waylander 316 Опубликовано 13 Января 2021 11.01.2021 в 23:15, Чешир сказал: Существует ли правка касаемо укрепления броника, Я не видел, но можно самому попробовать в скрипте sak_dialog функция return_upgrade_outfit. Могу и ошибаться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 26 Января 2021 25.01.2021 в 19:53, omgs сказал: несколько вопросов: 1. oxy_wnp script. там все комментарии на русском. 2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в sak_dialog script. возможно вот эта функция greens_have_kolbasa. 3. К Доку на оф. форум , он диалоги про ружьё правил. 4. sak script. функция changed_art_class. 5. ?? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 1 Февраля 2021 30.01.2021 в 10:28, Nazar86 сказал: Рецепты, которые мне нужны: ночной звезды, пружины, слёз химеры, прабабкиных бус, крови камня и выверта. 31.01.2021 в 15:56, Generaator сказал: Если у тебя версия игры с открытой консолью, то можно запулить команду на получение рецепта, Всё правильно. Можно скриптик написать, там функцию или в любом скрипте добавить функцию, как удобней. Пример; function test() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_zharka") db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_spring_galant") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_tears_chimaera") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards") db.actor:give_info_portion("info_artmod_blood_ice") db.actor:give_info_portion("info_artmod_vyvert_buzz") end В консоли вбиваешь flush !название скрипта.название функции нажимаешь интер. Я для таких дел , делаю скриптик test , получается flush !test.test Или вставляешь в нужный тебе диалог функцию в гемплей <action>test.test</action> 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 8 Февраля 2021 06.02.2021 в 12:41, omgs сказал: где искать функцию отвечающую за время действия намазки А пролистнуть пару страниц назад, вера не позволяет? в скрипте sak_dialog функция return_upgrade_outfit 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 22 Февраля 2021 21.02.2021 в 14:28, MaestroMaior сказал: Хай пиплы,такой вопрос какая строка отвечает за астму? По идее надо править в balance_light , его вроде ни кто ни отменял. Ну, а там, как получится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 2 Марта 2021 01.03.2021 в 15:44, MaestroMaior сказал: в некоторых моментах Можно конечно, но только сам. 1. Смотри и сравнивай скрипты bind_monster . 2. Спроси у Okichi , это она прикручивала эту фишку в 3.7 из сборки Дениса. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 3 Марта 2021 02.03.2021 в 19:48, Generaator сказал: Теперь понятны те недоумения Я сам его тестировал и не однократно, у меня всё работало и работает до сих пор, была ошибка в сктрипте, но Денис её поправил. На оф. сайте в основном писатели сидят и очень многим тяжело объяснить, что белое-белое, а чёрное-чёрное. "Баллончик" не защищает от дис. атаки, а только отпугивает и не стоит поворачиваться к сосычу пятой точкой, он может и подзабить на присутствие "баллончика", на поясе у инвалида. Так же работает и "медуза гаргона" от котов. "Пицца" и "одуванчик" защищают от дис. атак голодных и химер, но не полностью. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 15 Марта 2021 14.03.2021 в 15:56, Generaator сказал: в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ Сам текст вот здесь: gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2 начиная от сюда; <string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string> В гемплее вот здесь: gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp начиная от сюда; <phrase id="507"> <text>lim_scaut_dialog_start_507</text> Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если есть арт второго уровня то по идее можно спокойно пройти отдав его. Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 15 Марта 2021 15.03.2021 в 08:59, Enclavezzz сказал: Да там можно через корабль перепрыгнуть Док там должен был аномалию заспавнить, видимо забыл. Надо напомнить. 14.03.2021 в 15:56, Generaator сказал: Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. Можешь добавить переход и за арт первого, таблица называется aart. Выглядеть в гемплее должно так примерно ; <phrase id="50823"> <precondition>sak_dialog.have_any_аart</precondition> <text>lim_scaut_dialog_start_50823</text> <action>sak_dialog.transfer_any_аart</action> <next>5092</next> </phrase> Добавить соответственно в текстовой примерно так; <string id="lim_scaut_dialog_start_50823"><text>Вот, держи арт первого уровня, вымогатель...</text></string> Соответственные правки сделать и после 20422 диалога----20423. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 18 Марта 2021 17.03.2021 в 22:10, chelovek1703 сказал: Подскажите, пожалуйста, как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Версия 3.0. Глянуть первую страницу темы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 19 Марта 2021 19.03.2021 в 15:17, Raptored сказал: Не спавнится тайник волка на ЗХ Плохо искал. На ЗХ 13 схронов, хабар Волка спавниться рендом в одном из восьми . 19.03.2021 в 16:48, shahvkit сказал: о своих проблемах в тему по твоей версии сборки Это не проблема, а просто человек плохо искал. На оф. форуме таких сообщений хватало люди скидывали сейвы и им находили хабар Волка. Правку для 3.7 по тайнику Волка , делала Okichi и очень качественно, хабар спавнится в один из схронов, которые прописаны в олл.спавне. Как то так. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 11 Апреля 2021 11.04.2021 в 02:40, serj1303 сказал: а и именно чтоб постоянно была точка Поменял нумерацию линз в текстурах, вроде всё получилось, сразу точка. Дальше не проверял. gamedata\textures\wpnv\addons\cobra Точнее тебе на это вопрос ответит кто то из оружейников, я бы обратился к Mari По моему рецепту делаешь на свой страх и риск. Да и выше тебе правильно ответили, зачем изобретать велосипед, если есть кнопка. 11.04.2021 в 02:41, almedic сказал: Не подскажет ли кто, как убрать выбивание оружия мутами? Не подскажу, могу только предположить. Закомментировать кусок функции в скрипте bind_monster или вставить "wpn_" , как исключение. Болт там присутствует. Смотри с этой строки и далее, по идее, это как раз неприятности исходящие от бобиков if classid==CLID_DOG and sfobj:alive() and sfobj.health>0.05 then 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 20 Апреля 2021 19.04.2021 в 11:26, 88pixar88 сказал: Подскажи как и почему падает репутация после выполнения квеста пули на спасения любера с хорошей на плохую, Квест Зуба на выполнил? Он с Боровом договорился, что бы инвалид к нему прошёл без войнушки? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 21 Апреля 2021 20.04.2021 в 19:27, 88pixar88 сказал: да выполнил, бандиты друзья До или после спасения Любера? Если до, то возможно ты сам ответил на свой вопрос. Братки друзья или нейтралы, а твой инвалид по ним шмаляет. По крайней мере, мне на точно такой вопрос, очень давно, ответил Архара. Да, эта тема не для обсуждения игровых моментов и возможных багов игры. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 29 Апреля 2021 28.04.2021 в 22:10, Kkjq сказал: Как снизить стоимость доступа к нычке у Стаса? По идее, с моей колокольни, уменьшить взнос с 1900 +инфляция на 10 например return db.actor:money()>=(1900+day_money*700) или увеличить время за арты ("t_stas",3)попробуй поставь 7. За второе вообще не уверен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 29 Апреля 2021 29.04.2021 в 14:25, Kkjq сказал: Вероятно, у вас есть свой правленый скрипт? Друже, без обид. Это были мои только предположения. Сейчас во всех функциях Стаса, где он деньги просит за разовый вход, для интереса поставил (100+day_money*200) их там три и вот; Думаю, что и с временем по идее должно получиться. Проверять у себя не буду. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 8 Мая 2021 07.05.2021 в 18:17, GURU сказал: буду рад ответам хотя бы на несколько) Ну, на большенство вопросов здесь уже отвечали, только по другим версиям. Можно посмотреть, где это копать, сравнить с файлами хард 2.2. Да, а разве она не запакована? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 15 Мая 2021 14.05.2021 в 18:28, Animal сказал: Как поменять угол обзора Его Загольский в движок зарыл. На оф.форуме в одной из тем была правка на это дело, но, всё оружие, если не путаю, настраивалось именно под этот фов. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 4 Июня 2021 04.06.2021 в 10:46, sidoy52 сказал: Привет так я тож на открытой не консоль не пашет При чём здесь открытая или закрытая сборка, двиг. с ОТКРЫТОЙ консолью в теме 3.7 ОТДЕЛЬНОЙ ссылкой присутствует. Парни, шапку темы ВНИМАТЕЛЬНО изучите, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 9 Июня 2021 (изменено) 08.06.2021 в 23:00, Ваниш сказал: он дает в награду детектор и рецепт какой-то, не знаю что там за рецепт, но он у меня не появлялся, Потому, что он у тебя есть-СЭ модификат по моему. Скажи Сахарову, что у тебя украли всё во сне и начни разговор о контейнере и доках по новой, получишь рецепт гипермодификата КД. Ну или, как тебе подсказали выше. Изменено 10 Июня 2021 пользователем waylander 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение