Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

ставишь на 2.10R последний релиз движка

а на версию 2.12 норм?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что не так ?

Ashampoo-Snap-10-2019-01h01m55s-024.jpg

 

Что сделал:

1. на ОГСЕ 2.12 накатил https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

2. потом накатил https://github.com/OGSR/OGSR-Resources

в итоге ошибка, а файла такого и вовсе нет.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите ссылку на ОГСЕ 2.10, а по поставил версию 2.0, накатил патч 2.10, а там всё равно запускной файл XR_3DA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё получилось, OGSR - это тема.

Вот бы солянку под него портировали бы ...

@ed_rez, подскажи оружейный мод под этот движок

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ed_rez сказал:

делается

а по этому поводу есть где то информация ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как модмейкер, очень рад тому, что наконец то на горизонте показался движок х64. Надеюсь, проект дорастёт до конечного продукта, под который найдётся умелец и переведёт соль. Ждём-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin, сделайте , пож-ста, как минимум две темы по движку: вопрос-ответ и флудилка.

И ещё вопрос, народную соль будите переводить на этот движок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я уже потерял нить разговора...

@KRodin, вы говорили что будет что-то через две недели, что будет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin, скажите, а будет в ОГСР система ХУДа как в ЗП? Когда руки отдельно, а оружие отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin, вообще очень хотелось бы, может как вариант две системы как в ТЧ или как  в ЗП это возможно? Да большей совместимости модов.

Ещё хотел узнать такой момент: в новых движках , как я понял, используются текстуры для основных текстур с низким разрешением. То есть, если  у нас текстура с разрешением 2К, то для неё есть та же текстура размерами 1К, 512Кб, 256. То есть на определённом  расстоянии от взора подгружается текстура своего размера. Такая система очень сильно экономит видео память. У вас такое возможно реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin, а можно сделать для гранат, ножей, болта динамический худы, то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация  тз того что есть. Плюс проигрывание анимации для состояния бега. в ТЧ худах этого нет. В ЗП вроде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lordmuzer сказал:

Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример?

У худа когда мы держим что-то и ничего не делаем, то включается анимация anim_playing. Для этого состояния можно наделать хоть сколько анимаций под номерами, начиная с нуля и они бы проигрывались рандомно.

В ТЧ для оружия это работает, а вот для гранат, ножей, болта - нет. Там вроде нумерация работает так 01,02, 03 и так далее

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., ты не понял. Эта фича работает, но не работает рэндомное проигрывание. Я и веду речь про ОГСЕ.

Изменено пользователем alexsimm
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., Да я не собираюсь её подкидывать, я понимаю это. Просто хочу сделать простые анимации движения рук, чтобы оно не было однообразным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, если сделаете и anim_playing  и anim_idle  я буду очень даже за :) По сути без разницы  что вы доработаете из двух, если два доработать не захотите.

Ещё раз спасибо за вашу работу.

п.с. сделали бы вы тему, где принимались бы предложения от мододелов по фичам, которые хотелось бы видеть в вашей разработке.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Да вообще не вижу проблем. Так говоришь, как будто там такая нагрузка на движок шо кошмар:)

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Да программисты уже разберутся, думаешь они этот момент не проверят? :)

А моё дело предложить и быть услышанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...