Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

@Maister

рабочая папка не правильная. Удали в окошке bin_x64\xrEngine.exe.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Так тогда он и выдаёт первое окно из поста выше - не находит xrEngine. А в той папке - bin_64 его и нет, есть только XR_3DA.exe. Так кудЫ его (XR_3DA.exe) прописывать, чтобы именно его подцепил и завёлся?

Ссылка на комментарий

@Maister

1. у меня уже установлен ОГСЕ крайней версии по ссылкам на этом форуме

2. переименовал старую gamedata в gamedata_old

3. закинул содержимое архива OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.477 в игровую папку, подтвердил замену

4. закинул с архива OGSR-Resources-ogsr_engine в игровую папку

Скрытый текст

751350af0a4aa473b9fd26eeeebf49234f879332

5. создал ярлык на запускаемый файл.

Скрытый текст

3b5760f6a9159fe38305b1dcbf7876824f879332

6. запустил.

Скрытый текст

11f88c686a0ef22d7ebbfc97561a26534f879332

 

P.S. Я запускаю в обход конфигуратора. 

Вот этого:

gamedata.dbx_cheat

gamedata.dbx_npc

не должно быть, это мое по работе.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

ОГСЕ у меня ещё от создателей, но файлы что здесь, что у меня - идентичны. Сейчас поставил заново. 

Gamedat-у не "старил", но после запуска конфигуратора накатил 

Цитата

содержимое архива OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.477 в игровую папку, подтвердил замену

Потом 

Цитата

закинул с архива OGSR-Resources-ogsr_engine в игровую папку

И теперь хочу запустить игру из конфигуратора. Но не понимаю - как!!! Ругается, как на моём скрине выше. 

 

По ярлыку на запускаемый файл - заводится... Но хотелось бы по-человечески, как в родном уже ОГСЕ - из конфигуратора. Вот только где там прописать новый путь "к заводке"...

Изменено пользователем Maister
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Maister сказал:

Вот только где там прописать новый путь "к заводке"...

Нигде, это лежит в самом конфигураторе. Если нужно под себя что-то поправить, то в ЛС. Подскажу, где править.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Спасибо. пока только запуск через конфигуратор. В остальном, вроде, проблем пока нет. Вот только эхо это - не звук а фиг его знает что. Убрать бы, сделать как было в обычном ОГСЕ. А то Сидоровича за приёмником не слышно (нормально) и сталкеры у костра как будто в органном зале, а не на улице...

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Доброго Времени Суток! 

Может мой вопрос не совсем в той теме, но увидел Вас в сети и пишу, что бы получить ответ от человека, который в этом хорошо разбирается. 

Вопрос, реально ли перевести ОП-2.1 на мини-движок ОГСЕ, который есть для ОП-2.09, вот я его использовал в своей сборке http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10542-repack-by-lukyanremake-op-2-ogse/?p=285991

Скрытый текст

cc68650e5d9a2edaaea3656a4098d94e4d79ea32

По большому счету хотелось бы что бы в ОП-2.1 были настройки видео расширенные, которые и делает движок ОГСЕ, ну очень красивая и реалистичная становится картинка, что в ОП-2.1 не хватает. 

  • Не нравится 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Maister

не могу сказать. Запустил х64 и вышел. Откатил все на старый, пока у меня в старой папке вся моя работа. Поэтому не могу сказать. Но проблема знакомая по РР движку и там поправили эту проблему. Видимо мелочь. А может в настройках нужно покопаться!?

@Luckyan

доброго! Адаптация будет очень хлопотная. Много всего в ОП-2.1, что висит на их движке.

Я бы лучше обратился к @dsh с вопросом. Он знает ОП лучше любого на этом форуме.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

Адаптация будет очень хлопотная. Много всего в ОП-2.1, что висит на их движке.

Да я знаю, но вот, хотя бы настройки в движке поменять, ведь можно это сделать. Вот вы не можете мне подсказать это надо в файл xrGame или не только в него, или вовсе файлы папки bin нужно вносить правки? Что касается скриптов и конфигов, это я понимаю там тоже нужно будет делать адаптацию. Но для меня это не сильно сложно, вот с правками по движку, напряг, я самоучка, и в модинге, на пол миллиметра познал ковыряние в файлах, а вот в движке и того меньше, вот если бы кто помог и подучил меня этому, я способный.

Изменено пользователем Luckyan
дополнение к тесту.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan

чтобы адаптировать, необходимо понять, что сделано в новом движке ОП2.1, иметь исходники для сборки движка на ОГСР. Нет исходников- нет адаптации. Исходники движка ОСГР выложены в гитхабе, а ОП нет.

Никто не будет выискивать измененные коды в ОП2.1 движке. Хотя...

На сколько мне известно, то даже локации собраны как-то хитро в ОП и читает их только ОП движок, исходники которого спрятаны автором за 7 замками. Это его право. В общем, пока вообще не вижу, даже отдаленной, возможности адаптации. Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ed_rez сказал:

 

Я бы лучше обратился к @dsh с вопросом. Он знает ОП лучше любого на этом форуме.

Я это знаю, только писал я ему, правда летом, не ответил он мне, вот V92 - автор патча локаций, он сразу откликнулся, а вот с Денисом общения не получилось. Печалька.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, А вот, я спрошу, можно ли какой-то прогой, открыть файлы движка и сравнивать друг с другом, но не так как это делает Тотал Командер, И сравнивая внести правки, хотя бы по настройкам, т.е. код ОП настроек заменить прописав код настроек ОСГР

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan

Вэлу рано или поздно выдадут инструменты для работы, т.к. у них свой адд-он для ОП. Но по движку, что-то мне подсказывает, что вряд ли будут отпущены исходники.

Метод "кувалды и наковальни" не прокатит. Это не тексты, где смещение можно усмотреть глазом. Смести десяток байтов в любую сторону и ты погрязнешь в "иероглифах". Было бы так все просто, как пишешь, то на самом первом этапе моддинга начали править движки. А нет! Ждали подарков с неба в виде слитых исходников.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Я понял, я просто этого не знал, что с файлами движка нельзя работать как с конфигами, в виде текста, вот и ещё получил полезную информацию, спс. А вот на форуме ковыряем и правки по ОП-2.1, обсуждаем, как вкл. функцию Демо Рекорд, Знаем что в её выкл в движке, это хоть можно сделать опять вкл. Вы не поможете с этим.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan

мне конечно приятно, что считаешь всезнайкой, но увы, тут я бессилен. А те знания, которые есть, подсказывают, чтобы включить, то опять нужно иметь исходники. Не имея представления, где лежит правка и как выглядит, то появляется вопрос, что редактировать? Методом тыка!? Сомнительно.

Обсуждать будете очень долго, до того момента, пока не выложат исходники. Извини, огорчил. Но такова правда.

Движок ОГСЕ тоже было бессмысленно ковырять до момента появления исходников. Исходники появились, работа над движком продолжилась. Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Извини, огорчил.

Не имея представления, где лежит правка и как выглядит, то появляется вопрос, что редактировать? Методом тыка!? Сомнительно.

 

Все норм, не извиняйтесь, вы пишите, так как есть, это реальность. 

А вот по тому что редактировать и где лежит инфа кой-какая есть. Вот Nightshade2 вложил код включения демо рекорд

if(strstr(Core.Params,"designer"))    
{
    CMD1(CCC_DR_TakePoint,        "demo_record_take_point");
    CMD1(CCC_DR_ClearPoint,        "demo_record_clear_points");
    CMD4(CCC_DR_UsePoints,        "demo_record_use_points",    &g_bDR_LM_UsePointsBBox, 0, 1);
    CMD4(CCC_DR_UsePoints,        "demo_record_4step",        &g_bDR_LM_4Steps, 0, 1);
    CMD4(CCC_DR_UsePoints,        "demo_record_step",            &g_iDR_LM_Step, 0, 3);
}

Как я понял его надо найти в оригинале в файле xrCore и внести изм. или я неправильно понимаю о чем хотел сказать Nightshade2, вот его пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?page=79&tab=comments#comment-1224294 после этого начали ребята писать и обсуждать это. Но много вопросов, а какого-то реального ответа не было, может, Вы внесёте ясность, хочется понять, стоит ли заморачиваться.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan

я вижу скинутый код, который не известно, подойдет или нет.

Все правильно понимаешь. Но вовсе не факт, что именно там лежит правка. Она может и на уровне exe файла быть.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно.

@KRodin, в последней сборке движка экзешник всё еще XR_3DA, а в обновленных ресурсах для OGSE конфигуратор уже просит xrEngine, https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/fee8a3e682121cf48a40cc2a952e6cab0e4d189f @Maister, наверное, нужно лишь было вручную экзешник переименовать если надо именно через конфигуратор запускаться.

Ссылка на комментарий

Блин, в общем пробуйте OGSR-Resources, что я скачивал 27 декабря, у меня с ним с полпинка запустилось.

https://mega.nz/#!IpNiXCLT!7PVnSn5CCSAO3rO0bHLo9Fvw5uuBqfSUsCxksBsn4MA

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...