Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Diman_9117

Да, в Пак V3 от W.A.S.P. встроен мой Аддон (его последнее обновление), где я эти файлы сам редактировал.

Только нужна будет НИ для вступления в силу этих правок, либо скупить у снайперов Свободы ножи в текущей игре.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W.A.S.P.

Тогда проси у администрации тему правок курировать.  :good:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Так мы же не про тестирование. Известные многим оф.тестеры OGSE (возможно бывшие) заходят на форум чаще, чем разработчики, разбираются в вопросах по Моду и могут курировать раздел OGSE.

По патронам - все, кто хотел, либо уже под себя поправили, либо используют готовые наработки в Аддонах. Поэтому и отзывов особо нет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал тут на мамонтов поохотиться...  :D

 

1fuSd.jpg D1wea.jpg

 

P.s. На калибр внимания не обращать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nasar75

Да ни какой пока нет, делать надо. Тут и текстуры модели фиговые - кто бы перетекстурил... Хоть сама модель ещё терпимая.

Если оставлять его, то ещё мировую модель поправить нужно. Но, вместо запорченного Минигана в самый раз.  :good:

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sto1en

Да переводом на калибр 5.56 убили напрочь смысл его присутствия в игре. От него и так не было особой пользы, с учётом отсутствия возможности прицеливания.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sto1en

Желания переделывать особо нет, т.к. не пользуюсь. А вот есть идея - поменять на более интересное крупнокалиберное оружие, да ещё и со съёмной оптикой...  :hunter:

Сможешь, кстати, мировую модель поправить? А то падает на бок и на половину в текстуры проваливается.

 

 

aromatizer

Нет смысла. Точнее есть, но только для тех, кто все патроны с трупов собирает и копит.

Ты бы может попробовал перетекстурить Корд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дикий Прапор

Так это как раз фиговая текстура весь вид портит. Если кто-нибудь переделает и дополнит бампами, будет всё Ок.

Хотя модель уже не новая - из ОП2, не раз выкладывалась на форуме. А ретекстуринга на неё не нашёл.  :unknw:

Из Винтовок только НАТО'вского полуавтомата не хватает под 7.62x51 (типа M110) - под систему сменных аддонов, само собой.

А ведь можно вернуть В-94 из 0692 для желающих.  ;)

 

 

nasar75

Спасибо, погляжу.

 

 

sto1en

Как раз перед тобой nasar75 уже скинул готовый вариант (ещё только в игре не посмотрел).

новый вариант AWM

Как-то, кстати, не особо. В игре не смотрел, но желания менять текущую пока нет, тем более, прицел другой (без крышичек :P ).

 

 

aromatizer

Печенег уже у нас есть. Как раз после него потянуло на калибр покрупнее.  ;)

 А с текстурами то сможешь помочь?

 

 

ed_rez, aromatizer

Когда до него добираешься, баланс уже не важен, тем более, без экзы не постреляешь. А поглядев на вес этой бандуры ещё подумаешь, а надо ли тебе такое "счастье". :D Всё же 32,5 кг + 7/21 кг ленты на 50/150 патронов (без учёта веса короба).

 

 

Intruder

Бывало на старых Патчах у худ-моделей, потом вроде "заплатку" сделали, прошло. Проявлялось на слабых компах.

У меня на "фриплэй" как раз этот квест остался припасён - пройду, погляжу.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez

К сожалению, не в курсе - не вдавался в подробности. Может быть и движково...

Надо разбираться. Главное, теперь удобно просто выставить значение, какую хочешь кратность.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nasar75

К сожалению, полностью проблема не решена. Оружие теперь переворачивается исключительно на левый бок и сошки частью ещё проваливаются.

3UYmJ.jpg hMrBQ.jpg


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez

Нужно, чтоб было, как в файле "textures.ltx" -

act\act_rat01 = bump_mode[use:act\act_rat01_bump], material[0.69], parallax[no]

Но тут ещё для нескольких текстур нужна такая правка.

не отображаются еще Сидор, Сталин, Волк, Просто Юрий, Лесник, научники...

В каком-то из Патчей к Final 2.0 были внесены thm-файлы для текстур Тушканов и некоторых НПС, в результате чего они не отображаются в тепловизоре.

 

 

aromatizer

Ок, в ЛС.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez

Опробовал в игре. При использовании первого варианта Тушканы вообще стали не видны в тепловизоре (до этого были видны очертания чуть более светлым синим). А вот второй вариант дал результат - они появились в цвете.  :good:  Но, получается, они будут без бампа?!

Я так понимаю, этот файл можно применить ко всем проблемным текстурам?

 

 

По мировой модели Корда sto1en решает вопрос.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nasar75

Ещё бы для остальных проблемных текстур такое сделать.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nasar75

Да можно не искать, а просто открыть папку "textures/act/" из Патча 2.10R - там добавлено 91 thm-файл для различных текстур. Я так понимаю, править нужно все, включая thm-ки для перчаток. А то странно, что у ГГ от рук не исходит тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Intruder

Подтверждаю, не только у тебя.

d6cjh.jpg

 

Это из-за того, что винтовка, как квестовый предмет, а не как оружие.

Нужно действительно сделать отдельную модель с одним прицелом для этого квеста, возможно и раскуроченную.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Так это квестовый предмет с визуалом от винтовки. Его, как подобрал, ни в руки не взять, ни выкинуть - просто лежит в инвентаре.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Начиная от wpn_awm (она желтая)

Посмотрел - там материал стоит "0.65" вместо "2.85".

 

 

В общем, как-то так:  ;)

S2xXL.jpg Mgtxz.jpg csUG8.jpg JLAH8.jpg

 

Центральная точка тоже немного овальная (в соответствии с описаниями реального образца), но т.к. маленькая в игре не заметно.

 

Осталось только с текстурами оружия решить вопрос.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...