Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
matt 0 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 помогите распаковать gamedata пробовал SUE2.exe он не распаковал Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 (изменено) 27 минут назад, matt сказал(а): помогите распаковать gamedata Зачем? Для этого есть открытые сборки с распакованной геймдатой. 27 минут назад, matt сказал(а): пробовал SUE2.exe Там даже вроде в самой программе написано, что архивы НЛС она не распаковывает. Изменено 29 Декабря 2020 пользователем Enclavezzz 2 Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 Слушайте, уважаемые, вы случаем не знаете в каком файле можно поменять или вообще убрать гниение артов/частей мутантов? Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 @DageDarr , сейчас уже и не вспомню, но "вычислял" так, нашёл правку готовую, в ней соответственно файл, и уже в нём искал, что было исправлено, сравнивая с оригиналом. Давно это было. Порча "хвостов" была в скриптах, где-то. Там же и "метку" поправлял, а вот арты вроде в конфигах правились. Но интерес потом пропадал, уже к середине игры, чувство NLC-зоны пропадало, честно. Я в неё играю, когда много свободного времени, и можно "уйти" в неё с головой, наслаждаясь атмосферой. А когда повоевать охота, то есть для этого ОПа. ) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 2 минуты назад, Generaator сказал(а): @DageDarr , сейчас уже и не вспомню, но "вычислял" так, нашёл правку готовую, в ней соответственно файл, и уже в нём искал, что было исправлено, сравнивая с оригиналом. Давно это было. Порча "хвостов" была в скриптах, где-то. Там же и "метку" поправлял, а вот арты вроде в конфигах правились. Но интерес потом пропадал, уже к середине игры, чувство NLC-зоны пропадало, честно. Я в неё играю, когда много свободного времени, и можно "уйти" в неё с головой, наслаждаясь атмосферой. А когда повоевать охота, то есть для этого ОПа. ) А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же @Generaator А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же Добавлено Опричник, 30 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 @DageDarr , если я не ошибаюсь, то в "сякскрипт" нужно найти строку "function kolb_baded()", ну и дальше уже править цифры, как считаешь нужным. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 5 часов назад, DageDarr сказал(а): гниение частей мутантов Скрипт sak.script строка 6680 функция function kolb_baded() и ищем строки new_cond=ЗНАЧЕНИЕ, уменьшаем исходное ЗНАЧЕНИЕ всем необходимым частям, в 2-3 раза и радуемся. 2 Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Да все, спасибо, нашел, теперь можете сказать как поменять время открытия рюкзака пожалуйста? Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 @DageDarr в этой теме всё есть. С первой страницы начиная можно найти кучу разных решений по различным правкам. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 @Generaator Ну я нашел просто сборку, с быстрым открытием, ну откуда я знаю что и где сравнивать, какой файл/скрипт и тд Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 @DageDarr , ещё раз повторяю, в этой теме подробно описано, как и что и где нужно править! Нужно просто не лениться, а взять и полистать тему, начиная с первой страницы. Другим же так же приходится это делать, почему тебе лень?! Открой третью страницу и найди пост камрада *Shadow*. 2 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 @Generaator Ну я вот уже скок играю с измененным параметром, который ты посоветовал, но разницы не заметил, мне нужно уменьшить время открытия именно полного рюкзака, а он так же долго открывается Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 @DageDarr , я не знаю что ты исправил, в каком файле, как ты это сделал, и, что немаловажно, в какой версии игры, а посему ничем помочь не могу. Я же тебе говорил, читай начало темы. Говорил? Говорил! Неужели трудно три-четыре страницы прочесть? Правка рюкзака есть там. Причём отдельно выделена фразой "Кто-то просил уменьшить время открытия рюкзака... ". Расписано там всё - подробнее некуда. А ещё люди "поиск" используют, вбивают туда ключевое слово и читают список результатов, где в 99% случаев находится ответ, чаще всего не один. Чтобы правильно поиском пользоваться, лучше почитать правила. Легче жить на форуме будет. Пойми, вспомнить из головы, где и в каком файле можно что-то поправить - очень сложно. И, чтобы ответить на твой вопрос, человек должен листать страницы, делать выписки, отправлять тебе. Нахрена? Дел других нет что ли? Но люди тут нормальные и адекватные. И они, надеясь на взаимную адекватность, дают начинающим направление в поиске. Пытливому уму нужно лишь немного полистать, почитать и поправить цифры. Всё! Ничего сложного. Потому что для сложного есть целые разделы моддинга, где можно научиться целые проекты лепить. В общем удачи тебе в поиске, и не забивай форум однообразными вопросами. Куратор придёт и выпишет штраф. З.Ы. Если чего-то нет на этом форуме, то обязательно найдётся в Гугле, главное вопрос грамотно задать. 3 3 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kogl 0 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, как настроить выпадение ПДА с трупов, их состояние и шансы выпадения тайников. Обыскал всё что только можно, ничего не нашёл, кроме пары советов которые не работают... NLC 7 3.0 Изменено 1 Января 2021 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 @Kogl , та же фигня, тему не читал или невнимательно просмотрел. На первой же странице, пост от Микелик. Там куча различных советов по правкам, в том числе и по выпадению ПДА. Шансы тайника в treasure_manager скрипте, что вполне логично. Ищется тем же поиском, но там сложно не догадаться самому. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kogl 0 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 @Generaator поправочка, шансы выпадение тайников там есть, но про выпадение пда и их качество - нету. Если не сложно дай ссылку или ещё как нибудь укажи. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 (изменено) 47 минут назад, Kogl сказал(а): как настроить выпадение ПДА с трупов gamedata\config\misc\death_items_by_communities device_pda_npc в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться. 1=100% Изменено 1 Января 2021 пользователем waylander Ссылка на комментарий
Kogl 0 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 (изменено) 4 минуты назад, waylander сказал(а): gamedata\config\misc\death_items_by_communities device_pda_npc в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться. до этого я допёр, я везде поменял на 1, но DEL их всё равно нету... и почти все разбитые... Изменено 1 Января 2021 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 1 Января 2021 1) Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 2) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 25 минут назад, Kogl сказал(а): до этого я допёр, я везде поменял на 1, но DEL их всё равно нету... Ну не знаю, что тебе и сказать. Когда я добавлял ПДА военным и меркам, ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно. До этого из них ПДА не выпадали от слова, совсем. Возможно тебе надо заглянуть в death_manager скрипт. 30 минут назад, Kogl сказал(а): и почти все разбитые... Тебе выше подсказали, первая страница, пост Микелика. Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути\scripts\vergas\vergas_pda.script и далее по тексту. Удачи. P.S. На заборе много, что написано, но там дрова лежат.......... Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 1 Января 2021 Поделиться Опубликовано 1 Января 2021 47 минут назад, waylander сказал(а): Когда я добавлял ПДА военным и меркам, ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно. Слушай, а вот если там похимичил, то на каких это сталкерах будет работать, которые уже есть, или только на заспавненных(как с мутантами)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти