Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

А ТЧ тянешь, тянешь, пробиваешь путь, но

А ты не тяни и не пробивай, а просто твори в свое удовольствие и делись со всеми.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, aromatizer сказал:

в свое удовольствие и делись со всеми

С первым понятно. Со вторым мы очень сильно отличаемся. Я мыслю иным образом, как работник, который подает свое творение. Если работа не нравится, то переделываю, когда это возможно, либо отдаю работу другому, т.к. сам не справляюсь с выставленными задачами. Я работаю в хобби, а не просто занимаюсь. А так как работаю, то и отношусь по рабочему. Тут между нами пропасть. Я не готов латать "дыры", я делаю на весь максимум, который возможен по моим способностям, сложившимся за время нахождения на форуме.

Я не "лепил" никогда отмазы по своему труду. Сколько сделано по советам игроков, сколько раз переделано по советам игроков. И это подтверждает факт, что я отношусь в моддингу, как к работе. А теперь перечитай внимательно. 

Но смотрю, как и прежде, оптимистично. Все переменчиво. Вчера носили джинсы с кедами, завтра придет мода на брюки с туфлями. Я образно. Нужно просто подождать. Пройдет время и пропасть между новыми играми и Сталкером будет такой, когда ни один не сможет что-то сказать. Ну а фанаты ТСС будут читать книги с разными сюжетами, в общем, сейчас это похоже на то, что в иных играх играют, а мы слайды меняем в проекторе, где есть текст с сюжетом. Надоест менять слайды, тогда и будет разговор.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну ты это, заходи если что...)

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

малость перефразирую. Будешь проходить мимо- проходи. И да, все верно, мой модмейкер проходит мимо. А игрок может и просто поболтать по теме...

 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Один вопрос по трём слотам: бинокль, фонарик, пнв.

Есть ли тех.возможность разместить детектор во второй слот а фонарик в третий (прописать в слот к

пнв и фонарь) ?

Изменено пользователем Излом Семеныч
Ссылка на комментарий

@Излом Семеныч Если и есть, то сейчас этим никто заморачиваться не будет. Вэлком в тему "Школа Моддинга" за инфой и делай как хочется.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

И всё-таки я не могу поверить, что реальная пулестойкость в ОГСЕ у всех костюмов одинакова (и равна нулю). И говорят, что и в оригинальных Тенях такое. Хорошо помню, как менялась ситуация, когда у ГГ появлялись костюм сталкера, армейский бронекостюм, экза... Верится разве лишь в то, что при износе пулестойкость не снижается.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Пулестойкость у костюмов разная, просто она не в общих процентах измеряется, а по каждой кости скелета отдельно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/. Никто не будет перечислять в описании костюма, что при попадании, например, в левую пятку урон режется на десять процентов, а при попадании в грудь, защищенную бронежилетом- на тридцать и т.д. Был же патч, где пулестойкость для каждого костюма была раздельно указана в описании для ног, туловища и конечностей по классам защиты. Дабы не смущать игрока нулевой пулестойкостью в параметрах костюма, я давно предлагал убрать пулестойкость из свойств артефактов.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, спасибо за прояснение. Да, изучал эту тему. Выходит, что пулестойкость от артов прибавляется к каждой кости поровну, так? И при этом даёт более сильный эффект, чем может показаться на первый взгляд: замечал, что в спидранах оригинала ТЧ игроки надевают на ГГ один "Каменный цветок", и это им неплохо помогает. Сорри за (возможно) оффтопик. 

Изменено пользователем Swallow Baby Bird
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Swallow Baby Bird сказал:

пулестойкость от артов прибавляется к каждой кости поровну, так?

Да, однако это не простое суммирование, и как игра высчитывает совместное сопротивление урону надетого костюма и экипированных артефактов- это отдельная тема. В кратце: все сводится к тому, что при наличии в игре мощных артефактов, костюм становится не нужен. По моему мнению, лучшая броня в OGSE- это аномальная кожанка из трубы за мостом на Кордоне с надетым поверх экзоскелетом.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А меня устраивала монолитовская одежка с пси-защитой. Ещё найти пару фиговин для увеличения этой защиты и можно ходить с ножиком и делать вскрытие контрикам. :spiteful:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Слепил сборку "на коленке":

 

Скрытый текст

7387e23e4f9at.jpg aaf2daaa8eddt.jpg 54975c229ff5t.jpg fecf72d97642t.jpg 32f2f5919147t.jpg

 

Ради эксперимента по нагрузкам и, таки, тяжелым локациям от СС. Выбрал туманную и темную картинку.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, sto1en сказал:

Это из АА?

они, только не AA2, а Cromm Cruac. Но это так, чтобы авторство не терялось. 

 

С остальным, точнее не скажешь. А вот МГ (Городок-32) в ОГСЕ уже имеет новые деревья, которые вписались, как и требовалось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sto1en ,

жаль, что он очень консервативных взглядов по графике. Чуется поэтому и 99% ПЫСовского. А березки вписались, как нужно и не одна "кака" не писала про то, что не катит.  Кажется, что какая мелочь, а картинка сразу глаз радует, когда какой-то свежачок, дык еще в тему.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 13.04.2018 в 23:10, ed_rez сказал:

Слепил сборку "на коленке"

Она будет доступна для всех или только для частного пользования?

Ссылка на комментарий

@Капитан Смоллетт ,

иногда нужно отвлечься от основного хобби, поэтому начал вырезать сюжет и делаю базу для сюжетников. Понятное дело, когда доведу дело до финиша, то выложу в свободное... Пока это свалка.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...