Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

@Maister

отвечу я, если не против. По внутренней статистике движка, я наблюдал поедание ОЗУ до 7 Гб. Видимо 7Гб не предел, т.к. у меня 8Гб ОЗУ и что-то необходимо системе. А дальше сам думай, что это дает.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred

И да, из OGSR-Resources  пихнуть Gamedata - это понятно, а остальное куда - просто в папку игры?

 

12 минут назад, ed_rez сказал:

@Maister

По внутренней статистике движка, я наблюдал поедание ОЗУ до 7 Гб. Видимо 7Гб не предел...

Это нового OGSR или старого OGSE?

Ссылка на комментарий

@Maister

дык разговор про ОГСР, понятное дело, что про него.

2 минуты назад, Maister сказал:

а остальное куда - просто в папку игры?

Да. Но пропиши в ярлыке путь папок другой.

******

Одно странно. У меня просто движок установлен с папочкой gamedata, которая идет с движком. Более ничего не установлено. Все пашет. 

В общем, потом гляну, что там во второй gamedata.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

И тогда резонный вопрос - а накой? Если он столько жрёт, значит не оптимизирован, не? Поэтому и спросил @Battemen | Mr. Pred, что в нём кайфового...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Maister сказал:

Только в чём кайфовость движка?

Оптимизация. Загрузка раза в два быстрее, в игре по ощущениям плюс 10 фпс, плюшки всякие а-ля ЗП. Только довеском всякие соляночные ухи торчат.

Создай папку, например OGSR, распакуй в нее движок, поверх распакуй ресурсы, скопируй в нее же архивы мода (2.10R) и fsgame.ltx.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Maister сказал:

Если он столько жрёт, значит не оптимизирован, не?

Не-не, ты не правильно поймал мою мысль. Он может жрать, а будет жрать столько, сколько ты накидаешь текстур, локаций, моделей....

Я хорошенько прижал движок всем, что смог на быструю руку собрать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sto1en

А можно как валенку (который не то, что LR или SIG, например, а акромя обреза ТОЗ ничего не знает)?

Архивы мода - это просто вырвать из папки мода (который ещё OGSE 2.10R2 стоит) файлы gamedata.db и кинуть их в ОГСР папку? Остальное не надА?!

Или тупо ставить ОГСЕ по новой, а потом туда кинуть всё из архивов ОГСР?

Ссылка на комментарий

@Maister, да, просто "вырвать" из папки db-архивы и fsgame.ltx. А остальное там и так будет после распаковки OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.477 и OGSR-Resources-ogsr_engine.29.12.18.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Эм... Установил 2.10R, накатил патч и фикс 2. Скачал и установил в папку с игрой всё, что было по ссылкам.

 

В результате, пишет, что не может найти файл по адресу [папка с игрой]\bin_64\xrEngine.exe :dash2: при запуске x86 из конфигуратора пишет, что не может найти этот же файл в папке bin_86 :dash3:

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Виталий Аксёнов сказал:

файл по адресу [папка с игрой]\bin_64\xrEngine.exe

Странный он файл ищет, новый двиг запускается с XR_3DA.exe.

 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@Maister, 1. ОГСЕ 2.0
2 Патч 2.10Revised
3 Запуск конфигуратора (!)
4 Выход из конфигуратора.(!)
5 Хотфикс для 2.10R (fix2)
6 Запуск конфигуратора, запуск игры.

7. Поставил движок огср

8. Поставил поверх всего этого OGSR-resources

И вот так у меня всё и заработало.

 

Кайфово то там что фишки зп интерфейсные и руки с любым предметов теперь не статичны при ходьбе.

 

Ну, а вот так выглядит весь список.

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Список-изменений

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Ссылка на комментарий

Из первых впечатлений: оптимизация заставила глаза не просто вылезти из орбит, а отправиться в кругосветное путешествие :hm: ну и равнозначные слоты для оружия радуют бесконечно.

 

P.S. Рядом с раненым Толиком лежало аж пять трупов :blink: ну и бандиты на АТП, несмотря на максимальную сложность, какие-то картонные оказались (по крайней мере, по воспоминаниям из оригинальной ОГСЕ они были куда опасней и броненосней что ли) :hunter:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
очепятки
Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов

если будешь проходить дальше, то сделай сэйвик для меня в Баре, обязательно на новом x64_1.0.477 движке. Буду благодарен. Нужен для работы.

***

Не откажусь, если у кого-то уже есть сэйвы прохождения. Условия выше.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@lordmuzer

2 минуты назад, lordmuzer сказал:

jump_to_level l05_bar тоже прокатит ?

Я не помню, как батник писался, прокатит. Вроде телепортатор был в рабочем спавн-меню, но не уверен, да и не уверен, что с локации на локацию перебрасывает. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...