Drakoon 145 Опубликовано 6 Декабря 2016 VF 79 Нашёл в архивах, ради интереса: target = wpn_montirovka reward_money = 6500 reward_reputation = +35 reward_rank = 6 В 0693 почти также: target = wpn_montirovka reward_money = 6500 reward_reputation = +35 reward_rank = 6 prior = 1 Но монтировку лучше не стоит отдавать Бармену и не брать этот квест, а найти и пользоваться самому. 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) Это же всё уже было в игре и работало Многое, чего было в игре и работало, но если не совпадает с концепцией Мода и желанием разработчиков, или устарело, то заменяется / убирается. Кому больше нравилось раньше, играет в 0692, либо делает свои модификации, возвращая убранное в новую версию. Изменено 31 Января 2017 пользователем Drakoon 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 7 Февраля 2017 Diman_9117 gamedata/config/gameplay/ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 7 Февраля 2017 Diman_9117 Да, в Пак V3 от W.A.S.P. встроен мой Аддон (его последнее обновление), где я эти файлы сам редактировал. Только нужна будет НИ для вступления в силу этих правок, либо скупить у снайперов Свободы ножи в текущей игре. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 10 Февраля 2017 W.A.S.P. Тогда проси у администрации тему правок курировать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 10 Февраля 2017 k01jan Так мы же не про тестирование. Известные многим оф.тестеры OGSE (возможно бывшие) заходят на форум чаще, чем разработчики, разбираются в вопросах по Моду и могут курировать раздел OGSE. По патронам - все, кто хотел, либо уже под себя поправили, либо используют готовые наработки в Аддонах. Поэтому и отзывов особо нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 22 Февраля 2017 Попробовал тут на мамонтов поохотиться... P.s. На калибр внимания не обращать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) nasar75 Да ни какой пока нет, делать надо. Тут и текстуры модели фиговые - кто бы перетекстурил... Хоть сама модель ещё терпимая. Если оставлять его, то ещё мировую модель поправить нужно. Но, вместо запорченного Минигана в самый раз. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 sto1en Да переводом на калибр 5.56 убили напрочь смысл его присутствия в игре. От него и так не было особой пользы, с учётом отсутствия возможности прицеливания. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 sto1en Желания переделывать особо нет, т.к. не пользуюсь. А вот есть идея - поменять на более интересное крупнокалиберное оружие, да ещё и со съёмной оптикой... Сможешь, кстати, мировую модель поправить? А то падает на бок и на половину в текстуры проваливается. aromatizer Нет смысла. Точнее есть, но только для тех, кто все патроны с трупов собирает и копит. Ты бы может попробовал перетекстурить Корд? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) Дикий Прапор Так это как раз фиговая текстура весь вид портит. Если кто-нибудь переделает и дополнит бампами, будет всё Ок. Хотя модель уже не новая - из ОП2, не раз выкладывалась на форуме. А ретекстуринга на неё не нашёл. Из Винтовок только НАТО'вского полуавтомата не хватает под 7.62x51 (типа M110) - под систему сменных аддонов, само собой. А ведь можно вернуть В-94 из 0692 для желающих. nasar75 Спасибо, погляжу. sto1en Как раз перед тобой nasar75 уже скинул готовый вариант (ещё только в игре не посмотрел). новый вариант AWM Как-то, кстати, не особо. В игре не смотрел, но желания менять текущую пока нет, тем более, прицел другой (без крышичек ). aromatizer Печенег уже у нас есть. Как раз после него потянуло на калибр покрупнее. А с текстурами то сможешь помочь? ed_rez, aromatizer Когда до него добираешься, баланс уже не важен, тем более, без экзы не постреляешь. А поглядев на вес этой бандуры ещё подумаешь, а надо ли тебе такое "счастье". Всё же 32,5 кг + 7/21 кг ленты на 50/150 патронов (без учёта веса короба). Intruder Бывало на старых Патчах у худ-моделей, потом вроде "заплатку" сделали, прошло. Проявлялось на слабых компах. У меня на "фриплэй" как раз этот квест остался припасён - пройду, погляжу. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 ed_rez К сожалению, не в курсе - не вдавался в подробности. Может быть и движково... Надо разбираться. Главное, теперь удобно просто выставить значение, какую хочешь кратность. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 nasar75 К сожалению, полностью проблема не решена. Оружие теперь переворачивается исключительно на левый бок и сошки частью ещё проваливаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez Нужно, чтоб было, как в файле "textures.ltx" - act\act_rat01 = bump_mode[use:act\act_rat01_bump], material[0.69], parallax[no] Но тут ещё для нескольких текстур нужна такая правка. не отображаются еще Сидор, Сталин, Волк, Просто Юрий, Лесник, научники... В каком-то из Патчей к Final 2.0 были внесены thm-файлы для текстур Тушканов и некоторых НПС, в результате чего они не отображаются в тепловизоре. aromatizer Ок, в ЛС. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez Опробовал в игре. При использовании первого варианта Тушканы вообще стали не видны в тепловизоре (до этого были видны очертания чуть более светлым синим). А вот второй вариант дал результат - они появились в цвете. Но, получается, они будут без бампа?! Я так понимаю, этот файл можно применить ко всем проблемным текстурам? По мировой модели Корда sto1en решает вопрос. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) nasar75 Ещё бы для остальных проблемных текстур такое сделать. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 nasar75 Да можно не искать, а просто открыть папку "textures/act/" из Патча 2.10R - там добавлено 91 thm-файл для различных текстур. Я так понимаю, править нужно все, включая thm-ки для перчаток. А то странно, что у ГГ от рук не исходит тепло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Intruder Подтверждаю, не только у тебя. Это из-за того, что винтовка, как квестовый предмет, а не как оружие. Нужно действительно сделать отдельную модель с одним прицелом для этого квеста, возможно и раскуроченную. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 26 Февраля 2017 k01jan Так это квестовый предмет с визуалом от винтовки. Его, как подобрал, ни в руки не взять, ни выкинуть - просто лежит в инвентаре. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Начиная от wpn_awm (она желтая) Посмотрел - там материал стоит "0.65" вместо "2.85". В общем, как-то так: Центральная точка тоже немного овальная (в соответствии с описаниями реального образца), но т.к. маленькая в игре не заметно. Осталось только с текстурами оружия решить вопрос. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение