Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

  18.12.2020 в 09:07, SteepY сказал:

нуб в этих делах)

gamedata\config\creatures

например конфиг кабана m_boar.ltx

открыть текстовым редактором (внимание блокнот не подойдет)  к примеру Notepad++

найти все строчки Spawn_Inventory_Item_Probability и изменить параметры (в каждом конфиге строчек несколько для каждого мутанта свой шанс зависит от его силы)

изменения вступят в силу на вновь заспавневшихся мутантах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@SteepY, А зачем вам столько запчастей?
0.5 - это с каждого 2-го мутанта из 10-ти запчасть. Новисы скоро перестанут покупать, т.к. у них деньги закончатся. А к моменту, когда вы попадете на Болота - мутов уже будет столько, что девать запчасти будет некуда.
 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, Еда нужна,я просто практически всех убил мутантов в кишке и у меня всего 1 копыто и 1 голова тушкана,я либо от голода умру,либо не пройду на кордон

 

Ссылка на комментарий

@SteepY:wacko2: . В смысле?

Там, в посте, более чем подробная инструкция "куда, зачем и почему". Вариант FAQ от трубачей здесь. Распаковать игровые архивы .db можно так:unknw:

Ссылка на комментарий

@SteepY,  если вы играете на "чистой" 3.7.5 - там и так уже оптимизированные текстуры от Веномманса. Жать их дальше просто бессмысленно ) 

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Господа,открытая сборка 3.7.5. Есть ли возможность спауна предметов? В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно

Ссылка на комментарий
  21.12.2020 в 16:09, opencartdb сказал:

В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно

Можно и через скрипты.

На форуме НЛС , как раз в шапке темы 3.7 есть двиг с открытой консолью.

http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  09.12.2020 в 13:26, waylander сказал:

timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

Я же написал, там всё подписано.

 

Здраствуйте. У меня похожий вопрос, только куда прописывается количество канистр которые можно сдать ?

Ссылка на комментарий

Приветствую. NLC 3.0 open. Почитал весь форум, такого еще не спрашивали. Проблема: взял у Петренко квест вечером на поиск дезертира, утром возвращаюсь, а Петренко нет, он на янтарь ушел на 1-2 дня. На выполнение задания даются сутки. Побежал на янтарь, его там нет! Как вернуть Петренко на место? Или как изменить дату, чтобы Петренко был на месте?

Ссылка на комментарий
  27.12.2020 в 13:14, Poseidon84 сказал:

а Петренко нет, он на янтарь ушел на 1-2 дня

Нужно запомнить, что в этом моде персонажи иногда уходят по своим делам на некоторое время.

Это касается не только Петренко, но и многих других.

  27.12.2020 в 13:14, Poseidon84 сказал:

Как вернуть Петренко на место? Или как изменить дату, чтобы Петренко был на месте?

Много править придётся, и неизвестно как это скажется на дальнейшем прохождении.

Лучше откатиться на сохранение до взятия задания. Ты ведь делаешь страховочные сохранения перед каждым заданием?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  Цитата

Нужно запомнить, что в этом моде персонажи иногда уходят по своим делам на некоторое время.

Это касается не только Петренко, но и многих других.

Ну а почему его на янтаре-то нет? Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти...

Сохраненка такая, что трое суток по новой нужно будет играть...

Изменено пользователем Poseidon84
Ссылка на комментарий
  27.12.2020 в 17:41, Poseidon84 сказал:

Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти...

Согласен. Но , как выше говорилось, это писанины море и потребуется НИ.

Как вариант, попробуй в gamedata\config\misc\task_manager увеличить время квеста, может и поможет, но не уверен.

Там стоит time = 48 выставь 120, все квесты там подписаны, найти не сложно.

Изменено пользователем waylander
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой решил помочь бесу отбиться от бандитов, убил всех бандитов но бес сел на колени и сидит и не хочет говорить, стоял ждал 15-30 минут всё равно молчит, думал выброс поможет но не помог, побегал по искал вдруг кого-то не убил, но никого не обнаружил.
А бес очень важен для сюжета или нет?
https://imgur.com/a/z8BVlBR
https://imgur.com/a/RF62X07

Изменено пользователем Агинор
Добавление сообщений
Ссылка на комментарий
  29.12.2020 в 15:27, WeoM сказал:

А с автосейва переиграть пробовал?

Слишком далеко ушёл, не стал с автосейва пробовать, Бес важен по сюжету или нет?

Уже просто нормально прошёл, с автосейва так переигрывать не ахото, это получается не как не лечится?

Изменено пользователем Агинор
Ссылка на комментарий
  29.12.2020 в 15:31, Агинор сказал:

это получается не как не лечится?

Это баг известный ещё с оригинала игры. Так бывает и в чистой игре, и в многочисленных модах. Лечение всегда только одно - переигрывание. 

Нужно делать сохранение перед разговором с Бесом, и переигрывать ситуацию до приемлемого результата.

  29.12.2020 в 15:31, Агинор сказал:

Бес важен по сюжету или нет?

В этом моде все важные персонажи имеют дублёров с соответствующими диалогами. Так что прохождение не прервётся.

Что касается Беса, то для прохождения это не важный персонаж.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...