nasar75 3 868 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @Drakoon, забирай мировую http://rgho.st/8mYLDV85c @Дикий Прапор, текстуры, хорошие бампы - и будет симпатишный монстродав... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Сможешь, кстати, мировую модель поправить? А то падает на бок и на половину в текстуры проваливается. Наверное, с шейпами что-то не так. Скидывай в личку, посмотрю. Я с этим Кордом (с другими руками) на ОБТ игрался. Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах. Чтобы особо баланс не покорежить. Текстура у него, конечно, страх господень. Надо насыщеннее, контрастнее и цвет более естественный подбирать. И бампы.)) Дикий Прапор Привет, не смотрел в соседней оружейке новый вариант AWM? Анимации приятнее. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах. И ГГ не пройдет!) Думается мне, что подобным станковым монстрам в игре не место. Один выстрел- один труп: играть не интересно. P.S. Если без большой пушки совсем тоскливо, то у Дикий Прапор есть симпатичный "Печенег", рекомендую.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @aromatizer,как это - "один выстрел, один труп" неинтересно? Для этого снайперские винтовки в игры и введены) 2 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Думается мне, что подобным станковым монстрам в игре не место. Также думается. Такие станки портят весь баланс в игре. А вот отбиваться, как дубиной самое то! Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Один выстрел- один труп: играть не интересно. Как это не интересно? Для разнообразия очень даже интересно)) Мне вот БТРов не хватает как в АМК) А по поводу баланса, это да, момент тонкий. Поэтому и думал добавить в самом конце, на пробу, так сказать. Во фриплее опять же развлекаться чем-то надо))) Я вообще к подобным штукам с юмором отношусь, тащемто) есть симпатичный "Печенег", рекомендую. Я как-бы в курсе, какие там печенеги)) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Проходил на днях задание "Гость на элеваторе". Такая фигня получилась: Только у меня такой глюк? 2.10r, без дополнений p.s.: Можно было бы туда новую модель запилить. Развороченную взрывом. Но у меня месяц тому назад винда улетела далеко, вместе с Милкшейпом (с плагинами) и с СДК (с танцами для запуска под 7). Теперь комп, как тока из магазина - офис, антивирус, браузер и трекер. Ну и OGSE® на диске D остался. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Intruder, СДК вот здесь посмотри, с запуском танцев меньше. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @nasar75, да и не только монстро -, чего-хочешь-дав. Где там, говорите, по Зоне бэтры катаются? Ну дык "ща мы их"©. На болтики разберём, аномальки чтоб прощупывать 1 Злой Собакен Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) Дикий Прапор Так это как раз фиговая текстура весь вид портит. Если кто-нибудь переделает и дополнит бампами, будет всё Ок. Хотя модель уже не новая - из ОП2, не раз выкладывалась на форуме. А ретекстуринга на неё не нашёл. Из Винтовок только НАТО'вского полуавтомата не хватает под 7.62x51 (типа M110) - под систему сменных аддонов, само собой. А ведь можно вернуть В-94 из 0692 для желающих. nasar75 Спасибо, погляжу. sto1en Как раз перед тобой nasar75 уже скинул готовый вариант (ещё только в игре не посмотрел). новый вариант AWM Как-то, кстати, не особо. В игре не смотрел, но желания менять текущую пока нет, тем более, прицел другой (без крышичек ). aromatizer Печенег уже у нас есть. Как раз после него потянуло на калибр покрупнее. А с текстурами то сможешь помочь? ed_rez, aromatizer Когда до него добираешься, баланс уже не важен, тем более, без экзы не постреляешь. А поглядев на вес этой бандуры ещё подумаешь, а надо ли тебе такое "счастье". Всё же 32,5 кг + 7/21 кг ленты на 50/150 патронов (без учёта веса короба). Intruder Бывало на старых Патчах у худ-моделей, потом вроде "заплатку" сделали, прошло. Проявлялось на слабых компах. У меня на "фриплэй" как раз этот квест остался припасён - пройду, погляжу. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 вернуть В-94 не, друже... уже не смотрится она ну никак. Разве что НПС-ам вместо бластеров раздать. Злой Собакен Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, вернусь к разговору о FOV и scope_zoom_factor. Ты писал, что разрабы OGSE перечитали параметры от FOV по новой, более действительной формуле. Может есть информация, как эта формула выглядит? Отвлекаться на такое сейчас не хочется, а между делом можно посмотреть, как ребята считают. Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 ed_rez К сожалению, не в курсе - не вдавался в подробности. Может быть и движково... Надо разбираться. Главное, теперь удобно просто выставить значение, какую хочешь кратность. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, буду пытаться напрямую общаться по этому вопросу. Полезно знать пока сижу на старых патчах, потом конечно, информация будет не актуальной с переходом на ОГСЕ (Р) движок. Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 nasar75 К сожалению, полностью проблема не решена. Оружие теперь переворачивается исключительно на левый бок и сошки частью ещё проваливаются. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, ты расскажи, что нужно сделать и какие настройки прописать текстуре бампа. СДК освободился, делов с thm файлом на 1 минуту, если как для ТЧ. Я помогу. В тему текстур не полез с этим, явный флуд! А здесь, вроде, как для ОГСЕ... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) А с текстурами то сможешь помочь? Давай ссылку на ствол с указанием недостатков. Пошаманю под водочку...) Работает снайпер:https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTIgIqjj4oWab3jVp67sYhQ1LWQawKNdoGq1lMtzwZbAO95XLUy Изменено 24 Февраля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez Нужно, чтоб было, как в файле "textures.ltx" - act\act_rat01 = bump_mode[use:act\act_rat01_bump], material[0.69], parallax[no] Но тут ещё для нескольких текстур нужна такая правка. не отображаются еще Сидор, Сталин, Волк, Просто Юрий, Лесник, научники... В каком-то из Патчей к Final 2.0 были внесены thm-файлы для текстур Тушканов и некоторых НПС, в результате чего они не отображаются в тепловизоре. aromatizer Ок, в ЛС. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, сделал, как для ТЧ: держи Но смущает параметр parallax[no]. Это то же самое, что отключить бамп. Я правильно мыслю? 1 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 ed_rez, не, в моде параллакс сам по себе. Но не на всех поверхностях и выглядит на любителя. Обрати внимание на кирпичные стены, штукатурку на стенах, доски на полах (например, все это на АТП), плитку на стенах в лабах, кора на деревьях (вроде). Весь этот рельеф завязан на свои карты и тхм'ы. В подробностях не помню, просто в прошлом году достали стены на АТП, залитые в пластик. И плитка в лабах как бы ненормально шершавая. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти