ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 10 минут назад, KRodin сказал: Для этого нужен x64 движок Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ, но надежды есть. А 11 рендер уже вижу в ТЧ. Как-то так. P.S. И еще, факт, ни один я это заметил. Проект "Рендеры ЧН на ТЧ" дает заметный прирост к производительности на 11 рендере. Я бы и слова не написал, если разница была в минимальных отклонениях в лучшую сторону, а вижу иное и значительное. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 32 минуты назад, ed_rez сказал: стоит глянуть, как сделано в перечисленных проектах нет возможности качать по столько.. да и времени разгребать. Надеялся, есть у кого-то готовое решение 34 минуты назад, ed_rez сказал: я про перенос моделей со скелетом ЧН/ЗП в ТЧ без каких-либо правок. И если вообще возможно я - о том же. Нужно модель ЗП на тест +конфиги. Перечисленные проекты, насколько я понимаю, имеют уже готовые конфиги и модели там как раз с ЗП, безо всяких правок. Это именно то, что нужно.. Я "плаваю" в ЗП, да и время, опять же.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 7 минут назад, k01jan сказал: нет возможности качать по столько А не нужно весь мод качать. Там нет вышеперечисленного, как оказалось. Есть в маленьких правках от @Han Sola. По крайней мере он писал об этом, не в теме. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 10 минут назад, ed_rez сказал: Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ Я собирал. Игра даже запускается и работает, но там есть проблемка с сохранением игр - в нетпакеты записывается какая-то фигня, то ли позиция записи сбивается, в общем, я не стал разбираться и забил, т.к. отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас. OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 2 минуты назад, KRodin сказал: отлаживать Ну отлаживать на релизе само по себе ужас-ужас, нет-пакеты ни при чем. Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала. Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 13 минут назад, k01jan сказал: Нужно модель ЗП на тест +конфиги Из ЛА- http://sendfile.su/1413868 6 минут назад, KRodin сказал: отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас Остается верить на слово. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 KRodin, 1 минуту назад, ed_rez сказал: Из ЛА- http://sendfile.su/1413868 сам? Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 2 минуты назад, abramcumner сказал: Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала. Да надо б погонять отладочный билд, да... 2 минуты назад, abramcumner сказал: Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было. Знаю. 1 минуту назад, k01jan сказал: сам? Потом гляну OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Все отличие от ТЧ настройки мутанта, которого скинул, это: Скрытый текст visual = monsters\burer\burer_cop corpse_visual = monsters\burer\burer_cop_dead monster_type = indoor spec_rank = normal community = burer rank = 380 Tele_Time_To_Hold = 150 bone_torso = chest ; bone name bone_head = head ; bone name bone_fire = head ; bone name damage = m_burer_cop_damage [m_burer_cop_damage] default = 0.3, -1, 0.1 hip = 0.3, -1, 0.1 spine = 0.3, -1, 0.1 chest = 0.3, -1, 0.1 neck = 1, -1, 0.5 Изменено 17 Апреля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 14 минут назад, KRodin сказал: 18 минут назад, abramcumner сказал: Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала. Да надо б погонять отладочный билд, да... 18 минут назад, abramcumner сказал: Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было. 2 головы - лучше 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 16 минут назад, ed_rez сказал: Все отличие от ТЧ думаю, это как раз то, что надо - "урон" по костям ЗПшным, которых не было в ТЧ. Могут ещё в таблицах быть вынесены куда-нибудь.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) local talkative_profiles = { -- это же, пи-и-ип, ПРОФИЛЬ!! ["esc_guns_remontnik"] = true, ["esc_guns_remontnik_name"] = true, ["zona_brother1_name"] = true, ["zona_brother2_name"] = true, } --' Ремонтник на Кордоне разговаривает с 2Г со стволом в руках (исключение, для апгрейда) function is_talkative(npc) local talkative = false --дефолтно не болтать, Оружейник - исключение if talkative_profiles[npc:profile_name()] or talkative_profiles[npc:name()] then talkative = true end return talkative end где я накосячил? Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) вызов скрипт.is_talkative_npc(npc) не возвращает истину вопрос снят - обращался не так, не туда и не оттуда.. Назрел другой - как бы подобное исключение организовать изящней и экономней? Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Подтверждаю. Двиг х64 от KRodin тестил и работает он отлично. Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 3 минуты назад, lordmuzer сказал: Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем. Так проблема не в нет-пакетах, а в сохранении? В компрессоре была х64 ошибка, хотя вроде в репозитории она пофикшена. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 30 минут назад, lordmuzer сказал: Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем. Но это же не вариант. Движок выкладывался или ты тестер? 6 часов назад, k01jan сказал: это как раз то, что надо Так и есть, ничего иного и не нужно. Отличие в скелете, следовательно нужно менять настройки костей. Результаты огласи, у меня тогда отпадет не актуальный труд по мутантам. 6 часов назад, k01jan сказал: Могут ещё в таблицах быть вынесены куда-нибудь.. Это вопрос? А то не могу понять утверждения. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Я не тестер. Просто есть интерес к этому двигу. Очень много скриптовых возможностей. Очень много фиксов. ОГСЕ под ним просто "летает". Играть можно весь день без единого вылета. Конечно из за активно разработки бывают временные проблемы и постоянно требуется доработка gamedata Движок лежит тут https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine Обновленный gamedata для последней версии ОГСЕ https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized Собирается за 5 минут. Если нужны бинарики могу скинуть свежие. Когда я тестил х64 вылетало именно при сохранении у меня. Поскольку на тот момент KRodin ответил что это известная проблема - дальше я не копал. Возможно сейчас все лучше. ЗЫ: KRodin сорри за то что "бегу" впереди тебя и тут все описал. Но проект реально крутой и стоит того что бы его развивали и использовали. 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) а мужики-то не знают.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 4 часа назад, ed_rez сказал: отпадет не актуальный труд по мутантам Эд, твои ссылки - фдесятко то, что нужно. Осталось наконец собрать "девочку2. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, ed_rez сказал: Результаты огласи, у меня тогда отпадет не актуальный труд по мутантам не надо трогать модели ЗП, на данный момент необходимо и достаточно адаптировать конфиг. Результаты будут после тестов. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти