Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где регулируется скорость влияния радиации на здоровье Меченного?

 

Часы показывают рентген, а эффект, ну как от десятков или сотен тысяч... :mda:

Ссылка на комментарий
В ‎13‎.‎04‎.‎2019 в 04:08, Skill сказал:

Попробую переустраивать игру (ставить бекеповские файлы что  то уже тоже опасаюсь:az1000106:), и загрузиться со своих же сохранений. Похоже, как не крути, и что не делай, мод оправдывает свою концепцию - не легко и не радостно  :).

 

Заменил balance_light.ltx на оригинал - ЧМ распадается. По поводу черной метки и сложившейся ситуации, на форумах информации не нашел. Соответственно, для тех кто изменяет время расхода артефактов - имейте ввиду, это действие влияет на черную метку.

В скрипте black_tip вот такая строчка:

 

-- wprintf("[~T/~B]. #DBG: проверка и порча ЧМ в количестве~C0D %d~C07", #list)
  for i, id in ipairs (list) do   
    local cv = params.add_condition(id, -0.005 * tonumber(coef))
    -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий
    wprintf("~C06 black tip~C0D %d~C07 discharge, condition =~C0F %.5f~C07", id, cv or -1)     
    if (cv >= 0) and (cv < 0.25) or (i > 1) then
     wprintf(" внезапно кончилась ЧМ~C0D %d~C07, с износом =~C0D %.3f~C07", id, cv)
     misc.release_obj(id, 'defeat black tip')

 

Отвечает за скорость порчи метки?

Ссылка на комментарий

Джентльмены, такой вопрос - скачал открытую сборку NLC билд 3.0. Начал новую игру. Попробую изменить положение оружия в ХУД-е - 

при загрузке вылет. Сборка получается "открытая" только формально и что-то поправить или заменить под себя не получить? Или нужны какие-то дополнительные

"пляски с бубном" кроме правки конфигов? 

Ссылка на комментарий
В 23.07.2019 в 13:00, 6patvwka сказал:

Подскажите пожалуйста, как отключить улет камеры при получении урона?

Посмотреть файл effectors.ltx который находится в gamedata\config\misc

Если там не нароете, то стоит поискать похожие параметры в файлах из папки scripts

11 часов назад, Mordovan сказал:

Попробую изменить положение оружия в ХУД-е - 

при загрузке вылет.

А вы правили файлы в блокноте?

Я уже неоднократно писал, и в это теме тоже:

В файлах мода есть скрытые знаки. Блокнот их не видит, и не сохраняет.

Все операции с файлами мода надо производить в приличных текстовых редакторах типа Akelpad или Notepad++

 

И кстати:

Лог вылета надо прикладывать.

Забыли?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Существует ли возможность убрать смертельный урон в X-16 и по возможности в X-10 Когда входишь в "зону", до назначенного времени? Что-то вообще не получается пройти нормально...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Существует ли возможность убрать смертельный урон в X-16 и по возможности в X-10 Когда входишь в "зону", до назначенного времени?

Возможно почти всё.

Другое дело, что всё это зашито в скриптах, и придётся ждать энтузиаста который найдёт требуемое, и исправит-удалит.

8 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Когда входишь в "зону", до назначенного времени?

А за каким это делать? :blink:

Сказано во сколько идти - неужели так сложно придерживаться назначенного времени.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Выходил ли какой мод под 3.0 на оружия ? Имеется ввиду новый худ стволов. 

За последние полтора года. 

Изменено пользователем Злой Комментатор
Ссылка на комментарий

Насколько знаю нет, но смотреть за новостями лучше на сайте мода. Оружейка, кстати в 3.0 весьма неплохая, разве что на текущий момент модели калашей Хэффи чуток устарели...

Туда бы еще плюшки по регулированию ХУД-а оружия и настройку прицеливания из OGSR, и я, пожалуй, "там бы жил"...

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 09:10, shahvkit сказал:

А за каким это делать? :blink:

Если бы всё было нормально, я бы не задавался такими вопросами... Я проверил все промежутки времени от 22:00 до 05:00 Всегда смерть. Сахаровым было сказано за 2 часа до  03:00 убыль и после 2 часа подъём излучения. Вот и показалось что ничего не работает. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Сахаровым было сказано за 2 часа до  03:00 убыль и после 2 часа подъём излучения.

Сахаровым было сказано

72ccd4f94dbe4394cc11ec4dee05d719804a0c34

значит во сколько надо заходить?

Проводим расчёты, применяем высшую математику и получаем вожделенный ответ:

Заходить надо в час ночи :good2:

Если после 01.00 на объекте присутствует излучение, значит надо искать косяк в вашей версии мода, или, что более вероятно, вспоминать где и когда вы не проработали цепочку квестов для захода в Х16.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit Я всё сделал правильно изначально, перепроверял, проблема осталась, но кто-то подсказал на счёт одного файла, что я изменял, быть может если верну его в прежнее состояние, всё пройдёт в идеале. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Даниил Лехнов сказал:

Как Беса бессмертным сделать?

Нужно внести изменения в файл all.spawn, и начать новую игру.

Более подробно спрашивайте в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Как увеличить у элитного детектора радиус обнаружения аномалий? А то пищать начинает, только когда я их уже и так услышу. 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

Как увеличить у элитного детектора радиус обнаружения аномалий?

В gamedata\config\misc смотри файл items.ltx, параметр  zone_min_freq, zone_max_freq

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Даниил Лехнов сказал:

А возможно ли изменить положение оружия на экране?

Скрытый текст

Настраивать в конфиге оружия в конце файла в разделе [wpn_......_hud]

 

Позиция оружия на экране
position   = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )
При "+Х" -сдвиг вправо, "+Y" -смещение вверх, "+Z" -оружие отдаляется ( 0.0001 = 1пикс. )

Ориентация оружия на экране
orientation  = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )
"+X" поворот дула влево (+1/-1 =1 градус в игре), "+Y" дуло поднимается вверх  (1 =1 градус в игре), "-Y" дуло опускается (1 =10 градусов в игре)

 

После изменения позиции на экране придётся ещё заново настраивать прицеливание

zoom_offset = OX,OY,OZ
zoom_rotate_x = RX
zoom_rotate_y = RY

Положение ствола
Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.
Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.
Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.

Наклон ствола
Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших - откровенно смотрит в землю.
Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.

Аналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.

 

Также для настройки прицеливания существует пара программ

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121112

2. https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121117

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как отредактировать тарифы у Жилы? 

8 часов назад, shahvkit сказал:

акже для настройки прицеливания существует пара программ

На нлс они не работают. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...