Maister 98 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: Не бывает такого :Да не вопрос. Если не изменяет, не искажает общего смысла и духа "оригинала", то никаких проблем! Так, например, было в ОГСМ по отношению к оригиналу ТЧ. Фичи добавлялись, но осторожно, аккуратно, чтобы не убить атмосферу Оригинала. Так же было и в ОГСЕ по отношению и к ОГСМ и к Оригиналу. А сколько модов на ТЧ налепили? А сколько осталось жить? Потому что проверка временем показала, что не всё, что кому-то нравится, имеет ценность и интерес для многих. Просто надо бы определиться здесь с подходом и с названием. Если это просто посадка всего и вся на движок ОГСЕ - то это одно и никак не ОГСР. А если это желание творчески развить отличный мод, сохранив его идею и самобытность - это совсем другое дело. И это сможет называться ОГСР с полным правом... Об этом речь. Изменено 11 Января 2019 пользователем Maister 1 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Народ, еще никакого мода нет в помине. Только наладили работу движка ОГСР (а именно так его обозвал КД). Вся квестовая, геймплейная и прочие составляющие только положены на данный движок. Куча багов и не стыковок по версиям. Еще куча работы по совмещению и "женитьбе" элементов движка с элементами мода (ОГСЕ). Обсуждение кипит.... Обсуждение чего? Мода? Был релиз? Того, что лежит на гитхабе? Но никто это еще модом не называл. Народ, вы чё? Изменено 11 Января 2019 пользователем Alan Waters 2 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Ой зря я сюда принёс этот движок 5 Ссылка на комментарий
TblKAPb 4 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Здоров, посоны 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 11 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 7 часов назад, alexsimm сказал: народную соль будите переводить на этот движок ? Ох, найти бы тех, кто будет этим заниматься, ну, адаптациями. У нас у всех свои проекты, да и мне не разорваться - эти ж все адаптации поддерживать надо будет. 2 часа назад, ed_rez сказал: Любой же понимает, что не каждый будет лезть в ЛС. Это на уровне психологии. Ну в любом случае, я всегда готов ответить на вопросы по движку, помочь и тп. 2 часа назад, ed_rez сказал: По темам движков на ЗП. Сам же понимаешь, что ЗП крайне тяжело принимается здесь разработчиками. ТЧ более популярна, если не сказать, что 99 к 100. Поэтому темы по ЗП движкам менее популярны здесь. Ну, я подумаю. Но я на данный момент в создании темы особого смысла не вижу. Это ведь скатится в просьбы "а сделайте мне вот то-то...." , "а адаптируйте вот туда-то..." Ну или в споры, как щас.@Maister, Название движку придумал не я, и не мне его менять. Всё, хватит тут уже мнений о названиях. 19 минут назад, Battemen | Mr. Pred сказал: Ой зря я сюда принёс этот движок Да брось ты, все заинтересованные лица об этом движке знают, и давно. Просто почему тут у всех так подгорело вдруг от названия движка, спустя полтора года с момента его появления - ну, я не знаю. Новогоднее обострение наверно. 2 4 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 36 минут назад, KRodin сказал: на данный момент в создании темы особого смысла не вижу А ты глянь сам. УжО один заинтересовался переносом НС16 на ОГСР. Я понимаю, что есть ЛС. Сегодня ты в онлайне, а завтра нет. У кого есть желание работать, начнет пригорать, если нет ответа пол дня, больше. Могут и перегореть. И разговор не о хотелках, разговор именно с авторами- помогите разобраться, как включить это и отключить то. Вас в команде не один человек. Следовательно, вероятность ответа в теме выше, чем в ЛС. В общем, тебе решать. P.S. И да, не только авторы могут давать советы, тут много быстро вникающих ребят. Изменено 11 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 16 часов назад, ed_rez сказал: А тема нужна, правда, в разделе ОГСЕ Для чего? Для обсуждения результата? А он есть? Для комментария процесса разработки? Во что это превратится - думаю, понятно. Для закрытого обсуждения разработки? Это можно. Вопрос - нужно ли это разработчикам. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) В 10.01.2019 в 18:54, sto1en сказал: Начинал новую игру раз шесть - трупы новичков у вагончика не рандомные - всегда их четыре Странно, у меня их всегда пять. Специально запустил новую игру и ещё разок пересчитал 1 час назад, KRodin сказал: Да брось ты, все заинтересованные лица об этом движке знают, и давно А вот простые смертные, не будь на Земле товарища @Battemen | Mr. Pred, так бы и считали, что пациент в лице OGSR мёртв и воскрешению не подлежит И даже не смогли бы пощупать его (мода, а не Mr.Pred'а) однофамильца Изменено 11 Января 2019 пользователем Виталий Аксёнов очепятки Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 23 минуты назад, Murarius сказал: Для чего? Выше постами я объяснил, на столько подробно, на сколько мог. 23 минуты назад, Murarius сказал: Для обсуждения результата? А он есть? Если обсудить, как включить или отключить те или иные моменты нововведений, то можно и обсудить, если это так называется. Если рабочий х64 не результат, то я не знаю, что такое результат. Делайте, как хотите, уже второй раз повторяю. Только не нужно потом жаловаться, а чёйэто никто не использует работу. Я умываю руки. Не вижу смысла отправлять сюжетников в архивы форума. Примерно также не вижу смысла, как отправлять в тему "У костра", чтобы обсудить, что можно сделать с тем или иным контентом, который выложен. 23 минуты назад, Murarius сказал: Для закрытого обсуждения разработки? Это можно Если работа тайная, то вперед. Я понимаю, что есть контент, который должен быть уникальным и закрытым. А за необходимостью пообсуждать в сторонке, то явно не ко мне. Я всегда был открыт, как книга. И да, в основном будут использовать работу не программисты, а такие, как я, который только может подключать или отключать. Я все равно не буду тратить время, чтобы понять "иероглифы", ибо занимаюсь своим делом. Ровно также, как и любой из моего круга общения по моддингу. На всякий, чтобы было уже любому понятно. Есть учебные заведения, есть профессии, которые там получают, становятся профессионалами. Каждый занимается тем, что лучше всего умеет. И только с такими я стараюсь иметь дело. С вариантом "я все умею", с "диванными критиками",... я стараюсь не иметь общения. А теперь возвращаемся к началу. Ты мне соберешь движок с того, что выложено автором, да так, чтобы я не вынес тебе мозг за кривые поделки? Ибо кривая поделка ни мне, ни другим не нужна. Я хочу общаться с профессионалом, который подскажет, как лучше, и на ясном мне и автору языке, сделать то или иное действие. Далее. Я знаю свою тему. Второй человек знает свою тему. Все темы перебрали. Остался автор, который объединит наши вопросы к нему. Покажите пальцом, кто знает все на этом форуме? А я поверну ваш палец в вашему виску и проверну пару раз. Изменено 11 Января 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) @Виталий Аксёнов, он не жив и не мертв, он еще не родился (мод). А @Battemen | Mr. Pred сделал раннее УЗИ. Определить мальчик или девочка он еще не смог, но то, что сердечко бьется - показал. Тема болезненна для очень многих. Преждевременная кончина родителя всех сильно опечалила. Вот и решили, что случились преждевременные роды. Изменено 11 Января 2019 пользователем Alan Waters 1 4 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @ed_rez, все это замечательно, но напоминает РР или СЗ. Ура! Все класс! Фичи! Стабильность! Инновации! Готовые проекты на платформе? Ау! Нету. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 3 minutes ago, Murarius said: Готовые проекты на платформе? Это не платформа. Слово-то какое, тьфу. Есть движок OGSR, название у него такое просто, и все. Нет никакой платформы. Кому нужно/интересно, могут взять движок и делать платформу. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Ну я ж говорю - напоминает. Не в терминологии дело. А в том, что нормальные сюжетники - раритет. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 1 минуту назад, Murarius сказал: Готовые проекты на платформе? Это не конфетки распаковывать. Завершается этап создания локаций. Пишется логика, заселяются в СДК уже готовые локации, подготавливаются мировые модели и НПС. Сначала сидели на 1.0007. Затем на ОГСЕ. Затем на РР перебрались. Тут не сложно просмотреть, что работа уже идет ни 1-2 года. И да, на СЗ тоже посматривали. Но слишком все сложно для сюжетного проекта. Сюжету не нужны палки в колеса. Это уже вдоль и поперек обсуждено в теме "разговоры о модах". Кто лучше, в нашем случае, более открыто ведет свой труд. Тот и больше привлекает внимания тех, кто постепенно подходит к выбору. Любой здесь, как покупатель, выбирает то, что ему нужно. Я пытаюсь популяризировать тот или иной проект, если он устраивает меня, точнее, мои требования под одну из частей разработок. Другой может сказать, мне не подходит, ибо...! Третий скажет- годится... Значит с вопросом второго, мы будем иметь беседу с автором этого. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 4 минуты назад, ed_rez сказал: Любой здесь, как покупатель, выбирает то, что ему нужно. Я согласен. Но в реальности я вижу парадокс: все нужно всем, но никто ничего не выбирает. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) @Murarius, стоп-стоп. Ты меня не читаешь. Начали проект несколько лет обратно. За это время вышел один мод, который звучал, как платформа. Ок. Что было готово, подключили и далее работали. Выводов не делали, рано, сам же понимаешь. Вышел 2-ой проект. Круче, красивее и фиг знает еще что. Подключили, понравилось, делаем дальше свой. Еще вышел. Не буду повторяться. Итого, пришло время выбирать более плотненько. Еще один годик и выход должен быть, тут к ксендзу ни ходи. За время работы любого сюжетного проекта меняется многое. Что выбирают сейчас? А не выбирают, сами пытаюсь собирать свои движки. Ой, круть та какая. Вот на кой мне нужна такая схема, чтобы отрезать часть мутанта, мне нужно сесть, положить рюкзак, распаковать его, секунд 20 проводить поиск в нем, затем достать ножницы и отрезать то, что нужно? Ау, ребят, мы играть будем сюжет? Или играть будем в 100500 разовое снятие рюкзака? Это, как пример, одного из видов правленных движков. Фантазия, шутка, но похожее чаще и чаще такое стало случаться. А вопрос, самый главный, когда же жрать будем жрать ресурсы моего "железа"? На что ответ, не нужно делать со Сталкера современную игру. Не должно быть так и точка. Не должен он работать без глюков, т.к. эта была самая главная концепция разработчиков игры. Где каждый баг- это фича. Пофантазировал и хватит. Смысл таков. Вышел один, закидываем автора до тех пор пока не получим то, что нам нужно. Выходит другой, лучше, бросаем старый, ибо там все сложно, есть лучше в новом. И так проходят годы. Обидно авторам старого, не успел развиться до уровня выхода нового. Это прогресс и конкуренция, если так можно высказаться. Изменено 11 Января 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 39 минут назад, Murarius сказал: но напоминает РР или СЗ Напомните, что за СЗ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Только что, Battemen | Mr. Pred сказал: СЗ Судьба зоны 1 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 3 часа назад, Виталий Аксёнов сказал: Странно, у меня их всегда пять Пятый - дефолтный, он там по жизни, я про него умолчал. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 12 часов назад, Maister сказал: если это желание творчески развить отличный мод, сохранив его идею и самобытность Нет такого, ибо: 11 часов назад, KRodin сказал: У нас у всех свои проекты Поэтому, играем в тот OGSE, что есть, и радуемся.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти