Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

@alexsimm, Две системы можно совместить, да. При наличии исходников вообще всё можно, вопрос в трудозатратах.
А насчёт графики/рендера - я вообще в этом плохо разбираюсь. Как и в шейдерах.
Единственное, что планируется в плане графики - это перенос 4-ого рендера из ЗП.
Да и то под вопросом, ведь под этот рендер нормальные шейдеры нужны, с всякими граф. фичами, как у нас на R2, а их нет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@KRodin, а можно сделать для гранат, ножей, болта динамический худы, то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация  тз того что есть. Плюс проигрывание анимации для состояния бега. в ТЧ худах этого нет. В ЗП вроде есть.

Ссылка на комментарий
43 minutes ago, alexsimm said:

Плюс проигрывание анимации для состояния бега

Это уже есть. Анимации ходьбы и бега есть теперь для всех худов возможных классов оружия и даже для артефактов.

 

44 minutes ago, alexsimm said:

то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация  тз того что есть

Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, lordmuzer сказал:

Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример?

У худа когда мы держим что-то и ничего не делаем, то включается анимация anim_playing. Для этого состояния можно наделать хоть сколько анимаций под номерами, начиная с нуля и они бы проигрывались рандомно.

В ТЧ для оружия это работает, а вот для гранат, ножей, болта - нет. Там вроде нумерация работает так 01,02, 03 и так далее

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

В ТЧ для оружия это работает, а вот для гранат, ножей, болта - нет.

В ТЧ это тоже работает. В огсе, была эта фича (не помню до какого патча) с гранатой, когда ГГ её подбрасывал время от времени. Но выключили так как мешала.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., ты не понял. Эта фича работает, но не работает рэндомное проигрывание. Я и веду речь про ОГСЕ.

Изменено пользователем alexsimm
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ясно. Но пусть и рандомная... Она же мешает люто. Тебе гранату/болт кинуть, а ГГ играться с ними начинает. :ireful2: Жутко бесила. С точки зрения играбельности (имхо конечно же) - не нужна.

  • Согласен 6
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., Да я не собираюсь её подкидывать, я понимаю это. Просто хочу сделать простые анимации движения рук, чтобы оно не было однообразным.

Ссылка на комментарий

@alexsimm то есть ты предлагаешь расширить anim_playing или все таки anim_idle добработать?

anim_playing да больше мешает и она работает только для гранаты и болтов. Для обычного оружия нет.

 

А вот доработать anim_idle, что бы выбирался случайно - наверно можно сделать.

Читаются они точно все. Но пока оружие в idle находиться, анимации наверно не будут меняться, будет играть те одна что были выбрана во время перехода в idle

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, если сделаете и anim_playing  и anim_idle  я буду очень даже за :) По сути без разницы  что вы доработаете из двух, если два доработать не захотите.

Ещё раз спасибо за вашу работу.

п.с. сделали бы вы тему, где принимались бы предложения от мододелов по фичам, которые хотелось бы видеть в вашей разработке.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

В ЧН\ЗП есть анимация бездействия - anm_bore. То есть при покое то магазин проверю, то в носу поковыряю прицел поправлю...

Вот только сколько не смотрел оружейных паков, никто - кроме ПЫС - эту анимацию не делал....

Подставляют _idle - и вся любовь..

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@alexsimm

вот люблю разнообразие, но здесь, я про anim_idle  будет жесть. Объясняю. Это постоянно должен движок или скрипт обращаться к модели, чтобы узнать ее состояние, я грубо. Снять информацию и сгенирировать рандомное число (анимацию).

Опять же генерируемые перезарядки, тут самое то. Нажал перезарядить оружие, сгенерировалась анимация, отыгралась. На этом стоп.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Да вообще не вижу проблем. Так говоришь, как будто там такая нагрузка на движок шо кошмар:)

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Уважаемые! Может обсуждение технических вопросов в соответствующую тему?

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@alexsimm

не могу знать. Но знаю, как работает на скриптах такой вариант, когда проходит зацикленная проверка. Жрет она ресурсов "мама не горюй". 

1 минуту назад, alexsimm сказал:

этот момент не проверят ?

Это конечно их дело, как они будут тратить время свое. Мне проще еще 200 кадров добавить к anim_idle со всеми разнообразными движениями. Ни никто не поймет, что существует цикл.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Да программисты уже разберутся, думаешь они этот момент не проверят? :)

А моё дело предложить и быть услышанным.

Ссылка на комментарий

alexsimm, если ты заходишь в игру для того, чтобы посмотреть, что будет делать твой герой, когда ты не нажимаешь клавиши управления, то это сугубо твое личное дело. Это я к тому, что подавляющее большинство игроков, как ни странно, заходит в игру, чтобы поиграть и не согласно ждать, пока персонаж перестанет заниматься подобной ерундой. Для того чтобы зрелищные анимации бездействия стали востребованными, они не должны мешать игровому процессу, т.е. моментально прерываться при нажатии клавиши управления, что если и будет реализовано, то выглядеть будет ужасно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 6

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ребят, понимаю, что тема не совсем та, но куда писать по такой теме, я не знаю. Не кидайте тапками)

Установил по порядку ogse 0.6.9.3 Final 2.0, накатил на него патч 2.10. С оф. сайта гитхаб OGSR engine поставил последнюю ревизию движка x64 и файлы, позволяющие играть в ту же 0.6.9.3 на сем движке. Ничего не удалял, только заменял файлы.

При переходе в Топи вылет с аргументом

Can't open section "marsh_musics". Кто нибудь встречался с этой проблемой?

p.s, мод работает без проблем, до этого багов вообще не наблюдал, возникла только эта проблема с переходом в Топи

Изменено пользователем NonGrande
Добавлено  Опричник,

Перенёс.

Почитай последние несколько страниц. Именно тут обсуждали работу ОГСЕ с движком ОГСР.

Ссылка на комментарий
18 hours ago, NonGrande said:

Can't open section "marsh_musics". Кто нибудь встречался с этой проблемой?

@KRodin уже поправил вылет https://github.com/OGSR/OGSR-Resources/commit/e87ec7e8be780c1c1e5217bfa7ee5e127a4fccef

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...