Subursev_Wf 0 Опубликовано 23 Марта 2021 Здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Вообщем мне нужно заспавнить 2 рецепта, один модификат, второй артомд. Артмод батарейка а модификат стальной колобок. Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Subursev_Wf 0 Опубликовано 23 Марта 2021 27 минут назад, Enclavezzz сказал(а): Тему полистать не судьба? Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда. function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию. <!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase> <!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase> Вопросов стало только больше... Ладно, разберусь. Спасибо большое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение