Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Onethree 0 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) Здрасте. Как вернуть холодильник на базу чистого неба? nlc 7 3.5 Изменено 9 Августа 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
Andrew1953 0 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Как понять это условие: condlist ={=npc_rank(experienced)} 5, {=npc_rank(veteran)} 3 Установлена nls7 3.7.5 Фикс от 06.08 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 803 Опубликовано 27 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Andrew1953, =npc_rank(experienced) - ранг обыскиваемого. 5 - коэффициент вероятности выдачи. Чем больше число, тем выше вероятность выдачи именно этого тайника из списка остальных, доступных по условиям выдачи. По крайней мере, в оригинале - так. 1 4 Ссылка на комментарий
victor198134 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Ребята подскажите, где в файле w_knife надо изменить, чтобы нож не тупился и не ломался??? Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 20 минут назад, victor198134 сказал: где в файле Если не ошибаюсь, то надо в файле oxy_wnp.script подшаманить. Ссылка на комментарий
victor198134 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 34 минуты назад, Enclavezzz сказал: Если не ошибаюсь, то надо в файле oxy_wnp.script подшаманить. Думаю врят ли. я менял когда то в файле w_knife...но не помню какие строки Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 1 час назад, victor198134 сказал: Думаю врят ли. я менял когда то в файле w_knife...но не помню какие строки Меняй. Только это ничего не даст. Параметр condition_shot_dec перекрывается настройками в скриптах. 1 1 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 Вопросец по версии 3.7.5: Где и что блокирует выполнение команд по нажатию определенных клавиш прописаных в ui_main_menu.script? Например я прописал вот такие команды к клавише Y в соответствующую секцию: Скрытый текст function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action==ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik==DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and(db.actor~=nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end if dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:ppe_menu_show() elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then alife():create("af_full_akkum",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end return true end Однако при нажатии на эту самую клавишу Y ничего не происходит хотя в обычной NLC 7 3.0 этот же бинд для клавиши Y работает как часы. Немного покопавшись, и подумав пришёл к выводу, что в каком-то скрипте прописана своего рода блокировка таких команд из ui_main_menu.script. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 20 минут назад, Vinozavr сказал: блокировка таких команд Нет ни какой блокировки у меня все работает без проблем. 1 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, bastor сказал: Нет ни какой блокировки у меня все работает без проблем. Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script. 53 минуты назад, Vinozavr сказал: Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script. Все разобрался окончательно - все работает только на высокой сложности игры. Тестировал я изменения на сложности новичок, а там основной ui_main_menu.script подавляет его копия из dlc_pack.xdb0. Да натупил я однако.... Ну ничего всякое бывает =) Изменено 11 Сентября 2020 пользователем Vinozavr Ссылка на комментарий
GhostTM 3 Опубликовано 1 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 Хай. Кто-нибудь знает, почему двигло не воспринимает команды из итема артефакта add_sprint_coef и add_run_coef? То есть, условный арт, который повышал бы скорость бега. Ссылка на комментарий
Destus 3 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 Несколько вопросов: 1. Знает кто, какой файл отвечает за время на наполнение канистры? 2. Сейчас у меня патч 6.309. Если накачу последний патч, сейвы полетят? И стоит ли его накатывать? 3. Какой файл в последнем патче отвечает за награды за канистру с бензином? Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 20 часов назад, Destus сказал: Несколько вопросов: 1. Смотри в sak.script 2. А сборка то какая, их валом. Если 3.0 , то на оф. форуме последний патч - 6.23.1. 3. В 3.0 с последним патчем, sak_rand_nagrad.script 2 Ссылка на комментарий
ser2122 0 Опубликовано 21 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 Здраствуйте господа кто ни будь знает как сделать бессмертие в 3.7.5 не через actor, а то кто то на форуме писал как только найти не могу помогите Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 25 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2020 Вот эта "Гроза": https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1060478 , это вариант без гранатомёта, с интегрированным глушителем? Когда-то был такой вариант, у себя я случайно удалил, в интернете не могу найти. Если это то, скиньте кто-нибудь файл с иконкой (из папки ui). Если по ссылке обычная "Гроза", но у кого-то есть то, что я ищу, прошу поделиться либо ссылкой на нужный мне вариант, либо кинуть нужные файлы в мне в личку. Ссылка на комментарий
Irrial 0 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 Как сделать так, чтобы после торговли с Пахомом (и другими) деньги не сгорали и оставались на счете? В каком файле это корректится?Просто у меня проблема в том, что я получаю деньги за задание Пахома, я их получаю, но вся сумма сгорает, как только я отхожу. Лажа какая-то 1 Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 1 час назад, Irrial сказал: я получаю деньги за задание Пахома, я их получаю, но вся сумма сгорает, как только я отхожу. Это так задумано - фишка в том, что деньги у Пахома можно взять только затем, чтобы всю сумму на его же товары и потратить. Или сразу брать товаром. Точно так же, например, игрок не может у Арни покупать патроны за деньги, а только обменивать на другие патроны, или у Старьевщика менять вырученную сумму только на его медицину. 1 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Irrial 0 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Как убавить живучести зомбированным? Лишь патроны на них трачу, а толку с них никакого Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 2 часа назад, Irrial сказал: Как убавить живучести зомбированным? В соседней теме глянуть ни как? gamedata\config\creatures\m_stalker_zombied параметры ; health_hit_part и fire_wound_immunity (но этот параметр у них и так очень высокий ) чем выше цифра, тем меньше живучесть Поставь health_hit_part = 2.0 или 3.0 будут от одного вида инвалида умирать. 1 2 Ссылка на комментарий
domio sly 0 Опубликовано 15 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2020 Всем здравствуйте, подскажите где править изоляцию (радиации) контейнеров? Сборка 3.7.5. В файле arc_containers.ltx не нашёл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти