Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 15 минут назад, ForwardLeft сказал: оптимизатор текстур Работает. 1 Ссылка на комментарий
ForwardLeft 0 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, bastor сказал: Работает. Ну проверил и скажу так: работает оптимизация только с оружейным паком ( \gamedata\textures\wpn и \gamedata\textures\swmt) а так же (\gamedata\textures\map) Все остальное если пользоватся Орденатором то пишет "Unknown file" и т.п Изменено 7 Декабря 2020 пользователем ForwardLeft Ссылка на комментарий
Nazar86 0 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Здравствуйте, товарищи, снова нуждаюсь в помощи, потерял я тут квестовый предмет, блок мониторинга называется, тот, что по квесту Сахарова нужно установить на ж/д мосту, на Кордоне. Нужна правочка, которая "вернёт"/заспанит этот злополучный предмет. И ещё добавьте туда пожалуйста две выделенные шкуры плоти, очень нужны. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 07.12.2020 в 13:39, ForwardLeft сказал: Ну проверил и скажу так: работает оптимизация только с оружейным паком ( \gamedata\textures\wpn и \gamedata\textures\swmt) а так же (\gamedata\textures\map) Все остальное если пользоватся Орденатором то пишет "Unknown file" и т.п Оптимизатор работает. Пробовал на другом моде папка с текстурами ужалась на 1гб при загрузке примерно 100 кб. Если не жмет значит текстуры уже оптимизированы. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 Здравствуйте. Какой файл/функция отвечает за тайминг, в промежутке которого можно сдать канистры с бензином постовому на кордоне ? Ссылка на комментарий
Nazar86 0 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 04.12.2020 в 20:42, waylander сказал: На оф. форуме выложили двиг 7520 с открытой консолью Скачал я этот сдвиг на 3.7.5, где список предметов найти для спавна и как это прописывать? Хочу утерянный квестовый предмет вернуть. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 5 часов назад, Nazar86 сказал: где список предметов найти для спавна и как это прописывать? А посмотреть в конфигах, ни как? sak_resiver2_yantar -- прибор для установки Кордон. flesh_leather -- выделанная шкура. Можно спавнить функцией сделав свой скрипт или добавить например в самом конце скрипта doc gamedata\scripts\doc функцию function test() sak.create_items(db.actor,"sak_resiver2_yantar",1) sak.create_items(db.actor,"flesh_leather",2) end В консоли набираем flush !название скрипта.название функции flush !doc.test жмёшь интер и предметы у тебя в инвентаре. По одному предмету набирай в консоли flush !misc.spawn_to название предмета 0 жмём интер. Несколько предметов flush !c.spawn_multi название предмета 3 -это количество три штуки, вот только не помню, нужно ставить 0 после количества или нет, сам попробуй. 7 часов назад, stalker MAX сказал: Какой файл/функция отвечает за тайминг, в промежутке которого можно сдать канистры с бензином gamedata\scripts\sak\sak_rand_nagrad там Женя Павлов всё подписал, не ошибёшься. 2 1 Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 15 минут назад, waylander сказал: А посмотреть в конфигах, ни как? sak_resiver2_yantar -- прибор для установки Кордон. flesh_leather -- выделанная шкура. Можно спавнить функцией сделав свой скрипт или добавить например в самом конце скрипта doc gamedata\scripts\doc функцию function test() sak.create_items(db.actor,"sak_resiver2_yantar",1) sak.create_items(db.actor,"flesh_leather",2) end В консоли набираем flush !название скрипта.название функции flush !doc.test жмёшь интер и предметы у тебя в инвентаре. По одному предмету набирай в консоли flush !misc.spawn_to название предмета 0 жмём интер. Несколько предметов flush !c.spawn_multi название предмета 3 -это количество три штуки, вот только не помню, нужно ставить 0 после количества или нет, сам попробуй. gamedata\scripts\sak\sak_rand_nagrad там Женя Павлов всё подписал, не ошибёшься. В этом и прикол, что я уже чекал этот скрипт. Там прописаны исключительно награды, но самой функции отвечающей за тайминг не нашёл. Искал в скриптах сяковских, там тоже нету. Хотя предполагаю, что сыщик из меня плохой :D Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 (изменено) 19 минут назад, stalker MAX сказал: Там прописаны исключительно награды, но самой функции отвечающей за тайминг не нашёл. timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()") -- запускаем таймер на 24 часа timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()") -- запускаем таймер на 24 часа Я же написал, там всё подписано. Изменено 9 Декабря 2020 пользователем waylander 1 Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 4 минуты назад, waylander сказал: timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()") -- запускаем таймер на 24 часа timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()") -- запускаем таймер на 24 часа Я же написал, там всё подписано. Скорее всего от сборки всё зависит. У меня стоит hard edition 2.2 и данных функций ни в одном сяковском скрипте нету Добавлено Опричник, 9 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 5 часов назад, stalker MAX сказал: У меня стоит hard edition 2.2 Спроси на оф. форуме у Котовода, куда он перенёс это дело. Здесь тебе вряд ли кто ответит, я сборку Котов качать не буду. Мне за глаза хватает 3.7. Но лучше туда не лезь. Если не нашли, то пусть лучше не лезут они зациклены если вырубать, то и поршень в диалогах потому что зарядка аккумов завязана на наличии бензина. Как то так. 1 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 Здравствуйте, подскажите какая папка, файл отвечает за количество спичек в коробке? Версия игры 3.7.5. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 11 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал: файл отвечает за количество спичек в коробке? Никогда не задавался этим вопросом, наверное gamedata\config\misc\items строка eat_portions_num 1 Ссылка на комментарий
Nord3 0 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 Привет всем..Вопрос-как заспавнить самогон для квеста знакомый бармена..При попытке отдать Проще плащ вылет..При разговоре о плаще с дедом вылет..НЛС 3.7.5. фикс от 29.11.. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 14 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2020 19 часов назад, Nord3 сказал: .При попытке отдать Проще плащ вылет..При разговоре о плаще с дедом вылет. Сейв скинь, можно два, возле Проши и Степаныча. Я вчера смотрел сейв возле Проши с такой же проблемой, у меня всё нормально было. человек переустановил мод и у него всё заработало. Да, если дашь сейвы и если что то ставил лишнее или правил, напиши что. Выше я писал, как можно спавнить предметы в моде/ alko_banka = самагон Ссылка на комментарий
Megavolt_ 0 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 Народ подскажите Как воскресить Макса Любера ? Может скриптик какой есть? Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 6 часов назад, Megavolt_ сказал: Как воскресить Макса Любера ? Ни как или самому придётся писать, я вас умоляю. Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 (изменено) Ребят,подскажите пожалуйста как увеличить шанс выпадения частей мутантов немного,а то убиваю кучу монстров,а в итоге шиш с маслом( NLC 7 3.7.5 Заранее спасибо Изменено 17 Декабря 2020 пользователем SteepY Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 @SteepY, в конфигах мутантов параметр Spawn_Inventory_Item_Probability Например Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 ( вот это увеличить ),как и везде в Сталкере, в НЛС ничего в этом смысле не менялось. След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 @Okichi, а путь можно узнать,а то я нуб в этих делах) Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти