ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, вот еще один thm. Это уже без бампа. в моде параллакс сам по себе А как его тогда подключать/отключать в СДК 0.4? Я понимаю так. Use parallax- это значит использовать бамп, No parallax- не использовать. Я не за задачи бампа. Бамп можно сделать в ФШ и получить все, что нужно, от шершавой до гладкой, от блестящей до обратной. Карт нормалей, понятное дело, что у меня нет от ТЧ текстур, а сделать с бампа карты нормалей, что-то сомнительно как-то. Хоть и теоретически это обратное перемещение каналов. Если есть карта нормалей (исходник), то ее и нужно в СДК загонять- это лучший вариант, который есть в создании бампов. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 падает на бок и на половину в текстуры проваливается. В ОП-2 может и нормально упасть:https://yadi.sk/d/feuma5Bz3EWeNo Но это один раз из десяти, а в основном падает на бок. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 В ОП-2 может и нормально упасть Я что это чудо? Не уж-то ни в одном моде Корд не настроен по шейпам? Делов то на минут пять, если мышкой, "горячими" клавишами в раза в 2 быстрее. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Use parallax- это значит использовать бамп, No parallax- не использовать Параллакс - это параллакс. Лучше не использовать, если он не нужен на самом деле. В оригинальном ТЧ он везде включен изначально, и это местами дает не самый лучший результат ("плавающие" буквы и штифты на оружии в зависимости от положения камеры, например). 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez Опробовал в игре. При использовании первого варианта Тушканы вообще стали не видны в тепловизоре (до этого были видны очертания чуть более светлым синим). А вот второй вариант дал результат - они появились в цвете. Но, получается, они будут без бампа?! Я так понимаю, этот файл можно применить ко всем проблемным текстурам? По мировой модели Корда sto1en решает вопрос. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @ed_rez, это в рамках x-ray extensions сделано. Т.ч. патч движок и используй настоящую кратность. Ну или возьми целиком из OGSE bin. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 24 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @ed_rez, ну ты, блин, волшебник. Оказыватся, ларчик-то просто открывался: Тушканы с бампами: http://rgho.st/6dBrXtWST 4 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) nasar75 Ещё бы для остальных проблемных текстур такое сделать. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 @Drakoon, тут пробовал. вроде получается: Сёдни-завтра пропьюсь - сделаю... Зы. Еще одного нашёл: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 nasar75 Да можно не искать, а просто открыть папку "textures/act/" из Патча 2.10R - там добавлено 91 thm-файл для различных текстур. Я так понимаю, править нужно все, включая thm-ки для перчаток. А то странно, что у ГГ от рук не исходит тепло. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 ну ты, блин, волшебник Да ладно! Я так понимаю, что бампы тоже можно подключить? Хммм, странно, а у @Drakoon-а не срабатывали, т.к. первый вариант я сделал с бампом. Видимо я не с той папки *.thm схватил и отправил ему. Ну да ладно, благо все решилось. этот файл можно применить ко всем проблемным текстурам? Не совсем так. Он читается от исходника текстуры, а вот название бампа можешь менять блокнотом. Только толка нет, если уже поправил. Главное было вылечить проблему, а теперь, я думаю, что кто посвободнее, тот и переделает проблемные thm файлы. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Но трупы от этого "остывать" не станут Возможно, именно поэтому побаловались-забросили. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) @k01jan, ну и хорошо. Пусть не остывают. Типа их воскресить еще можно. Пока свеженькие. Или почти все трупешники - потенциальные зомбаки. Аномальное объяснение такое. Жуть просто. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Intruder 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Но трупы от этого "остывать" не станут Да и это печальный факт. И вряд ли на уровне текстур решаемо. Пусть не остывают. Легче будет искать трупы, чтобы зачистить... А совсем стеренькие трупы уборщик подберет, так что нет в этом печали. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Ну, решаемо-то всё.. Например, можно подменять модель трупа. Другое дело, что это не надо - неплавно всё равно будет, да и нагрузка ощутимо возрастёт непоймизарадичего. Как по мне, баловство это с тепловизором. Работает нормально только для худовых стволов. Греются, остывают.. красиво и динамично. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 нагрузка ощутимо возрастёт непоймизарадичего Верно, т.к. явно не движково эта схема бы обыгрывалась. Без вариантов скриптовый вариант. А следлвательно, чем слабее компьютер, тем больше забывы может нам преподнести этот вариант. Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Intruder Подтверждаю, не только у тебя. Это из-за того, что винтовка, как квестовый предмет, а не как оружие. Нужно действительно сделать отдельную модель с одним прицелом для этого квеста, возможно и раскуроченную. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Если поднять/скинуть или взять в руки/убрать в рюкзак /сменить нормально становится? Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 k01jan Так это квестовый предмет с визуалом от винтовки. Его, как подобрал, ни в руки не взять, ни выкинуть - просто лежит в инвентаре. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Обещаные тхм-ки. Какие смог - проверил. С десяток текстур добавил в textures.ltx. Но чтойто мне ка-аца, это не последние... http://rgho.st/7SvzHzrrX Блин, научников забыл доложить: http://rgho.st/69Q87l4Hx Изменено 27 Февраля 2017 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти