Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

12.01.2021 в 02:15, Чешир сказал(а):

Существует ли правка касаемо укрепления броника,

Я не видел, но можно самому попробовать в скрипте sak_dialog  функция  return_upgrade_outfit. Могу и ошибаться.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, omgs сказал(а):

несколько вопросов:

1.  oxy_wnp script.  там все комментарии на русском.

2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в  sak_dialog script.  возможно вот эта функция greens_have_kolbasa.

3. К Доку на оф. форум , он диалоги про ружьё правил.

4. sak script. функция changed_art_class.

5. ??

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.01.2021 в 13:28, Nazar86 сказал(а):

Рецепты, которые мне нужны: ночной звезды, пружины, слёз химеры, прабабкиных бус, крови камня и выверта. 

 

12 часов назад, Generaator сказал(а):

Если у тебя версия игры с открытой консолью, то можно запулить команду на получение рецепта,

Всё правильно.

Можно скриптик написать, там функцию или в любом скрипте добавить функцию, как удобней.

Пример;  

 function test()
db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_zharka")
db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_spring_galant")
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_tears_chimaera")

db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards")
db.actor:give_info_portion("info_artmod_blood_ice")
db.actor:give_info_portion("info_artmod_vyvert_buzz")
   end

В консоли вбиваешь  flush !название скрипта.название функции нажимаешь интер. Я для таких дел , делаю скриптик test , получается flush !test.test

Или вставляешь в нужный тебе диалог функцию в гемплей  <action>test.test</action>

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
06.02.2021 в 15:41, omgs сказал(а):

где искать функцию отвечающую за время действия намазки 

А пролистнуть пару страниц назад, вера не позволяет?

 

 в скрипте sak_dialog  функция  return_upgrade_outfit

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

Хай пиплы,такой вопрос какая строка отвечает за астму?

По идее надо править в balance_light , его вроде ни кто ни отменял.

Ну, а там, как получится.:)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

в некоторых моментах

Можно конечно, но только сам.

1. Смотри и сравнивай скрипты bind_monster .

2. Спроси у Okichi , это она прикручивала эту фишку в 3.7 из сборки Дениса.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Generaator сказал(а):

Теперь понятны те недоумения

Я сам его тестировал и не однократно, у меня всё работало и работает до сих пор, была ошибка в сктрипте, но Денис её поправил.

На оф. сайте в основном писатели сидят и очень многим тяжело объяснить, что белое-белое, а чёрное-чёрное.

"Баллончик" не защищает от дис. атаки, а только отпугивает и не стоит поворачиваться к сосычу пятой точкой, он может и подзабить на присутствие "баллончика",  на поясе у инвалида. Так же работает и "медуза гаргона"  от котов.

"Пицца" и "одуванчик" защищают от дис. атак  голодных и химер, но не полностью.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Generaator сказал(а):

в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ

Сам текст вот здесь:  gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2

начиная от сюда;

<string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string>

 

В гемплее вот здесь:  gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp

начиная от сюда;

<phrase id="507">
            <text>lim_scaut_dialog_start_507</text>

 

Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если есть арт второго уровня то по идее можно спокойно пройти отдав его.

Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого.:biggrin:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Да там можно через корабль перепрыгнуть

Док там должен был аномалию заспавнить, видимо забыл. Надо напомнить.:biggrin:

 

17 часов назад, Generaator сказал(а):

Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Можешь добавить переход и за арт первого, таблица называется aart.

Выглядеть в гемплее должно так  примерно ;

<phrase id="50823">
        <precondition>sak_dialog.have_any_аart</precondition>
            <text>lim_scaut_dialog_start_50823</text>
            <action>sak_dialog.transfer_any_аart</action>
            <next>5092</next>
        </phrase>

Добавить соответственно в текстовой примерно так;

<string id="lim_scaut_dialog_start_50823"><text>Вот, держи арт первого уровня, вымогатель...</text></string>

Соответственные правки сделать и после 20422 диалога----20423.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, chelovek1703 сказал(а):

Подскажите, пожалуйста, как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Версия 3.0.

Глянуть первую страницу темы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Raptored сказал(а):

Не спавнится тайник волка на ЗХ

Плохо искал. На ЗХ 13 схронов, хабар Волка спавниться рендом в одном из восьми .

2 часа назад, shahvkit сказал(а):

о своих проблемах в тему по твоей версии сборки

Это не проблема, а просто человек плохо искал. На оф. форуме таких сообщений хватало люди скидывали сейвы и им находили хабар Волка.

Правку для 3.7 по тайнику Волка , делала  Okichi и очень качественно, хабар спавнится в один из схронов, которые прописаны в олл.спавне.

Как то так.:)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, serj1303 сказал(а):

а и именно чтоб постоянно была точка

Поменял нумерацию линз в текстурах, вроде всё получилось, сразу точка. Дальше не проверял.

gamedata\textures\wpnv\addons\cobra

Точнее тебе на это вопрос ответит кто то из оружейников, я бы обратился к Mari

По моему рецепту делаешь на свой страх и риск.

Да и выше тебе правильно ответили, зачем изобретать велосипед, если есть кнопка.:)

 

10 часов назад, almedic сказал(а):

Не подскажет ли кто, как убрать выбивание оружия мутами?

 

Не подскажу, могу только предположить.

Закомментировать кусок функции в скрипте bind_monster или вставить "wpn_"  , как исключение. Болт там присутствует.

Смотри с этой строки и далее,  по идее, это как раз неприятности исходящие от бобиков

if classid==CLID_DOG and sfobj:alive() and sfobj.health>0.05 then

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.04.2021 в 14:26, 88pixar88 сказал(а):

Подскажи как и почему падает репутация после выполнения квеста пули на спасения любера с хорошей на плохую,

Квест Зуба на выполнил? Он с Боровом договорился, что бы инвалид к нему прошёл без войнушки?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 88pixar88 сказал(а):

да выполнил, бандиты друзья

До или после спасения Любера?

Если до, то возможно ты сам ответил на свой вопрос.

Братки друзья или нейтралы, а твой инвалид по ним шмаляет.

По крайней мере, мне на точно такой вопрос, очень давно, ответил Архара.

Да, эта тема не для обсуждения игровых моментов и возможных багов игры.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kkjq сказал(а):

Как снизить стоимость доступа к нычке у Стаса?

По идее, с моей колокольни:grin2:,  уменьшить взнос с 1900 +инфляция на 10 например

return db.actor:money()>=(1900+day_money*700)

или увеличить время за арты

("t_stas",3)попробуй поставь 7.:)

За второе вообще не уверен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kkjq сказал(а):

Вероятно, у вас есть свой правленый скрипт?

Друже, без обид. Это были мои только предположения.:)

Сейчас во всех функциях Стаса, где он деньги просит за разовый вход,  для интереса поставил (100+day_money*200) их там три и вот;

c3fbcd218ffft.jpg

Думаю, что и с временем по идее должно получиться. Проверять у себя не буду.:grin2:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, GURU сказал(а):

буду рад ответам хотя бы на несколько)

Ну, на большенство вопросов здесь уже отвечали, только по другим версиям.

Можно посмотреть, где это копать, сравнить с файлами хард 2.2.

Да, а разве она не запакована?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Animal сказал(а):

Как поменять угол обзора

Его Загольский в движок зарыл. На оф.форуме в одной из тем была правка на это дело, но, всё оружие, если не путаю, настраивалось именно под этот фов.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sidoy52 сказал(а):

Привет так я тож на открытой не консоль не пашет 

При чём здесь открытая или закрытая сборка, двиг. с ОТКРЫТОЙ консолью в теме 3.7 ОТДЕЛЬНОЙ ссылкой присутствует.

Парни, шапку темы ВНИМАТЕЛЬНО изучите, пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
09.06.2021 в 02:00, Ваниш сказал(а):

он дает в награду детектор и рецепт какой-то, не знаю что там за рецепт, но он у меня не появлялся,

Потому, что он у тебя есть-СЭ модификат по моему.

Скажи Сахарову, что у тебя украли всё во сне и начни разговор о контейнере и доках по новой, получишь рецепт гипермодификата КД.

Ну или, как тебе подсказали выше.

Изменено пользователем waylander
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...