k01jan 816 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 4 часа назад, ed_rez сказал: начал вырезать сюжет и делаю базу для сюжетников есть кому заняться.. Лучше бы продолжить по локациям работу. И вместо или ещё лучше - в дополнение к Болотам кривым добавить откуда- нибудь локу.. 3 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Точно. Лиманск с Госпиталем между МГ и Генераторами - отлично впишутся. 1 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) Лиманск- да, а Госпиталь- это коридорная локация для пройти с пострелухами один раз по сюжету. Например, в финале. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 19 часов назад, k01jan сказал: Лучше бы продолжить по локациям Я как-то писал, что мне крайне неудобно в Максе работать с разрешением экрана 1366х768. До лучших времен отодвинул маппинг. И да, жду х64 компиляторы. Вероятно, что исходники локаций ОГСЕ не будут выпущены в свободное..., т.к. еще какие-то движения происходят по одной из веток разработки. А к тому времени, когда все устаканится, то и я обновлюсь "железом". Возможно и исходники образуются, если таковы вообще есть в природе. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 @ed_rez если верить ДД, то исходники локаций он уничтожил. Не в курсе его ухода насовсем из моддинга? @aromatizer ты просто не умеешь кошек готовить. Госпиталь - это красиво, это не поднадоевшие поляны с кустами, и во фриплее любая не заезженная локация нужна для пострелушек. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) 43 минуты назад, sto1en сказал: то исходники локаций он уничтожил Тогда на нет и суда нет. После ОГСЕ у меня локации от СС, а там проще исходники заполучить. 43 минуты назад, sto1en сказал: любая не заезженная локация нужна для пострелушек А чем пострелушки то мешают!? Мне допустим, в оригинале нравилась система респавна. Любые перемещения сопровождаются с пострелушками. В этом же смысл игры, настрелял мутантов, срезал..., собрал арты, пошел дальше. И это все по дороге сюжета. Без пострелушек любой сюжет станет книгой, где ГГ будет перемешаться от пункта А до Б позевывая до следующего диалога. 42 минуты назад, sto1en сказал: Не в курсе его ухода насовсем из моддинга? За это не общался. Вроде еще месяц назад был в строю и беседы были по модострою, а не об отдыхе... Изменено 16 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 4 минуты назад, ed_rez сказал: А чем пострелушки то мешают!? Что значит "мешают"? Я только за. Перечитай меня еще раз. Это ты ароматизатора спроси, что он имел в виду. Я про то, что особенно во фриплее нужны локации с постоянным спавном "мяса" и подходящей архитектурой - пострелять. По кустам лазить надоедает. Бандитов с базы выносить надоедает. Я поэтому и предлагаю всегда эту связку локаций. В Лиманске - базу для наемников, в Госпитале - кордон монолита перед Генераторами. ДД уходил насовсем еще во время ОБТ. Переругались - выпустили мод. ДД доделал локации (они сейчас в сборке), снес исходники (он так написал - проверить не могу)) и ушел, написав прощальное письмо. Потом вернулся. Потом они опять переругались. Санта-Барбара такая. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 1 час назад, sto1en сказал: Я только за Это понятно. Просто продолжил твою мысль. 1 час назад, sto1en сказал: Санта-Барбара такая. Дык, если она помогла пропиариться, то только за. Но увы, что-то вся эта шумиха явно ничего хорошего не принесла ОГСЕ, как лучшему моду, как платформе на ТЧ, 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 12 часов назад, sto1en сказал: ухода насовсем Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 14 часов назад, ed_rez сказал: еще какие-то движения происходят по одной из веток разработки не по одной. И как раз локации очень в тему. Ну, и про девочек не забывай Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Эд, а ты всё ОГСЕ в СДК засунул? Level Editor открывает без "ругани" в лог? Магарычовое дело.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Болота тоже надо. Эти можно даже не отрезать, чтоб не морочиться, да и пару квестов там есть.. А проблемы с геометрией залегендировать "ну, этожЗона, на..". Кстати, давно уже хочу туда фашистов группу закинуть - выкладывали когда-то модели. Аномалия пространственно-временная, бла-бла-бла.. Заодно объяснит непротиворечиво обилие оружия ВОВ.. А Болота откуда-нибудь добавить нормальные. Сюжет везде надеюсь 99% будет и 100500% более чем годный. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: эта шумиха явно ничего хорошего не принесла ОГСЕ ну, это кому как.. Список правок 12 патча читал? Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Кстати, непися или монстра на ЗП-шном скелете нет ни у кого с конфигами настроенными? Из ЛА или РР13, например - там, вроде тоже поддерживаются движком? Любого качества, на потестить.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 1 час назад, k01jan сказал: ОГСЕ в СДК засунул? Было дело, да толка мало, нужны исходники и ругань в лог не мешала. А восстанавливать, то адовое занятие и без 3Д редактора бессмысленное. А про редактор я уже писал. Извращался всяко разно, вырезал объект, правил, ставил обратно, но это круговой ад и времени поедает немерено. 1 час назад, k01jan сказал: Список правок 12 патча читал? Читал конечно. 2 ветки и каждая у каждой. Может я шибко требовательный, особенно сравнивая со своими темпами работы, но как-то маловато будет. Есть "но", у каждого по разному со временем. 1 час назад, k01jan сказал: поддерживаются движком? Поддерживается, туда же еще и проект "Рендеры ЧН на ТЧ". А так, как в ОГСЕ ограничение косточек, как у ЗП, мне так запомнилось, то добавить не составит труда. Да и у меня отпадет привязка мешей мутантов ЗП на скелет ТЧ, тех которые отличаются по скелету. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: в ОГСЕ ограничение, да.. Тестить 3 часа назад, k01jan сказал: непися или монстра на ЗП-шном скелете на доработанном новом движке KD планируется, потому и 3 часа назад, k01jan сказал: с конфигами настроенными Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: нужны исходники и ругань в лог не мешала для сюжета нужно адаптировать под СДК мод - локации со спавном чтоб грузились со всеми секциями без ошибок с целью изменеия. По сравнению с ОГСЕ переделок в этой части почти нет, так что должно подойти, думаю.. Насколько понял мне объяснили, основная проблема такой адаптации как раз в спавн-секциях. Я пробую, но пока не получил желаемого результата. А, оказывается, есть готовое решение Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: проект "Рендеры ЧН на ТЧ" а вот тут я не понимаю - а зачем вообще это? Разве не лучше графика в ОГСЕ? Проясни, пожалуйста. Или это чтоб dx старшие задействовать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 48 минут назад, k01jan сказал: потому и Я думаю, стоит глянуть, как сделано в перечисленных проектах. Можно взять любой и посмотреть, как настроен конфиг ЗП мутантов на ТЧ движках. 39 минут назад, k01jan сказал: Разве не лучше графика в ОГСЕ? Лучше, я про перенос моделей со скелетом ЧН/ЗП в ТЧ без каких-либо правок. И если вообще возможно, 11 рендер никак не помешает ОГСЕ в плане снятия части нагрузок с ОЗУ и переносе на ВК. 11 рендер обрабатывается частично ОЗУ и процессором, а основная нагрузка на ВК. Сейчас на 10 или 10.1 основная нагрузка на ОЗУ и именно поэтому есть масса ограничений, как по локациям и их размерам, так и по текстурам. Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1. 39 минут назад, k01jan сказал: это чтоб dx старшие задействовать? Моложе, да. Выше объяснил причины желаний. Но я слабо представляю, не представляю, как совместить 11 рендер с шейдерами ОГСЕ. Я в этом полный 0. В ОГСЕ картинку дают шейдеры, а рендер используется, как "ракета" для них. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 27 минут назад, ed_rez сказал: Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1. Для этого нужен x64 движок. Dx11 может быть и поможет , но не сильно. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем KRodin 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти