Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, KRodin сказал:

Для этого нужен x64 движок

Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ, но надежды есть. А 11 рендер уже вижу в ТЧ. Как-то так.

 

P.S. И еще, факт, ни один я это заметил. Проект "Рендеры ЧН на ТЧ" дает заметный прирост к производительности на 11 рендере. Я бы и слова не написал, если разница была в минимальных отклонениях в лучшую сторону, а вижу иное и значительное.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ed_rez сказал:

стоит глянуть, как сделано в перечисленных проектах

нет возможности качать по столько.. да и времени разгребать. Надеялся, есть у кого-то готовое решение :blush:

 

34 минуты назад, ed_rez сказал:

я про перенос моделей со скелетом ЧН/ЗП в ТЧ без каких-либо правок. И если вообще возможно

я - о том же. Нужно модель ЗП на тест +конфиги. Перечисленные проекты, насколько я понимаю, имеют уже готовые конфиги и модели там как раз с ЗП, безо всяких правок. Это именно то, что нужно.. Я "плаваю" в ЗП, да и время, опять же..

Ссылка на комментарий
7 минут назад, k01jan сказал:

нет возможности качать по столько

А не нужно весь мод качать. Там нет вышеперечисленного, как оказалось. Есть в маленьких правках от @Han Sola. По крайней мере он писал об этом, не в теме.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ

Я собирал. Игра даже запускается и работает, но там есть проблемка с сохранением игр - в нетпакеты записывается какая-то фигня, то ли позиция записи сбивается, в общем, я не стал разбираться и забил, т.к. отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KRodin сказал:

отлаживать

Ну отлаживать на релизе само по себе ужас-ужас, нет-пакеты ни при чем. Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала. Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, k01jan сказал:

Нужно модель ЗП на тест +конфиги

Из ЛА- http://sendfile.su/1413868

6 минут назад, KRodin сказал:

отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас

Остается верить на слово. :biggrin:

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала.

Да надо б погонять отладочный билд, да...

2 минуты назад, abramcumner сказал:

Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

Знаю.

1 минуту назад, k01jan сказал:

сам?

Потом гляну

Ссылка на комментарий

Все отличие от ТЧ настройки мутанта, которого скинул, это:

Скрытый текст

visual                              = monsters\burer\burer_cop
corpse_visual                       = monsters\burer\burer_cop_dead
monster_type                        = indoor
spec_rank                           = normal
community                           = burer
rank                                = 380
Tele_Time_To_Hold                   = 150
bone_torso                          = chest                     ; bone name
bone_head                           = head                        ; bone name
bone_fire                           = head                        ; bone name
damage                              = m_burer_cop_damage

 

[m_burer_cop_damage]
default                             = 0.3, -1, 0.1

hip                                 = 0.3, -1, 0.1
spine                               = 0.3, -1, 0.1
chest                               = 0.3, -1, 0.1
neck                                = 1, -1, 0.5

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, KRodin сказал:
18 минут назад, abramcumner сказал:

Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала.

Да надо б погонять отладочный билд, да...

18 минут назад, abramcumner сказал:

Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

2 головы - лучше

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Все отличие от ТЧ

думаю, это как раз то, что надо  - "урон" по костям ЗПшным, которых не было в ТЧ. Могут ещё в таблицах быть вынесены куда-нибудь..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

local talkative_profiles = {
    -- это же, пи-и-ип, ПРОФИЛЬ!! ["esc_guns_remontnik"]            =    true,
    ["esc_guns_remontnik_name"]            =    true,
    ["zona_brother1_name"]            =    true,
    ["zona_brother2_name"]            =    true,
}
--' Ремонтник на Кордоне разговаривает с 2Г со стволом в руках (исключение, для апгрейда)
function is_talkative(npc)
    local talkative = false --дефолтно не болтать, Оружейник - исключение
    if talkative_profiles[npc:profile_name()] or talkative_profiles[npc:name()] 
    then 
        talkative = true
    end
    return talkative
end

 

где я накосячил?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

вызов скрипт.is_talkative_npc(npc) не возвращает истину

 

вопрос снят - обращался не так, не туда и не оттуда..

 

Назрел другой - как бы подобное исключение организовать изящней и экономней?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем.

Так проблема не в нет-пакетах, а в сохранении? В компрессоре была х64 ошибка, хотя вроде в репозитории она пофикшена.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, lordmuzer сказал:

Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем.

Но это же не вариант. Движок выкладывался или ты тестер? 

6 часов назад, k01jan сказал:

это как раз то, что надо

Так и есть, ничего иного и не нужно. Отличие в скелете, следовательно нужно менять настройки костей. Результаты огласи, у меня тогда отпадет не актуальный труд по мутантам.

6 часов назад, k01jan сказал:

Могут ещё в таблицах быть вынесены куда-нибудь..

Это вопрос? А то не могу понять утверждения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я не тестер. Просто есть интерес к этому двигу.

Очень много скриптовых возможностей. Очень много фиксов. ОГСЕ под ним просто "летает". Играть можно весь день без единого вылета.

Конечно из за активно разработки бывают временные проблемы и постоянно требуется доработка gamedata

 

Движок лежит тут https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine

Обновленный gamedata для последней версии ОГСЕ https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized

Собирается за 5 минут. Если нужны бинарики могу скинуть свежие.

 

Когда я тестил х64 вылетало именно при сохранении у меня. Поскольку на тот момент KRodin ответил что это известная проблема - дальше я не копал.

Возможно сейчас все лучше.

 

ЗЫ: KRodin сорри за то что "бегу" впереди тебя и тут все описал. Но проект реально крутой и стоит того что бы его развивали и использовали.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

отпадет не актуальный труд по мутантам

Эд, твои ссылки - фдесятко то, что нужно. Осталось наконец собрать "девочку2.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Результаты огласи, у меня тогда отпадет не актуальный труд по мутантам

не надо трогать модели ЗП, на данный момент необходимо и достаточно адаптировать конфиг. Результаты будут после тестов.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...