ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @Maister, рабочая папка не правильная. Удали в окошке bin_x64\xrEngine.exe. Изменено 8 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @ed_rez, Так тогда он и выдаёт первое окно из поста выше - не находит xrEngine. А в той папке - bin_64 его и нет, есть только XR_3DA.exe. Так кудЫ его (XR_3DA.exe) прописывать, чтобы именно его подцепил и завёлся? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @Maister, 1. у меня уже установлен ОГСЕ крайней версии по ссылкам на этом форуме 2. переименовал старую gamedata в gamedata_old 3. закинул содержимое архива OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.477 в игровую папку, подтвердил замену 4. закинул с архива OGSR-Resources-ogsr_engine в игровую папку Скрытый текст 5. создал ярлык на запускаемый файл. Скрытый текст 6. запустил. Скрытый текст P.S. Я запускаю в обход конфигуратора. Вот этого: gamedata.dbx_cheat gamedata.dbx_npc не должно быть, это мое по работе. Изменено 9 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) @ed_rez, ОГСЕ у меня ещё от создателей, но файлы что здесь, что у меня - идентичны. Сейчас поставил заново. Gamedat-у не "старил", но после запуска конфигуратора накатил Цитата содержимое архива OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.477 в игровую папку, подтвердил замену Потом Цитата закинул с архива OGSR-Resources-ogsr_engine в игровую папку И теперь хочу запустить игру из конфигуратора. Но не понимаю - как!!! Ругается, как на моём скрине выше. По ярлыку на запускаемый файл - заводится... Но хотелось бы по-человечески, как в родном уже ОГСЕ - из конфигуратора. Вот только где там прописать новый путь "к заводке"... Изменено 9 Января 2019 пользователем Maister Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 8 минут назад, Maister сказал: Вот только где там прописать новый путь "к заводке"... Нигде, это лежит в самом конфигураторе. Если нужно под себя что-то поправить, то в ЛС. Подскажу, где править. Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @ed_rez, Спасибо. пока только запуск через конфигуратор. В остальном, вроде, проблем пока нет. Вот только эхо это - не звук а фиг его знает что. Убрать бы, сделать как было в обычном ОГСЕ. А то Сидоровича за приёмником не слышно (нормально) и сталкеры у костра как будто в органном зале, а не на улице... Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @ed_rez, Доброго Времени Суток! Может мой вопрос не совсем в той теме, но увидел Вас в сети и пишу, что бы получить ответ от человека, который в этом хорошо разбирается. Вопрос, реально ли перевести ОП-2.1 на мини-движок ОГСЕ, который есть для ОП-2.09, вот я его использовал в своей сборке http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10542-repack-by-lukyanremake-op-2-ogse/?p=285991 Скрытый текст По большому счету хотелось бы что бы в ОП-2.1 были настройки видео расширенные, которые и делает движок ОГСЕ, ну очень красивая и реалистичная становится картинка, что в ОП-2.1 не хватает. 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) @Maister, не могу сказать. Запустил х64 и вышел. Откатил все на старый, пока у меня в старой папке вся моя работа. Поэтому не могу сказать. Но проблема знакомая по РР движку и там поправили эту проблему. Видимо мелочь. А может в настройках нужно покопаться!? @Luckyan, доброго! Адаптация будет очень хлопотная. Много всего в ОП-2.1, что висит на их движке. Я бы лучше обратился к @dsh с вопросом. Он знает ОП лучше любого на этом форуме. Изменено 9 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) 20 минут назад, ed_rez сказал: Адаптация будет очень хлопотная. Много всего в ОП-2.1, что висит на их движке. Да я знаю, но вот, хотя бы настройки в движке поменять, ведь можно это сделать. Вот вы не можете мне подсказать это надо в файл xrGame или не только в него, или вовсе файлы папки bin нужно вносить правки? Что касается скриптов и конфигов, это я понимаю там тоже нужно будет делать адаптацию. Но для меня это не сильно сложно, вот с правками по движку, напряг, я самоучка, и в модинге, на пол миллиметра познал ковыряние в файлах, а вот в движке и того меньше, вот если бы кто помог и подучил меня этому, я способный. Изменено 9 Января 2019 пользователем Luckyan дополнение к тесту. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Luckyan, чтобы адаптировать, необходимо понять, что сделано в новом движке ОП2.1, иметь исходники для сборки движка на ОГСР. Нет исходников- нет адаптации. Исходники движка ОСГР выложены в гитхабе, а ОП нет. Никто не будет выискивать измененные коды в ОП2.1 движке. Хотя... На сколько мне известно, то даже локации собраны как-то хитро в ОП и читает их только ОП движок, исходники которого спрятаны автором за 7 замками. Это его право. В общем, пока вообще не вижу, даже отдаленной, возможности адаптации. Как-то так. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 22 минуты назад, ed_rez сказал: Я бы лучше обратился к @dsh с вопросом. Он знает ОП лучше любого на этом форуме. Я это знаю, только писал я ему, правда летом, не ответил он мне, вот V92 - автор патча локаций, он сразу откликнулся, а вот с Денисом общения не получилось. Печалька. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @ed_rez, А вот, я спрошу, можно ли какой-то прогой, открыть файлы движка и сравнивать друг с другом, но не так как это делает Тотал Командер, И сравнивая внести правки, хотя бы по настройкам, т.е. код ОП настроек заменить прописав код настроек ОСГР Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Luckyan, Вэлу рано или поздно выдадут инструменты для работы, т.к. у них свой адд-он для ОП. Но по движку, что-то мне подсказывает, что вряд ли будут отпущены исходники. Метод "кувалды и наковальни" не прокатит. Это не тексты, где смещение можно усмотреть глазом. Смести десяток байтов в любую сторону и ты погрязнешь в "иероглифах". Было бы так все просто, как пишешь, то на самом первом этапе моддинга начали править движки. А нет! Ждали подарков с неба в виде слитых исходников. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @ed_rez, Я понял, я просто этого не знал, что с файлами движка нельзя работать как с конфигами, в виде текста, вот и ещё получил полезную информацию, спс. А вот на форуме ковыряем и правки по ОП-2.1, обсуждаем, как вкл. функцию Демо Рекорд, Знаем что в её выкл в движке, это хоть можно сделать опять вкл. Вы не поможете с этим. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Luckyan, мне конечно приятно, что считаешь всезнайкой, но увы, тут я бессилен. А те знания, которые есть, подсказывают, чтобы включить, то опять нужно иметь исходники. Не имея представления, где лежит правка и как выглядит, то появляется вопрос, что редактировать? Методом тыка!? Сомнительно. Обсуждать будете очень долго, до того момента, пока не выложат исходники. Извини, огорчил. Но такова правда. Движок ОГСЕ тоже было бессмысленно ковырять до момента появления исходников. Исходники появились, работа над движком продолжилась. Как-то так. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: Извини, огорчил. Не имея представления, где лежит правка и как выглядит, то появляется вопрос, что редактировать? Методом тыка!? Сомнительно. Все норм, не извиняйтесь, вы пишите, так как есть, это реальность. А вот по тому что редактировать и где лежит инфа кой-какая есть. Вот Nightshade2 вложил код включения демо рекорд if(strstr(Core.Params,"designer")) { CMD1(CCC_DR_TakePoint, "demo_record_take_point"); CMD1(CCC_DR_ClearPoint, "demo_record_clear_points"); CMD4(CCC_DR_UsePoints, "demo_record_use_points", &g_bDR_LM_UsePointsBBox, 0, 1); CMD4(CCC_DR_UsePoints, "demo_record_4step", &g_bDR_LM_4Steps, 0, 1); CMD4(CCC_DR_UsePoints, "demo_record_step", &g_iDR_LM_Step, 0, 3); } Как я понял его надо найти в оригинале в файле xrCore и внести изм. или я неправильно понимаю о чем хотел сказать Nightshade2, вот его пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?page=79&tab=comments#comment-1224294 после этого начали ребята писать и обсуждать это. Но много вопросов, а какого-то реального ответа не было, может, Вы внесёте ясность, хочется понять, стоит ли заморачиваться. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Luckyan, я вижу скинутый код, который не известно, подойдет или нет. Все правильно понимаешь. Но вовсе не факт, что именно там лежит правка. Она может и на уровне exe файла быть. 1 Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Интересно. @KRodin, в последней сборке движка экзешник всё еще XR_3DA, а в обновленных ресурсах для OGSE конфигуратор уже просит xrEngine, https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/fee8a3e682121cf48a40cc2a952e6cab0e4d189f @Maister, наверное, нужно лишь было вручную экзешник переименовать если надо именно через конфигуратор запускаться. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 22 минуты назад, Battemen | Mr. Pred сказал: экзешник переименовать Первым делом, тогда просит XR_3DA Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Блин, в общем пробуйте OGSR-Resources, что я скачивал 27 декабря, у меня с ним с полпинка запустилось. https://mega.nz/#!IpNiXCLT!7PVnSn5CCSAO3rO0bHLo9Fvw5uuBqfSUsCxksBsn4MA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти