Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой!Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Изменено 28 Февраля 2017 пользователем aka_sektor 9 8 13 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Утиль и ресурсы для редактирования алл.спавна ТЧ и высадки на другие локации при помощи кнопки "Титры". Это давно всем известно. Я сам когда то, допер до этого. Идею не воровал. Но и не настаиваю на авторстве. !Требует небольшой доработки, по добавлению текстур! Изменено 21 Июня 2016 пользователем Дизель 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Начну пожалуй... Спавн-меню со сканированием конфигов для ТЧ, ЧН и ЗП любых версий. Автор: @naxac СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Q0zhnaPnsfEAv - Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой, согласившись с заменой файлов. - Если конфиги (папка gamedata\config(s)) игры запакованы, то распаковать и скопировать в папку gamedata. - Если в папке gamedata уже есть папка config(s) (установлен какой-нибудь мод), то скопируйте её куда-нибудь, затем закиньте в папку gamedata полученные при распаковке конфиги (с заменой файлов соглашайтесь), а потом сверху, с заменой, закиньте скопированные конфиги мода. - Открыть файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) блокнотом, в самом конце сделать новую строку и в неё дописать: prefetch('add_cheat_spawn') Меню открывается на F1 из главного меню игры. В этой версии добавлено: - сортировка не только по имени, но и по секции (полезно, если есть много предметов с одинаковым названием); - кнопка для удаления выбранного предмета из инвентаря актёра; - проведена общая оптимизация, теперь вылетов по памяти не должно быть, можно смело ставить на любой мод (проверено на ОП-2). - добавлено меню для мода "Lost Alpha" P.S.: Если в ЗП при загруженной игре на запуске меню происходит вылет, значит не все конфиги есть в папке gamedata в распакованном виде. Лечение - запустить мод один раз до загрузки игры. Каждое быстрое сохранение копируется в "резерв" с именем в формате: <имя_пользователя>_quicksave_<игровые дни><игровые часы><игровые минуты>.savАвтор: @naxac СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/sLXon8g_sfEAg Модификация вводит в игру ограничение вместимости инвентаря по физическому объёмуСКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/c0p5nBU2sfEBV Авторы:@7.9 - геймдизайнkstn - программированиеkOmpOt и SVSASV - заполнение реестра объёмов Использованы наработки:Inventory volume 1.5, автор - @9rauthалгоритм определения предметов на поясе, автор - tolusha Автосохранение при получении и выполнении заданий.СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/-gnYTRtIsfE9w Авторы: @utak3r, @naxac Деньги снимаются не при обыске нпс, а при использовании его КПК. КПК есть в каждом трупе.СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/u04df3CasfEGN Автор: @naxac Когда ГГ находится рядом с контроллёром, то он видит фантомов (как около Выжигателя на Радаре). Чтобы заспавнить контроллера в подвале на Кордоне (для теста), нажмите в главном меню S.СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/nJVtOl5PsfEA8 Автор: @naxac Мини-мод, изменяющий отметки на нпс. Теперь метки в игре появляются на всех нпс. Увидеть их можно как на мини-карте, так и на карте в КПК. Чтобы метка появилась на сталкере, ему надо попасть в радиус алайфа (150 м от ГГ). Нпс во время боя "отключают КПК", поэтому метка пропадает. Так же метка со сталкера пропадает после его смерти. Цвет метки зависит от группировки нпс.СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/MCZlR5SosfEAc Автор: @naxac Срезание трофеев с монстров.Идея: мод "Мясник" для Зова Припяти от @singapur22Автор: @naxac Теперь части монстров можно получить, срезав их с трупа монстра, а не как раньше: забрать их из инвентаря (какой вообще у монстра может быть инвентарь?). Инвентарь монстров отключен полностью. Срезать трофеи можно с каждого мутанта, добавлены недостающие части для контроллёра (рука), тушкана (голова), псевдогиганта (лапа) и полтергейста (глаз). Чтобы отрезать трофей, нужно достать нож. Количество срезаемых частей соответствует их количеству у хозяина (кроме псевдогиганта: для него сделал одну лапу). СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/JhIG5fg5sfEA6 Мод добавляет в КПК статистику добытых артефактов. Автор: АскольдПереписал и оптимизировал скрипт: @naxac СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bOpnV_lxsfE9h Сталкеры обходят аномалии.Автор: Red75 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/9RfY4v5QsfEAn Патроны и гранаты используются только с пояса + встроенный перепаковщик патронов в инвентаре. Дополнительных ячеек на поясе нет, добавляйте ручками (как это сделать)Платформа: ТЧ 1.0004 Авторы: @Kolmogor, @CharsiСКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/dUtwJUScsfEA4 Платформа: ТЧ 1.0004 Мод добавляет в игру сборку оружия из деталей. Для получения "рецепта" сборки оружия добавлены флешки: по одной для каждого ствола. Инструкция по сборке при использовании флешки появляется в КПК, в журнале. Для сборки необходим специальный ящик с инструментом. Идея: @ALEX1197Реализация: @naxac Мод до конца не закончен, можно сказать, это бета-версия. Недоработки: у деталей нет ни своих моделей, ни иконок; флешки и детали нигде не продаются. А, в общем, всё работает. P.S.: Сливаю, ибо самому он мне ни к чему)). Вдруг, пригодится кому-нибудь... СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VmAK70WRsfE9o Мод "не даёт работать" КПК на локациях ЧАЭС, ЧАЭС-2, Саркофаг и Бункер Управления "Монолитом". При этом экран КПК показывает помехи (белый шум).Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: кто-то из авторов DMX-модаАлдаптация: @naxacСКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/DADqCRBWsfEAr Платформа: ТЧ 1.0004Автор: @naxac Мод добавляет в игру ручной телепортатор, с помощью которого можно переместиться в любую точку Зоны. Использовать прибор можно неограниченное количество раз. Подробное описание и инструкция по адаптации к другим модам - в архиве. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/HB1htHW9sfEB5 Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля. Автор: @Charsi СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/8-nioQgvsfEAe Мод добавляет в игру динамический худ, который "ломается" по мере износа костюма. Худ есть только у костюмов, на которых установлен шлем (экзоскелеты, научные костюмы). В главном меню можно отключить/включить отображение худа. Установка: папку gamedata кидаем в папку с игрой, если спросят - соглашаемся на замену файлов. Авторы: АМК, ABC СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/lIvyGzghsfEBH Это даже не мини, а микро-мод ))), добавляющий в игру возможность лечить раненых врагов (кроме зомби и монолитовцев, так как первым мозги выжгло, а вторые - фанатики чертовы))) После лечения враги становятся друзьями, одиночками. Платформа: ТЧ 1.0004 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/dB7Y2DhZsfEAJ Мод добавляет в игру кончающиеся и поднимающиеся болты. Подробное описание в архиве. Платформа: ТЧ 1.0004 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Zaed29EAsfEBZ Новый, строгий и наглядный худ для Сталкер ТЧ. Все элементы,кроме карты, сохранены на прежних местах, ничего не удалено. Карта перемещена в правый верхний угол, как в большинстве игр. Изменяет так же панель здоровья машины и таймер. Новое в версии 1.1: Добавлена поддержка широкоформатных мониторов (тестовая, возможны неточности). Теперь совместим с NLC 5.08. Новая серая расцветка, на выбор. Теперь полоски брони и здоровья различаются по цвету. Совместимость: Должно работать как на оригинальной игре,так и на различных модах. Отключите в АМК опциях шкалу радиации,иначе будет немного нелепо выглядеть. Установка: Разместите в главной директории игры папку gamedata из папки Серый или Зеленый, в зависимости от того, какого цвета Худ вы хотете получить. Разработчик: @Heroin Zero СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Qe5vRxtrshNZY СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wpz3UPr3shNas Автор: S12 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/uqRKjLWTshNbk NPC вылеченные игроком выдают ему рэндомно предмет, различный у разных группировок и рангов. Платформа: тестировалось на НС 2010+ООП и на моде Поиск, но должно работать и на чистой НС и на чистом ТЧ 1.0004 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SamFXMTishNg3 Это мини - мод, который добавит красивый вид ремонта для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. В ремонт данного мини мода входят все бронекостюмы и вооружение, начиная от пистолетов и заканчивая РПГ и пулеметами. Разрабатывался для модификации ITS mod 2.0. Но он нам больше не нужен, поэтому решили слить.Разработчики: femten и BotKILLer aka DiR.X СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/B6rELc8njw35G Окно ремонта открывается вызовом функции its_repair.main Можно прописать вызов функции в диалог: <dialog id="repair_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Мне нужно кое-что починить.</text> <action>its_repair.main</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> и прописать этот диалог в профиле нпс, который должен заниматься ремонтом: <actor_dialog>repair_dialog</actor_dialog> Задействованные игровые файлы ui_commons.dds и ui_common.xml. Возможно, придется совмещать. Есть ограничения на размер иконки брони. Размер должен быть: (2 на 2) или (2 на 3) или (3 на 3) , где первая цифра inv_grid_width, а вторая inv_grid_height. Автор: @demover123 Платформа: ТЧ v1.0006 (возможна работа на 1.0004) Это дополнения к поведению мутантов: 1. Если к контролёру подойти в упор, то он больше не покажется лёгкой мишенью, потому что будет отбиваться руками. 2. Кровосос не только дубасит лапами, но и может "присосаться". После засоса также может отвесить нехилую затрещину! Полностью невидим в режиме "стелс". Когда его жертва скрывается из вида, издаёт устрашающий рёв (и отыгрывает соответствующую анимацию). 3. Бюррер может вырвать оружие из рук и полностью истощить актёра, лишив его возможности двигаться (сделано на основе работы Shadows и Charsi). Также он может ставить гравитационный пуленепробиваемый щит. Все соответствующие анимации отыгрываются. 4. Химера становится на задние лапы и оглядывается, в поисках жратвы жертвы. https://www.youtube.com/watch?v=7d0h74fx4RAhttps://www.youtube.com/watch?v=UqJzd4ckGdohttps://www.youtube.com/watch?v=LQuOHaWBOVshttps://www.youtube.com/watch?v=46KDNc7QqOEhttps://www.youtube.com/watch?v=CoMYBQP4hg8https://www.youtube.com/watch?v=PlaAK77wlhY Подобное поведение мутантов можно было наблюдать в ЗП, но для ТЧ большая часть - новинки. Кому-то это покажется готовым модом, кому-то сырыми наработками. Но, если что, дорабатывать придётся самим. Возможно, автор решит выложить ещё что-нибудь интересное СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/xCAMCRx18uiZX Автор: @XMODER Дело было вечером, делать было есть что... Сборник всех худов-интерфейсов (почти) для ТЧ. Есть разные с модов, и оригинальные, и один новый. Состав: - Alexandrych HUD (Только квадратные мониторы) - Build 1935 HUD - Clear Sky HUD - DMX MOD HUD - Heroin Zero HUD - Hi-Tech HUD - Lite HUD - LostWave LWO HUD with minimap - Overhaul HUD - Sepulmans HUD (Только квадратные мониторы) - Serafim HUD (2 варианта) - Serafim Oracle HUD - Мерцающий HUD - mortaLheavEn HUD'S: + Lost Era HUD'S: hEavy Light Light (в разных текстурах) + gLass hud + steeL hud + stonE hud Все худы адаптированы под чистый ТЧ. Пользуйтесь на здоровье, адаптируйте под свои модификации. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/x7-hOl94iixS5 Автор: tuman94 Модификация содержит в себе такие моды, как: Blowout Mod (Автор: DEXXX), New Sleep Mod (Авторы: @*Shoker*) и Dynamic News (Авторы: OGS Evolution - team). Соответственно, в игру добавляются выброс, сон как в Зове Припяти и динамические новости. Добавлены некоторые дополнительные фишки, связывающие эти моды. Такие как: 1. Во время выброса нельзя спать. 2. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением как в Зове Припяти. 3. При начале самого выброса, PDA и динамические новости полностью отключаются, но у вас есть время посмотреть на карте места, где можно спрятаться. После выброса всё возвращается на место. 4. Также исправлен баг, когда после сна, в некоторых случаях отключался звук. Как бонус (не относящийся к этим 3-м модификациям), был убран начальный монолог Сидоровича, но эта фраза не выкинута совсем, а перенесена немного в другое место. Также в архиве есть инструкция, как совместить со своими модами и т.п. А вот и новая версия: Нововведения по сравнению с предыдущей: Расширенные новости: 126 уникальных сообщений, расширены случайные новости (особенно о покупке/продаже), добавлены сообщения о смерти сталкеров на других локациях (на текущей так же присутствуют). Теперь невозможны новости о том, например, что на Кордоне появился кровосос или контролёр и тп. Подобные "опасности" распределены по локациям. Прочие изменения: Сон теперь прерывает будильник (в том числе при начале выброса), исправлены текстовые ошибки, более разнообразные миниатюры сообщений. Немного более подробная инфа в архиве. СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/8JU6/GMeXmU4Ep Скрипт подрыва патрона в стволе при большом износе в стволе.Автор: CRAZY_stalkER6665Разработчик: OGSE Team Всем изветная фича подрыва патронов при износе оружия теперь общедоступна!!! Скрипт не оригинален, т.к в оригинале использовались новые партиклы,звуки и тд, которые я вытаскивать не стал. Смысл это делать если их заменить пару минут. Грубо говоря - скрипт крякнут))) Все права сохранены, копирайты не удалены. Выложено только для того что-бы данные наработки не пропадали даром.СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/7M5H8Cgguir7c Автор: @TIGER_VLADПлатформа: ТЧ 1.0006 Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ возможность перелома костей ног (прим: Arma2 Dayz). При попадании пули именно в ногу или при падении с большой высоты кость ГГ будет ломатся. В модификации присутствует бонус: при попадании пули в руку, ГГ выронит оружие. Однако шанс выпадения оружия из рук мал. Есть два вида перелома: тяжёлый и слабый. (Вид перелома можно будет понять по индикаторам на экране). При тяжёлом переломе ГГ не сможет нормально идти, и будет двигаться очень медленно. При слабом переломе ГГ не сможет бежать. Тяжёлый перелом можно вылечить, достаточно лишь использовать морфин или научную аптечку. Слабый перелом можно вылечить приняв армейскую аптечку, морфин или научную аптечку. Морфин можно будет редко найти в трупах, в продаже у сталкеров и торговцев. Благодарности: "Очень благодарен доброму человеку по имени @Callisto за помощь.))) В моде использовал правки движка (Проект X-Ray extensions) Этим ребятам тоже очень благодарен." https://www.youtube.com/watch?v=fzrUSpPpXfghttps://www.youtube.com/watch?v=H_9inV7fENI Установка: 1) Кидаем папку gamedata в папку с игрой. 2) Файл xrGame.dll в папке bin кидаем по пути S.T.A.L.K.E.R\bin\ (Перед тем , как заменять файл, рекомендую сделать копию оригинального файла xrGame.dll) СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/I8il6A6_bEqsk Изменено 19 Июня 2017 пользователем aka_sektor 20 12 8 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Очередная подборка правок... Динамические новости из АМК, OGSE. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/JJYAHdQMshpju Особенность мода заключается в том, что теперь огонь в кострах будет гореть и светить только, когда вокруг сидят npc.Автор: kstn СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/GkpK3HmZshq4D Скрипт вывода на худ иконок аптечек и антирада с указанием их кол-ва в инвентаре. Скрипт позволяет вывести подобным образом иконку и кол-во любого предмета в инвентаре ГГ. Для этого нужно просто вписать нужный вам предмет во все таблицы и указать координату по оси X для показа его иконки. Цвета вывода текста чисто экспериментальные - можете заменить их на любые другие ориентируясь на таблицы цветов (легко найти в инете). По умолчанию цвет цифр золотистый- для всех. Также добавил вывод кол-ва водки и бинтов. Изменил шрифт цифр на более подходящий под размер иконок и шаг между крайними углами статиков с 25 на 30 пикселей.Автор: Erlik aka Garry_Galler СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Lgk1Q66Hshqg8 Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: - Игра "21 очко"; - "Тест на знание зоны"; - "Угадай, где шарик"; - "Угадай число". Все мини игры на деньги. "21 очко": Ну, тут, думаю ничего объяснять не надо, игра "21 очко" всем известна. "Тест на знание зоны": Представляет собой что-то типа "Кто хочет стать Миллионером". Задается вопрос и дается четыре варианта ответа. "Угадай, где шарик": Дается три стаканчика и нужно угадать, под каким стаканом лежит шарик. "Угадай число": Загадывается число и нужно его угадать. После того, как Вы угадали число, нужно загадать число сопернику и если соперник потратит меньше попыток, чем Вы, то он выигрывает. Чтобы мини игры заработали нужно прописывать в профиль НПС. Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/elvqb5Nnshs7W Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или от кажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. - Диалог сделан на скриптах для меньшей возьни с конфигами при совмещени. Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Ig5RYIZSshsFc Данная модификация позволяет создавать книги, журналы, карты, которые можно листать. Все документы выводятся на худ. Авторы: @7.9 при участии @Malandrinus и kstn. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/47CjLrroshsRV Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс. -Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. -пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. -случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. -установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. -оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. -оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. -поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. -артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. -артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. -артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. -поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Автор: @singapur22 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ Заменяет оригинальный худ на худ из Oblivion Lost в двух вариантах: Голубой и Серый. В качестве бонуса предоставлен вариант худа, как в ранних билдах сталкера. Присутствует только для 4:3 мониторов. Установка: Как обычно. Так же надо переименовать одну из папок в папку textures. textures_blue - голубой худ textures_gray - серый худ Автор: Аскольд СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/HfV4EkZdshvap Включает в себя немного изменённую текстуру PDA. Аппарат теперь крепится ремешками к запястью.Автор: @lexshevtsov СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VNcsOZx2shwLa СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/cPo5Y7fwshx4E Автор: Gnomus СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/3XHH9YUfshxRV Болие реальный (ХУД,Инвентарь,Диалоги) из Зова Припяти!!!Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0005 (возможно и на 1.0006) СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wQJzYpQishyX4 Смена ножевого слота. Данный мини мод приносит в игру возможность смены ножей в ихнем слоте. Не путать с восстановлением вырезанных слотов. Это несколько другое. Автор: @Kirag СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QtqSWmR4si2Un Добавлены два сухпайка ИРП-П и ИРП-Б. При юзании любого открывается новое окно - там присутствую кнопки при юзании которых спавнится еда. В данной версии исправлены все баги предыдущей, исправлены скрипты интерфейса и использованы более корректные модели батончика и текстуры некоторых видов еды.Идея: мод Смерти вопрекиМодели и текстуры: сухпаёк и сок из Народной солянкиГовяжья тушёнка: из ОГСЕБатончик: из SGM 2.2 на ЗП Остальные текстуры делал сам Автор: PRIZRAK231 При использовании в своих модах указывать авторство. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/wayK24Emsi2yj Новый инвентарь (в стиле ОГСЕ).Платформа: ТЧ 1.0004Автор: PaiZerTeamАвтор скрипта(эмуляция невидимых слотов): @Charsi При использовании в своих модах указывать авторство. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/VhZMJJTYsi3cd Инвентарь из мода АМК. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов).Платформа: 1.0004, 1.0006 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/aeJ0-UfCsi3qS Материалы взяты из модов: ОГСЕ(Противогаз), Возвращение Шрама(звуки при использовании предметов) Противогаз с худом, но не настроена его иконка и нет описания. В продаже у Сидора. Присутствует два варианта озвучки еды.Платформа: ТЧ 1.0004Автор: PRIZRAK231 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Zf5wcZPJsi4D6 Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия. Платформа: ТЧ 1.0004 (также есть адаптация для АМК мода)Автор: @Kirag СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QbyJCJvUsi4ie Гранаты на поясе. Чтобы использовать гранаты - их нужно повесить на пояс. Автор: @Charsi СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/c9C4IXP3si4uH Теперь большинство неписей могут упасть при получении большого хита. Потом неписи встают и продолжают бой. Когда они падают и лежат, другие неписи считают его убитым. По умолчанию, минимальный урон для падения является 45, но это можно настроить в конфиге misc/sk_npcfalling.ltx. Также в архиве есть инструкция для адаптации к другим модам. Платформа: ТЧ 1.0004Автор: @SkyLoader СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/YoevE6mFsi5B4 Добавляет в игру Ogg Плеер. Можно получить у Волка.Платформа: ТЧ 1.0004 Авторы: @ferrari314 - начальная разработка, основа всего плеера@Vergas + Zyas - доработка, добавление системы флешек, смена внешнего вида СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/9RJxihE4si5Yu Детектор живых существ. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/NzmQtulXsi5zV Old Build Menu - мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Описание меню: Версия 1.0 -В начальных интро оставлены только два видео - THQ и GSC. -Два варианта оформления главного меню. -Отключено отображение версии патча. -Рандомные амбиенты и видео. -Билдовский курсор. -Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д на билдовские аналоги. -Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты. -Билдовский загрузочный экран. -Заменена музыка в титрах на билдовский вариант. Версия 2.0 -Каждый вариант меню упакован в отдельный файл. -Немного изменен дизайн второго варианта главного меню. -Заменено еще несколько текстур на билдовские аналоги. -Каждый вариант меню имеет свой шрифт. -Добавлены новые амбиенты в меню. -Убран билдовский exeшник за ненадобностью. Версия 2.1 Оба варианта меню подверглись многим изменениям, среди них: -Второй вариант меню был сделан с нуля, с помощью билдовских текстур и скриптов. -Вид главного экрана меню максимально приближен к вырезанному варианту из архивов билда 2205. -Возвращена билдовская анимация костра в главном меню. -Возвращены билдовские варианты меню загрузки и экрана опций. -Билдовские шрифты и расположения кнопок в главном меню, меню загрузки/сохранения игры и меню опций. -Вариант видео в меню загрузки и опций соответствует видео главного меню. -Регулирование ползунков из билда 2571. -У каждого меню отдельный загрузочный экран. Исправления недочетов: -Исправлено некорректное отображение анимации костра.(By Shadows) -Исправлен баг с отображением белой линии во вкладке "Игра". -Исправлено оформление во вкладке "Загрузить/Сохранить игру". -Модификация очищена от лишних файлов, дабы облегчить ее размер. -Исправлены мелкие недочеты прошлой версии. Установка модификации: переместить файлы в корневую папку игры. Каждый вариант меню теперь запускается с отдельного bat файла. 1 - Вариант №1 2 - Вариант №2 Автор: Shad0wC@ndy Просьба указывать автора при использовании модификации Old Build Menu в своих проектах. Все текстуры, видео и амбиенты, были взяты из старых файлов GSC. За это им большое спасибо. СКАЧАТЬ: http://www.mediafire.com/download/ru28u77t54axy9v/Old+Build+Menu+2.1.7z Помните эту фотку, где над нашими сердцами издевались всякие нехорошие люди? Так вот, мне приглянулась такая идея, решил реализовать. Нет, подберите слюни, 3д модели я пока что не делал, потому что мало навыков и знанйй. Но тем не менее, на мой взгляд, выглядит прикольно. Есть более привычный вариант расположения аммуниции, на манер Зов Припяти. Но для его реализации, кажется требуются движковые правки, а в недра движков я пока что не полезу. Из гадостей, которые я намерен исправить: - Слишком большой шрифт. Я использовал наименьший из доступных, если удастся найти новый, пришлю патч в комментарии. - У Меченого три руки. Я не знаток в скриптовании, но намерен это освоить, так что смогу сделать убирание оружия при открытии инвентаря. Если вы разбираетесь в моддинге этих областей, свяжитесь со мной, от помощи не откажусь. Установка: Распаковать архив в директорию игры. Подтвердить замену, если потребуется. Скорее всего будет конфликтовать с модами, добавляющими новые вещи или оружие, если понадобится, сообщите о нужном моде и я попробую их склеить. Автор: MOnC9ITuHA СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/AnpWhJEGsiLHJ Платформа: ТЧ 1.0004 мод не поддерживают широкоформатный монитор !!! Делался под разрешение 1024x768 !!! Авторы: serg101188 (текстуры)@Serafim12 Использованы моды: Improved interface v2.1 cop Vergas динамический худ OGSE COP Inventory AMK team СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/mjBhl7LesiCZa Платформа: ТЧ 1.0004 только под разрешение 1024x768 Мод меняет текстуры в игре: -диалог. -торговлю. -шмон. -инвентарь. Благодарности двум модам: Improved interface v2.1 OGSE COP Inventory Автор: serg101188 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/fErOwvxssiD6e Платформа: ТЧ 1.0006 - В первую очередь поставлю в извезность о том что данный мод В РАЗРАБОТКЕ, а это вроде как тестовая, по причини времени и т.д.. - Мод включает в игру новый интерфейст от ЗП, это худ, инвентарь, торговля, обыск, ПДА, меню, опций, О худе. В нём изменения: 1. Индикаторы мигающие и работающие от скрипта, кроме голодности, убрана шкала брони и переведена на индикатор от зп, и также оружия. 2. В inventory также изменнены иконы, смотрите сриншоты. 3. У пда убрана ошибка наблюдалась когда в концоле есть красные строчки. ! result [25.000][70.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [25.000][730.000][-1.#IO][762.000] - Худ был также сделан на широкоформатный монитор, Но как вы с знаете тч не был адаптирован движок под широкоформатник Автор: serg101188 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/AR4oiDAQsiEQ9 Платформа: ТЧ 1.0006 Все вкусняшки на разрешение 1024х768, также проделана работа под 1440х900. Если на других экранов криво, то мой совет: правим ручками, ручками под свой монитор. Так сказать вся основная задача сделана. Глобальные изменения v1.1:прошу прощения за скрины на предыдущий сборки они не действительны, так же было вырезано меню мода - Глобально переделан широковорматник теперь текстуры не растягивается - Изменен HUD, с добавлением новых функции. на примере: dmx_fast_use_slots.script быстрые слоты f1, f2, f3, f4 был взят из dmx.mod 1.3.5 + ООП.МА.К полностю был переделан под Improved_interface, теперь можно куда угодно перемещать и на широковорматнике. также взял dmx_inv_weight_static.script это иконка веса. - Изменен inventory, с добавлений condition_progress состояния: оружия, брони, слоты f1, f2, f3, f4 - Изменен carbody_new, добавил кнопку выход, деньги актора, condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4 - Изменен trade, добавлением condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кровотечения, слоты f1, f2, f3, f4 - Изменен pda, добавил кнопку выход. - Исправил недочёты предыдущий версий, пример: такие как, при просмотре описания вещи теперь можно даже колёсиком прокручивать. (будет время может выложу дополнения) Глобальные изменения v 1.2:~= исправления над ошибками 1. Добавил на худ состояния оружия, дальность, убойность от sgm_mod.зп, часы на худ = убрал индикаторы видимости, убрал иконку оружия, исправил текстуру мини пда 2. Исправил инвентарь, торговля, пда = исправил текстуры были не много кривые ну и так па мелочи всё не перечитать 3. Закинул ещё два файла, map_spots.xml который меняет иконки в пда и на мини карте, теперь главная задача отображается жёлтым, все побочные белым map_spots_relations.xml = теперь в пда видны сталкеры = если эти файлы не понравились проста удаляем Автор: serg101188 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/4eZr6UWosiEXG Этот мод меняет худ игры, на более красивый и интересный: - Худ сделан в стиле, так сказать "зов припяти" (чемто). - Думал поставить часы на худ, потом передумал. - Худ полностью новый, подобные есть на многих сайтах, но такого ещё нигде не бывало!!! - Худ полностью форматен, есть и на малые разрешения и на большие, в основном самое интересное в моде это шкалки жизни, брони, спринта, опасности, также отображение артов поновой, на скринах не видно, потому что у меня их пока небыло))) - На совместимость с другими модами не проверял, да что там проверять!! - Знаю, что многим не нравится когда карта находится снизу, я тоже. Мне не очень нравится, когда карта снизу, поэтому по кординатам я её не трогал) - Новую игру желательно начать, хотя я тестил не начиная новую игру, но лучше всё таки начать новую игру,))) - Помимо худа, сменил там мелочи кое-какие, это: 1. В бинокле не рамки обводят живих, а шарики 2. Сетка инвертория подсвечивается 3. Поправил немного файлы- system и actor 4. Изменил худовую текстуру попадания по аторe (типо откудава шмальнули Как устанавливать думаю подробно рассказывать не нужно, просто кинуть в папку с игрой, где остальные файлы, в данном случае мод запакован, поэтому файл "gamedata.dbc" запихнуть, где осталные игровые архивы. Платформа: ТЧ 1.0004Автор: FMX aka SHOCK СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/OGPdOScisiGGH Автор: @Patogenich СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bPEXmCMWsiH8F Исправления/добавления версии 2.0.1 final plus version: - Исправлена ошибка диалога со Скрягой - Исправлена парочка незаметных ошибок в тексте - На Армейских складах добавлены еще новые диалоги, чтоб не повторялись. - И на Свалку, в Бар тоже еще добавлено по три диалога. - В зоне не все богаты и некоторым НПС на всех локациях нужна срочно, напимер еда, или предмет какой-нибудь.И если вы выручите НПС, он вам станет другом. - Добавлены адапции к популярным модам. (Смотрите содержание архива в низу) Мод добавляет очень много диалогов на следующих локациях: - Кордон, - Свалка, - Бар, - Армейские склады. На остальных локациях, я думаю, нет смысла добавлять диалоги. Ну, если вам захочеться и на остальные локации добавить диалоги, то будет выпущена Версия 2.1: - Диалоги добавлены всем НПС, торговцам, ключевым персонажам. - Диалоги разнообразны, у вас будет по несколько вариантов ответов - Все диалоги кончаются совершенно по разному, в зависимости, что вы ответите. Я думаю все заметили, что у всех НПС одинаковые диалоги. В этом моде все иначе. У всех НПС разные диалоги: - Игра в слова, на тему Анекдоты, шуточные, обмен и т.д! - Так же, мод ПОЛНОСТЬЮ и ЛЕГКО совместим с большинством других популярных модов. Вы сами с легкостью можете совмещать этот мод с другими. Некоторые нововведения мода: - Возможность подружиться с некоторыми НПС, но некоторые могут отказать. - С некоторыми НПС можно подружиться просто поговорив, например поговорили вы с НПС, он анекдоты вам рассказал и т.д, и потом он станет другом... Типа поговорил с вами и запомнил вас=) - У Информатора в Баре можно купить больше информации в отличие от оригинала.Пример: вы даете ему 5 тыс., а он говорит, где лежит Обокан.(Сами выберете, что вам нужно) - С Помощью диалога, в Бар можно пройти без прохождения Агропрома.(Для этого вам нужно выполнить поручение Коммандира (На логику).) Новые изменения в версии 2.0 final: - Исправлены ошибки в тексте - Добавлено еще несколько диалогов в Бар и на Свалку(Теперь диалогов достаточно много) - Теперь НПС, торговцы и ключевые персонажи на всех локациях научились обмениваться разными предметами.Т.е вы можете подойти к любому НПС и спросить:"Давай меняться?", а далее выберете, на что вы хотите поменяться. - У Скряги можно обменяться на РПГ - 7, и не только. - Если вы сильно нагрубите НПС, он станет вам врагом и будет вас мочить.(Возможность нагрубить присутсвует во многих диалогах) - Добавлена адапции к некоторым популярным модам.Если хотите адапцию к еще каким-нибудь модам, то пишите. Содержание архива: ReadMe.txt Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - для чистой игры Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под А.М.К. 1.4.1. Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под OGSE - 0692 Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под Arsenal Mod Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под Sigerous Mod SOC Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 - адапция под Народную солянку 2009(AMK 1.4.1.+Народная солянка от 14.06.09 + патч от 08.08)-протестировать неудалось, но должно работать. Инструкция по установке. Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0005, 1.0006Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/z3iwsw5UsiKGa - Скриптовый диалог для проводников - Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно.В противном случае проводник скажет Вам цену. - Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 2.Корректировка цены по рангу проводника. 3.Скидка, если проводник друг. 4.Окгругление цены. - Проводник может отказаться Вас проводить.Для этого нужно вызвать функцию on_or_off_not_guid(Точнее - смотрите в скрипт, там все понятно) - После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE еффект(Плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает телепорт ГГ в заданную точку. - .PPE еффект немного другой - из ЧН - Проводники водят в следующие точки: "Кордон.Лагерь новичков." "Кордон.Блокпост военных под мостом." "Кордон.Бокпост на переходе на Свалку." "Свалка.Стоянка брошенной техники." "Свалка.Дэпо." "Свалка.Блокпост Долга." "Агропром.База Военных." "Агропром.Развилка." "Агропром.Лагерь сталкеров." "Подземелье Агропрома.В начале." "Подземелье Агропрома.Тайник Стрелка." "Темная долина.Холл завода." "Темная долина.База Бандитов." "Темная долина.Стоянка на ферме." "Бар.Недалеко от Бара." "Бар.Застава." "Дикая Территория.Начало" "Дикая Территория.Конец" "Лаборатория х18.Начало." "Лаборатория х16.Начало." "Лаборатория х16.Около тоннеля." "Янтарь.Бункер ученых." "Янтарь.Завод." "Армейские Склады.Хутор долга." "Армейские Склады.База Свободы." "Армейские Склады.Дальний Блокпост Свободы." "Радар.Начало." "Радар.У антенн." - После согласия идти с проводником, пока экран темнеет, двигаться нельзя. - Если вы уже заплатили деньги, и после фразы проводника "Готов идти?" передумали, проводник возращает заплаченные деньги. - После выбора точки назначения в окошке диалога появляется имя и ранг проводника, а потом стоимость услуги.(Для любителей скринов - скрин внизу) - Цена немного зависит от ранга проводника, чем выше ранг тем дороже услуга проводника. - Если проводник Вам друг, то он сделает скидку на свою услугу. - Фразы точек назначение распределены в орпеделенном порядке для удобства - Для визуальной красоты, если проводник сделает скидку, то надпись статуса скидки будет зеленой, иначе - красной. - После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом.Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..". - Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно.Так же еще 2 новых иконки, отобращающихся напротив цены услуги проводника в диалоге.Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньги, если цена будет дешевой, например, ( Автор: @Stalk15 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/kVjpc4ENsiKNa Изменено 19 Июня 2017 пользователем aka_sektor Убрал "Собирательство", т.к. оно для ЧН 21 8 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max34 26 Опубликовано 23 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/14lVCZWbsj9yY- Particle paradise 2.1.1.9x.Дополнительная ссылка на Particle paradise 2.1.1.9x - https://cloud.mail.ru/public/2jsL/sbAKVo4wqhttps://yadi.sk/d/A5T6z4u_sG9hz- Atmosphere Effects Weather mod (A.E.W).Более подробного описания данных модов нет, но они довольно большая редкость.Ссылки на них везде сдохли уже, выкладываю сюда, может пригодится кому-то. Изменено 23 Июня 2016 пользователем Max34 6 5 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Denis127800 12 Опубликовано 26 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Сделал несколько мини-модов для сталкера:1. Достаём патроны из пачкиПатроны для дробовиков теперь надо извлекать из пачек. Ссылка: https://yadi.sk/d/j6QWPZXItdpod2. Лечение раненных врагов Название само за себя говорит. Только теперь это не дополнение для АМК, а мини-мод на чистую игру. Схема написана с нуля. Ссылка: https://yadi.sk/d/pFT1aPRstdpu53. МинёрКто помнит Минный Мод? Я решил его переделать. Теперь не нужно крутить в руках шарик с текстурой мины. Скриптовая схема написана с нуля.Ссылка: https://yadi.sk/d/iMNU_ueHtdpwV 3 5 4 Ссылка на комментарий
kill1984 3 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Нанокостюм из CRYZIS со всеми функциями. +ХУД http://yadi.sk/d/8kJdL-o9tkNTx Нанокостюм из CRYZIS со всеми функциями.Всё рабоет на оригинальной ТЧ . +ХУД Скрины:https://yadi.sk/d/sCpLDRC_tkR48 Ссылка:http://yadi.sk/d/8kJdL-o9tkNTx Добавлено aka_sektor, 29 Июля 2016 Скрины бы. 1 3 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aromatizer 4 454 Опубликовано 8 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz.Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. В остальных случаях боеприпасы с разряженных стволов добавляются в инвентарь с выводом соответствующего сообщения.Добавлена таблица(авторы: Zander_driver и dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании (в данном варианте это гравипушка и огнемет).Скрипт из моего дополнения к моду ТТ2. Инструкция по адаптации(затронуты bind_stalker.script и _g.script) внутри:https://yadi.sk/d/vfw--5ZNu3BJWДля посмотреть и сделать по аналогии:_g.script https://yadi.sk/d/s4FTGU7cu3BSnbind_stalker.script https://yadi.sk/d/Jn7HFBBou3BWk Здоровье, выносливость, пси- здоровье и радиация в процентах на худе. Весьма полезен мод будет для всех, кто переделывает худ с уклоном на минималистичность и хардкорность, т.к. циферки занимают меньше места, чем полоски и следить за численным представлением тяжелее, чем за привычной всем и наглядной полоской . Информация о здоровье, выносливости, пси- здоровье и радиации выводится только скриптом. Месторасположение на экране,тип и цвет шрифта настраиваются там же. Забудьте о кропотливой настройке этих элементов худа по традиционной методике с кучей конфигурационных файлов и текстур: установите мод хп в процентах! Легко адаптируется под любой мод: инструкция внутри скрипта. Если какой либо показатель не нужен, то надо его отключить в bind_stalker.script и, при необходимости, поправить координаты в ui_custom_msgs. Усовершенствованная версия(применительно к NLC-7 добавлены сытость и сонливость ) от ViNT https://yadi.sk/d/DPhESo-Eu3Cje Изменено 8 Августа 2016 пользователем aromatizer 5 2 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 9 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) Детекторы артефактов v 1.0 --== Мод: Детекторы артефактов v1.0 --== Автор: Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --== Дата публикации: 25 августа 2010 г. --== При участии: --// Artos (Stalker-Portal.ru) --// erlic (Stalker-Portal.ru) --// MRN$ (Stalker-Portal.ru) // Создание текстур: --// Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru) --// Navig Button (Stalker-Portal.ru) --// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru) --============================================================================-- --== Описание: --=========================== -- Детекторы: --1. INDY -- данный детектор распознаёт артефакты в радиусе 20 метров и сообщает о наличии онных звуковым сигналом. --2. PRO -- радиус действия увеличен до 40 метров. Помимо звукового сигнала, выводит метки на миникарту и ПДА. --3. SUPER -- радиус действия увеличен до 100 метров. И помимо всего прочего распознаёт тип артефакта. -- Детекторы продаются у Сидоровича: --1. INDY -- после прохождения задания с флешкой. -- У Бармена: --1. INDY -- Всегда. --2. PRO -- После прохождения задания с лабораторией X-18 -- У Сахарова: --3. SUPER -- После прохождения задания с лабораторией X-16 -- Детекторы так же можно найти и у сталкеров, но после выполнения тех же условий. -- А так же продать какомунибудь сталкеру за баснословные деньги. -- Но не всем. --========================== -- Артефакты: --Ввиду того, что арты перешли на другую схему управления, --Режим день/ночь у артов электры был отключен. --И так, новая схема: 1. -- Арты видно только на расстоянии двух метров. 2. -- В отличии от ЧН и ЗП, арты можно найти и подобрать, и без детекторов -- но, незная их местонахождения найти онных почти невозможно. 3. -- Невидимость артов сопровождается лёгким колебанием воздуха. -- По которому можно определить его местонахождения. -- Правда в траве это сделать невероятно сложно, даже с детектором INDY. --========================== --Установка: --Распаковать в папку с игрой. --Начинать новую игру, ОБЯЗАТЕЛЬНО! --========================== --Для модмейкеров: --Для тестирования, в файле _Sin_Linking.script раскоментировать срочную выдачу детекторов актору. --Мод содержит правленый all.spawn --Если планируется перераспределение артефактов, то all.spawn юзать не обязательно. --=========================== --Ну вроде всё сказал. --Удайной игры! Скачать: https://yadi.sk/d/x3lRSYF7u4hyE Изменено 9 Августа 2016 пользователем Kondr48 2 8 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 11 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Минимод на респавн артефактов аномалиями в офлайне Для чистого ТЧДобавляет респавн артефактов по времениВнимание! Работает только с аномалиями, размещёнными в редакторе уровней!При попытке рождения артефактов в аномалиях, заспавненных скриптом, возможны вылеты.скачать 3 5 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Снятие брони Вытащил с АМК naxacДоработка моя(а именно добавил для снятие soldier_outfit)По одёжке встречают автор Last_Dawn , turoff82Мод для Call of ChernobylАдаптация на ТЧ моя, от делать нечего))) Ну может кому и пригодиться. Ссылка на скачивание http://my-files.ru/qrob5m Изменено 18 Октября 2016 пользователем alex5773 1 3 1 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 ArtefactSell mod v0.5[spoiler=] Скачать Минимод добавляющий в ПДА счетчик статистики проданных артефактов. Не путать с модом от naxac статистика найденных артефактов Добавлено aka_sektor, 13 Декабря 2016 Автор мода "Artefacts Stataictic" - Аскольд naxac - переписал и оптимизировал скрипт. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alex5773 1 330 Опубликовано 11 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Инвентори мод версии 1.4(Для чистой ТЧ - 1.0006) Шкала радиации на худе. 6 ячеек под артефакты http://rgho.st/7NMjGvBWS Инвентарь из мода АМК. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов).(Для чистой ТЧ - 1.0006) Шкала радиации на худе. 6 ячеек под артефакты http://rgho.st/7lBmrJKLV шкала радиации и 6 ячеек вместо 20. И поправил ячейки под свой широкоформат. Изменено 9 Декабря 2020 пользователем Murarius 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Gargarensis 15 Опубликовано 12 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 Расставленные по локациям EAX-зоны, эхо там и прочие радости. В архиве dllки для четвёртого и шестого патчей, в опциях должен быть включён EAX. Работает только на локациях оригинала, не совместимо с огсе, у них там свои зоны расставлены. Автора не знаю, нашёл на просторах moddb. https://yadi.sk/d/MpVoFv-m3J5FoM 6 5 Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) Atmosphere Effects Weather mod (A.E.W). Более подробного описания данных модов нет, но они довольно большая редкость.Тут более новая версия: https://yadi.sk/d/ntczlUEu3JSXLU Новая версия атмосферно-графического мода A.E.W. Изменения: - Новая погода в Баре и заводе Росток - Новая погода на Янтаре - Теперь погода меняется не только по часам, в некоторых случаях - по минутам - Изменено главное меню (в стиле A.E.W.) - На заводе Росток и в Припяти можно наблюдать поднимающиеся вверх обрывки полуслевшей бумаги - В качестве эффекта погоды включены днем насекомые, ночью - сверчки (в дальнейшем возможно уберу) - Изменены и переработаны некоторые партиклы стрельбы и аномалий - Добавлены партиклы выстрела из подствольников и револьверного гранатомёта РГ-6 Спасибо пользователю AzzzA за текстуры дыма . Изменено 23 Мая 2017 пользователем aka_sektor 1 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 @aka_sektor, здесь ссылка на "Blowout, New Sleep and Dynamic News" мёртвая. Добавлено aka_sektor, 23 Мая 2017 Перезалил С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) Blowout, New Sleep and Dynamic News Модификация содержит такие моды как Blowout Mod (Автор: DEXXX), New Sleep Mod (Авторы: Mechanic, Shoker) и Dynamic News (Авторы: OGS Evolution - team). Соответственно в игру добавляются выброс, сон как в Зове Припяти и динамические новости. Не стоит думать, что это не нужная вещь, типа "каждый может всё это совместить". Сейчас я объясню почему. Я добавил в них некоторые дополнительные фишки, связываюшие эти моды. Такие как: 1. Во время выброса нельзя спать. 2. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением как в Зове Припяти. 3. При начале самого выброса, ПДА и динамические новости полностью отключаются, но у вас есть время посмотреть на карте места, где можно спрятаться. После выброса всё возвращается на место. 4. Также исправлен баг, когда после сна, в некоторых случаях отключался звук. Как бонус (не относяшийся к этим 3-м модификациям), я убрал начальный монолог Сидоровича, но не выкинул эту фразу, а перенёс немного в другое место. Также в архиве есть инструкция, как совместить со своими модами и тп. Изменено 12 Февраля 2020 пользователем ed_rez 2 2 Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 В 18.10.2016 в 05:39, alex5773 сказал: Снятие брони+по одёжке встречают (Скрыть) Снятие брони Вытащил с АМК naxac Доработка моя(а именно добавил для снятие soldier_outfit) По одёжке встречают автор Last_Dawn , turoff82 Мод для Call of Chernobyl Адаптация на ТЧ моя, от делать нечего))) Ну может кому и пригодиться. Ссылка на скачивание http://my-files.ru/qrob5m На ТЧ 1.0006 пойдет? Добавлено aka_sektor, 1 Октября 2017 А проверить нельзя? 1 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Нашел на просторах интернета Японская еда, скрины в архиве. Скрытый текст Автор Gosuke Качни Новая текстура еды(KnifeInFace's High-res Food). Скрытый текст Автор KIF(KnifeInFace) Качни Артефакт Оберег (Взят из мода ТТ2) Скрытый текст Автор Неизвестен Выдернул из мода AntonZvackov Качни Рескин энергетика(Energy Drink skin) Скрытый текст Автор Ozne Качни Рескин энергетика (KnifeInFace's High-res Dharma Energy Drink) Скрытый текст Автор KIF(KnifeInFace) Качни Рескин энергетика(Energy Drink v1.0) Скрытый текст Автор Giv_em_hell Качни Еще один рескин энергетика(ES_SOC) Скрытый текст Автор Неизвестен Качни 1 3 2 Ссылка на комментарий
Scozzone1975 17 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Мои доработки травы и подборка текстур для ТЧ любых патчей и модов на их основе. Скриншоты Больше скриншотов https://drive.google.com/open?id=13Rn0TXMtd8SamwMIOwbHcjW5SFBtot0R Видео https://www.youtube.com/watch?v=kwE_pOcd_sc&t=1186s Скачать https://drive.google.com/open?id=1CEk7gcW1Jtq8b1PoibSVgVFVyvMqI30- 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти