Дикий Прапор 141 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 для кого А я почём знаю? Речь об ОГСЕ, а не АМК и тем паче не о ненаглядном "реале", которым замучили уже на форумах по модификациям компьютерной игры "Сталкер". Злой Собакен Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Речь об ОГСЕ, а не АМК и тем паче не о ненаглядном "реале", которым замучили уже на форумах по модификациям компьютерной игры "Сталкер". Так в игре никогда и не сделать, как в действительности. Но если в игре используются аналоги реально существующего вооружения, то и данные следует брать соответствующие. Иначе, какая разница, АК у тебя в руках или волшебная палочка. А про AMK, так зачем по новой изобретать велосипед, если ранее перерасчёт баллистики под расстояния игры был уже сделан. Нужно просто взять оттуда и бережно перенести в OGSE, возможно что-то ещё и дополнив. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 IvGrad так зачем по новой изобретать велосипед, если ранее перерасчёт баллистики под расстояния игры был уже сделан. Нужно просто взять оттуда и бережно перенести в OGSE, возможно что-то ещё и дополнив. В своё время (очень давно), подобная мысль на форуме ОГСЕ была высказана. Но разработчики ответили, что велосипед должен быть другим, "с преферансом и балеринами" 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 велосипед должен быть другим, "с преферансом и балеринами" О том и речь дружище, что состав разработчиков "оружейки" OGSE уже сменился по нескольку раз, а "преферансом и балеринами" там и не пахнет. Опять же, в АМК баллистика была пересчитана только для СВУ/СВД/ВСС, так что потребуется по аналогии доработать и остальное вооружение. Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 данные следует брать соответствующие Так а я об чём? Все цифры в конфигах из настоящих ТТХ. А то что дистанция маленькая для некоторых образцов, можно и "замять для ясности". С пэбээсом вон палим в игре обычным патроном, и никого не раздражает. волшебная палочка Она круче. Красненькая такая. там и не пахнет Система Do It Yourself, друже. И весь сказ. Потому как фломастеры, они такие. Злой Собакен Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Система Do It Yourself, друже. Я не настолько хорош во всём этом. (С) Да и взять и бережно перенести баллистику из AMK, должно быть проще, чем рассчитывать всё с нуля. С пэбээсом вон палим в игре обычным патроном, и никого не раздражает. В каком-то моде на ЗП, встречались специально введённые боеприпасы с индексом "УС" и соответствующими ТТХ. А вообще, основное назначение ПБС в игре, это гасить вспышку от выстрела. Особенно актуально, при использовании ПНВ. "Бесшумность" же в игре, практически ни на что не влияет, к сожалению. В 0.6.9.3 противники тебя за версту замечают. P.S. Полагаю, именно по этой причине, в OGSE стали вводить ТГП-А, вместо ПБС. Изменено 22 Июня 2016 пользователем IvGrad Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Да и взять и бережно перенести баллистику из AMK, должно быть проще, чем рассчитывать всё с нуля. И про это говорилось. Не захотели. Да и некому, прямо скажем. Ну вот кто за это возьмётся? Я, точно не смогу, так как не в теме. Собакену это тоже доверять не стоит, он за "реальные характеристики" и покусать может( так что не надо. Пусть лучше наш покой и сон охраняет). IvGrad может ты это сделаешь? Общество будет благодарно. В 0.6.9.3 противники тебя за версту замечают С аадон-паком от Romz это частично решается. Изменено 22 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 может ты это сделаешь? Обучение займёт много времени, а у меня его нет. Это я сейчас могу пообщаться с вами на форуме, а затем опять на полгода/год выпаду из обоймы. С аадон-паком от Romz это частично решается. Да, но там при появлении НПС постоянно пикает ПДА, а с этим я примириться не могу. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 постоянно пикает ПДА, а с этим я примириться не могу. Это и отключить можно. Я сейчас по делам ухожу, но к вечеру могу глянуть в файлы... Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Это и отключить можно. Об этом уже был разговор на старом форуме, но ты сказал, не знаю, что делать со звуком. Поэтому если сможешь, то посмотри. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) IvGrad Видимо, я тогда сильно занят был. Гляну. Изменено 22 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 К сведению для оружейников, выпустили Сайгу-12К в новом исполнении: http://kalashnikovconcern.ru/press/news/news_194.html В версии "Компакт" (нижняя на фото), самое оно то для ЗО, в плане габаритов и веса. 1 Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 то есть получается либо-либо, или как сейчас или нпс просто мазать перестанут в принципе? Тогда это лишнее, да. Да, будет голову не поднять физически, явный перебор. Согласен. Учитывая, что теперь гранаты НПС полностью игнорируют препятствия и чётко залетают ГГ за спину. Можно как-то вернуть, чтобы вражеские гранаты отскакивали от препятствий, а не пролетали сквозь них? Это не к боевке претензия. Гранаты - самые обыкновенные, рядовые физические объекты. Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела. Либо компонентная база накроется, либо стекло потемнеет от ионизирующего излучения. Глупость это. Вы плохо себе представляете какая нужна интенсивность излучения для того чтобы начала накрываться электроника и темнеть стекла. Вы в таких условиях не протянете дольше пары часов, если что, причем в течении всего периода времени у вас будет головная боль и шум в глазах, а через минут двадцать будете уже гарантировано покойник под захоронение в свинцовом запаянном гробу. В реальной зоне отчуждения практически нет зон с таким высоким фоном нигде, за исключением внутренностей объекта Укрытие и промплощадки ЧАЭС кое-где. Разве что на свалке есть пара машин с настолько сильным фоном. 2 Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 но там при появлении НПС постоянно пикает ПДАФайлы maingame.xml и maingame_16.xml. Отключение звука детектора - <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> Убрать счетчик контактов <static_pda_online x="-250" 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 , Здравствуйте, товарищ Прапорщик!Почтим память погибших в первый день войны! Вечная память. Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 и с множеством полезных постов. какое отношение это имеет к новоделу? Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела. Так на любом уровне, прячешься за дерево и вражеская граната залетает тебе чётко за спину. Проверял на 0.6.9.2, там всё в порядке. Посмотри сам. Глупость это. Ну так в игре, ГГ идёт на ЧАЭС в приличном таком скафандре и фон там соответствующий. Так что будут работать только наши прицелы. Опять же, "Выброс". В том же CoD, в миссии "Второе солнце", очень наглядно показано, как выходят из строя коллиматоры, при ядерном взрыве в атмосфере. Правда, стекло не темнеет. А про реальную ЧЗО, то можно посмотреть выпуск TopGear, где Кларксон спокойно доехал до колеса обозрения в Припяти. И электроника БПЛА там не накрывается. @nasar75, спасибо дружище, убрать звук контактов и счётчик - это я и хотел. Изменено 22 Июня 2016 пользователем IvGrad Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Реакции игроков на минимальное изменение хар-к СВД отбивает всякое желание что-либо править в конфигах. Реакции игроков на минимальное изменение хар-к СВД отбивает всякое желание что-либо править в конфигах. Ссылка на комментарий
IvGrad 4 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Реакции игроков на минимальное изменение хар-к СВД отбивает всякое желание что-либо править в конфигах. Ты о чём? Вроде как у СВД правилась только "убойность", а не баллистика 7,62х54R. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Я предлагаю всем прекратить навязывать разработчикам свои "фломастеры" по поводу того что и как должно быть в OGSE. Убежден, что идеи у разработчиков есть и дело только за реализацией, поэтому не надо сбивать людей с толку- это демотивирует. Изменено 22 Июня 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти