Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

  22.01.2024 в 14:52, Андрей Набок сказал:

Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82?

\gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно

  строка 49 self.st["max_count"] = 50 для обычных ящиков

 строка 51 self.st["max_count"]= 500 для платных нычек

 

Всем привет.Есть пару вопросов.

1. Как и где включить,выключить метку меченого на карте в  в пда?

2.Как сделать что бы батарея у экзоскилета разряжалась не по времени а по мере использования как обычная батарея?

3.Как убрать у костюмов после намазки параметр на переносимый вес,т.е что бы вес не менялся?

4.Сделать у Егеря возможность ремонта плащей и намазки броников?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как отключить выпадение черной метки? А то я облазил везде, но найти не могу, может, нельзя отключить ее выпадение?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
  19.06.2024 в 19:35, BigBob_Nazar сказал:

черной метки

Зависит от версии мода в котором ты хочешь её отключить. 
Для старых версий всё расписано на первой странице этой темы. Смотри сообщения от mikelik.
Для новых данный метод уже не работает. В версиях мода выше "тройки", если получить метку и дождаться её исчезновения, получаешь хороший артефакт в награду.

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Взял задание от генерала Воронина на поиск и доставку металл ящика из ТД.

Раз 5 переигрывал - похоже, кто-то раньше меня успевает его забрать. Не хочется, чтобы висело задание. Подскажите команду, чтобы заспавнить именно этот металл ящик для Воронина.

Ссылка на комментарий

flush !misc.spawn_into quest_case_05 0

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, какой файл отвечает за зарядку пда?

Изменено пользователем Купер
правописание
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

3.7.5. :

gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script ->

  Показать
Ссылка на комментарий

Не могу найти файл, отвечающий за загрязнение маски, подскажите, пожалуйста. :cray5:

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Предупреждение, устно.

Ссылка на комментарий
  09.01.2025 в 08:37, mectb950 сказал:

какой файл отвечает за загрязнение маски

В 3.7.5: local base_dirt = 12(поставь 24), then base_dirt = 24 end(поставь 48), должно быть увеличение времени в два раза.

  Маска (Показать)

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Нравится 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Подскажите,как сделать показ артефактов на миникарту?

3.9.1
(похожие я видел в hard edition,где через спавн вводится команда af_ )

Изменено пользователем Mecker
Ссылка на комментарий
  25.01.2025 в 17:29, Mecker сказал:

как сделать показ артефактов на миникарту?

Никак, сборка закрытая, консоль не рабочая, да и мини карты нет. 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Всем привет!
Если кто проходит "старые" сборки, до 3.7.5 по-моему, и у него проблема - Бес не реагирует после отстрела всех бандитов - то есть решение вопроса.
 

  Решение по зависанию Беса (Показать)

 

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 3
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, в каких файлах прописана награда за квесты? 

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий
  11.04.2025 в 04:37, Denikius сказал:

в каких файлах прописана награда за квесты?

Так она, как правило, рандомная. Выбирается случайным образом из определённых списков.

Часть этих списков есть в файле sak_dialog.script.

В NLC 7 3.9.1 часть наград сделали фиксированными, и выбить нужный результат перезагрузками уже не получится.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Denikius во всех версиях, вплоть до 3.8.2 это зависит от того, какие именно  это квесты - сюжетные, циклички или "псевдоциклички". 


Для сюжетных - нужно сначала смотреть файлы диалогов для каждого сюжетного персонажа, это, например, файлы из папочки

gamedata\config\gameplay\ 

dialogs_escape.xml

sak_dalogs_lim_atp.xml

и т.д, имеющие в названии dialogs

 

Там прямо в диалогах обычно указывается файл скрипта, из которого вызывается функция, формирующая список наград за квест. Большинство таких функций в 

sak_rand_nagrad.script, sak.script, sak_dialog.script, doc.script, mike.script. Но, емнип - и где-то в других скриптах видела.

 

Для цикличек - смотрим файл task_manager.ltx по квестодателям, там по каждому квесту есть перечень вида

 

reward_item1 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 10, wpn_addon_sil_556_ar, ammo_m209, 10
reward_item2 = svoboda_gaz_outfit_m1, ammo_11.43x23_hydro, 10
reward_item3 = svoboda_heavy_gaz_outfit_m1, ammo_5.56x45_ap, 5, repair_itemoutfit_feik, 3
reward_item4 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 15, matches, 3, vodka, 3, conserva, 5
reward_item5 = wpn_gm94, ammo_m209, 25, matches, 6, medkit, 5, vodka, 3, conserva, 5 

 

Выбираться конкретная награда будет, емнип, в зависимости от уникального кода игрока, формирующегося при НИ. Точно не вспомню, давно не заглядывала в скрипт таск_менеджера, но от кода точно зависела.

 

И еще в последних версиях есть "псевдоциклички": это по кругу повторяющаяся цепочка заданий, например, у Игната с лесопилки  - для них награды обычно прописаны в файле автора этих квестов, в doc.script

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...