Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aromatizer сказал:

Не бывает такого

:Да не вопрос. Если не изменяет, не искажает общего смысла и духа "оригинала", то никаких проблем! Так, например, было в ОГСМ по отношению к оригиналу ТЧ. Фичи добавлялись, но осторожно, аккуратно, чтобы не убить атмосферу Оригинала.

Так же было и в ОГСЕ по отношению и к ОГСМ и к Оригиналу.

А сколько модов на ТЧ налепили? А сколько осталось жить? Потому что проверка временем показала, что не всё, что кому-то нравится, имеет ценность и интерес для многих.

Просто надо бы определиться здесь с подходом и с названием. Если это просто посадка всего и вся на движок ОГСЕ - то это одно и никак не ОГСР. А если это желание творчески развить отличный мод, сохранив его идею и самобытность - это совсем другое дело. И это сможет называться ОГСР с полным правом...

Об этом речь.

Изменено пользователем Maister
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, еще никакого мода нет в помине. Только наладили работу движка ОГСР (а именно так его обозвал КД). Вся квестовая, геймплейная и прочие составляющие только положены на данный движок. Куча багов и не стыковок по версиям. Еще куча работы по совмещению и "женитьбе" элементов движка с элементами мода (ОГСЕ). Обсуждение кипит.... Обсуждение чего? Мода? Был релиз? Того, что лежит на гитхабе? Но никто это еще модом не называл. Народ, вы чё? :kez_12:

Изменено пользователем Alan Waters
  • Нравится 2
  • Полезно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, KRodin сказал:

на данный момент в создании темы особого смысла не вижу

А ты глянь сам. УжО один заинтересовался переносом НС16 на ОГСР. Я понимаю, что есть ЛС. Сегодня ты в онлайне, а завтра нет. У кого есть желание работать, начнет пригорать, если нет ответа пол дня, больше. Могут и перегореть. :biggrin: И разговор не о хотелках, разговор именно с авторами- помогите разобраться, как включить это и отключить то. Вас в команде не один человек. Следовательно, вероятность ответа в теме выше, чем в ЛС. В общем, тебе решать.

 

P.S. И да, не только авторы могут давать советы, тут много быстро вникающих ребят.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ed_rez сказал:

А тема нужна, правда, в разделе ОГСЕ

Для чего?

Для обсуждения результата? А он есть?

Для комментария процесса разработки? Во что это превратится - думаю, понятно.

Для закрытого обсуждения разработки? Это можно. Вопрос - нужно ли это разработчикам.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 10.01.2019 в 18:54, sto1en сказал:

Начинал новую игру раз шесть - трупы новичков у вагончика не рандомные - всегда их четыре

Странно, у меня их всегда пять. Специально запустил новую игру и ещё разок пересчитал:528:

 

1 час назад, KRodin сказал:

Да брось ты, все заинтересованные лица об этом движке знают, и давно

А вот простые смертные, не будь на Земле товарища @Battemen | Mr. Pred, так бы и считали, что пациент в лице OGSR мёртв и воскрешению не подлежит :cray5:И даже не смогли бы пощупать его (мода, а не Mr.Pred'а) однофамильца :62:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
очепятки
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Murarius сказал:

Для чего?

Выше постами я объяснил, на столько подробно, на сколько мог.

23 минуты назад, Murarius сказал:

Для обсуждения результата? А он есть?

Если обсудить, как включить или отключить те или иные моменты нововведений, то можно и обсудить, если это так называется. Если рабочий х64 не результат, то я не знаю, что такое результат.

Делайте, как хотите, уже второй раз повторяю. Только не нужно потом жаловаться, а чёйэто никто не использует работу. Я умываю руки. Не вижу смысла отправлять сюжетников в архивы форума. Примерно также не вижу смысла, как отправлять в тему "У костра", чтобы обсудить, что можно сделать с тем или иным контентом, который выложен.

23 минуты назад, Murarius сказал:

Для закрытого обсуждения разработки? Это можно

Если работа тайная, то вперед. Я понимаю, что есть контент, который должен быть уникальным и закрытым. А за необходимостью пообсуждать в сторонке, то явно не ко мне. Я всегда был открыт, как книга.

 

И да, в основном будут использовать работу не программисты, а такие, как я, который только может подключать или отключать. Я все равно не буду тратить время, чтобы понять "иероглифы", ибо занимаюсь своим делом. Ровно также, как и любой из моего круга общения по моддингу. На всякий, чтобы было уже любому понятно. Есть учебные заведения, есть профессии, которые там получают, становятся профессионалами. Каждый занимается тем, что лучше всего умеет. И только с такими я стараюсь иметь дело. С вариантом "я все умею", с "диванными критиками",... я стараюсь не иметь общения.

А теперь возвращаемся к началу. Ты мне соберешь движок с того, что выложено автором, да так, чтобы я не вынес тебе мозг за кривые поделки? Ибо кривая поделка ни мне, ни другим не нужна. Я хочу общаться с профессионалом, который подскажет, как лучше, и на ясном мне и автору языке, сделать то или иное действие. 

Далее. Я знаю свою тему. Второй человек знает свою тему. Все темы перебрали. Остался автор, который объединит наши вопросы к нему.

Покажите пальцом, кто знает все на этом форуме? А я поверну ваш палец в вашему виску и проверну пару раз.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов, он не жив и не мертв, он еще не родился (мод). А @Battemen | Mr. Pred сделал раннее УЗИ. Определить мальчик или девочка он еще не смог, но то, что сердечко бьется - показал. :grin2:

Тема болезненна для очень многих. Преждевременная кончина родителя всех сильно опечалила. Вот и решили, что случились преждевременные роды. :42:

Изменено пользователем Alan Waters
  • Нравится 1
  • Смешно 4
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, все это замечательно, но напоминает РР или СЗ. Ура! Все класс! Фичи! Стабильность! Инновации!

Готовые проекты на платформе? Ау! Нету.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Murarius said:

Готовые проекты на платформе?

Это не платформа. Слово-то какое, тьфу. Есть движок OGSR, название у него такое просто, и все. Нет никакой платформы. Кому нужно/интересно, могут взять движок и делать платформу.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну я ж говорю - напоминает. Не в терминологии дело. А в том, что нормальные сюжетники - раритет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Murarius сказал:

Готовые проекты на платформе?

Это не конфетки распаковывать. Завершается этап создания локаций. Пишется логика, заселяются в СДК уже готовые локации, подготавливаются мировые модели и НПС. Сначала сидели на 1.0007. Затем на ОГСЕ. Затем на РР перебрались. Тут не сложно просмотреть, что работа уже идет ни 1-2 года. И да, на СЗ тоже посматривали. Но слишком все сложно для сюжетного проекта. Сюжету не нужны палки в колеса. Это уже вдоль и поперек обсуждено в теме "разговоры о модах". 

Кто лучше, в нашем случае, более открыто ведет свой труд. Тот и больше привлекает внимания тех, кто постепенно подходит к выбору. 

Любой здесь, как покупатель, выбирает то, что ему нужно. Я пытаюсь популяризировать тот или иной проект, если он устраивает меня, точнее, мои требования под одну из частей разработок. Другой может сказать, мне не подходит, ибо...! Третий скажет- годится... Значит с вопросом второго, мы будем иметь беседу с автором этого.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Любой здесь, как покупатель, выбирает то, что ему нужно.

Я согласен. Но в реальности я вижу парадокс: все нужно всем, но никто ничего не выбирает. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius

стоп-стоп. Ты меня не читаешь. Начали проект несколько лет обратно. За это время вышел один мод, который звучал, как платформа. Ок. Что было готово, подключили и далее работали. Выводов не делали, рано, сам же понимаешь. Вышел 2-ой проект. Круче, красивее и фиг знает еще что. Подключили, понравилось, делаем дальше свой. Еще вышел. Не буду повторяться.

Итого, пришло время выбирать более плотненько. Еще один годик и выход должен быть, тут к ксендзу ни ходи.

За время работы любого сюжетного проекта меняется многое. Что выбирают сейчас? А не выбирают, сами пытаюсь собирать свои движки. Ой, круть та какая. Вот на кой мне нужна такая схема, чтобы отрезать часть мутанта, мне нужно сесть, положить рюкзак, распаковать его, секунд 20 проводить поиск в нем, затем достать ножницы и отрезать то, что нужно? Ау, ребят, мы играть будем сюжет? Или играть будем в 100500 разовое снятие рюкзака? Это, как пример, одного из видов правленных движков. Фантазия, шутка, но похожее чаще и чаще такое стало случаться. А вопрос, самый главный, когда же жрать будем жрать ресурсы моего "железа"? На что ответ, не нужно делать со Сталкера современную игру. Не должно быть так и точка. Не должен он работать без глюков, т.к. эта была самая главная концепция разработчиков игры. Где каждый баг- это фича.

Пофантазировал и хватит. Смысл таков. Вышел один, закидываем автора до тех пор пока не получим то, что нам нужно. Выходит другой, лучше, бросаем старый, ибо там все сложно, есть лучше в новом. И так проходят годы. Обидно авторам старого, не успел развиться до уровня выхода нового. Это прогресс и конкуренция, если так можно высказаться.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

Странно, у меня их всегда пять

Пятый - дефолтный, он там по жизни, я про него умолчал.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Maister сказал:

если это желание творчески развить отличный мод, сохранив его идею и самобытность

Нет такого, ибо: 

11 часов назад, KRodin сказал:

У нас у всех свои проекты

Поэтому, играем в тот OGSE, что есть, и радуемся.)

  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...