ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Maister, отвечу я, если не против. По внутренней статистике движка, я наблюдал поедание ОЗУ до 7 Гб. Видимо 7Гб не предел, т.к. у меня 8Гб ОЗУ и что-то необходимо системе. А дальше сам думай, что это дает. 1 Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Battemen | Mr. Pred, И да, из OGSR-Resources пихнуть Gamedata - это понятно, а остальное куда - просто в папку игры? 12 минут назад, ed_rez сказал: @Maister, По внутренней статистике движка, я наблюдал поедание ОЗУ до 7 Гб. Видимо 7Гб не предел... Это нового OGSR или старого OGSE? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @Maister, дык разговор про ОГСР, понятное дело, что про него. 2 минуты назад, Maister сказал: а остальное куда - просто в папку игры? Да. Но пропиши в ярлыке путь папок другой. ****** Одно странно. У меня просто движок установлен с папочкой gamedata, которая идет с движком. Более ничего не установлено. Все пашет. В общем, потом гляну, что там во второй gamedata. Изменено 8 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @ed_rez, И тогда резонный вопрос - а накой? Если он столько жрёт, значит не оптимизирован, не? Поэтому и спросил @Battemen | Mr. Pred, что в нём кайфового... Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 8 минут назад, Maister сказал: Только в чём кайфовость движка? Оптимизация. Загрузка раза в два быстрее, в игре по ощущениям плюс 10 фпс, плюшки всякие а-ля ЗП. Только довеском всякие соляночные ухи торчат. Создай папку, например OGSR, распакуй в нее движок, поверх распакуй ресурсы, скопируй в нее же архивы мода (2.10R) и fsgame.ltx. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 3 минуты назад, Maister сказал: Если он столько жрёт, значит не оптимизирован, не? Не-не, ты не правильно поймал мою мысль. Он может жрать, а будет жрать столько, сколько ты накидаешь текстур, локаций, моделей.... Я хорошенько прижал движок всем, что смог на быструю руку собрать. Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @sto1en, А можно как валенку (который не то, что LR или SIG, например, а акромя обреза ТОЗ ничего не знает)? Архивы мода - это просто вырвать из папки мода (который ещё OGSE 2.10R2 стоит) файлы gamedata.db и кинуть их в ОГСР папку? Остальное не надА?! Или тупо ставить ОГСЕ по новой, а потом туда кинуть всё из архивов ОГСР? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Maister, да, просто "вырвать" из папки db-архивы и fsgame.ltx. А остальное там и так будет после распаковки OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.477 и OGSR-Resources-ogsr_engine.29.12.18. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 Эм... Установил 2.10R, накатил патч и фикс 2. Скачал и установил в папку с игрой всё, что было по ссылкам. В результате, пишет, что не может найти файл по адресу [папка с игрой]\bin_64\xrEngine.exe при запуске x86 из конфигуратора пишет, что не может найти этот же файл в папке bin_86 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Maister, 25 минут назад, ed_rez сказал: пропиши в ярлыке путь папок другой. bin_x64, gamedata оставь, как есть. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 15 минут назад, Виталий Аксёнов сказал: файл по адресу [папка с игрой]\bin_64\xrEngine.exe Странный он файл ищет, новый двиг запускается с XR_3DA.exe. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @Maister, 1. ОГСЕ 2.0 2 Патч 2.10Revised 3 Запуск конфигуратора (!) 4 Выход из конфигуратора.(!) 5 Хотфикс для 2.10R (fix2) 6 Запуск конфигуратора, запуск игры. 7. Поставил движок огср 8. Поставил поверх всего этого OGSR-resources И вот так у меня всё и заработало. Кайфово то там что фишки зп интерфейсные и руки с любым предметов теперь не статичны при ходьбе. Ну, а вот так выглядит весь список. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Список-изменений Изменено 8 Января 2019 пользователем Battemen | Mr. Pred Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 А, кстати, патч и фикс всё равно ставить? Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Maister, наверное, хуже от фикса не будет. Но 2.10R-патч точно ставить, на него движок расчитан, а не на простую 2.10 Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Из первых впечатлений: оптимизация заставила глаза не просто вылезти из орбит, а отправиться в кругосветное путешествие ну и равнозначные слоты для оружия радуют бесконечно. P.S. Рядом с раненым Толиком лежало аж пять трупов ну и бандиты на АТП, несмотря на максимальную сложность, какие-то картонные оказались (по крайней мере, по воспоминаниям из оригинальной ОГСЕ они были куда опасней и броненосней что ли) Изменено 8 Января 2019 пользователем Виталий Аксёнов очепятки Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @Виталий Аксёнов, если будешь проходить дальше, то сделай сэйвик для меня в Баре, обязательно на новом x64_1.0.477 движке. Буду благодарен. Нужен для работы. *** Не откажусь, если у кого-то уже есть сэйвы прохождения. Условия выше. Изменено 8 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) @ed_rez нужно именно прохождение до бара или jump_to_level l05_bar тоже прокатит ? Изменено 8 Января 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @lordmuzer, 2 минуты назад, lordmuzer сказал: jump_to_level l05_bar тоже прокатит ? Я не помню, как батник писался, прокатит. Вроде телепортатор был в рабочем спавн-меню, но не уверен, да и не уверен, что с локации на локацию перебрасывает. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 В самой внутри игровой консоли напиши jump_to_level l05_bar и готово. Можно сразу с НИ в бункере. 1 1 Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) ЧЯДНТ? Изменено 8 Января 2019 пользователем Maister Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти