Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Если уж брать откуда корни растут самого высокотехнологичного мода - то ОГСЕ вышел прямо из ОГСМ, вся основа изначально была от Декса (к слову первый ОГСМ весил 64мб) и с чего сравнивать Соль и ОГСЕ, отчего то никто не вспоминает про НЛС и ОП2, хотя выходцы этих команд из Соли. Все кто делает моды, или учится их делать - не дают умереть Сталкеру.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

 

 

Если уж брать откуда корни растут самого высокотехнологичного мода - то ОГСЕ вышел прямо из ОГСМ, вся основа изначально была от Декса

Не понял, при чем тут "высокотехнологичность" и корни ОГСЕ? От этих корней ничего не осталось, кроме простейших квестов.

  • Нравится 3
  • Согласен 4

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Стоит ли ждать OGSR в обозримом будущем? Сайт уже давно не доступен, здесь тоже тишина :( Есть новости по оружейке, но из крайнего сообщения в теме я понял, что речь идёт об оружейном паке, а не о самом моде (поправьте, если ошибаюсь).

Изменено пользователем Voronin
Ссылка на комментарий

Вот кстати. Я совсем выпал из сталкира последние полгода. Может кто тезисно описать, что за последний год значимого произошло? Кто что сделал, кто что выпустил и т.д.

Ссылка на комментарий

Из значимого можно отметить развитие Prosectors Project.

 

16 минут назад, KD87 сказал:

что-то будем делать

Мое скромное имхо: в сложившейся ситуации реализация первоначального плана (ты писал в прошлом году на гейминаторе) - 2.10R на новом движке плюс рефакторинг ресурсов мода, в качестве ОБТ было-бы очень уместно. А с включением давно обещанного оружейного патча (который где-то застрял) вообще замечательно.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KD87 сказал:

тезисно описать, что за последний год значимого произошло

Drakoon выпустил мощную правку для ОГСЕ с кучей интересных стволов (в теме правок имеется). Вышла Народная Солянка 2016 (недавно совсем в 2017м), и сейчас именно её, многие играют.

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/-WUEojAxGZA

Не то чтобы "реал", но в общем-то довольно близко. Ежели сЦобакен с такой сцылью совсем неправ... ну не обижусь, бо на обиженных рельсу кладут=))

  • Нравится 1

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

@Дикий Прапор

Ты забыл указать длительность видео - 1ч 40м. :grin2: Но за ссыль спасибо, посмотрим.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Dikkens  Про патчи пока ничего. И как я понял, не скоро ещё будет. 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@HEKA_26 актуальная версия OGSE 0693 Final 2.0 patch 2.10 Revised. Похоже, у тебя что-то старое. Зайди в профильную тему - Мастерская ТЧ / ОГСЕ - почитай. Там все ссылки, у меня в подписи тоже есть. Если случается вылет - прикладывай лог (не концовку, а весь).

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en вот он

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 3012.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44585 files cached, 7347Kb memory used.
Init FileSystem 1.683242 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.53 build Jan 14 2015
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063036 K], reserved[30380 K], committed[100824 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10865 K], process heap[1358 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4042 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
* GPU driver: 21.21.13.7633
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4021 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=799
load time=60 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 4096x4096
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 10
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 4.1139998435974    math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
Starting engine...
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon
CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2
CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosion
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_waves
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_clouds
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezo
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecher
CLensFlareDescriptor::load: sect = foggy
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [275 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"  -nointro -noprefetch -smap4096 -start server(nikita_quicksave/single/alife/load)  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110838 K
....
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 110838 K
....
--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 8.5290002822876    math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 111062 K
....
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 111062 K
Загрузка записи "nikita_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11680 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 2937
* 30375 objects are successfully loaded
* Game nikita_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\nikita_quicksave.sav' (3.819s)
* phase time: 3818 ms
* phase cmem: 178505 K
....
MaxPlayers = 32
* phase time: 432 ms
* phase cmem: 178521 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 178546 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 178546 K
....
* phase time: 909 ms
* phase cmem: 196849 K
....
* phase time: 600 ms
* phase cmem: 201184 K
....
* [Loading VB] 4258 verts, 133 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 13923 verts, 435 Kb
* [Loading VB] 1610 verts, 50 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 496629 indices, 969 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65412 verts, 766 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 163293 indices, 318 Kb
* phase time: 543 ms
* phase cmem: 201197 K
....
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 203339 K
....
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 203339 K
....
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 203495 K
....
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 203564 K
....
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 274 ms
* phase cmem: 208473 K
....
* t-report - base: 945, 236518 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 9588 ms
* phase cmem: 208489 K
....
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 208489 K
* [win32]: free[3381048 K], reserved[75172 K], committed[738020 K]
* [ D3D ]: textures[239591 K]
* [x-ray]: crt heap[208471 K], process heap[326473 K], game lua[37019 K], engine lua[300 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6888 K], smem[0 K]
--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~    loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 26.150999069214    math.randomseed()
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script: No such file or directory
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script: No such file or directory
module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script
error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script: No such file or directory
start_pos=167 (167)
1
2
3
clear
3
cloudy_light_rain
3
cloudy_dark
3
clear_alt
3
storm
3
cloudy_light
3
cloudy_dark_rain
3
4
5
load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesful
INFO: There is an 30374 ID's in use at that moment
trunk_inv.on_spawn
sim=userdata
device_pda
voda
af_night_star
af_medusa
af_dummy_dummy
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg
MOVE_MGR validating agr_u_bandits_walk1 for agr_bandit_respawn_12334
MOVE_MGR verifying point [0] on path agr_u_bandits_walk1 VTX [3487] for agr_bandit_respawn_12334
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating agr_u_bandits_walk3 for agr_bandit_respawn_22510
MOVE_MGR verifying point [0] on path agr_u_bandits_walk3 VTX [4405] for agr_bandit_respawn_22510
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating agr_u_bandits_walk2 for agr_bandit_respawn_22494
MOVE_MGR verifying point [0] on path agr_u_bandits_walk2 VTX [4121] for agr_bandit_respawn_22494
MOVE_MGR checked point
grenade_f1
af_kaktus
voda
voda
af_kaktus
af_dummy_battery
ammo_5.45x39_fmj
wpn_binoc
voda
af_rusty_sea-urchin
gunslinger_flash
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
af_dummy_glassbeads
yod
yod
yod
af_kaktus
bandage
sigaret
af_muten
bandage
bandage
af_gold_fish
af_night_star
af_cristall_flower
af_cristall_flower
af_gold_fish
mutant_hand_kontroler
mutant_hand_kontroler
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_fmj
af_dummy_spring
yod
energy_drink
antirad
ammo_12x70_buck
svoboda_heavy_outfit
device_pnv_2
bandage
ammo_5.45x39_fmj
af_bolt
af_bolt
af_bolt
af_bolt
af_bolt
af_bolt
af_bolt
af_bolt
af_bolt
syrok
af_chameleon
dix
af_electra_flash
hand_radio_f
wpn_knife
matras
ammo_5.56x45_ss190
bandage
bandage
ammo_12x70_buck
bandage
bandage
mutant_krovosos_jaw
antirad
cartridge_a
cartridge_a
cartridge_a
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
ammo_5.45x39_fmj
af_ameba_mica
bandage
syrok
medkit_army
bandage
bandage
bandage
bandage
ammo_12x76_dart
bandage
bandage
! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_ar15_bump#
wpn_m16a1_sk1
ammo_m209
ammo_m209
ecolog_outfit
ammo_12x70_buck
ammo_12x70_buck
ammo_12x70_buck
ammo_12x70_buck
ammo_m209
ammo_m209
cartridge_a
cartridge_a
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_r
cartridge_r
antirad
medkit_scientic
ammo_m209
medkit
medkit
bandage
af_soul
good_psy_helmet
bioradar
mutant_tail_cat
bandage
bandage
mutant_psevdodog_tail
first_neutral_planshet
medkit
! auto-generated bump map: act\act_arm_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_arm_1_bump
interactive_detector_elite
medkit_scientic
medkit_scientic
ammo_5.45x39_fmj
detector_simple
device_torch
mutant_psevdodog_tail
bp_mily_otschet
mutant_psevdodog_tail
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_dart
ammo_5.45x39_fmj
repair_kit
grenade_f1
grenade_f1
wpn_saiga12c_m1
bandage
bandage
bandage
syrok
cartridge_a
cartridge_a
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_h
cartridge_r
cartridge_r
cartridge_r
cartridge_r
cartridge_r
cartridge_r
cartridge_r
cartridge_s
cartridge_s
cartridge_s
cartridge_s
cartridge_s
cartridge_s
autodoctor
cartridge_s
wpn_aks74_m1_camo1
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ss190
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_dart
mutant_psevdodog_tail
bandage
ammo_vog-25
ammo_12x70_buck
ammo_5.56x45_ap
medkit_army
bandage
bandage
af_electra_flash
af_ameba_slug
ammo_12x70_buck
medkit_army
ammo_12x70_buck
dolg_outfit
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ap
medkit_army
ammo_12x70_buck
medkit_army
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
* MEMORY USAGE: 260389 K
ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idle
ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idle
ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idle
rx_aiwm:read_wm_modes[bandit][experienced]: set default
rx_aiwm:read_wm_modes[bandit][novice]: set default
REMKIT_CHECK
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc:4624], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]
wpn_binoc
REMKIT_CHECK
##WARNING! Praparing to delete virtual object [9256]
##WARNING! Trying to delete virtual object [ammo_5.45x39_fmj9256]
##WARNING! Praparing to delete virtual object [27607]
##WARNING! Trying to delete virtual object [ammo_5.45x39_fmj27607]
##WARNING! Praparing to delete virtual object [9256]
##WARNING! Trying to delete virtual object [ammo_5.45x39_fmj9256]
##WARNING! Praparing to delete virtual object [27607]
##WARNING! Trying to delete virtual object [ammo_5.45x39_fmj27607]
##WARNING! Praparing to delete virtual object [9256]
##WARNING! Trying to delete virtual object [ammo_5.45x39_fmj9256]
##WARNING! Praparing to delete virtual object [27607]
##WARNING! Trying to delete virtual object [ammo_5.45x39_fmj27607]
cl setDestroy [9256][786]
cl setDestroy [27607][786]
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_fmj
REMKIT_CHECK
!!DEBUG_DELETING_ONLY_GAMEOBJ
!!DEBUG_DELETING_ONLY_GAMEOBJ
cl setDestroy [2344][797]
cl setDestroy [2483][797]
cl setDestroy [2484][797]
cl setDestroy [2485][797]
cl setDestroy [2486][797]
cl setDestroy [2487][797]
cl setDestroy [2488][797]
cl setDestroy [2489][797]
cl setDestroy [2490][797]
cl setDestroy [2491][797]
cl setDestroy [8966][797]
cl setDestroy [9244][797]
cl setDestroy [2345][797]
cl setDestroy [2342][797]
cl setDestroy [2511][797]
cl setDestroy [2514][797]
cl setDestroy [2515][797]
cl setDestroy [2516][797]
cl setDestroy [2517][797]
cl setDestroy [2518][797]
cl setDestroy [2519][797]
cl setDestroy [2520][797]
cl setDestroy [2521][797]
cl setDestroy [2522][797]
cl setDestroy [2524][797]
cl setDestroy [2526][797]
cl setDestroy [9044][797]
cl setDestroy [9322][797]
cl setDestroy [2512][797]
!!DEBUG_DELETING_ALREADY_FINISH
!!DEBUG_DELETING_ALREADY_FINISH
cl setDestroy [2346][800]
cl setDestroy [2513][800]
!!DEBUG_DELETING_ONLY_GAMEOBJ
cl setDestroy [2495][847]
cl setDestroy [2499][847]
cl setDestroy [2500][847]
cl setDestroy [2501][847]
cl setDestroy [2502][847]
cl setDestroy [2504][847]
cl setDestroy [2505][847]
cl setDestroy [2506][847]
cl setDestroy [2507][847]
cl setDestroy [8999][847]
cl setDestroy [2496][847]
!!DEBUG_DELETING_ALREADY_FINISH
cl setDestroy [2497][854]
rx_aiwm:__finalize[agr_bandit_respawn_12334(Вася Радиатор)]
rx_aiwm:__finalize[agr_bandit_respawn_22510(Лёшка Мятый)]
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
REMKIT_CHECK
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogse_music_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogse_music_r.ogg
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

@HEKA_26, под спойлер лог спрячь.

Ну, вы там нагородили. Предупреждений куча - за них нужно тоже бить по рукам, как и за ошибки.

 

models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx 

 

В такое вообще нельзя играть - это смесь, а не мод.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель ну короче четкого ответа так и нет.
да смесь. качал оригинал и менял папки и файлы добавил и все работало замечательно до этого поганого тайника. Скачал 10 версию а сохранения туда не подходят из 13 почему то. Сразу жук вылетает. 

Короче я не знаю че делать. Больше недели лазил в инете и пытаюсь найти решение проблемы. заново с 10го я не хочу начинать уже надоело

Ссылка на комментарий

@HEKA_26 , как и на всех остальных форумах - здесь технически поддерживается только последний патч, а ручные правки файлов в моде автоматически лишают тех. поддержки. Это уже закон. Есть тема правок для ОГСЕ, где ты можешь выложить свои полезные изменения, но и там все правки и обсуждения по актуальному патчу.

 

P.S. Если же надоело - то не вижу причин для обсуждения вообще. ИМХО

Изменено пользователем Alan Waters
  • Согласен 3
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...