Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ТЧ


Рекомендуемые сообщения

В Remake AlternativA OGSE. столкнулись с вылетом стартового диалога с Кругловым, в поисках решения проблемы, тех. консультант @macron, предложил решение проблемы вылета bar_ecolog_crush_professor_start. Этот фикс можно использовать и для других модов на платформе ТЧ, в которых возникает такой вылет.

Ссылка:

Fix диалога с Кругловым

Ридми - читать в архиве.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Правки для dsh mod

  Описание и ссылки (Показать)

Если у вас будут вылеты, поддержку по ним окажу я.

Изменено пользователем Бocc
Правки дополнены.
Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 3.4. (Анимация в подписях запрещена).

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
  23.03.2020 в 09:47, naxac сказал:

Расширенное спавн-меню со сканированием конфигов

Сделал всё по инструкции. При попытке вызвать спавн меню, вылет с вот таким логом:

  Лог (Показать)

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , где-то в конфигах, видимо, в строке inv_name нет значения. Т.е., написано

inv_name =

Попробуй изменить строку #20 в файле ui_cheat_menu.script вот так:

return translate( sys_ini:r_string_wq( section, "inv_name" ) or section )
Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac словил ещё один вылет:

  Лог (Показать)

В этот раз спавн меню открывается. В списке оружие отображается в двух экземплярах, это наверное inv_name и inv_name_short. Только обрез в трёх экземплярах. При выборе третьего, вот так вылетает.

Думаю - проблема в том же inv_name. Короче нужно капитально порядок в конфигах наводить, иначе вылеты не прекратятся.

  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , попробуй вот так ещё функцию get_inv_name изменить:

  Код (Показать)
  07.10.2021 в 06:31, UriZzz сказал:

оружие отображается в двух экземплярах,...обрез в трёх экземплярах

Это видимо какой-то то ли апгрейд сделан подменом секций, то ли ещё какие заморочки. Секции разные, но с одинаковыми inv_name просто.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  09.02.2021 в 00:40, Бocc сказал:

Правки для dsh mod

День добрый. Спасибо за правки, конечно. В чём то они полезны, наверное. Но только зачем гг 100кг. веса, если выносливость, и все остальные показатели у него из nlc, и при 35кг. он быстренько выдыхается? Да и вообще, по моему, раньше DSH не был копией nlc, а сейчас это она самая, просто с сюжеткой ОП. Спавнер бывает полезная штука, но с ним не интересно. Ваши правки норм прижились, но если добавить что то от seruva из архива (причём правки не пересекаются с вашими), то быстренько ловится вылет. ОК, от seruva убрал, вылетов нет, но ГГ не может сдать н.звезду Сидору, просто нет диалога. Из контейнера выложил, и как только не пробовал- не берёт. Дальше уже неохота. Но это только про DSH, за правки для оп2.2- большое спасибо, и список цепочек порадовал

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Dimazig228, пару вопросов по моду:
1. После использования чего либо возвращает в руки не текущее оружие, а бинокль.

2. Есть подобный мод на ЗП?

Ссылка на комментарий
  25.04.2022 в 09:03, Space.Marine сказал:

пару вопросов по моду

 

1. Если я правильно понимаю, то в основном скрипте мода написано, что все предметы будут спавниться в слоте №4, который предназначен для бинокля
да и к тому же в качестве "дэфолтного предмета" в этом же скрипте прописан и сам бинокль
ещё автор скрипта уточнил, что прописать предметы в слот болта у него почему-то не вышло : "имхо, бинокль - самое оптимальное, с болтом не получилось"
2. Конечно есть такой мод, я почти все анимации оттуда и брал  https://ap-pro.ru/forums/topic/2169-cop-animacii-primeneniya-predmetov-adaptaciya/

Изменено пользователем Dimazig228
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий

Пока жду, кто мне с квестами поможет, наваял такой модик - https://disk.yandex.ru/d/4es1qr3Drb-Uiw

Видео в главном меню.

ss-orchello-09-06-22-13-05-34-mainmenu.j

Для чистой ТЧ. Вставить в мод не проблема.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Делать было нечего -

https://youtu.be/G5uX3gijk2A

Как-то так.

Кстати - откуда текстура, не помню, но лежала в папке АМК. Как видите, неправильно нарисован прицел. И обзора нет. А я в Фотошопе не шарю.

Проблему с прицелом решил.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Достаёт вот эта ошибка - : LUA error: c:\1.0004\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:212: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value) в Stalkers_are_not_blind_0.99. Довольно часто проскакивает. С такими вылетами даже и не выложишь мод(1.0004). Как исправить?

Вот, опять. Пять минут игры и вылет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...