aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 10 минут назад, ed_rez сказал: мысль моя должна быть понятна Мысль заключается в том, чтобы было максимально не удобно?) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 9 минут назад, aromatizer сказал: не нравится мне вертикально расположенное оружие Я прекрасно понимаю @k01jan, для чего это ему нужно. Удобнее и компактнее можно все разложить и дизайн человеческий. 4 минуты назад, aromatizer сказал: чтобы было максимально не удобно?) Это дело привычки, а привычки прививаются или отвиваются. Изменено 16 Марта 2018 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) На счет удобнее не согласен, а по поводу компактнее: "от перестановки слагаемых сумма не меняется", т.е. тоже мимо кассы. Изменено 16 Марта 2018 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 наш человек не станет читать - ему б скорей написать Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) Ты совета ищешь или того, кто воплотил бы твои "фломастеры"?) Изменено 16 Марта 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 14 минут назад, aromatizer сказал: "от перестановки слагаемых сумма не меняется" Ой меняется, скажу тебе, как дизайнер. Хотя сам вижу совсем иной и полностью переработанный худ-инвентарь, где нет вообще никакой схожести с оригиналом. В NLC7 нравится худ-инвентарь, если оставлять основу оригинала. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 15 минут назад, ed_rez сказал: меняется Если измерять расстоянием, которое должен пройти взгляд для составления целостной картины, да еще исходить из концепции "чтобы не легко и не радостно", тогда - согласен. Приведенный тобой пример инвентаря вполне соответствует. Изменено 16 Марта 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @aromatizer , я очень грубо раскидал то, что было на исходнике. Изначально все иначе строится, нужно четко понимать, что нам нужно на худ-инвентаре из вещей. Затем уже делаются какие-то формы, которые будут расставляться по худу. На исходнике все совсем иных форм и явно не подогнано под мою мысль. Мой эксперимент явно не полностью передает мысль, т.к. большинство воспринимает по визуалу, а не по тому, что заложено в сам смысл. Сейчас произошел именно тот случай, когда все скидал из старого и не переработанного под мою мысль. Я лишь надеюсь, что @k01jan понял ход моих мыслей, по его описанию. Да и не я автор, как выше написал, мне давно не нравится худ-инвентарь оригинала. А связано это не с тем, что он тупо не нравится, а как у любого в жизни, есть свой угол по жизни, где живет и рано или поздно приходит момент, когда хочется обновить обстановку- мебель переставить, что-то заменить и т.д. и т.п. Даже более, большая часть людей, если не ленивая, то пытается обновлять обстановку. Ровно также в игре. Но опять, кто готов на такие трудозатраты в игре? Где осознавая этот вопрос, был сделан грубый набросок без особых трудозатрат для создания. Как-то так. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @Борис Борисыч в игровых архивах - gamedata.db_xpatch, например. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @ed_rez, а от куда такая уверенность, что все хотят "обновить обстановку"? 1 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @Alan Waters , понятно, что это дело сугубо личное, обновлять или нет. Да и не навязываю свои взгляды. Если я начну о своих взглядах, то можно сразу снести все моды. Я западный человек и взгляды на игру у меня, как у западного. Где главное сюжет с хорошей идеей геймплея, графика, чтобы не придраться и чтобы все выглядело, как на фото. Отличимой дизайнерской идеей по моделям, если игра требует этого. Сталкер. 2012 г. Отличные для 2007 года модели для тех лет, открытый мир, но пустоватый, но и это съедалось на ура. Сейчас, когда вижу какие локации делают мапперы на платформах ЗП, какие локации присутствуют в иных играх, но схожих по характеру со Сталкером. Оглядываясь на трейлер, или что там за видео было от них, Метро Эксодус. Вот это тот уровень требований. Уже не молод, чтобы портить глаза на "мыле", от которого начинают глаза уставать так, как у многих от эффекта DOF. Не нужно тянуть "мыло", чтобы показать запущенность ЧЗО. Это отлично делается и фотореалистичными текстурами, которым просто можно убавить контрастность и сделать блеклыми, но черт побери, детализированными. Это так, к слову, чтобы не было непоняток, что я не "вкуриваю", что такое атмосфера в Сталкере. Все я "вкуриваю", но "вкуриваю" взглядом с новых технологий. А по теме "обновить". Я всегда придерживался вариативности, где каждый выберет то, что ему нужно. Всегда был сторонником модульных модов. Т.е. каждый соберет то, что ему нужно. Это я проводил, как в прошлом сюжетном проекте, так и в дальнейших. Многих заинтересовал этой идеей. На ЗП стали появляться модульные, сначала, сезонные модули, затем СоС. И да, я рад, что меня услышали, а не писали, что как-то все очень и очень радикально. А по "обнове", я сразу написал, что у меня радикальные решения, которые найдут своего игрока. Я не консерватор и не могу быть им в априоре, где одна из профессий дизайнер. Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @Alan Waters , Здравствуй! 3 часа назад, Alan Waters сказал: что все хотят "обновить обстановку"? Да, не все! Мне лично худ OGSE нравиться! Но если его сделать обновленным, да еще в лучшею сторону, я только за. @ed_rez прав, нужно двигаться дальше.(Сужу как игрок). 1 1 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 9 минут назад, Пришелец сказал: сделать обновленным, да еще в лучшею сторону Главное в твоем мессендже. Я только за качество. Не то, что субъективно, а то, что действительно круто. И тебе здравия! Изменено 16 Марта 2018 пользователем Alan Waters 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 15 минут назад, Alan Waters сказал: Я только за качество. Дык я сразу дал понять, что реально круто выглядит. При этом была сделана какая-то часть (дефолтного оружия), когда занимался моделями оружия, но снес, мне тогда так показалось, что никому не нужно. Иконки на некотором оружие стали, даже меньше, если считать дефолтные клеточки. Чем меньше занимают иконки места на худ-инвентаре, тем больше можно разместить информации, вещей на нем, нужной. Жмут-жмут бедный худ-инвентарь, скоро придется лупой высматривать, что там за иконка. Где причины просты, т.к. растянутые иконки так "здоровски" выглядят, что только держись. "Только за", но чтобы было только на мыле? Так не бывает! Либо показываем, что мы только умеем переставлять с одного места в другое, либо делаем сразу так, чтобы ахнуть от своей работы. По меньшей мере, ахнуть автору, т.к. тут тоже много подводных камней. Я в таком случае даже не спрашивал, ибо в моем понятии- сделать "на отвалите". Сожрут, да и еще более, ТСС увидят, а не увидят, так им можно всегда прикрыться. И волки сыты и овцы целы. Аж ноги сводит, как все качественно. Если что, то к @k01jan это никак не относится. Он один бьется и что-то просить, а уж тем более требовать, то проявлять сверхглупость. Понятное дело, что то, что я накидал по худ-инвентарю, еще тот "шлакоблок". Просили вертикальное, дык получите набросок. Мы же умеем только переставлять. 2 Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 45 минут назад, Alan Waters сказал: Не то, что субъективно, а то, что действительно круто. Да картинка для меня тоже важно, я ни вижу в этом ни чего плохово. 18 минут назад, ed_rez сказал: Жмут-жмут бедный худ-инвентарь, скоро придется лупой высматривать Тоже согласен, походу скоро придется покупать очки(зрение падает). 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 Вот один из примеров, набросок из одного проекта: С художественной стороны нужно доработать, так сказать, привести к атмосфере, не без дорисовать. Но суть, я надеюсь, понятна. Сейчас, чую, налетят, как не удобно,... И любой такой труд будет задавлен ТСС-шниками или теми, кто себя таковыми считает. Ой забыл, в теме "Разговоры о модах" как раз дал ответ обобщающий ТСС, ибо плюнул на все и решил пройтись ревизией... И это я только один проект тронул, который даже мной считается ТСС и за что мне нравится. Дык это ТСС звучит тут-там-сям, что складывается впечатление, что иного не делаем. И после всех разговоров, дискуссий и трений, одно желание- свалить на ЗП платформу и делать игру, а не подпихивать на "пол шишки" в ТЧ. Где обосрут все, что отличается от оригинала. По меньшей мере так я вижу. 3 минуты назад, Пришелец сказал: картинка для меня тоже важно Сколько общаюсь с иными модмейкерами на разных играх, то у всех одна и таже цель- улучшить картинку. А сколько различных моделей перекочевывает с одной игры в другую, как есть, так и с переработкой. Где тематика разная, как и модели разношерстные, также больше направлены на реальные аналоги из жизни. Не секрет, что западный Fallout - восточный Сталкер, но с некоторыми отличиями. Модели на Fallout влетают на ура, десятки тысяч скачиваний, Сталкер отдыхает в сравнении и это только мини модики с до 10 моделек или текстуров. А тут говно, не удобно и т.д. и т.п. Так и продолжайте! Это как нужно любить Сталкер, чтобы модмейкеров физически любить? 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 5 часов назад, ed_rez сказал: Я западный человек Ну, да, а мы, понимаешь, щи лаптем хлебаем.) 28 минут назад, ed_rez сказал: одно желание- свалить на ЗП платформу и делать игру, а не подпихивать на "пол шишки" в ТЧ. Где обосрут все, что отличается от оригинала. По меньшей мере так я вижу. Опять кругом враги? Повторение истории с "Равновесием-2", однако... Если устал, то просто отдохни или займись чем-то другим: ведь на Сталкере свет клином не сошелся. Не доводи себя до нервного срыва, ведь ты же мужчина. Изменено 16 Марта 2018 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 Выскожу свою имху напоследок. Не модели и текстуры делают игру игрой. Если нет достойной атмосферы, интересного сюжета и геймплея - модели и текстуры так и останутся картинкой, и все потуги сделать ее идеальной - игру не сделают. 1 8 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 9 часов назад, aromatizer сказал: Ты совета ищешь или того, кто воплотил бы твои "фломастеры"?) свои карандаши я сам затачиваю 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @aromatizer , я не понимаю, почему столько злости к хорошей графике? Я такого нигде не встречал. Поэтому вынужден подчеркивать сей факт, ибо поддержки уже не жду, а высказаться хочется и сразу поставить себя в позицию, кого не нужно критиковать. А самое главное, так сказать, "вкатать" пост в историю форума, ибо к нему мы, рано или поздно, вернемся. Да только потом будет выглядеть все иначе, нежели сейчас, когда еще что-то можно изменить в наших головах. Можно подумать, что я геймер. Единственная игра, которая пройдена от А до Я это Dying Light: The Following за последние 6 лет. Но я вижу тенденции в моддинге на любых играх. А ТЧ тянешь, тянешь, пробиваешь путь, но стагнатов в разы больше, их десятки, сотни. Силенок маловато. Тут и ответ про "повторение истории". Тебе показалось. Это скорее раскрытый рот от удивления от жуткого консерватизма, т.к. обычные консерваторы еще как-то двигаются вперед. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти