Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Странные вы люди....

Вопрос спорный, кто страннее. Старожилы помнят, с чего все начиналось: перенести ОГСЕ на новый двиг, оптимизировать/зачистить геймдату, доделать квесты жекана, доделать оружейку. А само название ОГСР родилось как компромисс вследствии срача с Сами-Знаете-Кем. Вот всем и нужен Старый-Добрый на новом двиге. А всю остальную солянщину - это уже потом и желательно в виде аддонов.

Если уж ты (это обращение не персонально к тебе, это оборот речи) хочешь делать что-то свое на чем-то не твоем, то используй свой бренд, не вводи людей в заблуждение. И да, мод должен развиваться, но развитие по нисходящей - регресс.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Сомнительно 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Странный подход к модификации.

Я тоже старожил, поэтому пожалуй выскажу свою имху:

ОГСР был зачат kamikazze, KD начал его воплощение, но, т.к. команда растворилась, выложил в общий доступ наработки своего движка.

Ни я, ни кто-то другой не взялся за воплощение ОГСР в жизнь, и только один (!) KRodin захотел и потянул эту идею. Очевидно, что всегда найдутся критики, желающие увидеть ТСО (Тот Самый ОГСЕ (по образу ТСС)), но умение и терпение нашлось у другого человека. Kamikazze видел этот мод, одобрил, очень хвалил объем мастерски проделанной работы. Теперь этот мод живет своей жизнью, ибо авторы его отпустили в свободное плавание. Так какие претензии могут быть к разработчику? Он делает так, как его видит, и, как мне кажется, ему глубоко плевать на то, какие уши, по вашему мнению, и от куда торчат - имеет право. Мод еще в разработке, конца и края еще ой как не видно. Обещанное модульное оружие еще в непонятной стадии, багов из-за переноски движка на х64 море (KD выложил такой пазл из своих наработок, что оооочень немногим удалось этот пазл хоть как-то собрать), Jek@n со скрипом согласился дорабатывать квесты, т.к. живого СДК под ОГСР нет, а он привык собирать готовую работу в СДК. Очень многие фишки и наработки ОГСЕ просто отказались работать на новом движке, а поиск компромисса - то еще приключение.

Пожалуй закруглюсь выводом из своей писанины:

О готовом моде сейчас судить еще ой как рано, а подход "так не доставайся же ты никому!"(с) - бред. Какие бы мы старожилы не были, а копирайтом не владеем, а учитывая проделанную работу - он уже у KRodin, нравится это кому, или нет. Мне, может быть, тоже много чего не нравится в нем, но, как говорится, есть правила игры, и нам остается только их принять или нет.

DIXI

  • Нравится 2
  • Полезно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@k01jan

ого, как запел. Я, как увидел крайний пост, тут же в свою тему и остатки твоих постов у себя в теме поиском пробивать- один сарказм и издевки от тебя. Всякое писали, в основном отсебятину, которая в разрез с моими взглядами и линией проекта. Моим проектом! Но тут разговор "о лучшем". Что хуже ни один человек не писал, а срачи бывают, здесь одуванчики, причем отцветшие. Так что за "лучше" и критику, которая была приемлемо написана здесь игроками, я бы помолчал. Хватает сарказма от тебя в моей теме. И да, твои слова "дети должны быть лучше родителей" примени ко всему. Либо покажи, как можешь лучше. Не для срача, а чтобы все было по совести и не выборочно.

Вот тебе пример:

u0jL87JO_t.png

На фоне не лучшие текстуры окружения, этим занимаются, детализация улучшится. Но и сейчас не плохо, и не идет в разрез с моделями НПС. Что объекты высокой детализации (не предельной), что модель. Предлагаю тебе показать, как нужно лучше. И не нужно мне по ушам ходить, что Бармен не Бармен. Не все крутится вокруг персонажей сюжета ТЧ. Моя работа и использование движка ОГСЕ, сейчас ОГСР лишь популяризирует этот мод, как базу для работ сюжетных модмейкеров. И поверь, своим сарказмом ты себя унижаешь, ибо уже подписалось несколько проектов, которые будут использовать мой труд. Я всех стараюсь перетянуть на ОГСЕ, теперь ОГСР. 

И я имею право что-то просить у авторов, чтобы мне было легче вести беседу с сюжетными модмейкерами. Ты подумай!

И да, другим, кто желает пройтись по моим ушам за вкусовые особенности "мыла" в новых сюжетах на основе этого движка. И главное, кто и сколько вложил в желание продвигать труд ребят, авторов ОГСЕ. Походите по форумах и подоказывайте всем, что "мыло" это вкуснейший продукт и не нужно ничего улучшать. Тогда вопрос, зачем х64? :rofl2: Скриптам? Ага. Теперь скажите автору ОГСР движка, что его труд нужен вам, чтобы положить на полочку. Авось захочется пройти еще раз сюжет. Еще раз, подумайте! 

Извините ребят, устаю от лицемерия, от не понимания очевидных вещей, от желания продвигать, а ударяться в стену. 

1 час назад, lordmuzer сказал:

Не идут

Не все так просто. Нужны примеры конфигов от автора движка, чтобы понимать, что писать, а что нет. Копипаста с ЗП не прокатит, тому есть примеры движков ТЧ с ЧН и ЗП возможностями.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, ed_rez said:

Нужны примеры конфигов от автора движка, чтобы понимать, что писать, а что нет.

Так в движке ж и смотрю. Движок не читает вообще ogf от ЗП сейчас. Дело даже не в конфигах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

И вообще - считаю, что кощунственно обсуждать мод ОГСР, пусть даже и во "флудилке", но от ОГСЕ. Пора создавать модерам отдельную тему по Old Good Stalker Remastered.

  • Согласен 4
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Движок не читает вообще ogf от ЗП сейчас

Очень жаль. 

@Alan Waters

согласен. Если поддержат и другие, то создать не проблема.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, W.A.S.P. сказал:

Странные вы люди. Запускаете ОГСР и возмущаетесь, что он не похож на ОГСЕ

 

А я вот не старожил и, судя по всему, чуть ли не один такой во Флужилке :biggrin: и единственное, что слышал об ОГСР - это будет Тот Самый, но краше, круче и оптимизатее :62: А потом тишина, словно на подводной лодке. Натыкался на вопросы по поводу мода на форумах ОГСЕ разной степени православности (часть задавал сам) о том, пациент скорее жив или мёртв, но отвечали либо о закрытии проекта, либо не отвечали ничего.

 

Соответственнно, когда - ахтунг! - замаячили установочные файлы ОГСР, древние вышеуказанные ожидания от мода сами собой включились, что и вылилось в болезненное восприятие ко всему отличающемуся от ОГСЕ в механике :rtfm:

 

А так, автору респект и уважуха, разумеется! :159: Иначе не видать нам x64 со всеми уже даже сейчас вытекающими плюшками 

Ссылка на комментарий

Ммм... Вообще-то, то что вы тут так обсуждаете, к тому самому OGSR никакого отношения не имеет. Тот самый, тихо скончался вместе с командой OGSE. То, что вы обсуждаете - это просто однофамилец. 

  • Нравится 2
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я как модмейкер, очень рад тому, что наконец то на горизонте показался движок х64. Надеюсь, проект дорастёт до конечного продукта, под который найдётся умелец и переведёт соль. Ждём-с.

Ссылка на комментарий

@dsh

если честно, то глубоко фиолетово какое название. А тема нужна, правда, в разделе ОГСЕ. Флудилка-флудилкой, но достаточно забавно отправлять сюда других, кто заинтересован. чтобы почитать. А тут и треп, и по делу. Я трачу чужое время, мне это не нравится, но пока не шумлю. Где задавать вопросы по ОГСР движку, здесь? Я допустим успел забыть уже о движке за 1 год, примерно столько прошло, когда я получил первую версию для пощупать. Если бы не срач в теме РР, то на фоне своей работы, явно продолжал не помнить. Что мы имеем? Уже год прошел и слова мои помнят многие за х64 движок. Уже тогда подготавливал поляну, один проект, причем из наших ребят, готовы были уже взять и разбираться. Далее тишина, а мне явно было не до моддинга. Возвращаюсь, а уже вышел РР и бурно велись разговоры, что и как. Тут тебе и пощупать, тут тебе полный комплект информации. Что мы имеем здесь? Пару ссылок в теме движков, которых уже не обсуждают фиг знает сколько. И тут информации 0. Темы нет, а продукт, как я вижу по гитхабу развивался. Красота.

С тобой понятно, тебе есть где использовать движок. Считай уникальность прописана. Ты рад, более никто не рад, окромя игроков ОП. Но не все работают на сюжетах ТЧ. Локации свои, все свое, созданное на основе и с нуля, я уже молчу о сюжете. Прелопачивать твою ОП, чтобы заюзать только движок? Кому оно нужно? Хотя может и цель такая, не могу сказать. Рядом есть РР. Я потребитель и где больше информации, где большая поддержка, там и осяду.

Далее я скажу, что нужно. Нужна тема для вопросов и чистая платформа, которую можно наполнять своим контентом. Не будет сделано сейчас, просрете время и судьба проекта будет, как ОГСЕ. Шедевр, который лежит в шкафу. 

Хотя, делайте, как хотите. Мне хватает набегов на мою тему, чтобы все сказанное здесь, не перешло в более бурный срач в моей теме.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@dsh, вот я и говорю - не вводите людей в заблуждение, используйте свое название.

У тебя же путь эволюции прошел успешно) Правки - аддон - количество изменений к критической массе подошло - мод. И игроки довольны и амбиции в порядке:)

А тут КД в позапрошлом году выложил OGSR build 1 - именно, что ОГСЕ на новом двигле. Но недоделанный. А сейчас вроде и название то же, и k01jan с оружием на месте ;), а чет непонятно. А это оказывается аддон-однофамилец, так бы сразу и сказали :biggrin:

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Далее я скажу, что нужно. Нужна тема для вопросов

6 часов назад, ed_rez сказал:

А тема нужна, правда, в разделе ОГСЕ

Ну я ещё год назад хотел создать тему, но посмотрев на другие темы с движками ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13711-openxray-1602-cop/ , https://www.amk-team.ru/forum/topic/13625-x-ray-oxygen-cop/ ), понял что эти темы банально на этом форуме никому не нужны.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Где задавать вопросы по ОГСР движку, здесь?

Напиши мне в лс, отвечу на все интересующие вопросы.  В прошлом году нормально общались же.
Ну или на гитхабе можно вопросы задавать (issues), так же там есть список и подробное описание изменений, сделанных в движке, которые я регулярно обновляю. Там очень много информации.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Рядом есть РР.

Нас с PP вообще сравнивать некорректно. PP - это проект, с полностью переписанными скриптами и тп. А у нас только движок. И да, OGSR пытается быть совместимым с большинством модов на ТЧ. Не без правки скриптов конечно, но адаптируемость намного лучше чем год назад. Основные проблемы что тогда были с адаптируемостью (не работали ТЧ-шные скрипты для работы с нет-пакетами) поправлены.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Нужна чистая платформа, которую можно наполнять своим контентом.

А что ты имеешь ввиду говоря о платформе? Сборка с кучей пустых локаций? Или что? Ведь повторюсь - у нас переделанный движок, а не проект по перепилу всего и вся, всех ресурсов игры.
 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Кому оно нужно?

Через неделю-две увидите:) И мы к стати открыты для сотрудничества со всеми желающими. К нам с @dsh так @lordmuzer присоединился, например, в прошлом году. Нам нужны толковые люди, графические программисты особенно, которых, к сожалению, в ТЧ-моддинге уже наверное не осталось.
 

 

44 минуты назад, sto1en сказал:

@dsh, вот я и говорю - не вводите людей в заблуждение, используйте свое название.

Какое своё? Тут по-моему сами себя вводят в заблуждение. 

 

45 минут назад, sto1en сказал:

А тут КД в позапрошлом году выложил OGSR build 1 - именно, что ОГСЕ на новом двигле. Но недоделанный.

Ну вот мы доделали движок. С чего вдруг я должен название менять?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@KRodin, сделайте , пож-ста, как минимум две темы по движку: вопрос-ответ и флудилка.

И ещё вопрос, народную соль будите переводить на этот движок ?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, W.A.S.P. сказал:

(хоть и делается на его основе)

Ключевые слова! А значит - не может быть не похожим! 

НО речь-то не об этом! Вот полазал я по Милитари, заскочил на ДТ. Снял наймов-снайперов. Ну какого, спрашивается, они все сидят внизу "в коридоре"?! И "шляются туда-сюда", пытаясь выйти и с шашкой на ГГ! И только один сидел наверху, как и положено. Но при этом заныкавшись в углублении за лестницей в тупике. Оттуда в "окна" битого шифера по ГГ как снайпер именно (это же их предназначение там) не постреляешь!

Никакого кайфа от такой игры - 3-оих уложил как бычков на убой, когда пытались выйти из "коридора" в атаку, ещё 3-их - тупо сидящих на выходе на ДТ (там один в ОГСЕ сидел всегда) - тупо подстволом с одной гранаты. Где драйв?! Это при условии, что в этом ОГСР (вот не могу его так называть - как продолжение ОГСЕ, именно продолжение, которое задумывалось командой разрабов - испохаблено "уХами" откуда-то и в этом смысле - никакого баланса и гармонии ОГСЕ не осталось) типа жесткач - одна пуля врага - почти всегда 100% хит!

А кому мешало переключение слотов колесом мыши?!!! Если не во внешнем конфиге от Кальяна (который выше), а в самом ..СР, где там это исправить?

Про пси-выбросы уже писал. Но не могу не повториться... Они кому-то очень сильно мешали?! А ведь это фишка ОГСЕ! И ещё какая атмосферная...

Сделали шкалу пси-состояния... Там контролёров-то раз-два и обчёлся! Зачем тогда шкала, если пси-зон и пси-выбросов нет?! Да ещё розовая!...

Что ещё вспомню - напишу.

Но вот бегаю, просто хочется посмотреть всё - как оно, что дальше... Но внутреннее ощущение - похоже, но не то!... Не ОГСР это...

 

И, кстати. ОГСЕ как раз очень похож на ОГСМ! Не фичами-плюшками, конечно нет, тут он ушёл, нет - уехал..., нет - улетел оооочень далеко. НО! DEXX писал, что специально ничего старался не менять, что могло бы повлиять на стиль и атмосферу S.T.A.L.K.E.R.. И почему его мод очень полюбили и много играли? Потому что он убирал недостатки оригинала, но сохранял самое главное - ту атмосферу!

Георгий со своим "мне пофиг" кое-что переиначил и не всегда лучше, но всё же тоже постарался сохранить идею. И это получалось у команды. И в ОГСЕ 2.10R команда даже что-то вернула на места.

И моды очень разные, но идейно похожи - самое ценное - идею - постарались сохранить при всех "наворотах". И поэтому мод и шикарен.

А сейчас бегаю и не чувствуется совсем Тот Самый Сталкер. Чувствуется, что подчистили уХи, которых в Солянке и других - на любой вкус в любом количестве, но подчистили частично, а вот желания сохранить дух ОГСМ-ОГСЕ - нет. Т.е. всё это воспринимается как соляночные (или что там ещё, я мало во что играл) навороты, которые просто попытались пересадить на движок ОГСЕ, просто потому что он хорош...

 

И, ребята, я не хаю этот ОГСР ни в коем случае! Своё вИдение, своё понимание у того, кто делает. Работа огромная и непростая. И есть вещи, которые приятны, бесспорно. 

Вот если бы только без ушей. Хотя бы для начала - чистый ОГСЕ, на новом движке (если возможно), пусть пока без каких-то фич (может со временем сделается, когда будет возможно их воплотить), но без всяких ушей и геймплейных изменений! Тогда бы это и был тот самый ОГСР, а не однофамилец. А потом уже и Фсё своё - ухи и пр., кому - что и на любой вкус...

 

З.Ы, И да, ремкомплект "в один клик"... :facepalm: ...

 

 

Изменено пользователем Maister
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 Пару слов от себя.

1) Для тех, кому нужен "Старый добрый ОГСЕ" - установочные файлы в соседней теме.

2) Нравится - не нравится понятие субъективное (см. п.1)

3)

11 часов назад, dsh сказал:

То, что вы обсуждаете - это просто однофамилец. 

4) Вопросы по движку в тему ИксРей (на этом же форуме) или в гитхаб автору.

 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.

Вредный Вы, батенька, однако!... :rtfm:

 

Ну, это уже не дело... Кто ж о(б)суждает-то?! Перевод стрелок в принципе правильный, вопросов нет. А это так, прикол без намёка на осуждение-недовольство... 

Ну да ладно. Предупредили... :)

Гы... И, кстати! П. 9.1 - действия! А я твои действия не о(б)суждал!... :) Я всего лишь подчеркнул "стойкость характера" (причём ещё и в шутку...). :D

Изменено пользователем Maister
Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 9.1 ( Запрещено публично обсуждать действия Кураторов, Модераторов и Администраторов).

Устное предупреждение.

Добавлено  Опричник,

Вместо устного, может прилететь официальное.

Ссылка на комментарий

@KRodin

конечно общались, ибо общение и есть сотрудничество. Это я ползаю, выискиваю, все читаю. На это уходит время. Но не каждый будет искать. Есть обсуждение в теме, значит тема популярна, она бросается в глаза на главной странице форума. Я не программист и мало понимаю в этих вопросах, поэтому не лезу. Другие понимают и у них есть вопросы. Любой же понимает, что не каждый будет лезть в ЛС. Это на уровне психологии. 

И да, как потребитель, мне важно получить лучшее. Мое желание- это один голос. Есть команда- еще сколько-то голосов. Все плюсы вашего проекта мне известны, также, как и направление. И да, я возлагал надежды.

4 часа назад, KRodin сказал:

Через неделю-две увидите

Это я понимаю. Видимо не получилось у меня передать мыслей. Я обеими руками за любой проект, который улучшает работоспособность. Не было бы вас, то и нет смысла лезть в моддинг с моими потребностями. Если бы не ОГСЕ движок, а также иные наработки по рендерам, шейдерам,.., то уже давно свалил со Сталкера. Мне должна нравится картинка, а картинку должен дополнить грамотный сюжет. Ибо ходить и разглядывать фотореалистичные листочки на деревьях, увольте, мне есть чем заняться более интересным. Также, как и ходить пр сюжету, если обертка не нравится. 

5 часов назад, KRodin сказал:

но посмотрев на другие темы с движками

По темам движков на ЗП. Сам же понимаешь, что ЗП крайне тяжело принимается здесь разработчиками. ТЧ более популярна, если не сказать, что 99 к 100. Поэтому темы по ЗП движкам менее популярны здесь. 

5 часов назад, KRodin сказал:

Сборка с кучей пустых локаций?

Я к слову. Все у тебя уже было тогда, когда начали диалог. Просто пустой движок с каким-то, к примеру, набором локаций ориг. ТЧ. Нам не нужны старые локации, от слова, вообще. Ни за авторством Cromm Cruac, ни других сотни... Локации должны быть для сюжета, а не сюжет для локаций.

Другими словами, весь старый контент все равно будет вырезаться. А стандартный набор поможет разобраться, как и что прописывать в конфигах. Был проект "Рендеры ЧН на ТЧ", вот такого, я про наполнение, однозначно не нужно. 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Maister сказал:

без всяких ушей и геймплейных изменений

Не бывает такого: это категорически невозможно, чтобы ничего от себя не добавить, а только исправлять и доводить до ума.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...