Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, bastor сказал:

Работает.

Ну проверил и скажу так: работает оптимизация только с оружейным паком ( \gamedata\textures\wpn и \gamedata\textures\swmt) а так же (\gamedata\textures\map) Все остальное если пользоватся Орденатором то пишет "Unknown file" и т.п

Изменено пользователем ForwardLeft
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи, снова нуждаюсь в помощи, потерял я тут квестовый предмет, блок мониторинга называется, тот, что по квесту Сахарова нужно установить на ж/д мосту, на Кордоне. Нужна правочка, которая "вернёт"/заспанит этот злополучный предмет. И ещё добавьте туда пожалуйста две выделенные шкуры плоти, очень нужны. 

Ссылка на комментарий
07.12.2020 в 13:39, ForwardLeft сказал:

Ну проверил и скажу так: работает оптимизация только с оружейным паком ( \gamedata\textures\wpn и \gamedata\textures\swmt) а так же (\gamedata\textures\map) Все остальное если пользоватся Орденатором то пишет "Unknown file" и т.п

Оптимизатор работает. Пробовал на другом моде папка с текстурами ужалась на 1гб при загрузке примерно 100 кб. Если не жмет значит текстуры уже оптимизированы.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Какой файл/функция отвечает за тайминг, в промежутке которого можно сдать канистры с бензином постовому на кордоне ?

Ссылка на комментарий
04.12.2020 в 20:42, waylander сказал:

На оф. форуме выложили двиг 7520 с открытой консолью

Скачал я этот сдвиг на 3.7.5, где список предметов найти для спавна и как это прописывать? Хочу утерянный квестовый предмет вернуть. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nazar86 сказал:

где список предметов найти для спавна и как это прописывать?

А посмотреть в конфигах, ни как?

sak_resiver2_yantar  -- прибор для установки Кордон.

flesh_leather  -- выделанная шкура.

Можно спавнить функцией сделав свой скрипт или добавить например в самом конце скрипта  doc  gamedata\scripts\doc   функцию

 function test()
   sak.create_items(db.actor,"sak_resiver2_yantar",1)
   sak.create_items(db.actor,"flesh_leather",2)
end

В консоли набираем    flush !название скрипта.название функции  flush !doc.test  жмёшь интер и предметы у тебя в инвентаре.

По одному предмету набирай в консоли   flush !misc.spawn_to название предмета 0   жмём интер.

Несколько предметов   flush !c.spawn_multi название предмета 3 -это количество три штуки, вот только не помню, нужно ставить 0 после количества или нет, сам попробуй.

7 часов назад, stalker MAX сказал:

Какой файл/функция отвечает за тайминг, в промежутке которого можно сдать канистры с бензином

gamedata\scripts\sak\sak_rand_nagrad  там Женя Павлов всё подписал, не ошибёшься.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, waylander сказал:

А посмотреть в конфигах, ни как?

sak_resiver2_yantar  -- прибор для установки Кордон.

flesh_leather  -- выделанная шкура.

Можно спавнить функцией сделав свой скрипт или добавить например в самом конце скрипта  doc  gamedata\scripts\doc   функцию

 function test()
   sak.create_items(db.actor,"sak_resiver2_yantar",1)
   sak.create_items(db.actor,"flesh_leather",2)
end

В консоли набираем    flush !название скрипта.название функции  flush !doc.test  жмёшь интер и предметы у тебя в инвентаре.

По одному предмету набирай в консоли   flush !misc.spawn_to название предмета 0   жмём интер.

Несколько предметов   flush !c.spawn_multi название предмета 3 -это количество три штуки, вот только не помню, нужно ставить 0 после количества или нет, сам попробуй.

gamedata\scripts\sak\sak_rand_nagrad  там Женя Павлов всё подписал, не ошибёшься.

В этом и прикол, что я уже чекал этот скрипт. Там прописаны исключительно награды, но самой функции отвечающей за тайминг не нашёл. Искал в скриптах сяковских, там тоже нету. Хотя предполагаю, что сыщик из меня плохой :D

Ссылка на комментарий
19 минут назад, stalker MAX сказал:

Там прописаны исключительно награды, но самой функции отвечающей за тайминг не нашёл.

timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

Я же написал, там всё подписано.

 

Изменено пользователем waylander
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, waylander сказал:

timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

Я же написал, там всё подписано.

 

Скорее всего от сборки всё зависит. У меня стоит hard edition 2.2 и данных функций ни в одном сяковском скрипте нету :(

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
5 часов назад, stalker MAX сказал:

У меня стоит hard edition 2.2

Спроси на оф. форуме у Котовода, куда он перенёс это дело. Здесь тебе вряд ли кто ответит, я сборку Котов качать не буду. Мне за глаза хватает 3.7.

Но лучше туда не лезь.:biggrin:

Если не нашли, то пусть лучше не лезут они зациклены если вырубать, то и поршень в диалогах потому что зарядка аккумов завязана на наличии бензина.

Как то так.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите какая папка, файл отвечает за количество спичек в коробке? Версия игры 3.7.5.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

файл отвечает за количество спичек в коробке?

Никогда не задавался этим вопросом, наверное      gamedata\config\misc\items   строка  eat_portions_num 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет всем..Вопрос-как заспавнить самогон для квеста знакомый бармена..При попытке отдать Проще плащ вылет..При разговоре о плаще с дедом вылет..НЛС 3.7.5. фикс от 29.11..

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Nord3 сказал:

.При попытке отдать Проще плащ вылет..При разговоре о плаще с дедом вылет.

Сейв скинь, можно два, возле Проши и Степаныча.

Я вчера смотрел сейв возле Проши с такой же проблемой, у меня всё нормально было. человек переустановил мод и у него всё заработало.

Да, если дашь сейвы и если что то ставил лишнее или правил, напиши что.

Выше я писал, как можно спавнить предметы в моде/

alko_banka = самагон

Ссылка на комментарий

Ребят,подскажите пожалуйста как увеличить шанс выпадения частей мутантов немного,а то убиваю кучу монстров,а в итоге шиш с маслом( NLC 7 3.7.5
Заранее спасибо

Изменено пользователем SteepY
Ссылка на комментарий

@SteepY, в конфигах мутантов параметр Spawn_Inventory_Item_Probability
Например Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 ( вот это увеличить ),как и везде  в Сталкере, в НЛС ничего в этом смысле не менялось.
 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...