Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Вообщем мне нужно заспавнить 2 рецепта, один модификат, второй артомд. Артмод батарейка а модификат стальной колобок. Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Тему полистать не судьба?

Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда.

function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end


function recipe()
  db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka")
  db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok")
end

Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe

Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию.

<!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase>


<!--Пример-->
<phrase id="3"> 
  <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК-->
  <action>doc.add_plichko_gift</action>
  <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов-->
  <give_info>plichko_rpk_done</give_info>
  <next>4</next>
</phrase>

 

Вопросов стало только больше... Ладно, разберусь. Спасибо большое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...