Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой!Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Изменено 28 Февраля 2017 пользователем aka_sektor 9 8 13 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 23 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 (изменено) Расширенное спавн-меню со сканированием конфигов: https://yadi.sk/d/BDghGAXXKVfjuw Подробное описание и инструкция - в архиве. Скрытый текст Основное нововведение - расширенное описание объектов (различные характеристики оружия, артефактов, брони, содержимое ящиков и прочее). Добавлена возможность сортировки списка объектов по секции и поиск по всем вкладкам одновременно. Также, при живом ГГ добавлена возможность менять его параметры (здоровье, радиация и т.д.). В подменю "Инфопоршни" можно выдать/убрать любой инфопоршень, выполнить action из него или просмотреть состояние выдаваемого им таска. Несколько скриншотов: https://yadi.sk/d/cE8Xh5F_vYlKJg Для работы, как и ранее, нужна полностью распакованная папка config. Изменено 23 Марта 2020 пользователем naxac 10 5 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 844 Опубликовано 6 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 (изменено) ТЧ: фикс блеска шлемов на r2https://yadi.sk/d/LU384YnXukmMvQ ТЧ: правка вороны. Исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев.Также в комплекте два варианта модели - стандартная не сбиваемая с минимальными правками и сбиваемая. https://yadi.sk/d/dWlRuRq_zwPlZQ ТЧ: фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровичаhttps://yadi.sk/d/V44rsdRrrYW9Mg ТЧ: правки зубов и меха. собаки: исправлена альфа для зубов химера: исправлена альфа для зубов псевдогигант: исправлена альфа для зубов кабаны: исправлена альфа для меха псевдособаки: исправлена альфа для меха псевдособаки: исправлен односторонний мех https://yadi.sk/d/kqOLZEwU9TMA5w Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов. https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g Изменено 7 Мая 2020 пользователем macron обновлено 2 4 14 Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 В Remake AlternativA OGSE. столкнулись с вылетом стартового диалога с Кругловым, в поисках решения проблемы, тех. консультант @macron, предложил решение проблемы вылета bar_ecolog_crush_professor_start. Этот фикс можно использовать и для других модов на платформе ТЧ, в которых возникает такой вылет. Ссылка: Fix диалога с Кругловым Ридми - читать в архиве. 2 2 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 844 Опубликовано 10 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 (изменено) правки зубов и меха v3https://yadi.sk/d/5UJ78itmUeHdNg v3 возвращено свечение глаз у невидимых кровососов. Чтобы снизить свечение, переименуйте -krovosos_xray.ogf и -krovosos_strong_xray.ogf убрав минус в имени. v2 сбалансированное свечение глаз на r2 у бюрера, химеры, кровососа, кабана, псевдособаки отключение свечения глаз у трупа кровососа, кабана, псевдособаки добавлена правка текстур и сбиваемости вороны Если надо, подстраиваем яркость глаз на r2 в gamedata\shaders\r2\accum_eye.ps меняя *0.37h; на другую цифру. v1 собаки: исправлена альфа для зубов химера: исправлена альфа для зубов псевдогигант: исправлена альфа для зубов кабаны: исправлена альфа для меха псевдособаки: исправлена альфа для меха псевдособаки: исправлен односторонний мех Изменено 10 Мая 2020 пользователем macron 1 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) Для билдоманов. Билдовский инвентарь с мелкими моими правками. Текстура и конфиги взяты из shadows addona 0.5 Правка текстуры (удалил кое что не нужное) UriZzz На чистую игру, версия не важна. https://yadi.sk/d/eI147CIDCqXZCQ П.С. Мелочь, но мало ли, может ещё кто решит заморочиться. П.С.С. Так же найдёте в моей нычке Изменено 30 Июня 2020 пользователем UriZzz 1 2 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 (изменено) Правки для dsh mod Скрытый текст Установка: Поместите папку из архива в корневую папку с установленной игрой. Описание: 1. Вес 100 кг; 2. Спавнер (кнопка F1); 3. В обычные ящики можно класть сколько угодно хабара; 4. Артефакты портятся очень медленно; 5. Цена продажи у обычных NPC сильно снижена, так же повышена цена покупки некоторых товаров (оружия, брони и тд); 6. Обмен обычных артефактов вместо артефактов после выброса, арты после выброса теперь можно продавать либо отдавать по квестам; 7. Шанс выпадения частей с монстров повышен; 8. Худ костюмов отключен; 9. Скорость животины (собаки, кабаны, кошки, плоти) значительно снижена, теперь они не бегают со скоростью легковой машины; 10. Вернул консольные команды (demo_record, g_god, g_unlimited ammo) и прочие; 11. Ремонт дешевле, ремкомплекты чинят лучше; 12. Выше шанс спавна артефакта в трупах монстров и чаще выпадают красные части; 13. Фонарик садится медленнее; 14. Оружие и броня выпадает минимум в 25% состоянии, броня выпадает у каждого второго убитого; 15. Меньше раскачка при стрельбе; 16. Части мутантов не портятся. Скачать - Яндекс.Диск Если у вас будут вылеты, поддержку по ним окажу я. Изменено 14 Февраля 2021 пользователем Бocc Правки дополнены. Добавлено Опричник, 9 Февраля 2021 Правила форума п. 3.4. (Анимация в подписях запрещена). Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 23.03.2020 в 12:47, naxac сказал: Расширенное спавн-меню со сканированием конфигов Сделал всё по инструкции. При попытке вызвать спавн меню, вылет с вот таким логом: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3047.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29845 files cached, 4511Kb memory used. Init FileSystem 0.787737 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4065388 K], reserved[47404 K], committed[81448 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6510 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1036 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2780 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=12 load time=31 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [350 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111615 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: artifact\artifact_fire_bump ! auto-generated bump map: artifact\artifact_fire_bump# * [prefetch] time: 5472 ms * [prefetch] memory: 88359Kb * phase time: 5501 ms * phase cmem: 189108 K Сервер: Старт... * phase time: 68 ms * phase cmem: 189329 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 189329 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16760 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 3569 ms * phase cmem: 236380 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 30 ms * phase cmem: 236380 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 236420 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 240419 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3292 ms * phase cmem: 313087 K Загрузка шейдеров... * phase time: 250 ms * phase cmem: 315111 K Загрузка геометрии... * phase time: 65 ms * phase cmem: 315486 K Загрузка базы пространств... * phase time: 566 ms * phase cmem: 319752 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 52 ms * phase cmem: 327990 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 328180 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 21 ms * phase cmem: 324236 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 259 ms * phase cmem: 331996 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1640, 664207 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 2080 ms * phase cmem: 331996 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 331996 K * [win32]: free[2645944 K], reserved[85232 K], committed[1463064 K] * [ D3D ]: textures[671376 K] * [x-ray]: crt heap[331996 K], process heap[47086 K], game lua[24695 K], engine lua[137 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3711 K], smem[29207 K] Intro start 2848 * MEMORY USAGE: 350365 K [collect_sections.main] write to table ! collect_sections: parse file: 'system.ltx' ! collect_sections: parse file: 'defines.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\environment.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\monsters.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\stalkers.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\weapons.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\monster_items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\actor.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zones.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\postprocess.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\artefacts.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\devices.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\quest_items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\outfit.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\effectors.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\helicopter.ltx' ! collect_sections: parse file: 'external.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\unique_items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\game_relations.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\mp_actor.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\team_logo.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\items_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\mp_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\ahunt_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\dm_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\tdm_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\deathmatch_game.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\teamdeathmatch_game.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\artefacthunt_game.ltx' ! collect_sections: parse file: 'evaluation.ltx' ! collect_sections: parse file: 'fonts.ltx' ! collect_sections: parse file: 'alife.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\smart_terrain.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\respawn.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\spawn_sections.ltx' ! collect_sections: parse file: 'extracontent.ltx' ! collect_sections: parse file: 'localization.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch_globals.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch_single.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\env_ambient.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\flares.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\thunderbolt.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_default.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_sarkofag.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_test.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_map.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_surge.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_rain.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_yantar.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_radar.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_prypyat.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_stancia.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_indoor.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_flesh.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_chimera.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_bloodsucker.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_dog.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_boar.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_pseudodog.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_burer.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_giant.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_controller.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_poltergeist.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_zombie.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_fracture.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_snork.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_cat.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_Rat.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_crow.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_tushkano.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_phantom.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_stalker.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_person.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\immunities.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\damages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_stalker_zombied.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_stalker_monolith.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\delayed_action_fuse.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_ak74.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_ak74u.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_fn2000.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_rpg7.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_knife.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_bolt.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_f1.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_rgd5.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_rg6.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_vintorez.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_lr300.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_mp5.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_val.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_gauss.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_groza.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_hpsa.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_pm.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_pb.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_walther.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_ups.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_fort.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_toz34.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_svd.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_svu.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_binoc.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_l85.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_bm16.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_spas12.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_wincheaster1300.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_mounted.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_colt1911.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_beretta.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_desert_eagle.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_sig220.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_sig550.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_abakan.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_abakan_m2.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_g36.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\grenadier.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_witchesgalantine.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_gravi.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_mincer.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_mosquitobald.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_burningfuzz.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_buzz.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_radioactive.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_kampfire.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_torrid.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_zharka_static.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_minefield.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_teleport.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_nogravity.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_monolith.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_ameba.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_rustyhair.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\trigger.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\mp_ranks.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\mp_bonuses.ltx' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Тени Чернобыля\gamedata\scripts\ui_cheat_menu.script:984: attempt to compare nil with string stack trace: Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 (изменено) @UriZzz , где-то в конфигах, видимо, в строке inv_name нет значения. Т.е., написано inv_name = Попробуй изменить строку #20 в файле ui_cheat_menu.script вот так: return translate( sys_ini:r_string_wq( section, "inv_name" ) or section ) Изменено 7 Октября 2021 пользователем naxac 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 @naxac словил ещё один вылет: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3047.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29854 files cached, 4511Kb memory used. Init FileSystem 0.787064 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4065388 K], reserved[48032 K], committed[80820 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6526 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1036 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2780 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=12 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [232 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111615 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: artifact\artifact_fire_bump ! auto-generated bump map: artifact\artifact_fire_bump# * [prefetch] time: 14296 ms * [prefetch] memory: 88359Kb * phase time: 14321 ms * phase cmem: 189108 K Сервер: Старт... * phase time: 106 ms * phase cmem: 189329 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 189329 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16764 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 3641 ms * phase cmem: 236364 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 58 ms * phase cmem: 236364 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 41 ms * phase cmem: 236404 K Открытие потока... * phase time: 42 ms * phase cmem: 240403 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3412 ms * phase cmem: 313071 K Загрузка шейдеров... * phase time: 248 ms * phase cmem: 315111 K Загрузка геометрии... * phase time: 487 ms * phase cmem: 315486 K Загрузка базы пространств... * phase time: 575 ms * phase cmem: 319752 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 68 ms * phase cmem: 327974 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 328164 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 102 ms * phase cmem: 324220 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 315 ms * phase cmem: 331996 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1640, 664207 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 3982 ms * phase cmem: 331996 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 331996 K * [win32]: free[2646796 K], reserved[85076 K], committed[1462368 K] * [ D3D ]: textures[671376 K] * [x-ray]: crt heap[331996 K], process heap[47086 K], game lua[24696 K], engine lua[137 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3712 K], smem[29207 K] Intro start 11609 * MEMORY USAGE: 352970 K [collect_sections.main] write to table ! collect_sections: parse file: 'system.ltx' ! collect_sections: parse file: 'defines.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\environment.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\monsters.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\stalkers.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\weapons.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\monster_items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\actor.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zones.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\postprocess.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\artefacts.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\devices.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\quest_items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\outfit.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\effectors.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\helicopter.ltx' ! collect_sections: parse file: 'external.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\unique_items.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\game_relations.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\mp_actor.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\team_logo.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\weapons_mp\items_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\mp_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\ahunt_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\dm_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\SoundMessages\tdm_snd_messages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\deathmatch_game.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\teamdeathmatch_game.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\artefacthunt_game.ltx' ! collect_sections: parse file: 'evaluation.ltx' ! collect_sections: parse file: 'fonts.ltx' ! collect_sections: parse file: 'alife.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\smart_terrain.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\respawn.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\spawn_sections.ltx' ! collect_sections: parse file: 'extracontent.ltx' ! collect_sections: parse file: 'localization.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch_globals.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch_single.ltx' ! collect_sections: parse file: 'prefetch\prefetch_mp.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\env_ambient.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\flares.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\thunderbolt.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_default.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_sarkofag.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_test.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_map.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_surge.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_rain.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_yantar.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_radar.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_prypyat.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_stancia.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weathers\weather_indoor.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_flesh.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_chimera.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_bloodsucker.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_dog.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_boar.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_pseudodog.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_burer.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_giant.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_controller.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_poltergeist.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_zombie.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_fracture.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_snork.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_cat.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\M_Rat.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_crow.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_tushkano.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_phantom.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_stalker.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_person.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\immunities.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\damages.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_stalker_zombied.ltx' ! collect_sections: parse file: 'creatures\m_stalker_monolith.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\delayed_action_fuse.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_ak74.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_ak74u.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_fn2000.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_rpg7.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_knife.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_bolt.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_f1.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_rgd5.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_rg6.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_vintorez.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_lr300.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_mp5.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_val.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_gauss.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_groza.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_hpsa.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_pm.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_pb.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_walther.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_ups.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_fort.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_toz34.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_svd.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_svu.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_binoc.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_l85.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_bm16.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_spas12.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_wincheaster1300.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_mounted.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_colt1911.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_beretta.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_desert_eagle.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_sig220.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_sig550.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_abakan.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_abakan_m2.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\w_g36.ltx' ! collect_sections: parse file: 'weapons\grenadier.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_witchesgalantine.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_gravi.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_mincer.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_mosquitobald.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_burningfuzz.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_buzz.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_radioactive.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_kampfire.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_torrid.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_zharka_static.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_minefield.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_teleport.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_nogravity.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_monolith.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_ameba.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\zone_rustyhair.ltx' ! collect_sections: parse file: 'misc\trigger.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\mp_ranks.ltx' ! collect_sections: parse file: 'mp\mp_bonuses.ltx' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Тени Чернобыля\gamedata\scripts\ui_cheat_menu.script:742: attempt to concatenate a nil value stack trace: В этот раз спавн меню открывается. В списке оружие отображается в двух экземплярах, это наверное inv_name и inv_name_short. Только обрез в трёх экземплярах. При выборе третьего, вот так вылетает. Думаю - проблема в том же inv_name. Короче нужно капитально порядок в конфигах наводить, иначе вылеты не прекратятся. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) @UriZzz , попробуй вот так ещё функцию get_inv_name изменить: local function get_inv_name( section, def ) if sys_ini:section_exist( section ) and sys_ini:line_exist( section, "inv_name" ) then return translate( sys_ini:r_string_wq( section, "inv_name" ) or section ) end return translate( def or section ) end 18 часов назад, UriZzz сказал: оружие отображается в двух экземплярах,...обрез в трёх экземплярах Это видимо какой-то то ли апгрейд сделан подменом секций, то ли ещё какие заморочки. Секции разные, но с одинаковыми inv_name просто. Изменено 8 Октября 2021 пользователем naxac 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 2clip 300 Опубликовано 7 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 Спустя n*-е время докидываю в комплект к переделанным иконкам НПС, иконки монстров, включая вырезанных до релиза. При использовании в модах и тд. прошу указывать авторство, вам мелочь - мне приятно. Скрытый текст Я.ДискГеймбанана Скриншот 1 10 3 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dimazig228 277 Опубликовано 10 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Скрытый текст Решил тут попробовать перенести анимации предметов с ЗП модов на чистый ТЧ, используя в качестве основы мод на еду и напитки от Starter и synchro. Результат можете увидеть сами. Всё, что было анимировано, выдаёт Волк в начале игры. Скрытый текст Ссылки для скачивания : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/eqmg2dOdYaQHpg Google диск - https://drive.google.com/file/d/1GHYZrIJ1ktarDaL7MWSTcfi5wucEHViL/view?usp=sharing Облако mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/u31i/bxBYZhkZ5 1 7 3 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
сильвер11 2 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 09.02.2021 в 03:40, Бocc сказал: Правки для dsh mod День добрый. Спасибо за правки, конечно. В чём то они полезны, наверное. Но только зачем гг 100кг. веса, если выносливость, и все остальные показатели у него из nlc, и при 35кг. он быстренько выдыхается? Да и вообще, по моему, раньше DSH не был копией nlc, а сейчас это она самая, просто с сюжеткой ОП. Спавнер бывает полезная штука, но с ним не интересно. Ваши правки норм прижились, но если добавить что то от seruva из архива (причём правки не пересекаются с вашими), то быстренько ловится вылет. ОК, от seruva убрал, вылетов нет, но ГГ не может сдать н.звезду Сидору, просто нет диалога. Из контейнера выложил, и как только не пробовал- не берёт. Дальше уже неохота. Но это только про DSH, за правки для оп2.2- большое спасибо, и список цепочек порадовал 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dimazig228 277 Опубликовано 24 Апреля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2022 Скрытый текст Скрытый текст Исправлен глюк аптечек на определённом кадре при использовании, заменена анимация хлеба (взята из мода Путь человека : возвращение) и антирада (теперь антирад - это таблетки), заменена текстура бинта, к анимируемым предметам добавлены мировые модели (кроме колбасы и батона). Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=oFHi70kvuHY Ссылки на скачивание : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/XxQ5ywDxwvqF-g Google диск - https://drive.google.com/file/d/1RWuQ5x7A3MuNndjeQC3NBaUHJwQk10Y4/view?usp=sharing Облако mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/PAd7/8JFGGfUKX 8 2 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2022 @Dimazig228, пару вопросов по моду: 1. После использования чего либо возвращает в руки не текущее оружие, а бинокль. 2. Есть подобный мод на ЗП? Ссылка на комментарий
Dimazig228 277 Опубликовано 25 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2022 (изменено) 3 часа назад, Space.Marine сказал: пару вопросов по моду 1. Если я правильно понимаю, то в основном скрипте мода написано, что все предметы будут спавниться в слоте №4, который предназначен для бинокля да и к тому же в качестве "дэфолтного предмета" в этом же скрипте прописан и сам бинокль ещё автор скрипта уточнил, что прописать предметы в слот болта у него почему-то не вышло : "имхо, бинокль - самое оптимальное, с болтом не получилось" 2. Конечно есть такой мод, я почти все анимации оттуда и брал https://ap-pro.ru/forums/topic/2169-cop-animacii-primeneniya-predmetov-adaptaciya/ Изменено 25 Апреля 2022 пользователем Dimazig228 2 1 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dimazig228 277 Опубликовано 24 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 (изменено) Товарищи форумчане, на диски перезалил архив с анимациями (заменил анимации хлеба и колбасы), так что советую перекачать тем, кто использует более старую версию мода. ссылки всё те же : яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/XxQ5ywDxwvqF-g гугл диск - https://drive.google.com/file/d/1RWuQ5x7A3MuNndjeQC3NBaUHJwQk10Y4/view?usp=sharing облако mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/PAd7/8JFGGfUKX Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=t4DWsJ3pYXc Изменено 24 Мая 2022 пользователем Dimazig228 6 3 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 Пока жду, кто мне с квестами поможет, наваял такой модик - https://disk.yandex.ru/d/4es1qr3Drb-Uiw Видео в главном меню. Для чистой ТЧ. Вставить в мод не проблема. 2 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 Делать было нечего - https://youtu.be/G5uX3gijk2A Как-то так. Кстати - откуда текстура, не помню, но лежала в папке АМК. Как видите, неправильно нарисован прицел. И обзора нет. А я в Фотошопе не шарю. Проблему с прицелом решил. 2 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 Достаёт вот эта ошибка - : LUA error: c:\1.0004\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:212: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value) в Stalkers_are_not_blind_0.99. Довольно часто проскакивает. С такими вылетами даже и не выложишь мод(1.0004). Как исправить? Вот, опять. Пять минут игры и вылет. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти