Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 16 минут назад, SteepY сказал: нуб в этих делах) gamedata\config\creatures например конфиг кабана m_boar.ltx открыть текстовым редактором (внимание блокнот не подойдет) к примеру Notepad++ найти все строчки Spawn_Inventory_Item_Probability и изменить параметры (в каждом конфиге строчек несколько для каждого мутанта свой шанс зависит от его силы) изменения вступят в силу на вновь заспавневшихся мутантах. 1 Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 @bastor, Спасибо большое,0,5 нормально будет? Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 @SteepY, А зачем вам столько запчастей? 0.5 - это с каждого 2-го мутанта из 10-ти запчасть. Новисы скоро перестанут покупать, т.к. у них деньги закончатся. А к моменту, когда вы попадете на Болота - мутов уже будет столько, что девать запчасти будет некуда. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 @Okichi, Еда нужна,я просто практически всех убил мутантов в кишке и у меня всего 1 копыто и 1 голова тушкана,я либо от голода умру,либо не пройду на кордон Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 А кто-нибудь делал оптимизированные текстуры на нлс 7 3.7.5? Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 @SteepY, а что мешает самому? Работы на 15мин от силы. Если не эстетствовать. Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 @Купер, знать бы еще как это делать) Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 @SteepY, . В смысле? Там, в посте, более чем подробная инструкция "куда, зачем и почему". Вариант FAQ от трубачей здесь. Распаковать игровые архивы .db можно так. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 @SteepY, если вы играете на "чистой" 3.7.5 - там и так уже оптимизированные текстуры от Веномманса. Жать их дальше просто бессмысленно ) 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
opencartdb 0 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Господа,открытая сборка 3.7.5. Есть ли возможность спауна предметов? В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 1 час назад, opencartdb сказал: В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно Можно и через скрипты. На форуме НЛС , как раз в шапке темы 3.7 есть двиг с открытой консолью. http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1 1 1 Ссылка на комментарий
baba_eaga 0 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 09.12.2020 в 15:26, waylander сказал: timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()") -- запускаем таймер на 24 часа timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()") -- запускаем таймер на 24 часа Я же написал, там всё подписано. Здраствуйте. У меня похожий вопрос, только куда прописывается количество канистр которые можно сдать ? Ссылка на комментарий
Poseidon84 0 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Приветствую. NLC 3.0 open. Почитал весь форум, такого еще не спрашивали. Проблема: взял у Петренко квест вечером на поиск дезертира, утром возвращаюсь, а Петренко нет, он на янтарь ушел на 1-2 дня. На выполнение задания даются сутки. Побежал на янтарь, его там нет! Как вернуть Петренко на место? Или как изменить дату, чтобы Петренко был на месте? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 34 минуты назад, Poseidon84 сказал: а Петренко нет, он на янтарь ушел на 1-2 дня Нужно запомнить, что в этом моде персонажи иногда уходят по своим делам на некоторое время. Это касается не только Петренко, но и многих других. 36 минут назад, Poseidon84 сказал: Как вернуть Петренко на место? Или как изменить дату, чтобы Петренко был на месте? Много править придётся, и неизвестно как это скажется на дальнейшем прохождении. Лучше откатиться на сохранение до взятия задания. Ты ведь делаешь страховочные сохранения перед каждым заданием? 1 Ссылка на комментарий
Poseidon84 0 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) Цитата Нужно запомнить, что в этом моде персонажи иногда уходят по своим делам на некоторое время. Это касается не только Петренко, но и многих других. Ну а почему его на янтаре-то нет? Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти... Сохраненка такая, что трое суток по новой нужно будет играть... Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Poseidon84 Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) 12 минут назад, Poseidon84 сказал: Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти... Согласен. Но , как выше говорилось, это писанины море и потребуется НИ. Как вариант, попробуй в gamedata\config\misc\task_manager увеличить время квеста, может и поможет, но не уверен. Там стоит time = 48 выставь 120, все квесты там подписаны, найти не сложно. Изменено 27 Декабря 2020 пользователем waylander 1 Ссылка на комментарий
Агинор 2 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 (изменено) Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой решил помочь бесу отбиться от бандитов, убил всех бандитов но бес сел на колени и сидит и не хочет говорить, стоял ждал 15-30 минут всё равно молчит, думал выброс поможет но не помог, побегал по искал вдруг кого-то не убил, но никого не обнаружил. А бес очень важен для сюжета или нет?https://imgur.com/a/z8BVlBRhttps://imgur.com/a/RF62X07 Изменено 29 Декабря 2020 пользователем Агинор Добавление сообщений Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 30 минут назад, Агинор сказал(а): стоял ждал 15-30 минут А с автосейва переиграть пробовал? 1 Ссылка на комментарий
Агинор 2 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 (изменено) 9 минут назад, WeoM сказал(а): А с автосейва переиграть пробовал? Слишком далеко ушёл, не стал с автосейва пробовать, Бес важен по сюжету или нет? Уже просто нормально прошёл, с автосейва так переигрывать не ахото, это получается не как не лечится? Изменено 29 Декабря 2020 пользователем Агинор Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 1 час назад, Агинор сказал(а): это получается не как не лечится? Это баг известный ещё с оригинала игры. Так бывает и в чистой игре, и в многочисленных модах. Лечение всегда только одно - переигрывание. Нужно делать сохранение перед разговором с Бесом, и переигрывать ситуацию до приемлемого результата. 1 час назад, Агинор сказал(а): Бес важен по сюжету или нет? В этом моде все важные персонажи имеют дублёров с соответствующими диалогами. Так что прохождение не прервётся. Что касается Беса, то для прохождения это не важный персонаж. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти