Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, matt сказал(а):

помогите распаковать gamedata

Зачем? Для этого есть открытые сборки с распакованной геймдатой.

27 минут назад, matt сказал(а):

пробовал SUE2.exe

Там даже вроде в самой программе написано, что архивы НЛС она не распаковывает.

Изменено пользователем Enclavezzz
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DageDarr , сейчас уже и не вспомню, но "вычислял" так, нашёл правку готовую, в ней соответственно файл, и уже в нём искал, что было исправлено, сравнивая с оригиналом. Давно это было. Порча "хвостов" была в скриптах, где-то. Там же и "метку" поправлял, а вот арты вроде в конфигах правились. Но интерес потом пропадал, уже к середине игры, чувство NLC-зоны пропадало, честно. Я в неё играю, когда много свободного времени, и можно "уйти" в неё с головой, наслаждаясь атмосферой. А когда повоевать охота, то есть для этого ОПа. )

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Generaator сказал(а):

@DageDarr , сейчас уже и не вспомню, но "вычислял" так, нашёл правку готовую, в ней соответственно файл, и уже в нём искал, что было исправлено, сравнивая с оригиналом. Давно это было. Порча "хвостов" была в скриптах, где-то. Там же и "метку" поправлял, а вот арты вроде в конфигах правились. Но интерес потом пропадал, уже к середине игры, чувство NLC-зоны пропадало, честно. Я в неё играю, когда много свободного времени, и можно "уйти" в неё с головой, наслаждаясь атмосферой. А когда повоевать охота, то есть для этого ОПа. )

А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же

@Generaator А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@DageDarr , если я не ошибаюсь, то в "сякскрипт" нужно найти строку "function kolb_baded()", ну и дальше уже править цифры, как считаешь нужным.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DageDarr сказал(а):

гниение частей мутантов

Скрипт sak.script строка 6680 функция function kolb_baded() и ищем строки new_cond=ЗНАЧЕНИЕ, уменьшаем исходное ЗНАЧЕНИЕ всем необходимым частям, в 2-3 раза и радуемся.
 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@DageDarr в этой теме всё есть. С первой страницы начиная можно найти кучу разных решений по различным правкам. 

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@DageDarr , ещё раз повторяю, в этой теме подробно описано, как и что и где нужно править! Нужно просто не лениться, а взять и полистать тему, начиная с первой страницы. Другим же так же приходится это делать, почему тебе лень?! Открой третью страницу и найди пост камрада *Shadow*.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Ну я вот уже скок играю с измененным параметром, который ты посоветовал, но разницы не заметил, мне нужно уменьшить время открытия именно полного рюкзака, а он так же долго открывается

Ссылка на комментарий

@DageDarr , я не знаю что ты исправил, в каком файле, как ты это сделал,  и, что немаловажно, в какой версии игры, а посему ничем помочь не могу. Я же тебе говорил, читай начало темы. Говорил? Говорил! Неужели трудно три-четыре страницы прочесть? Правка рюкзака есть там. Причём отдельно выделена фразой "Кто-то просил уменьшить время открытия рюкзака... ". Расписано там всё - подробнее некуда. А ещё люди "поиск" используют, вбивают туда ключевое слово и читают список результатов, где в 99% случаев находится ответ, чаще всего не один. Чтобы правильно поиском пользоваться, лучше почитать правила. Легче жить на форуме будет. Пойми, вспомнить из головы, где и в каком файле можно что-то поправить - очень сложно. И, чтобы ответить на твой вопрос, человек должен листать страницы, делать выписки, отправлять тебе. Нахрена? Дел других нет что ли? Но люди тут нормальные и адекватные. И они, надеясь на взаимную адекватность, дают начинающим направление в поиске. Пытливому уму нужно лишь немного полистать, почитать и поправить цифры. Всё! Ничего сложного. Потому что для сложного есть целые разделы моддинга, где можно научиться целые проекты лепить.
В общем удачи тебе в поиске, и не забивай форум однообразными вопросами. Куратор придёт и выпишет штраф. 
З.Ы.
Если чего-то нет на этом форуме, то обязательно найдётся в Гугле, главное вопрос грамотно задать. 


 

  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как настроить выпадение ПДА с трупов, их состояние и шансы выпадения тайников. Обыскал всё что только можно, ничего не нашёл, кроме пары советов которые не работают... NLC 7 3.0

Изменено пользователем Опричник
правописание
Ссылка на комментарий

@Kogl , та же фигня, тему не читал или невнимательно просмотрел. На первой же странице, пост от Микелик. Там куча различных советов по правкам, в том числе и по выпадению ПДА. Шансы тайника в treasure_manager скрипте, что вполне логично. Ищется тем же поиском, но там сложно не догадаться самому.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator поправочка, шансы выпадение тайников там есть, но про выпадение пда и их качество - нету. Если не сложно дай ссылку или ещё как нибудь укажи. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Kogl сказал(а):

как настроить выпадение ПДА с трупов

gamedata\config\misc\death_items_by_communities

device_pda_npc

в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться.

1=100%

 

Изменено пользователем waylander
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, waylander сказал(а):

gamedata\config\misc\death_items_by_communities

device_pda_npc

в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться.

 

до этого я допёр, я везде поменял на 1, но DEL их всё равно нету... и почти все разбитые...

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

1) Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

2) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Kogl сказал(а):

до этого я допёр, я везде поменял на 1, но DEL их всё равно нету...

Ну не знаю, что тебе и сказать.

Когда я добавлял ПДА военным и меркам,  ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно.

До этого из них ПДА не выпадали от слова, совсем.

Возможно тебе надо заглянуть в death_manager скрипт.

30 минут назад, Kogl сказал(а):

и почти все разбитые...

Тебе выше подсказали, первая страница, пост Микелика.

Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script

и далее по тексту.

Удачи.

P.S. На заборе много, что написано, но там дрова лежат..........

Ссылка на комментарий
47 минут назад, waylander сказал(а):

Когда я добавлял ПДА военным и меркам,  ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно.

Слушай, а вот если там похимичил, то на каких это сталкерах будет работать, которые уже есть, или только на заспавненных(как с мутантами)? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...