KRodin 493 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 11 часов назад, ed_rez сказал: Сначала сидели на 1.0007. Затем на ОГСЕ. Затем на РР перебрались. Тут не сложно просмотреть, что работа уже идет ни 1-2 года. И да, на СЗ тоже посматривали 10 часов назад, ed_rez сказал: А вопрос, самый главный, когда же жрать будем жрать ресурсы моего "железа"? На что ответ, не нужно делать со Сталкера современную игру. Не должно быть так и точка. Не должен он работать без глюков, т.к. эта была самая главная концепция разработчиков игры. Ну, я помню наш с тобой разговор полугодичной давности, и понимаю, что тебе нужно. Тебе надо x64. Так возьмите и заставьте, наконец, разработчиков сами знаете какого проекта запилить х64. Ну реально, х64 уже кто только не делал, все кому не лень. Не осилила только лост альфа и сам знаешь кто ещё. Там ведь судя по кол-ву пафоса, чуть ли не сверхлюди работают ( не то что я, васян тупой ). Вот пускай эти сверхлюди себя проявят не в пафосных рассуждениях о том, как они всё круто могли бы сделать , а в реальных делах, наконец. 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Что-то я уже потерял нить разговора... @KRodin, вы говорили что будет что-то через две недели, что будет? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Всем привет! В ОГСР, через менеджер модов "GME" поставил - миникарту без разметки (трупы и НПС лучше видно), добавил гитарных композиций из НЛС 7 (атмосфернее), Модельный пак (НПС разнообразнее), Добавил "Денег в трупах меньше" (а то в новичках 700 - 800 - не дело), Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 9 часов назад, KRodin сказал: Тебе надо x64 Если рассматривать ОГСЕ движок с уже готовой графической составляющей (рендеры + шейдеры). Если рассматривать иные поделки, то нужны рендеры + щейдеры. На кой мне качественные текстуры, проводить адскую работу в 2-ух подразделах разработок (модели, текстуры), чтобы видеть полнейший зашквар? Ваш спор меня не интересует, я потребитель. И мне не нужен весь этот текст, когда я беру продукт. Ваш спор, примерно таков, как спор экономиста с юристом по части, как лучше провести хирургическую операцию. Это ваше дело. Не сошлись во взглядах, такое бывает. Поехали дальше. 9 часов назад, KRodin сказал: х64 уже кто только не делал, все кому не лень Хммм, на ТЧ я знаю, что только твой проект. А общаюсь я достаточно и знаю чуть, может не чуть больше, чем другие теневую сторону разработок. Сделать на РР х64, на данный момент, некому. Хоть и именитые люди в команде. Не суть. 9 часов назад, KRodin сказал: Не осилила только лост альфа и сам знаешь кто Я, допустим, не знаю как оценивать эту "не осилила". Я имею представление, кто эти люди, я про ЛА и про то, что они сделали. Сколько там введений из ЗП, а сколько в ОГСР. Я вижу, как любитель, что-то мешает перевести на х64, когда очень многое из ЗП. Не забиваю голосу себе тем, в чем моих знаний не хватает. Легкая оценка ситуации. Я видел сотрудничество ваших проектов, сейчас нужно быть наивным, чтобы увидеть его. Жаль. Потеряли не вы, тут понятно, потеряли другие проекты, кто не занимается этими разработками, но есть профессионалы в других разработках. Тому примеры, уже готовых работ, которые не выходят из топов на протяжении всех лет моддинга. Оно и понятно, мы во всем, окромя этого дурацкого движка. Маппер-моделлер с огромным опытом, скриптовая часть, опыта столько, сколько существует моддинг, квестовая часть, до сих пор играют, а модам скоро можно будет юбилеи играть и мой скромный труд, который открыт для посмотреть. Да и фиг с ним, кто мы и как звать. Да и тема не подходящая, чтобы обсуждать наш проект. Важно другое. Теряет в ваших спорах только игрок, который мог бы получить еще больше по размеру локации, тем самым еще больше квестовой составляющей, а следовательно больше уникальных лиц в виде моего труда. Но с этим "важно" я не туда пришел. Точнее, это к @KRodin никак не относится. Я вижу лишь то, что диалог был утерян, когда я был занят своей профессией и заработком. Это время сыграло злую шутку. Понимаю, что фанатам ОГСЕ сюжета не нужны другие сюжетные проекты, ни от именитых квестовиков, ни других. Это показало время. Мне также хотелось, чтобы квестовая линия была в ОГСЕ завершена, но увы. Последнее все- это мысли вслух. Кто готов понимать мои слова, мне приятно, кто нет, то их дело. Добавлено Опричник, 12 Января 2019 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Сутки чтения. 1 1 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 13 часов назад, alexsimm сказал: @KRodin, вы говорили что будет что-то через две недели, что будет? Ну, тут спрашивали, типа, "кому это надо?", В 11.01.2019 в 23:39, Murarius сказал: Готовые проекты на платформе? и тп. Вот будет вам дан ответ на этот вопрос. 5 часов назад, ed_rez сказал: Хммм, на ТЧ я знаю, что только твой проект. А, ну на ТЧ - да, а в ЗП x64 движков, как грязи. 5 часов назад, ed_rez сказал: Я вижу, как любитель, что-то мешает перевести на х64, когда очень многое из ЗП. В плане перехода на x64 и ТЧ, и ЧН и ЗП не отличаются на ~95%. Я делал переход по примеру одного из ЗП-проектов, например.@ed_rez лично тебе - никакого дизреспекта, если что. Это всё так, мысли вслух. Сори, если вдруг чем-то обидел кого-то. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 35 минут назад, KRodin сказал: перехода на x64 Сделайте такое и народ вам памятник поставит, вместо кривых граф паков и прочих свистоперделок, сделайте или сталкер помрет в течении 10 лет, никто не будет на ультра машинах мириться с вылетами по памяти или видео, бред, да и ярые фанаты то же уйдут , уйдут даже ретрограды с вынь хр... 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 @ymka Так уже сделали для ТЧ, или нужно что то еще? 1 Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 7 минут назад, lordmuzer сказал: Так уже сделали Ага, простому смертному год с учебником сидеть, так что нифига не сделали, только пока пробуют. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) @ymka, уже 3 страницы "флудилки" только об этом и разговоры. Начатый KD и собранный, развитый и причесанный KRodin, dsh и lordmuzer движок OGSR на базе ТЧ и мода OGSE. Пока это только рабочий движок, до готового мода еще далеко, но народ ооооочень хочет, поэтому качают с гитхаба, ибо открытая ссылка, собирают и пробуют играть. Изменено 12 Января 2019 пользователем Alan Waters 2 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 9 часов назад, Alan Waters сказал: Пока это только рабочий движок, до готового мода еще далеко Вообще-то, в dsh-мод уже играют. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 9 часов назад, Alan Waters сказал: собирают и пробуют играть Именно так. Но становится невозможно. Т.е. вылетов не много, играть можно... НО!... Добавлю из того, что увидел. К тому, что раньше было. Пришёл на Агро. Крот под деревья убегает и прячется, остальные сталкеры остаются воевать с вояками-спецами и, соответственно, гибнут. Не убегают вместе с Кротом. Да и тот прибегает и воюет. Только пока разбирался с вертушкой, то как-то и весь спецназ умер... В ОГСЕ вояки там хорошо жару дают... В подземке более-менее всё штатно. Хотя напарник со вторым кровососом справлялся в ОГСЕ, а тут - никак... Кровосос вынес всех вояк (ну это и в ОГСЕ использовали), потом вынес первую контру, хотя ГГ валит его (кровососа) легко. С какого-то момента управление сбросилось (само) на Num, т.е. и движение вперёд-назад и прочее всё - ушло на цифровые клавиши! Неясно почему. В подземке. С какого-то момента пропало содержимое тайников и нычек! Т.е. тайник с трупа получен, на карте обозначен - внутри - пусто! Кроме того, напихал лута в ящик под лестницей. Прихожу - лута нет! Подумал, может неписи тайники шмонают? В ОГСЕ этого не было. Но когда в снятых тайниках содержимого нет - думаю - баг... В синем ящике на 3 этаже института по наводке Дезертира доков о переходе нет! Соответственно - перехода на Кордон нет! Может что-то ещё надо? Но, скорее всего, дальше не пойду - тайники, переходы, пси-выбросы - пожалуй этого хватит... Жаль только, что когда в ОГСЕ на Агро к Кроту собирается народ и потихоньку там гибнет (от бандитов, вояк, монстров), то потом снова не приходит! Так Крот и днюет там один-одинёшенек! Подскажите, может есть где это подправить? ОГСР грузится классно, это да. Дай Бог, чтобы выровняли и причесали. Но дух - утерян, пока, по крайней мере... Удачи вам, ребята и спасибо за труд! 2 Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Кроме того, что есть в скачивании - где-то есть аддон с рюкзаками? Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) 8 часов назад, aromatizer сказал: Вообще-то, в dsh-мод уже играют. Так разговор именно про ОГСР (мод). В который, как выяснилось, тоже уже играют, хотя мода еще толком и нет. 7 часов назад, Maister сказал: Но дух - утерян Из перечисленного у меня только одиночки, убегающие воевать с вояками, это да, есть такой косяк, неписи стали гораздо дальше видеть из-за исправлений в "боевке", поэтому есть много подобных нестыковок. Все в процессе исправления. Хотя, как мне кажется, так гораздо живее, неписи живут своей жизнью, не послушные истуканы. Тут уж ваш выбор - дать группе Крота полечь или помочь им. Изменено 13 Января 2019 пользователем Alan Waters - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) 20 часов назад, KRodin сказал: на x64 и ТЧ, и ЧН и ЗП не отличаются на ~95%. Мне можно написать, хоть 100% и я поверю. Но факт остается фактом- х64 есть только у ОГСР. 20 часов назад, KRodin сказал: никакого дизреспекта Я бы удивился, если оно было. Я ни одного модмейкера не обидел здесь. А мое недовольство от конфликтов, считаю, нормальным. Вот-вот стукнет 30 и за это время я работал в жизни с разными людьми, с которыми даже не мог общаться и т.д. и т.п. Но у нас был один интерес, в капитализме, он естественный. И ничего, работали. Где каждый сделал то, что от него требовалось, чтобы получить гешефт. У нас же модмейкер получает, назовем так, подкрепление своих амбиций, которые помогут молодым найти работу, студентам написать дипломную,... Ну и малость поучаствовать в интересном проекте. Мне последнее интересует больше всего. Всегда приятно притронутся к талантливому, пускай мизинцем, но и это результат. Сейчас это уже треп. Я надеюсь, что все уляжется. По сему, закрываю тему споров (со своей стороны). Изменено 13 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 10 часов назад, aromatizer сказал: Вообще-то, в dsh-мод уже играют. dsh-мод для солянки - не "полный фарш" © в плане движковых вкусностей, как OGSER Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 @Battemen | Mr. Pred, как раз таки. Если судить по вопросам, которые задает @dsh, то он как раз таки решает очень занятные вопросы. Про реализацию не могу сказать, пока не пощупаю сам. Да и ОГСР развивается, явно, не в целях реанимации ОГСЕ, а лишь, как следствие и новый проект, который можно использовать с иными модами, в том числе и ОГСЕ. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 В 11.01.2019 в 14:38, KRodin сказал: Через неделю-две увидите Сдается мне, что это будет Новый Арсенал 6 на движке OGSR Engine 64-bit... 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @KRodin, скажите, а будет в ОГСР система ХУДа как в ЗП? Когда руки отдельно, а оружие отдельно. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm, Планируется. Я ещё в прошлом году хотел сделать, но, учитывая, что проектам использующим движок, эта система не особо нужна на данный момент, решил отложить её реализацию на будущее и переключиться на более приоритетные задачи. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @KRodin, вообще очень хотелось бы, может как вариант две системы как в ТЧ или как в ЗП это возможно? Да большей совместимости модов. Ещё хотел узнать такой момент: в новых движках , как я понял, используются текстуры для основных текстур с низким разрешением. То есть, если у нас текстура с разрешением 2К, то для неё есть та же текстура размерами 1К, 512Кб, 256. То есть на определённом расстоянии от взора подгружается текстура своего размера. Такая система очень сильно экономит видео память. У вас такое возможно реализовать? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти