k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Изменено 4 Апреля 2017 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
jgar 56 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Ребята мои видения сталкера менялись и меняются до сих пор. Так што не надо оценок. Завтра я уже могу думать по другому. Его ведь ааз допиливал Добавлено Ааз, 12 Апреля 2017 Да не было такого, я его не трогал. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Годный перс, его б доделать.. Внешне даже менять ничего и не надо - привязку, текстуры поправить бы.. Ссылка на комментарий
jgar 56 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Чуваки я больше не ворую из других игр Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Может и допиливал, давно скачивал. У меня лучшего нет. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Чуваки я больше не ворую из других игрСказал чувак с аватаркой в виде Люка нашего Скайуокера на фоне ЧАЭС 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) 2jgar а я ему и рабочее место организовал... Изменено 4 Апреля 2017 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 @k01jan, а у Маузера 712 будут магазины разной емкости? Он же тоже автоматический. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Нет, только штатная двадцатка. Аха. Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Ну так тоже недурственно. Просто офигительно. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Intruder 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 больше не ворую из других игр Сам моделируешь? @k01jan, я тебя не понимаю, такой раскрученный движок, как ОГСЕ, а ты топчешься на дно-поли моделях. Они же мыло, они же "зубатые". Не уж то нет материала для нормальных сборок? И кто будет привязывать к костям? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Я ж писал выше - скиллом не вышел. В шапке висит вакансия неписьмэёкера.. Вэл, как говорится, кам Моя модель в огсе - только Огрызок (из ПЫС-кусков). Но он - труп, что снимает проблему привязки. Сейчас пробую пару-тройку бандитов собрать. Люди поправляют подсказывают, помогают. Но это - так.. от оружия отдохнуть.. NPC - не моё. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Вэл, как говорится, кам С этим уже наверняка не нужно будет после моего проекта по НПС, хотя, тут дело такое- кто-то за добренький старенький концепт. Люди поправляют подсказывают, помогают. У ОГСЕ в разработчиках полный набор моделлеров, тут грех не помочь с подсказкой. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 У ОГСЕ в разработчиках полный набор моделлеров а мужики-то не знают 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Написал бы просто: Где? Кто? Почему не знаю?) Или еще проще: нет никого. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @k01jan, забавно получается. В свое время отбрасывал мысли о возможности вступления в ОГСЕ при наличии такого ника, как Mongol, в описании разработчиков, как моделлеров, другие для меня менее известны, не суть. А суть в том, что любого молодого моделлера отпугивает этот состав моделлеров, тем самым достойный проект обходят стороной. Это мои мысли, так со мной было. Сейчас же получается так, кто видел рост и желание, огромное желание трудится без тени лени, без отмазок, без чего либо, что мешает здравому развитию, нашли многие проекты, которые на становлении поддерживали, тем самым получили обещания в помощи. Назад пути нет. NPC - не моё Мне наоборот. НПС мое, оружием занимается очень много разработчиков и разница в их работах лишь та, кто может больше вытянуть материала с других игр или сам моделлирует. В сборке оружия не нужно уметь ни ре-/текстурить, ни собирать из 100500 частей одно целое с объединением на одно полотно, как и создания карт-нормалей для последнего. Это, если не глобально смотреть на модели оружия. Привязка частей происходит мгновенно- кнопка "мышь" и затвор привязан, кнопка "мышь" и патрон магазина привязан,...На этом фоне стал проявляться реалЫзм, кто сумеет собрать более достоверную модель аналога из жизни. Тенденция верная, но не интересная- нет художественной составляющей. Глаз игрока видит лишь 100500 АК, которых уже всяко разно собрано, а отличий в игре, если не изучать через бинокль, не видно. И все отличия уходят в анимации. И тут опять начинаются свисто-перделки. Делать реалистически и губить геймплей, где перезарядка длится, что портки снять, помыть и одеть. Либо обратить внимание на игровую условность и сделать визуально красиво и здраво для игрового процесса, но менее реалистично. Тут вечный спор, где все правы и никто не прав. мужики-то не знают Я лишь одно знаю, что удобнее работать, как ты. Взялся и сделал, как сам считаешь- "как хочу, так и верчу". И никто тебе не выедает плешь. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Увы, эти моделлеры работали крайне непродолжительное время. Особого желания у них как-то не возникало. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 @ed_rez, всё верно. Только на NPC игрок, как правило, смотрит пару секунд через прицел. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 @Yuri1957, увы, я не представляю какой концепции придерживаются сейчас главы проекта, если таковы есть. Я противник всего и вся, да еще в различных качествах моделей. Чтобы что-то делать, необходимо знать, как могу быть полезен проекту, изначально исходя из моей работы по НПС и возможно, допработы для ОГСЕ. Если концепты будут совпадать, то оно и проще. @k01jan, да в том-то и дело, что в одном проекте нейтральные сталкеры враги, в другом враждебные- друзья. Дробить модели с разницей по детализации- не вариант, все нужно делать под одну линейку. И да, ты прав. Но на то и универсальность НПС моделей, что каждый может использовать в своем проекте. Я как-то приводил пример, я думаю, что достаточно наглядно объяснил, каким условиям требуется придерживаться. Разношерстность моделей по детализации не есть хорошо, у нас нет фоновых моделей, которые находятся вне четкой видимости, все модели могут попасть на глаза лоб в лоб. И крайне печально будет выглядеть проект, где только видел четкие текстуры с наивысшей детализацией, как и саму модель, а через секунду мы встречаем "зубатый" и "мыльный" персонаж. Конечно, можно не соглашаться, то дело каждого, но я придержусь единой линейки. Конечно, явных врагов делаю менее детализированных по статистике полиогональности, но при беглом "осмотре лоб в лоб" игрок не увидит значимой разницы между моделями, которые постоянно на виду, по типу, Долга, Свободы,... 1 Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 19 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 Скучняк какой-то на форуме OGSE ®. Три дня ничего интересного. Какие-то ошибки в диалогах трут... Это же разговорная речь. Типа жаргон и прочая развязность. Докопались. Многие жители так всегда говорят. Цензурно через слово. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти