

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Хммм, на ТЧ я знаю, что только твой проект.

А, ну на ТЧ - да, а в ЗП x64 движков, как грязи.
 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Я вижу, как любитель, что-то мешает перевести на х64, когда очень многое из ЗП.

В плане перехода на x64 и ТЧ, и ЧН и ЗП не отличаются на ~95%. Я делал переход по примеру одного из ЗП-проектов, например.

@ed_rez лично тебе - никакого дизреспекта, если что. Это всё так, мысли вслух. Сори, если вдруг чем-то обидел кого-то.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm, Планируется.
Я ещё в прошлом году хотел сделать, но, учитывая, что проектам использующим движок, эта система не особо нужна на данный момент, решил отложить её реализацию на будущее и переключиться на более приоритетные задачи.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm, Две системы можно совместить, да. При наличии исходников вообще всё можно, вопрос в трудозатратах.
А насчёт графики/рендера - я вообще в этом плохо разбираюсь. Как и в шейдерах.
Единственное, что планируется в плане графики - это перенос 4-ого рендера из ЗП.
Да и то под вопросом, ведь под этот рендер нормальные шейдеры нужны, с всякими граф. фичами, как у нас на R2, а их нет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...